Forum :: DestinySphere Unlimited :: Стратегическая браузерная онлайн игра
http://forum.ds-game.ru/

восстающие мертвецы
http://forum.ds-game.ru/viewtopic.php?f=11&t=661
Страница 1 из 1

Автор:  popcorn [ Ср июн 20, 2007 20:34 ]
Заголовок сообщения:  восстающие мертвецы

привожу только два раунда из боя, представляющих особый интерес (хотя глюк наблюдаем в каждом раунде!):
Цитата:
Раунд 4 (20.06 16:10 - 20.06 16:35)
Армия "shturmer" игрока Атакера
Потеряно 705 из 1291 - Ветеран (1291) (1291-705=586)
Потеряно 13 из 84 - Транспорт (84)
(защита не получает повреждений, ибо в этом раунде атакер отступил)

Раунд 5 (20.06 16:35 - 20.06 16:53)
Армия "shturmer" игрока Атакера
Потеряно 13 из 77 - Транспорт (77)
Потеряно 707 из 938 - Ветеран (938) в бою 938 - а должно быть 586!
(защита не получает повреждений, ибо в этом раунде атакер отступил)
комментарий защитника на следующий лог: пишут что за раунд убиваю по 5 медов -но в следующем раунде двое оживают:
Цитата:
Раунд 4 (20.06 07:50 - 20.06 08:20)
Армия "LA-02" игрока Атакер
Потеряно 5 из 15 - Медиум (15) 15-5=10
Потеряно 3 из 425 - Слуга (425)
(потери защиты нулевые)

Раунд 5 (20.06 08:20 - 20.06 08:50)
Армия "LA-02" игрока Атакер
Потеряно 5 из 12 - Медиум (12) 12 не равно 10. 12-5=7
Потеряно 1 из 423 - Слуга (423)
(потери защиты нулевые)
Атакующая сторона начала отступление

Раунд 6 (20.06 08:50 - 20.06 09:20)
Армия "LA-02" игрока Атакер
Потеряно 3 из 422 - Слуга (422)
Потеряно 5 из 9 - Медиум (9) 9 не равно 7
Если кто смотрит внимательно - увидит, что чемоданы тоже восстают из пепла.
Мягко говоря, мы не хотим чтобы юниты оживали, а также очень хотим, чтоб разрабы проверяли исходники перед запуском на живой мир.

Автор:  Elena444 [ Ср июн 20, 2007 20:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: восстающие мертвецы

я им еще утром подобные логи отдавала. Лечат уже кажись.

Автор:  arhiepiscop [ Ср июн 20, 2007 20:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: восстающие мертвецы

На бой это не влияет. Это просто лог глючит. Поэтому оживить хоть кого-нитьне олучится точно ;)
Кто-то обещал его ещё позавчера починить, но как всегда времени не находилось. :evil: :evil: :evil:

Автор:  Mirar [ Чт июн 21, 2007 21:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: восстающие мертвецы

на данный момент по-прежнему лог глючит :(

Автор:  Evilline [ Пт июн 22, 2007 06:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: восстающие мертвецы

похоже некромансерские способности :))) зомммби ))
ну и как это не влияют, если с 15 умерло 5, т.е. осталось 10, а в след. раунде их 12 сражается ?

Автор:  ShayD [ Пт июн 22, 2007 10:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: восстающие мертвецы

Главное что бы это очередной "фичей" не назвали...

Автор:  arhiepiscop [ Пт июн 22, 2007 11:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: восстающие мертвецы

Цитата:
похоже некромансерские способности :))) зомммби ))
ну и как это не влияют, если с 15 умерло 5, т.е. осталось 10, а в след. раунде их 12 сражается ?
Может защитник строил юнитов, вот и попали они в след. раунд. Я просто незнаю, что там у тебя за юнит и сколько раунд длится. Проверь сам или сюда напиши лог. Ибо тут от юнита зависит. 8-)

Автор:  Evilline [ Сб июн 23, 2007 10:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: восстающие мертвецы

эээ, я полагаю армия атакера - это атакующая сторона. у неё прибавки в армии быть вроде как не может. технику прилетающих после каждого раунда прокладок(для атакующего) ещё вроде не освоили. тем более в такой жалкой форме - парочке юнитов одного и того же вида - это уже "фи" конкретное )

Автор:  popcorn [ Вт июн 26, 2007 03:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: восстающие мертвецы

архиепископ - иногда лучше жевать, чем говорить. Подробные разъяснения читай у предыдущего оратора.

ЗЫ. Ну и МЛИН !!! КОГДА у нас будут нормальные логи ??? По прежнему на многораунде не логи, а хрень полная !!!

Автор:  Reed_Folkner [ Вт июн 26, 2007 04:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: восстающие мертвецы

Цитата:
Главное что бы это очередной "фичей" не назвали...
Это новая способность некроманов)))) :mrgreen:

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC+04:00
Powered by phpBB © 2002, 2006 phpBB Group
http://www.phpbb.com/