... на производство отдельных ресурсов. Собственно хотела продлить, но это невозможно, кнопка "купить" не активна, почему? Прем ведь можно продлить до истечения срока.
Бонус можно продлить ТОЛЬКО по окончании действия текущего.
"Покупка бонуса возможна, если у вас еще не куплен бонус на этот ресурс или пакет бонусов на все ресурсы . Бонус действует 2 недели." (с)
А вот цитата из раздела "Бонус на производство всех ресурсов":
"Если двухнедельный срок действия истекает, бонус можно продлить дальше" (с)
Админам следовало бы поменять "если ...... истекает" на "когда ....... истечёт" - тогда и недопонимания не будет!
KingOff , спасибо, это я читала, я не о том. Есть услуга официально предоставляемая в игре. Игрок хочет продлить срок ее действия, т.е. готов отдать деньги проекту, но не может этого сделать из-за непонятного ограничения. Когда срок этого ограничения закончится, игрок может уже потратить деньги на другие нужды. Следовательно подобное ограничение попросту не логично, более того - вредно с экономической точки зрения.
Уважаемая 3a6aBa! Я понял вашу мысль, но постараюсь вам кое-что объяснить.
По поводу вреда с экономической точки зрения.
Одно дело, когда игроком приобретается "Премиум" в биллинге или какую-либо другую услугу/сервис за РЕАЛЬНЫЕ деньги - это экономически выгодно проекту в первую очередь.
Другое дело, когда игрок приобретает те же или подобные услуги/сервис и оплачивает их ИГРОВОЙ ВАЛЮТОЙ - ведь её "в карман не положишь и на хлеб не намажешь", и это всего лишь вывод игровой массы из внутриигрового экономического оборота.
Взглянем на вещи реально - "серебро" в проект вносят только те люди, которые платят РЕАЛОМ. Ну ещё ооочень редко, по большим праздникам, игроков одаривает администрация (на моей памяти был случай - наградили игрока, зарегистрировавшего "юбилейный аккаунт". Может ещё какие случаи были, всего и не упомнишь...). Надеюсь, видно куда я клоню мысль и что имено реально экономически выгодно проекту...
Ну а по описанной Вами ситуации согласен, кнопочкам в Магазине надо дать равные права, дабы бонус, как и премиум, можно было отлачивать досрочно. PS: Надюсь высказанное мною мнение не будет потёрто подобно высказанному недавнему в другой теме и определённому как оффтоп-пост.
PPS: Так же очень надеюсь, что я не выдал какой-то "Страшный Экономический Секрет" и меня не забанят в последующие 5-10 минут...
...Одно дело, когда игроком приобретается "Премиум" в биллинге или какую-либо другую услугу/сервис за РЕАЛЬНЫЕ деньги - это экономически выгодно проекту в первую очередь.
Другое дело, когда игрок приобретает те же или подобные услуги/сервис и оплачивает их ИГРОВОЙ ВАЛЮТОЙ - ведь её "в карман не положишь и на хлеб не намажешь", и это всего лишь вывод игровой массы из внутриигрового экономического оборота.
И что? Премиум точно так же, как и бонус, приобретается за серу, которая выводится из игры, но прем таким образом можно оплатить хоть на 10 лет вперед, а бонус - нет. В чем разница?
И что? Премиум точно так же, как и бонус, приобретается за серу, которая выводится из игры, но прем таким образом можно оплатить хоть на 10 лет вперед, а бонус - нет. В чем разница?
Объясняется все это очень просто. Когда вводилась услуга бонуса на ресу, админам было не понятно, будет ли востребована это услуга достаточно большим количество игроков, адекватная ли цена, поэтому про продление просто никто не подумал. Но вскоре, думаю поправят эту ситуацию.
_________________ Мы не всегда свободны от ошибок, по поводу которых смеемся над другими. (c) Freid
Мы стремимся в большей степени к тому, чтобы отвести от себя страдания, нежели к тому, чтобы получить удовольствие. (c) Freid
...Одно дело, когда игроком приобретается "Премиум" в биллинге или какую-либо другую услугу/сервис за РЕАЛЬНЫЕ деньги - это экономически выгодно проекту в первую очередь.
Другое дело, когда игрок приобретает те же или подобные услуги/сервис и оплачивает их ИГРОВОЙ ВАЛЮТОЙ - ведь её "в карман не положишь и на хлеб не намажешь", и это всего лишь вывод игровой массы из внутриигрового экономического оборота.
И что? Премиум точно так же, как и бонус, приобретается за серу, которая выводится из игры, но прем таким образом можно оплатить хоть на 10 лет вперед, а бонус - нет. В чем разница?
Видимо не получилось у меня объяснить. Меня сподвигла на диалог часть Вашей фразы о том, что "вредно с экономической точки зрения". И я пытался объяснить, что приоритетом для проекта является предоставление сервиса и услуг за реальные денежные средства. А эта операция возможна только в биллинге.
Конечно, за "серебро" можно оплачивать сервис/услуги и во внутриигровом Магазине и в Биллинге. Согласен, что процедура оплаты по Бонусам требует доработки со стороны админов.
НО, оплата серебром, повторюсь, это всего лишь вывод игровой валюты из игры. И поэтому менее приорететен для проекта, хотя и немаловажен.
А вот каким образом появляется "серебро" у игрока - это уже другая тема для дискуссии. "Сера" может быть и преобретена за реал и получена от торговых операций.
Иными словами, оплата в "сере" менее интересна проекту экономически, нежли оплата ДЕНЬГАМИ.
вставлю свои 5 копеек.
По законам рынка,если игровая валюта будет выводиться из оборота игры,то будет её дефицит.Следствие сиего будт падать цена на арты,форс и тп и тд. будет падать цена, будут люди платить реальные деньги дабы пополнить свой баланс серы.
так что покупка за серу, это тот же заработок для игры.
Можно сильно не мозговать, а просто посмотреть на это c точки зрения математики.
деньги-услуга это 100% заработок
деньги-сера- это 50% заработка, так как эта сера может ещё долго ходить по игре
сера-услуга- это 50% зарботка, так как сера убираеться с оборота игры
ну а 50+50=100
_________________ ICQ 33-11-96-479
Игровой сервер Земля.Огромное кол-во карт и юнитов,захватывающий геймплей,разные способы развтия.Только один минус,админы уж больно суровые.Если забанят,то навсегда.
Ну, естественно, я не принижаю значимости вывода "серы", а всего лишь расставляю приоритеты по значимости.
А с математикой от foxrm согласен на все 100%.
PS: Перечитав все посты по теме, понял, что вроде бы не туда нас отнесло, от темы в сторону. 3a6aBa, тебе, как автору темы - СОРРИ!
PPS: Итог - исправьте уже эту кнопку в Магазине, и всем будет Счастье!
Эту кнопка работает не просто так. Нам не нужно мегастрарение миров. Чтобы ты раз зашёл на соту заказал себе бонусов на год и устроил перерыв в игре. Пришёл через год - и у тебя ресов столько что букв K не хватает.
Если активный игрок- нет разницы сразу заказывать или раз в 2 недели продлевать.
Я вообще в своё время предлагал сделать чтобы бонусы 3 дня действовали.
Разница есть.
1. У меня на две соты с отрицательным балансом как по стате, так и по еде, науку я конечно качаю и держу запас соответствующих ресов на всякие непредвиденные дауны и прочее, но разница в 25% может быть критичной при несвоевременной оплате.
2. В разных банках разные правила по зачислению средств, задержки и т.п., особенно в условиях кризиса, что дополнительно тормозит приобретение серы, а соответственно и оборот последней.
3. Не успела продлить бонус на ресы которые идут плюсом - действительно ничего страшного, грабли и того больше принесут. А вот если я не успела вовремя продить бонус на ресы которые в минусе - помрут архи, отключатся склады, воензаводы (с обнуление строящихся юнитов и исчезанием затраченных ресов), потом нужно дикое кол-во кликов мышой, что бы все это включить.
4. Я не держу лярдами стату и еду, т.к. я лиенсу, то все идет в производство юнитов, поэтому 25% играют важную роль, а на обмен ресов в торгователе тоже нужно сутки.
В связи с вышеизложенным, прошу рассмотреть вопрос о возможности продления бонусов за трое суток (выходные, праздники и баги никто не отменял) до истечения срока.
Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 00:59 Сообщения: 1964
надо просто напоминание врубить, как с новой фичей - подсказка, которая. пусть врубается.
или секундомер сделать, отсчитывающий время до конца премиума и временного бонуса, прямо в игре.
или сделать в кабинете пунктик с галочкой, в котором написано, снять автоматом серу(если есть естественно в кабинете) после окончания временного бонуса для его же продления.
Ты прав, но напоминание уже есть в логе, для информации этого достаточно, но увы, не всегда есть возможность продлить минута в минуту по окончанию срока действия, причины я указала выше. Я понимаю опасение разрабов по перепроизводству ресов в случае оплаты на год вперед и согласна - так делать нельзя, но продление за день-три до окончания не усугубит ситуацию.
xrenogubka спасибо за совет, но я говорю о том, что на сегодняшний день, ограничение не влияет на игровой процесс, а только вносит дискомфорт и проект теряет деньги.
А Админы молодцы. Все кто купил бонус до Дня Валентина скидками не смогли воспользоваться из-за отсутствия возможности продления. В этой игре как всегда все в разных условиях были, есть и будут.
ИМХО: Ничего ж не изменится в худшую сторону от того что будет возможность продления. Если тебя нет в игре с тебя могут вывезти все заработанные ресы с бонусом и без. В результате ты еще и без серы остался.
_________________ Лучше сделать и забыть, чем не сделать и жалеть
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения