Текущее время: Вт апр 16, 2024 08:38

Часовой пояс: UTC+04:00





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4 сообщения ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: премиум
СообщениеДобавлено: Пт июн 17, 2011 15:46 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: Вт июн 03, 2008 09:24
Сообщения: 230
отправил смс на премиум и опять пришло сообщение "сервис временно недоступен", деньги сняты с мобилы, 10 дней премиума нет :wall:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: премиум
СообщениеДобавлено: Пт июн 17, 2011 18:56 
Не в сети
Хранитель

Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 22:01
Сообщения: 2
Цитата:
отправил смс на премиум и опять пришло сообщение "сервис временно недоступен", деньги сняты с мобилы, 10 дней премиума нет :wall:
ваш SMS-платёж был включён сегодня, после исправления ошибки на стороне SMS-провайдера, приносим свои извинения за доставленные неудобства


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: премиум
СообщениеДобавлено: Чт ноя 10, 2011 12:07 
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший

Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2009 14:10
Сообщения: 13
Здравствуйте!
Отправил СМС для оплаты премиума на номер 1005
Попутал миры оплачивал премиум для Пульсара , а код проставил для Анлима
отправил
DSU PREMIUM MaxiGan
вместо
DSL PREMIUM MaxiGan
деньги сняты. Впишите пжл преиума 10 дней на Пульсар ник MaxiGan
Это было 09-11-11 около 20-00 по Москве
Спасибо


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: премиум
СообщениеДобавлено: Вт ноя 22, 2011 23:35 
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший

Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 20:56
Сообщения: 7
Уважаемые админы!
Очень прошу разобраться таки наконец с моим вопросом, а именно:
Оплачивал премиум и анализатор через Веб мани, платёж не проходил несколько дней.
Вот переписка:
Здравствуйте!
Спасибо за Ваше письмо.

к сожалению у нас не сработал биллинг, вам следует заказать в нём анализатор
на требуемое кол-во дней, способом платежа банковский перевод. оплачивать
естественно, уже ничего не нужно, нужно просто сгенерировать номер счета и
сказать его нам.
также укажите какое кол-во дней премиума вам добавить.

Желаем успехов в игре Destiny Sphere.
Сотрудник службы поддержки: Tanker
http://www.destinysphere.ru
http://www.ds-game.ru


<mamurin1974@rambler.ru> написал(а):

> Добрый вечер!
> Я оплачивал через биллинг по Веб мани, квитанцию прилагаю.
> Квитанция об оплате заказа № 247386390 / 72052
> Платеж № 617717029
> Получатель платежа Paymaster RUB (WMID 194299221458)
> Дата платежа 13 ноября 2011 г. 17:46:11 UTC
> Сумма платежа 280.00 WMR
> Примечание к платежу [Destiny Sphere #110] Destiny Sphere: %%%%%%
> Результат УСПЕШНО
>
> С уважением Алексей
>

Необходимые действия я выполнил, но уже до этого, устав ждать занял у соалавца серы на прем и анализатор и купил его, вот статистика магазина:

2011-11-15 23:43:20 покупка премиума на 30 дней и доступа в Анализатор Плюс
серебряных кредитов: 8485
2011-11-15 23:42:56 перевод кредитов из мира Сфера Тельца (3-й уровень)
серебряных кредитов: 8500

В помощь ко мне подключился fakel, которому в переписке с Tankerom указали, что прем мне включили по оплате с Веб мани.
И как такое может быть? Прошу настоятельно проверить мою ситуацию м наконец-то добавить мне према и анализатора на оплаченный мною период 1 месяц, ибо сейчас у меня данная услуга включена после оплаты серой, а не реальными деньгами!

С уважением delta850


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4 сообщения ] 

Часовой пояс: UTC+04:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 45 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.