Forum :: DestinySphere Unlimited :: Стратегическая браузерная онлайн игра http://forum.ds-game.ru/ |
|
времянки http://forum.ds-game.ru/viewtopic.php?f=11&t=11693 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | sm38149 [ Сб апр 30, 2011 11:28 ] |
Заголовок сообщения: | времянки |
сколько это может продолжаться??? 1) 30.04 01:08 - Группа из 100 зондов "Зонд Исследователь" возвращается на соту 38149 (2.77.6) так как игрок POK включил щит или дом отдыха игрок Пок включил щит, все армии и зонды, летящие на мимикри колонию отправляются домой повторно отсылать на желтую зонды можно 30.04 01:10 - Для разведки соты MimicryTower4 (4.92.5) игрока POK было отправлено 1 зондов. Время прибытия: 30.04 04:33. 2) почему нельзя отобрать или атаковать ВРЕМЕННУЮ колонку??? 30.04 12:55 - Армия wsx возвращается на соту MimicryTower16 ( 4.86.4), так как игрок POK был забанен. ИМХО, потому она и временная, что ее удержать можно только армией, а не деньгами |
Автор: | Baltazar [ Сб апр 30, 2011 12:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: времянки |
При покупке защиты богов, времянка недоступна для захвата. Получается можно и деньгами ![]() |
Автор: | Strelok_AES [ Сб апр 30, 2011 16:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: времянки |
Капец... Нечестно так ![]() Времянка то тут при чем? Отдать ее народу и пусть себе человек отдыхает с Богом... |
Автор: | sm38149 [ Сб апр 30, 2011 18:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: времянки |
Цитата: 30.04 01:08 - Группа из 100 зондов "Зонд Исследователь" возвращается на соту 38149 (2.77.6) так как игрок POK включил щит или дом отдыха
а это было 24.01.2011г.
Цитата: Это баг. В ближайшем времени постараемся исправить.
viewtopic.php?f=11&t=11364
|
Автор: | Baltazar [ Сб апр 30, 2011 20:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: времянки |
"Это не баг, это еще одна фича" - решили админы ![]() |
Автор: | Silencer_NoD [ Вт май 03, 2011 12:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: времянки |
Из описания по временным колониям. Цитата: - Внимание! Несмотря на то, что включенный Щит блокирует ваши действия на колонии (как и на обычных сотах), он НЕ ЗАКРЫВАЕТ этот тип колоний от нападения, таким образом КОЛОНИЮ МОЖНО ЗАХВАТИТЬ. Посылать армии на защиту этой соты при этом можно.
Это реализовано уже довольно таки продолжительное время.
|
Автор: | Strelok_AES [ Вт май 03, 2011 13:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: времянки |
Вопрос в том почему ВСЕ летящие армии и зонды на ВРЕМЯНКУ во время включения защитником щита разворачиваются обратно домой и через секунду можно снова атаковать эту соту. Нормально если это все происходит на обычной соте, но логично предположить если щит не закрывает времянку от нападения то и подобные эффекты не должны иметь место на временных колониях. Налицо просто баг, которым можно пользоваться для того, чтобы как бы "стряхнуть" летящие армии и зонтики. И еще вопрос: если включен силовой щит, должны ли возвращаться на времянку отправленные с нее грабли и армии которые были в полете? |
Автор: | Baltazar [ Вт май 03, 2011 14:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: времянки |
Цитата: Вопрос в том почему ВСЕ летящие армии и зонды на ВРЕМЯНКУ во время включения защитником щита разворачиваются обратно домой и через секунду можно снова атаковать эту соту. Нормально если это все происходит на обычной соте, но логично предположить если щит не закрывает времянку от нападения то и подобные эффекты не должны иметь место на временных колониях. Налицо просто баг, которым можно пользоваться для того, чтобы как бы "стряхнуть" летящие армии и зонтики.
Не знаю как на орле, на драконе в последнее время было минимальное время щита-8часов. На теле еще е проверял сколько. Стряхнуть то можно, только не факт что снова не полетят. Логика вполне понятна, видимо баг наверно.Цитата: И еще вопрос: если включен силовой щит, должны ли возвращаться на времянку отправленные с нее грабли и армии которые были в полете?
