Forum :: DestinySphere Unlimited :: Стратегическая браузерная онлайн игра http://forum.ds-game.ru/ |
|
Новая система боя http://forum.ds-game.ru/viewtopic.php?f=11&t=317 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | odetaja_vetrom [ Чт июн 07, 2007 09:32 ] |
Заголовок сообщения: | Новая система боя |
По новой системе боя получается так, что можно пользоваться коннектором в то время,когда уже идет бой. Было ли это сделано специально и ,если да, в каких целях??? во время боя можно спрятать все ,кроме последнего юнита стэка. Т.е. что получается? мы посылаем армию к врагу..видим ,что нас поймали - отступаем! ну тут все понятно армия висит лишний раунд и не стреляет..Или мы долго готовим военную операцию, рассылаем кучу спама, вражина прозевав ударки, видя что у него на соте идет бой, благополучно прячет все в коннектор и мы убивая прослой, "счастливые" улетаем. И как теперь воевать? трупов бить?сидеть просматривать анализатор,кого давно в сети небыло?а если и поймают - не беда, отступим. вы бы не могли бы хотя бы торговлю во время боя отключить.. не все же фермеры в самом деле ![]() |
Автор: | Ingvard [ Чт июн 07, 2007 09:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новая система боя |
Ждем коментариев! ![]() |
Автор: | _Terrors_ [ Пт июн 08, 2007 16:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новая система боя |
На самом деле бредятина и уже есть прицеденты! Челу просто надоело строить динаму или он просто решил пойти погулять - и все спрятат в этот дол--й торгователь! Блин и как теперь атаковать??? Разрабы вообще думают над атакой хоть чтонить, а то теперь невозможно вообще атаки осуществлять!?? ![]() ![]() ![]() Как теперь помощь во время боя высылать- этоже ясно -чел видет прилет подмоги и заканчивает таким поганым образом бой (прячет всю армию в торгователь) и мы остаемся в пролете(( АТАКЕРЫ Раунд 5 (07.06 16:25 - 07.06 16:47) Армия "ххххх" игрока ххх Потеряно 19 из 1757 - Охранник (1738) Потеряно 2 из 123 - Бегемот (121) Армия "хххх Внутренняя армия" игрока хххх Потеряно 4 из 4 ПРОСЛОЙ Потеряно 12 из 892 - Охранник (880) Потеряно 2 из 62 - Бегемот (60) Раунд 6 (07.06 16:47 - 07.06 17:09) Армия "хххххх" игрока ххх Потеряно 0 из 121 - Бегемот (121) Потеряно 1 из 1738 - Охранник (1737) Армия "хххх Внутренняя армия" игрока хххх Потеряно 60 из 60 - Бегемот (0) Потеряно 880 из 880 - Охранник (0) |
Автор: | MuKPo6 [ Пт июн 08, 2007 17:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новая система боя |
банить сразу надо, тогда народ такому соблазну не поддастся ![]() |
Автор: | Synatra [ Пт июн 08, 2007 17:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новая система боя |
А кому-нибудь удалось отступить? У меня что-то не получается... |
Автор: | urhon [ Пт июн 08, 2007 18:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новая система боя |
Было, но не у меня а у соседа по комплу. Прилетает гость. Сообщение о вступлении в бой. И тишина. Лога нет. |
Автор: | BAMBUK [ Пт июн 08, 2007 19:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новая система боя |
Ну защищающемуся свои плюсы в этом есть.. Опять все своится к принципу "побеит тот, кто в онлайне"... Но терь не получится как на Пегасе нулить народ, который в онлайне сидит. При грамотно рассчитанной засаде, будь враг хоть трижды в онлайне, его поймать можно. При существующей системе нельзя.. Я вот этой фиче еще одно применение нашел... Динамил тут одного.. А когда его вес маловат стат, он мог отвалиться, стал каждый раунд убирать в коннектор бегемотов и он еще на раунды остался.. Можно было и в 0 додинамить таким способом, но чегота влом стало после 11 раунда.. Цитата:
Раунд 6 (06.06 21:17 - 06.06 21:47)
Саранчу, кста, тоже одну тут убрал. Она через раунд обратно прилетела.Армия ххххх игрока ххххх Потеряно 69 из 930 - Комбо (861) Потеряно 3 из 89 - Бегемот (86) Армия "DEATHMATCH Внутренняя армия" игрока BAMBUK Потеряно 1 из 1 - Дрон (0) Потеряно 5 из 1545 - Охранник (1540) Потеряно 1 из 1 - Берсерк (0) Потеряно 1 из 1 - Червь (0) Потеряно 1 из 1 - Комбо (0) Потеряно 1 из 1 - Биотанк (0) Потеряно 2 из 2 - Саранча (0) Потеряно 1 из 1 - Огр (0) Потеряно 0 из 1 - Транспорт (1) Потеряно 10 из 10 - Бегемот (0) Потеряно 2 из 2 - Слуга (0) И вот чем все закончилось: (под конец уже одна только ударка оставалась, только слуги случайно прпали в раунд) Цитата:
Раунд 11 (06.06 23:35 - 06.06 23:57)
Не будь этой фичи, чел не прос*ал бы 700 комбо и 30 бегемотов, а отделался бы легким испугом..Армия "ххххх" игрока хххххх Потеряно 68 из 585 - Комбо (517) Потеряно 3 из 75 - Бегемот (72) Армия "DEATHMATCH Внутренняя армия" игрока BAMBUK Потеряно 1 из 1 - Дрон (0) Потеряно 1 из 1 - Червь (0) Потеряно 0 из 4 - Слуга (4) Потеряно 4 из 1515 - Охранник (1511) Потеряно 1 из 1 - Берсерк (0) Потеряно 1 из 1 - Комбо (0) Кста, которого динамил, говорит, что не видел кнопки "отступить". Может хто юзал скажет где она находится?? Резюмируя: фича добавляет кучу тактик в защите. В том числе, можно убрать в коннектор лишний форс, чтобы оставить на раунды.. ну или наоборот, добавить, сныкать и т.д. Но атаковать активного игрока, знающего матчасть становится вообще невозможно. ДАже спам неделями тут не поможет. Села боевая - вес отрегулировал и убил. Ну или сныкался - по ситуации.. ИМХО - фи! |
Автор: | S_W [ Пт июн 08, 2007 19:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новая система боя |
это типо комерческая версия? Ощущения как будто я снова на альфе тестчю новый клиент ![]() ![]() фичей думаю это быть не может - явный баг... |
Автор: | Synatra [ Сб июн 09, 2007 01:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новая система боя |
Баг багу рознь. Этот использовать безусловно нельзя! |
Автор: | odetaja_vetrom [ Сб июн 09, 2007 09:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новая система боя |
нельзя то нельзя...но использууют же..и разработчики не убирают... хотели убрать прослой..а ввели торговлю во время боя...ни в одной игре я такого не видела ![]() |
Автор: | _Terrors_ [ Сб июн 09, 2007 16:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новая система боя |
Аууу АДМИНЫ - ОТВЕТЬЕ!! ЭТО БАГ или Вы такую фиччу ввели?? Если это правило- тогда ТУТ ДЕЛАТЬ БОЛЬШЕ НЕЧЕГО!!! |
Автор: | _Terrors_ [ Вс июн 10, 2007 07:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новая система боя |
Ответы будут? |
Автор: | BAMBUK [ Вс июн 10, 2007 14:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новая система боя |
Цитата: Ответы будут?
+1
|
Автор: | Vetalj [ Вс июн 10, 2007 16:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новая система боя |
каюсь тему эту не видел.. и сейчас обноружил этот баг и воспольовался... ![]() Не бейте сильно просто случайно обнаружил... хотел темку создатьо баге, а смотрю есть ![]() |
Автор: | Neza [ Вс июн 10, 2007 17:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новая система боя |
Цитата: каюсь тему эту не видел.. и сейчас обноружил этот баг и воспольовался...
бедные мои втераны ![]() Не бейте сильно просто случайно обнаружил... хотел темку создатьо баге, а смотрю есть ![]() ![]() |
Автор: | YYYY [ Вс июн 10, 2007 17:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новая система боя |
А мну нравится. Берёшь и убираешь во время боя лишних юнитов мутузя ворога 20 раундов с двухкратным перевесом,а в случае подмоги сразу в кусты. ![]() |
Автор: | Rasta [ Вс июн 10, 2007 21:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новая система боя |
Кто знает чем сие чудо обернется.Потестим,посмотрим - глядишь и ровно все. Администрация в этом мире поддеживает нас,нейтралов.Тобишь али армии не заморочка на пару недель,а миф. |
Автор: | Neza [ Вс июн 10, 2007 23:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новая система боя |
ну да с такой перспективой летать становится бессмсленно |
Автор: | _Terrors_ [ Вт июн 12, 2007 07:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новая система боя |
аууууу =- что за ИГНОР!! - админы Ответте, научите, как теперь атаковать!! И вообще как в этом бреде играть??????? |
Автор: | Neza [ Вт июн 12, 2007 10:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новая система боя |
Цитата: аууууу =- что за ИГНОР!! - админы
а админы где то отвечали что зеся полый беспридел и если хотите играть возращайтесь в старую версию....Ответте, научите, как теперь атаковать!! И вообще как в этом бреде играть??????? а вабще и вправду могли бы дать ответ это такая фишка или баг который исправят? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC+04:00 |
Powered by phpBB © 2002, 2006 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |