Текущее время: Чт мар 28, 2024 20:21

Часовой пояс: UTC+04:00





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4 сообщения ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: премиум
СообщениеДобавлено: Пт июн 17, 2011 15:46 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: Вт июн 03, 2008 09:24
Сообщения: 230
отправил смс на премиум и опять пришло сообщение "сервис временно недоступен", деньги сняты с мобилы, 10 дней премиума нет :wall:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: премиум
СообщениеДобавлено: Пт июн 17, 2011 18:56 
Не в сети
Хранитель

Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 22:01
Сообщения: 2
Цитата:
отправил смс на премиум и опять пришло сообщение "сервис временно недоступен", деньги сняты с мобилы, 10 дней премиума нет :wall:
ваш SMS-платёж был включён сегодня, после исправления ошибки на стороне SMS-провайдера, приносим свои извинения за доставленные неудобства


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: премиум
СообщениеДобавлено: Чт ноя 10, 2011 12:07 
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший

Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2009 14:10
Сообщения: 13
Здравствуйте!
Отправил СМС для оплаты премиума на номер 1005
Попутал миры оплачивал премиум для Пульсара , а код проставил для Анлима
отправил
DSU PREMIUM MaxiGan
вместо
DSL PREMIUM MaxiGan
деньги сняты. Впишите пжл преиума 10 дней на Пульсар ник MaxiGan
Это было 09-11-11 около 20-00 по Москве
Спасибо


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: премиум
СообщениеДобавлено: Вт ноя 22, 2011 23:35 
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший

Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 20:56
Сообщения: 7
Уважаемые админы!
Очень прошу разобраться таки наконец с моим вопросом, а именно:
Оплачивал премиум и анализатор через Веб мани, платёж не проходил несколько дней.
Вот переписка:
Здравствуйте!
Спасибо за Ваше письмо.

к сожалению у нас не сработал биллинг, вам следует заказать в нём анализатор
на требуемое кол-во дней, способом платежа банковский перевод. оплачивать
естественно, уже ничего не нужно, нужно просто сгенерировать номер счета и
сказать его нам.
также укажите какое кол-во дней премиума вам добавить.

Желаем успехов в игре Destiny Sphere.
Сотрудник службы поддержки: Tanker
http://www.destinysphere.ru
http://www.ds-game.ru


<mamurin1974@rambler.ru> написал(а):

> Добрый вечер!
> Я оплачивал через биллинг по Веб мани, квитанцию прилагаю.
> Квитанция об оплате заказа № 247386390 / 72052
> Платеж № 617717029
> Получатель платежа Paymaster RUB (WMID 194299221458)
> Дата платежа 13 ноября 2011 г. 17:46:11 UTC
> Сумма платежа 280.00 WMR
> Примечание к платежу [Destiny Sphere #110] Destiny Sphere: %%%%%%
> Результат УСПЕШНО
>
> С уважением Алексей
>

Необходимые действия я выполнил, но уже до этого, устав ждать занял у соалавца серы на прем и анализатор и купил его, вот статистика магазина:

2011-11-15 23:43:20 покупка премиума на 30 дней и доступа в Анализатор Плюс
серебряных кредитов: 8485
2011-11-15 23:42:56 перевод кредитов из мира Сфера Тельца (3-й уровень)
серебряных кредитов: 8500

В помощь ко мне подключился fakel, которому в переписке с Tankerom указали, что прем мне включили по оплате с Веб мани.
И как такое может быть? Прошу настоятельно проверить мою ситуацию м наконец-то добавить мне према и анализатора на оплаченный мною период 1 месяц, ибо сейчас у меня данная услуга включена после оплаты серой, а не реальными деньгами!

С уважением delta850


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4 сообщения ] 

Часовой пояс: UTC+04:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 217 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.