Так, значит не все так шоколадно, как ты тут расписал:
1. Началом загрузки заводов стоит считать не 19:40, а время первой ошибки 12345, то есть 19:42:20, таким образом застройка гладов и пр. 2го завода пролетает.
2.
Цитата:
Будем считать сокращение потерь в виде: было n стеков, стало n+m стеков, соответственно коэффициент лишних потерь - m/(n+m). (m/(n+m) надо вернуть, так как на месте этого был слой.)
тогда уж n/(n+m), а количество выживших юнитов в стеке x=(n/(n+m))*y, где y - потери стека в раунде.
3. В свете всего вышеперечисленного у меня получилось:
........................Бой1.......Бой2.........Возвр.1.....Возвр.2...Итого
Транспорт-----198--------297--------58----------127--------185
Слуга------------258-------388---------75----------166-------242
Левиафан-------198-------297---------58----------127-------185
Огнеметчик----2202------3304-------647--------1416------2063
Носильщик-----132--------198--------38----------84---------123
Жрица---------- 1441-------2162------423--------926--------1349
Танкер-----------98---------148--------28----------63---------91
Бегемот---------396--------593--------116--------254--------370
тогда уж n/(n+m), а количество выживших юнитов в стеке x=(n/(n+m))*y, где y - потери стека в раунде.
нет, представьте, что добавился только один юнит в прослое. тогда по-вашему надо вернуть 8/9, а по-моему 1/9
Цитата:
Началом загрузки заводов стоит считать не 19:40, а время первой ошибки 12345, то есть 19:42:20, таким образом застройка гладов и пр. 2го завода пролетает.
Ваш коэффициент 647/2202, мой коэффициент даже при самом кривом раскладе в обоих случаях будет 5/14 и 6/15, т.е. больше трети ваш меньше трети явно.
*upd: понял, у вас разные коэффициенты для волн, я просто поленился так считать.*
Но, тем не менее у вас сумма получается около 9кк, что является правдивым числом, так как я ошибся насчет 12.8кк в сумме, так как рушки все равно сдохли + сдохло слоя где-то на 0.5кк. итого у нас было не 28.3кк, а ~ 24.5kk. 6/15 от этого будет грубо говоря как раз 9кк.
Думаю, мы где-нибудь наверняка наошибались, так что предлагаю откатить ровно то, что вы посчитали, чтобы не мучаться дальше
А Терр бяка Заставил нас считать.
Не прошло и месяца Спасибо!
_________________ Неисправимый раздолбай.
Это не баг, это 'фича'. (с)
тогда уж n/(n+m), а количество выживших юнитов в стеке x=(n/(n+m))*y, где y - потери стека в раунде.
нет, представьте, что добавился только один юнит в прослое. тогда по-вашему надо вернуть 8/9, а по-моему 1/9
Я описался, имел ввиду x - количество потерь при пересчете количества стеков. То есть, чтобы получить количество оставшихся в живых юнитов нужно из оригинальных потерь вычесть х.
Формула:
V=y - (n/(n+m))*y, где V - количество выживших юнитов в стеке, y - потери стека в бою, n - количество стеков в бою, m - добавленные стеки при пересчете. таким образом формулы для боев:
Первое число - количество умерших в первом бою
Второе число - количество умерших во втором бою
Третье число - количество юнитов, которых нужно вернуть за первый бой
Четвертое число - количество юнитов, которых нужно вернуть за второй бой
Пятое число - сумма выживших юнитов в двух боях.
Цитата:
Ваш коэффициент 647/2202, мой коэффициент даже при самом кривом раскладе в обоих случаях будет 5/14 и 6/15, т.е. больше трети ваш меньше трети явно.
Кроме того я ошибся насчет 12.8кк в сумме, так как рушки все равно сдохли + сдохло слоя где-то на 0.5кк. итого у нас было не 28.3кк, а ~ 24.5kk, тогда вес и вправду получается около 9кк, если еще и глада с снайпом вычесть.
про числа-то я понял, просто не усек, что вы разные коэффициенты брали для волн. так считать больше приходится, а погрешность невелика.
я в сообщении своем уже все подправил, когда понял.
Цитата:
V=y - (12/17)*y
ну, я в этом случае просто пропускал действие вычитания и сразу считал 5/17, чтобы не делать лишних операций
в общем все ок, так сойдет пока Терр не прибежал и не попросил откатить бой целиком можно откатывать это
_________________ Неисправимый раздолбай.
Это не баг, это 'фича'. (с)
Откатывать ничего не получится, в админке логов уже нет. А считать ваши бои в уме и вписывать ручками , извиняйте, я лучше чем-то более полезным для Сферы займусь.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения