Forum :: DestinySphere Unlimited :: Стратегическая браузерная онлайн игра
http://forum.ds-game.ru/

Непонятная кнопочка "max"
http://forum.ds-game.ru/viewtopic.php?f=11&t=2528
Страница 1 из 1

Автор:  ATurich [ Сб сен 29, 2007 10:40 ]
Заголовок сообщения:  Непонятная кнопочка "max"

В кол.центре в разделе трансферты есть раздел по перегонке артов домашка-колонка, колонка-домашка.
Есть там кнопочки выбора кол-во артов одного номинала и вида для перегонки.
Есть там же и кнопочка "мах" для перегонки сразу всех имеющихся артов одного вида-номинала.
Но кнопочка не работает !
А перегонять по единице иногда муторно, особенно если нужно отогнать например 25 штук одинаковых артов на колонку или обратно.

Кто мне объяснит назначение этой кнопочки ?! И можно ли ее активировать ?

Автор:  Elena444 [ Сб сен 29, 2007 11:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Непонятная кнопочка "max"

Цитата:
Кто мне объяснит назначение этой кнопочки ?! И можно ли ее активировать ?

Данная кнопка пока не функциональна и пока всего лишь заложенная возможность для расширения в будущем игровых удобств.
Групповая пересылка одинаковых артефактов сейчас не реализована. (как и сканер туннельной реки, и управление разведки и т.д.) Но когда нибудь.......... :evil:

Автор:  ATurich [ Сб сен 29, 2007 13:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Непонятная кнопочка "max"

Цитата:
Цитата:
Кто мне объяснит назначение этой кнопочки ?! И можно ли ее активировать ?

Данная кнопка пока не функциональна и пока всего лишь заложенная возможность для расширения в будущем игровых удобств.
Групповая пересылка одинаковых артефактов сейчас не реализована. (как и сканер туннельной реки, и управление разведки и т.д.) Но когда нибудь.......... :evil:
Elena444 !
Собственно больше вопрос админам - ее включить так сложно ?
Если проблемы с включением, нужно убирать ее с интерфейса.

Автор:  vitaliy75 [ Сб сен 29, 2007 14:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Непонятная кнопочка "max"

Ага.. и здания шпионажа убрать из возможных строительств. :D ATurich, вот что-что, а кнопка max возле артов в колонизаторе из всех ... кхм.. несуразностей мешает меньше всего. ;)

Автор:  Elena444 [ Сб сен 29, 2007 14:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Непонятная кнопочка "max"

Цитата:
Elena444 !
Собственно больше вопрос админам - ее включить так сложно ?
Если проблемы с включением, нужно убирать ее с интерфейса.
ATurich, вас не устроил мой ответ?
Тогда уж по никам пишите, кого вы спрашиваете, или поясняйте, кого вы называете админом, даду? :crazy:

зы: Ваше предложение будет рассмотрено. :pardon:

Автор:  vitaliy75 [ Сб сен 29, 2007 16:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Непонятная кнопочка "max"

А моё? Моё предложение будет рассмотрено? Повторюсь: "убрать здания шпионажа из возможных строительств" ;)

Автор:  ATurich [ Сб сен 29, 2007 17:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Непонятная кнопочка "max"

Цитата:
А моё? Моё предложение будет рассмотрено? Повторюсь: "убрать здания шпионажа из возможных строительств" ;)
Elena444 !
Я понимаю, что Вы сейчас ведете альфу. Но все же Вы никак не влияете на политику.
Речь же идет об элементарных вещах - если нет функциональной нагрузки, то из внешнего вида нужно убрать. Это касается и кнопочек недействующих и зданий безсмысленных на текущий момент. Пусть они прописываются в теле программы, но не будет визуализации их. Сколько было проблем со строительством зданий шпионажа, пока Танкер не написал в ФАКе о безсмысленности постройки их.

Что мешает убрать визуализацию иконки (тем более нем привязки макроса выполнения к ней) ?! - это по сути убирается элемент при редактировании страницы.

Автор:  vitaliy75 [ Сб сен 29, 2007 20:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Непонятная кнопочка "max"

Какой страницы... :shock: Это же swf ... Эта... заковыристый мультик на Macromedia Flash. А если он ещё и модульный... Почему они никак не могут время в постройках юнитов исправить? Потому, что настройки профиля так хорошо спрятаны в модуле профиля, что в модуль загрузки заводов не вытаскиваются.. А тут взять, и целую кнопку спрятать.. Там же слои! :ROFL: В общем, сложная и крутая задача 8-) Студенту - диплом магистра на такой задаче защитить можно! ;)

Автор:  ATurich [ Сб сен 29, 2007 23:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Непонятная кнопочка "max"

Цитата:
Какой страницы... :shock: Это же swf ... Эта... заковыристый мультик на Macromedia Flash. А если он ещё и модульный... Почему они никак не могут время в постройках юнитов исправить? Потому, что настройки профиля так хорошо спрятаны в модуле профиля, что в модуль загрузки заводов не вытаскиваются.. А тут взять, и целую кнопку спрятать.. Там же слои! :ROFL: В общем, сложная и крутая задача 8-) Студенту - диплом магистра на такой задаче защитить можно! ;)
Соглашесь, что рассуждал как дилетант во флеше. Мне казалось, что построение идет как в написании сайтов и баз данных. :oops:
Хотя не верю, что прога была написана без начала, конца и пояснений к компонентам, а также мелкомодульности по каждому компоненту. Я в какой-то мере думаю до сих пор примитивными построениями на бейсике и sql, в дополнении в веб-дизайну.

Автор:  Elena444 [ Вс сен 30, 2007 10:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Непонятная кнопочка "max"

Цитата:
Elena444 !
Я понимаю, что Вы сейчас ведете альфу. Но все же Вы никак не влияете на политику.
Вы уловили суть, это приятно. :oops:
Но дело в том, что по некоторым задаваемым игроками вопросам я тоже уже задавала такой же вопрос, и уже получила на него ответ, пусть и не на форуме, а в привате.
Поэтому когда я вижу вопрос, на который мне уже был дан ответ, то мне не жалко поделиться информацией с другими, пусть и неофициально.
Так вот про эту кнопочку вопрос такой я задавала месяц назад, и мной был получен тот ответ, о котором я Вам и сообщила.

А про вырывание ее из окошка вам уже объяснили. Проще изначально заложить планируемую возможность, чем потом не суметь встроить без полной переделки модуля, да лично я и не считаю, что она чем то мешает играть и требует экстренной переделки.

Автор:  ATurich [ Вс сен 30, 2007 12:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Непонятная кнопочка "max"

Цитата:
Цитата:
Elena444 !
Я понимаю, что Вы сейчас ведете альфу. Но все же Вы никак не влияете на политику.
Вы уловили суть, это приятно. :oops:
Но дело в том, что по некоторым задаваемым игроками вопросам я тоже уже задавала такой же вопрос, и уже получила на него ответ, пусть и не на форуме, а в привате.
Поэтому когда я вижу вопрос, на который мне уже был дан ответ, то мне не жалко поделиться информацией с другими, пусть и неофициально.
Так вот про эту кнопочку вопрос такой я задавала месяц назад, и мной был получен тот ответ, о котором я Вам и сообщила.

А про вырывание ее из окошка вам уже объяснили. Проще изначально заложить планируемую возможность, чем потом не суметь встроить без полной переделки модуля, да лично я и не считаю, что она чем то мешает играть и требует экстренной переделки.
Спасибо

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC+04:00
Powered by phpBB © 2002, 2006 phpBB Group
http://www.phpbb.com/