Текущее время: Ср июл 30, 2025 12:21

Часовой пояс: UTC+04:00





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 6 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Глюк? Или как дальше жить?
СообщениеДобавлено: Ср июн 27, 2007 12:04 
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший

Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 14:09
Сообщения: 9
Как считать время по динамической прокладке?????

Нападение с соты (1.ххх.1) на соту (1.yyy.1) игрока YYY (2007-06-26 23:17:32).
Атакующая сторона: ХХХ (Раса: Воранер Военный рейтинг: 0 +0(Att: 10%, Def: 0%, Dam: 0%, Hit: 0%.) Религия: -
Обороняющаяся сторона: YYY (Раса: Воранер Военный рейтинг: 0 +0(Att: 10%, Def: 0%, Dam: 0%, Hit: 0%.) Религия: -

Раунд 1 / 04:36 / (06.26 23:17:32 - 06.26 23:22:08)
Армия атака-1 игрока XXX
..............
Армия защита Внутренняя армия игрока YYY
.........
Бой окончен. Обороняющийся игрок YYY победил.Причина: Атакующая армия понесла слишком большие потери.
__________________________________________________________________
Нападение с соты (1.xxx.1) на соту (1.yyy.1) игрока YYY (2007-06-26 23:17:34).
Атакующая сторона: ХХХ (Раса: Воранер Военный рейтинг: 0 +0(Att: 10%, Def: 0%, Dam: 0%, Hit: 0%.) Религия: -
Обороняющаяся сторона: YYY (Раса: Воранер Военный рейтинг: 0 +0(Att: 10%, Def: 0%, Dam: 0%, Hit: 0%.) Религия: -

Раунд 1 / 24:47 / (06.26 23:17:34 - 06.26 23:42:21)
Армия атака-2 игрока XXX
..............
Армия защита Внутренняя армия игрока YYY (остаток после первого боя с атакой-1)
Бой окончен...........
СУТЬ вопроса - как видим атака-2 прилетает на соту спустя 2 Секунды после атаки-1. Согласно учебникам(факам) которые удалось прочитать, атака-2 должна ждать своей очереди, т.е. как я понимаю, окончания Раунда боя с атакой-1 !!!
По логам этого не видно !!!
И главное, Что делать с динамической прокладкой? В какое время ее надо было выводить? По уму минут через 5-6 после начала боя с атакой-1, т.е. примерно в 23:23:00. А из приведенных логов прокладка явно не вступала бы в бой с атакой-2 !!!
Глюк? или как дальше без динамы жить???


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Глюк? Или как дальше жить?
СообщениеДобавлено: Ср июн 27, 2007 12:17 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 11:29
Сообщения: 138
Теперь так и будет. Бой может длиться от 1 секунды (или долей секунды) до 30 минут. Максимум - при равных армиях. Поэтому в защите можно только предполагать, когда вбрасывать прослой. Рассчет такой, если армия нападающего не больше чем в 2 раза сильнее защиты, то ставить прослой лучше примерно на 31 минуту боя. При такой ситуации, если будет второй раунд, то прослой попадет в него. И так далее. Бой при примерно равных армиях - 27-30 минут.
Очередность не имеет значения. Начало боя будет вне зависимости от других боев на соте (параллельно им).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Глюк? Или как дальше жить?
СообщениеДобавлено: Ср июн 27, 2007 12:35 
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший

Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 14:09
Сообщения: 9
Цитата:
....Очередность не имеет значения. Начало боя будет вне зависимости от других боев на соте (параллельно им).
Т.е. с каждой атакующей армией отдельно воевать? По отдельному графику? так если на соте у меня 2 армии и раунды у них пересекаются то как прослой выставлять? С какой из армий прослой вступит в бой?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Глюк? Или как дальше жить?
СообщениеДобавлено: Ср июн 27, 2007 13:41 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 11:29
Сообщения: 138
Цитата:
Т.е. с каждой атакующей армией отдельно воевать? По отдельному графику? так если на соте у меня 2 армии и раунды у них пересекаются то как прослой выставлять? С какой из армий прослой вступит в бой?
Так было в старой сфере. И так остается здесь. Если бои пересекаются, то можно только примерно предположить длительность каждого раунда каждого боя. И прослой выкладывать так, чтобы он выпал после окончания раунда одного боя и до окончания этого же раунда другого боя.
Для примера - 2 армии. Обе равны твоей (длительность раунда - 30 минут). Разница между началом боя с каждой из них в 5 минут. Тогда если ничего не делать, то первая армия в конце раунда снесет прослой и часть войск и вторая ударит в конце своего раунда уже по незащищенной прослоем армии, оставшейся после окончания первого раунда первого боя. Так вот. Прослой надо выставить так, чтобы он выпал в 5-ти минутный промежуток между концом первого раунда первого боя и окончанием первого раунда второго боя.
Если армии неравные - то все сложнее. Приходится обходиться 1-м уровнем и частью 2-го. Строить прямо на месте. Иначе очень трудно рассчитать.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Глюк? Или как дальше жить?
СообщениеДобавлено: Ср июн 27, 2007 13:50 
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший

Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 14:09
Сообщения: 9
Уууууу....как все запущено то! Т.е. если разрыв между двумя армиями не 5 минут, а скажем секунд 2-10 то вооще невозможно прослой выставить между ними! Беда, беда!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Глюк? Или как дальше жить?
СообщениеДобавлено: Ср июн 27, 2007 13:55 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 11:29
Сообщения: 138
Именно так :)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 6 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+04:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.