Forum :: DestinySphere Unlimited :: Стратегическая браузерная онлайн игра http://forum.ds-game.ru/ |
|
Глюк? Или как дальше жить? http://forum.ds-game.ru/viewtopic.php?f=11&t=841 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Shiv [ Ср июн 27, 2007 12:04 ] |
Заголовок сообщения: | Глюк? Или как дальше жить? |
Как считать время по динамической прокладке????? Нападение с соты (1.ххх.1) на соту (1.yyy.1) игрока YYY (2007-06-26 23:17:32). Атакующая сторона: ХХХ (Раса: Воранер Военный рейтинг: 0 +0(Att: 10%, Def: 0%, Dam: 0%, Hit: 0%.) Религия: - Обороняющаяся сторона: YYY (Раса: Воранер Военный рейтинг: 0 +0(Att: 10%, Def: 0%, Dam: 0%, Hit: 0%.) Религия: - Раунд 1 / 04:36 / (06.26 23:17:32 - 06.26 23:22:08) Армия атака-1 игрока XXX .............. Армия защита Внутренняя армия игрока YYY ......... Бой окончен. Обороняющийся игрок YYY победил.Причина: Атакующая армия понесла слишком большие потери. __________________________________________________________________ Нападение с соты (1.xxx.1) на соту (1.yyy.1) игрока YYY (2007-06-26 23:17:34). Атакующая сторона: ХХХ (Раса: Воранер Военный рейтинг: 0 +0(Att: 10%, Def: 0%, Dam: 0%, Hit: 0%.) Религия: - Обороняющаяся сторона: YYY (Раса: Воранер Военный рейтинг: 0 +0(Att: 10%, Def: 0%, Dam: 0%, Hit: 0%.) Религия: - Раунд 1 / 24:47 / (06.26 23:17:34 - 06.26 23:42:21) Армия атака-2 игрока XXX .............. Армия защита Внутренняя армия игрока YYY (остаток после первого боя с атакой-1) Бой окончен........... СУТЬ вопроса - как видим атака-2 прилетает на соту спустя 2 Секунды после атаки-1. Согласно учебникам(факам) которые удалось прочитать, атака-2 должна ждать своей очереди, т.е. как я понимаю, окончания Раунда боя с атакой-1 !!! По логам этого не видно !!! И главное, Что делать с динамической прокладкой? В какое время ее надо было выводить? По уму минут через 5-6 после начала боя с атакой-1, т.е. примерно в 23:23:00. А из приведенных логов прокладка явно не вступала бы в бой с атакой-2 !!! Глюк? или как дальше без динамы жить??? |
Автор: | Kaban [ Ср июн 27, 2007 12:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глюк? Или как дальше жить? |
Теперь так и будет. Бой может длиться от 1 секунды (или долей секунды) до 30 минут. Максимум - при равных армиях. Поэтому в защите можно только предполагать, когда вбрасывать прослой. Рассчет такой, если армия нападающего не больше чем в 2 раза сильнее защиты, то ставить прослой лучше примерно на 31 минуту боя. При такой ситуации, если будет второй раунд, то прослой попадет в него. И так далее. Бой при примерно равных армиях - 27-30 минут. Очередность не имеет значения. Начало боя будет вне зависимости от других боев на соте (параллельно им). |
Автор: | Shiv [ Ср июн 27, 2007 12:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глюк? Или как дальше жить? |
Цитата:
....Очередность не имеет значения. Начало боя будет вне зависимости от других боев на соте (параллельно им).
Т.е. с каждой атакующей армией отдельно воевать? По отдельному графику? так если на соте у меня 2 армии и раунды у них пересекаются то как прослой выставлять? С какой из армий прослой вступит в бой?
|
Автор: | Kaban [ Ср июн 27, 2007 13:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глюк? Или как дальше жить? |
Цитата: Т.е. с каждой атакующей армией отдельно воевать? По отдельному графику? так если на соте у меня 2 армии и раунды у них пересекаются то как прослой выставлять? С какой из армий прослой вступит в бой?
Так было в старой сфере. И так остается здесь. Если бои пересекаются, то можно только примерно предположить длительность каждого раунда каждого боя. И прослой выкладывать так, чтобы он выпал после окончания раунда одного боя и до окончания этого же раунда другого боя. Для примера - 2 армии. Обе равны твоей (длительность раунда - 30 минут). Разница между началом боя с каждой из них в 5 минут. Тогда если ничего не делать, то первая армия в конце раунда снесет прослой и часть войск и вторая ударит в конце своего раунда уже по незащищенной прослоем армии, оставшейся после окончания первого раунда первого боя. Так вот. Прослой надо выставить так, чтобы он выпал в 5-ти минутный промежуток между концом первого раунда первого боя и окончанием первого раунда второго боя. Если армии неравные - то все сложнее. Приходится обходиться 1-м уровнем и частью 2-го. Строить прямо на месте. Иначе очень трудно рассчитать. |
Автор: | Shiv [ Ср июн 27, 2007 13:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глюк? Или как дальше жить? |
Уууууу....как все запущено то! Т.е. если разрыв между двумя армиями не 5 минут, а скажем секунд 2-10 то вооще невозможно прослой выставить между ними! Беда, беда! |
Автор: | Kaban [ Ср июн 27, 2007 13:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глюк? Или как дальше жить? |
Именно так ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC+04:00 |
Powered by phpBB © 2002, 2006 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |