Текущее время: Вс июл 13, 2025 02:10

Часовой пояс: UTC+04:00





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 28 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Некомпетентность Silencer_NoD по откатам.
СообщениеДобавлено: Ср фев 17, 2010 03:50 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 19:02
Сообщения: 323
на месте Silencer_NoD я бы не только откатал бы уже бой но и ешё нарисовал бы дену пару лярдов форсы :%)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Некомпетентность Silencer_NoD по откатам.
СообщениеДобавлено: Ср фев 17, 2010 15:27 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 15:07
Сообщения: 470
Так, значит не все так шоколадно, как ты тут расписал:

1. Началом загрузки заводов стоит считать не 19:40, а время первой ошибки 12345, то есть 19:42:20, таким образом застройка гладов и пр. 2го завода пролетает.
2.
Цитата:
Будем считать сокращение потерь в виде: было n стеков, стало n+m стеков, соответственно коэффициент лишних потерь - m/(n+m). (m/(n+m) надо вернуть, так как на месте этого был слой.)
тогда уж n/(n+m), а количество выживших юнитов в стеке x=(n/(n+m))*y, где y - потери стека в раунде.
3. В свете всего вышеперечисленного у меня получилось:
........................Бой1.......Бой2.........Возвр.1.....Возвр.2...Итого
Транспорт-----198--------297--------58----------127--------185
Слуга------------258-------388---------75----------166-------242
Левиафан-------198-------297---------58----------127-------185
Огнеметчик----2202------3304-------647--------1416------2063
Носильщик-----132--------198--------38----------84---------123
Жрица---------- 1441-------2162------423--------926--------1349
Танкер-----------98---------148--------28----------63---------91
Бегемот---------396--------593--------116--------254--------370

Весу: 9кк с гаком

Вписываем?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Некомпетентность Silencer_NoD по откатам.
СообщениеДобавлено: Ср фев 17, 2010 15:43 
Не в сети
Властелин Ядозавров
Властелин Ядозавров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 17:39
Сообщения: 5682
Откуда: (c) Razd
Цитата:
тогда уж n/(n+m), а количество выживших юнитов в стеке x=(n/(n+m))*y, где y - потери стека в раунде.
нет, представьте, что добавился только один юнит в прослое. тогда по-вашему надо вернуть 8/9, а по-моему 1/9 :)
Цитата:
Началом загрузки заводов стоит считать не 19:40, а время первой ошибки 12345, то есть 19:42:20, таким образом застройка гладов и пр. 2го завода пролетает.
согласен :)

Не понял одного:
Цитата:
Огнеметчик----2202------3304-------647--------1416------2063
Ваш коэффициент 647/2202, мой коэффициент даже при самом кривом раскладе в обоих случаях будет 5/14 и 6/15, т.е. больше трети :) ваш меньше трети явно.
*upd: понял, у вас разные коэффициенты для волн, я просто поленился так считать.*
Но, тем не менее у вас сумма получается около 9кк, что является правдивым числом, так как я ошибся насчет 12.8кк в сумме, так как рушки все равно сдохли + сдохло слоя где-то на 0.5кк. итого у нас было не 28.3кк, а ~ 24.5kk. 6/15 от этого будет грубо говоря как раз 9кк.

Думаю, мы где-нибудь наверняка наошибались, так что предлагаю откатить ровно то, что вы посчитали, чтобы не мучаться дальше :)
А Терр бяка :girl_blum: Заставил нас считать.

Не прошло и месяца :angel: Спасибо!

_________________
Неисправимый раздолбай.
Изображение
Изображение
Это не баг, это 'фича'. (с)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Некомпетентность Silencer_NoD по откатам.
СообщениеДобавлено: Ср фев 17, 2010 16:02 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 15:07
Сообщения: 470
Цитата:
Цитата:
тогда уж n/(n+m), а количество выживших юнитов в стеке x=(n/(n+m))*y, где y - потери стека в раунде.
нет, представьте, что добавился только один юнит в прослое. тогда по-вашему надо вернуть 8/9, а по-моему 1/9 :)
Я описался, имел ввиду x - количество потерь при пересчете количества стеков. То есть, чтобы получить количество оставшихся в живых юнитов нужно из оригинальных потерь вычесть х.
Формула:
V=y - (n/(n+m))*y, где V - количество выживших юнитов в стеке, y - потери стека в бою, n - количество стеков в бою, m - добавленные стеки при пересчете. таким образом формулы для боев:

Бой1: V=y - (12/17)*y
Бой2: V=y - (8/14)*y=y - (4/7)*y
Цитата:
Не понял одного:
Цитата:
Огнеметчик----2202------3304-------647--------1416------2063
Первое число - количество умерших в первом бою
Второе число - количество умерших во втором бою
Третье число - количество юнитов, которых нужно вернуть за первый бой
Четвертое число - количество юнитов, которых нужно вернуть за второй бой
Пятое число - сумма выживших юнитов в двух боях.
Цитата:
Ваш коэффициент 647/2202, мой коэффициент даже при самом кривом раскладе в обоих случаях будет 5/14 и 6/15, т.е. больше трети :) ваш меньше трети явно.

Кроме того я ошибся насчет 12.8кк в сумме, так как рушки все равно сдохли + сдохло слоя где-то на 0.5кк. итого у нас было не 28.3кк, а ~ 24.5kk, тогда вес и вправду получается около 9кк, если еще и глада с снайпом вычесть.
по коэффициентам отписал выше.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Некомпетентность Silencer_NoD по откатам.
СообщениеДобавлено: Ср фев 17, 2010 16:08 
Не в сети
Властелин Ядозавров
Властелин Ядозавров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 17:39
Сообщения: 5682
Откуда: (c) Razd
про числа-то я понял, просто не усек, что вы разные коэффициенты брали для волн. так считать больше приходится, а погрешность невелика. ;)
я в сообщении своем уже все подправил, когда понял.
Цитата:
V=y - (12/17)*y
ну, я в этом случае просто пропускал действие вычитания и сразу считал 5/17, чтобы не делать лишних операций :)

в общем все ок, так сойдет :) пока Терр не прибежал и не попросил откатить бой целиком можно откатывать это :angel:

_________________
Неисправимый раздолбай.
Изображение
Изображение
Это не баг, это 'фича'. (с)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Некомпетентность Silencer_NoD по откатам.
СообщениеДобавлено: Ср фев 17, 2010 16:13 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 15:07
Сообщения: 470
Форс вписал.

Откатывать ничего не получится, в админке логов уже нет. А считать ваши бои в уме и вписывать ручками :%) , извиняйте, я лучше чем-то более полезным для Сферы займусь.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Некомпетентность Silencer_NoD по откатам.
СообщениеДобавлено: Ср фев 17, 2010 16:18 
Не в сети
Властелин Ядозавров
Властелин Ядозавров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 17:39
Сообщения: 5682
Откуда: (c) Razd
:good: я тоже думаю, что по поводу откатов не стоит так запариваться, но раз попросили описать... ;)

_________________
Неисправимый раздолбай.
Изображение
Изображение
Это не баг, это 'фича'. (с)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Некомпетентность Silencer_NoD по откатам.
СообщениеДобавлено: Ср фев 17, 2010 18:31 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 19:02
Сообщения: 323
Цитата:
извиняйте, я лучше чем-то более полезным для Сферы займусь.
впышыте мну форса на лярды кобишь полезного хотите, я на дена полечу. и вам весело и нам :girl_blush2:

DJDAN
таки отвоевал своё :beer:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 28 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2

Часовой пояс: UTC+04:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.