Если грабли и армии были отправлены с золота, то при включении щита, они не должны возвращаться на времянку. Логика вышесказанного это подтверждает. Времянка вообще живет отдельной жизнью, отличной от ритма ее владельца ![]() Так например вопрос по теме. Что произойдет, когда на времянке идет уже бой, а игрок нажимает на кнопку "отказаться"? ![]() |
Автор: | zekdenis333 [ Вт май 03, 2011 16:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: времянки |
волк кажись так сруливал во время боя но ему всеровно навешали люлей ![]() |
Автор: | Baltazar [ Вт май 03, 2011 18:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: времянки |
Волк отказался вроде от колонки уже после боя. Никто так и не смог понять причин этого действа |
Автор: | zekdenis333 [ Вт май 03, 2011 19:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: времянки |
а мне показалось что во время начал сковозить волк внеси ясность ![]() |
Автор: | Baltazar [ Вт май 03, 2011 20:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: времянки |
Если бы вовремя боя отказался, потери бы были значительно меньше ![]() |
Автор: | sm38149 [ Вт май 03, 2011 20:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: времянки |
если во время боя отказаться, вступят ли в бой остальные армии? |
Автор: | Baltazar [ Вт май 03, 2011 21:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: времянки |
Цитата: если во время боя отказаться, вступят ли в бой остальные армии?
Какие остальные? Когда отказываешься от золота все армии возвращаются на домашку (если включен силовой щит, то после щита вернутся), ресурсы все, за вычетом налога администрации также возвращаются домой. Все летящие армии противника разворачиваются. На колонии включается врем защита.
|
Автор: | Baltazar [ Вт май 03, 2011 21:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: времянки |
А в том, что такая возможность существует (отказ от времянки во время боя) сомневаться не приходится. Месячной давности полет соала подтвердил такую фишку. Так например зашел на соту, а там только начался бой на золоте и еще не прошел первый раунд. Смело отказываешься, если видишь, что попал, и все ![]() |
Автор: | Strelok_AES [ Вт май 03, 2011 23:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: времянки |
Цитата: Цитата: если во время боя отказаться, вступят ли в бой остальные армии?
Какие остальные? Когда отказываешься от золота все армии возвращаются на домашку (если включен силовой щит, то после щита вернутся), ресурсы все, за вычетом налога администрации также возвращаются домой. Все летящие армии противника разворачиваются. На колонии включается врем защита.![]() А теперь, если можно, хотелось бы услышать официально от администрации так ли это. ![]() |
Автор: | Strelok_AES [ Чт май 05, 2011 15:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: времянки |
апнем вопросик администрации: Цитата: если включен силовой щит, должны ли возвращаться на времянку отправленные с нее грабли и армии которые были в полете?
|
Автор: | biotank [ Чт май 05, 2011 16:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: времянки |
Цитата: апнем вопросик администрации:
на теле все армии замораживаются в полете. хотя ты вроде с другого мира
Цитата: если включен силовой щит, должны ли возвращаться на времянку отправленные с нее грабли и армии которые были в полете? |
Автор: | Strelok_AES [ Пт май 06, 2011 10:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: времянки |
Итого: ответа от администрации нет. И как с такими непонятками на пульсе играть? Я хотел до турнира выяснить все нюансы, но вижу что ответа не дождусь. Сорри, но наверное на пульсар я пасс. Зачем пыхтеть и стараться если затем из за таких вот багов все пойдет лесом? |
Автор: | pobedonosec_ [ Сб окт 15, 2011 23:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: времянки |
Цитата: Итого: ответа от администрации нет. И как с такими непонятками на пульсе играть? Я хотел до турнира
Ответ ясен, смотри вот тутвыяснить все нюансы, но вижу что ответа не дождусь. Сорри, но наверное на пульсар я пасс. Зачем пыхтеть и стараться если затем из за таких вот багов все пойдет лесом? viewtopic.php?f=11&t=9344&start=1780 вот так выглядит баг и украденная победа ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC+04:00 |
Powered by phpBB © 2002, 2006 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |