Текущее время: Чт апр 25, 2024 09:56

Часовой пояс: UTC+04:00





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 22 сообщения ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Продолжим тему с глюками обновлений + глюки разведки.
СообщениеДобавлено: Чт авг 20, 2009 14:09 
Не в сети
Властелин Ядозавров
Властелин Ядозавров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 17:39
Сообщения: 5682
Откуда: (c) Razd
Впоследствие можно собрать все мои темы с этими глюками, если вдруг когда-нибудь их будут править.

игрок - AFALINA_KOOST , орел.

что имеем:
есть мертвяк-венок, не заходивший на соту. адрес - 2.156.2.
есть разведка по нему от времени открытие мертвяка сегодня утром + время полета на него разведкой.
Цитата:
Разведка соты Suko (2.156.2) с соты SEA (2.113.1) группой из 1 зондов.

В результате боя вы потеряли 0 из 1 зондов.
Ваш соперник потерял 0 из 0 зондов.

Данные были получены точные.

Ресурсы на соте:
кадериум: 2 429 988
нано-кристаллы: 1 726 207
энергия: 2 024 099
еда: 2 997 309
продиум: 844 009

Производство ресурсов на соте с бонусами:
кадериум: 10 672
нано-кристаллы: 7 330
энергия: 93 024
еда: 17 204
продиум: 3 158

Армии на защите: нет

Армии атакующие соту: мизерно (1)
1) армия 52342342342 игрока swinopass с соты DJDAN-s_home (1.218.3)
Данные разведки - 13:28, Вывоз игроком AFALINA_KOOST в 13:37 :
Цитата:
На соте "Suko (2.156.2)" игрока Toksik (20.08 13:37) началось сражение.
...
Захватчик разграбил кадериум - 3,896,786.
Захватчик разграбил нано-кристаллы - 2,735,536.
Захватчик разграбил продиум - 1,278,514.
Захватчик разграбил еда - 4,724,396.
Захватчик разграбил энергия - 2,728,851.

1) виден баг с обновлениями, когда зонд рефрешит соту, а сам дает старую инфу (сота мертвячила пару дней => ресы производились, но без обновления не записывались)
нахера такая разведка? по-моему армии тоже не всегда вывозят ресы без рефреша до этого.

2) виден баг с тем, что
Цитата:
Армии атакующие соту: мизерно (1)
1) армия 52342342342 игрока swinopass с соты DJDAN-s_home (1.218.3)
не видно своей же армии, которая атакует соту через 11 минут.
хотя в других логах, цитирую себя же, развед мой, армии мои:
Цитата:
Разведка соты disneyland (1.60.5) с соты DJDAN-s_home (1.218.3) группой из 1 зондов.

В результате боя вы потеряли 0 из 1 зондов.
Ваш соперник потерял 0 из 0 зондов.

...

Армии атакующие соту: мизерно (2)
1) армия 4123213213 игрока swinopass с соты DJDAN-s_home (1.218.3)
2) армия 532432434 игрока swinopass с соты DJDAN-s_home (1.218.3)
свои армии, атакующие соту видно.

нахера такая разведка, не дающая правильной инфы?


Оба бага повторяются стабильно и месяцами.

_________________
Неисправимый раздолбай.
Изображение
Изображение
Это не баг, это 'фича'. (с)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Продолжим тему с глюками обновлений + глюки разведки.
СообщениеДобавлено: Чт авг 20, 2009 14:12 
Не в сети
Властелин Ядозавров
Властелин Ядозавров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 17:39
Сообщения: 5682
Откуда: (c) Razd
Если что проверять будете сейчас - просьба бои с моей соты (swinopass) не отменять, а то бывает, что бан-щит вешает кто-нибудь при проверке.

_________________
Неисправимый раздолбай.
Изображение
Изображение
Это не баг, это 'фича'. (с)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Продолжим тему с глюками обновлений + глюки разведки.
СообщениеДобавлено: Пт авг 21, 2009 12:57 
Не в сети
Властелин Ядозавров
Властелин Ядозавров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 17:39
Сообщения: 5682
Откуда: (c) Razd
Это круто, когда Annita и Silencer_NoD на форуме и сутки тупо игнорируют тему. Респект!

_________________
Неисправимый раздолбай.
Изображение
Изображение
Это не баг, это 'фича'. (с)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Продолжим тему с глюками обновлений + глюки разведки.
СообщениеДобавлено: Пт авг 21, 2009 14:24 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 22, 2007 12:58
Сообщения: 988
Ничего подобного, они ещё вчера начали разбираться. Вот то что не отписались сразу - непорядок...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Продолжим тему с глюками обновлений + глюки разведки.
СообщениеДобавлено: Пт авг 21, 2009 14:26 
Не в сети
Властелин Ядозавров
Властелин Ядозавров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 17:39
Сообщения: 5682
Откуда: (c) Razd
ну хоть что-то радует :oops:

_________________
Неисправимый раздолбай.
Изображение
Изображение
Это не баг, это 'фича'. (с)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Продолжим тему с глюками обновлений + глюки разведки.
СообщениеДобавлено: Ср авг 26, 2009 15:39 
Не в сети
Властелин Ядозавров
Властелин Ядозавров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 17:39
Сообщения: 5682
Откуда: (c) Razd
Ну что, как оно? :girl_hospital:

_________________
Неисправимый раздолбай.
Изображение
Изображение
Это не баг, это 'фича'. (с)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Продолжим тему с глюками обновлений + глюки разведки.
СообщениеДобавлено: Чт авг 27, 2009 11:31 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 15:07
Сообщения: 470
Сейчас Annita с другими прогерами апдейт готовят. В плане работа над этой ошибкой стоит. Причем Annita обещала заняться ею сразу после апдейта.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Продолжим тему с глюками обновлений + глюки разведки.
СообщениеДобавлено: Чт авг 27, 2009 13:24 
Не в сети
Властелин Ядозавров
Властелин Ядозавров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 17:39
Сообщения: 5682
Откуда: (c) Razd
В общем есть мнение, и не только мое, что стоит переписать весь код боев, так как глюки уже находятся в самых интересных местах. В системе рефрешей соты зондами-армиями, пожалуй, самые большие проблемы.
К примеру заметил, что когда идет сплошная зондировка и на соте 50 армий - сота висит. а если 1 армия - все проходит гладко. т.е. к примеру зачем зондам считывать все армии на соте, а потом их складывать в логе, а не попробовать ввести лишний параметр - суммарное количество юнитов на соте...

Прекрасно понимаю, что работы там - убиться легче... Но иначе 54321 и баги с зондами-граблями не пофиксить, вот мое имхо.

От себя готов помочь тестами если что, все же недаром еще с Райлой на альфе пару лет сидел. и в его тест-группе был. ;)

_________________
Неисправимый раздолбай.
Изображение
Изображение
Это не баг, это 'фича'. (с)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Продолжим тему с глюками обновлений + глюки разведки.
СообщениеДобавлено: Чт авг 27, 2009 15:32 
Не в сети
Анка пулемётчица
Анка пулемётчица
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 17:00
Сообщения: 704
Цитата:
В общем есть мнение, и не только мое, что стоит переписать весь код боев, так как глюки уже находятся в самых интересных местах.
Если переписать код боев, то, боюсь, получиться уже не сфера, а совсем другая игра :confused2:
Цитата:
К примеру заметил, что когда идет сплошная зондировка и на соте 50 армий - сота висит.

Можно по подробнее? Что вы имеете в виду под словами "сплошная зондировка"?

_________________
Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус.. (c)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Продолжим тему с глюками обновлений + глюки разведки.
СообщениеДобавлено: Чт авг 27, 2009 22:51 
Не в сети
Властелин Ядозавров
Властелин Ядозавров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 17:39
Сообщения: 5682
Откуда: (c) Razd
Цитата:
Если переписать код боев, то, боюсь, получиться уже не сфера, а совсем другая игра
отнюдь, переписать для меня = оптимизировать.
имхо, всегда систему можно упростить. а в игре-то все останется также, только без глюков :)
Цитата:
Можно по подробнее? Что вы имеете в виду под словами "сплошная зондировка"?
сплошная зондировка = много зондов подряд. предположим, зонды обычные идут с промежутком в 2 минуты, а на соте много-много армий. сота висит почти не вылезая.
в то же время при одной армии все хорошо, ну, почти все хорошо.

хотя, быть может, у меня просто накладывались обновления противника, но сомневаюсь, что все настолько плохо...

а еще я искренне верю, что обсчитывание времени длинны раунда, пускай 3х параллельных боев, не должно проходить 15 минут, а потом еще 15 минут обсчитывание потерь в этих раундах.
в пятиминутный промежуток-то ничего не лагает и даже на раз-два-три паралельно обновляясь вдвоем из 3х атакующих - все нормально.

вот такие пироги..

_________________
Неисправимый раздолбай.
Изображение
Изображение
Это не баг, это 'фича'. (с)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Продолжим тему с глюками обновлений + глюки разведки.
СообщениеДобавлено: Вс авг 30, 2009 18:24 
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 18, 2009 01:42
Сообщения: 7
Цитата:
2009-08-30 18:16:23 ERROR! Type: ASSERT File: GB_SpyMoveSpeed.class.php Line: 12
При попытке отправки зондов зондов на скоростях 50, 60, 80.

Хотелось бы узнать, действительно минимальная скорость 10?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Продолжим тему с глюками обновлений + глюки разведки.
СообщениеДобавлено: Вс авг 30, 2009 20:39 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 07:03
Сообщения: 181
на орле минимальная скорость полета как армии так и зондов 80... т.е. при 80 никаких ошибок не должно быть...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Продолжим тему с глюками обновлений + глюки разведки.
СообщениеДобавлено: Пн авг 31, 2009 11:10 
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 18, 2009 01:42
Сообщения: 7
Но тем не менее, скорость 10 доступна.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Продолжим тему с глюками обновлений + глюки разведки.
СообщениеДобавлено: Пн авг 31, 2009 21:54 
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 18, 2009 01:42
Сообщения: 7
Похожую тему не нашла, хотя по правде говоря не особо смотрела.
Поэтому решила, что раз уж пишу здесь, то и продолжу.

Проблема такова. При пересылке временных артефактов с разным сроком износа но равного номинала, они пересылаются только по одному. Хотя подозреваю, что это не проблема, а неудобство.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Продолжим тему с глюками обновлений + глюки разведки.
СообщениеДобавлено: Пн авг 31, 2009 22:18 
Не в сети
Властелин Ядозавров
Властелин Ядозавров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 17:39
Сообщения: 5682
Откуда: (c) Razd
Цитата:
Цитата:
2009-08-30 18:16:23 ERROR! Type: ASSERT File: GB_SpyMoveSpeed.class.php Line: 12
При попытке отправки зондов зондов на скоростях 50, 60, 80.

Хотелось бы узнать, действительно минимальная скорость 10?
Цитата:
При пересылке временных артефактов с разным сроком износа но равного номинала, они пересылаются только по одному. Хотя подозреваю, что это не проблема, а неудобство.
я все понимаю, но может нафиг из моей темы? :crazy:
тут я флужу. и название темы не соответствует вашим багам. создайте свою тему и флудите лучше там. :girl_devil:
не хочу видеть у себя на мыле постоянные оповещения о флуде вами в этой теме.

_________________
Неисправимый раздолбай.
Изображение
Изображение
Это не баг, это 'фича'. (с)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Продолжим тему с глюками обновлений + глюки разведки.
СообщениеДобавлено: Вт сен 01, 2009 00:28 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 10, 2008 14:33
Сообщения: 592
А чего тебе не нравиться :girl_cool:

_________________
--------------------------------------------------------------------

361531853, только если мне будет интересно
=-=-=-= Форумный Альянс "RASTOFLUDERS"=-=-=-=
"А советы по технике в жопу себе засуньте." dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Продолжим тему с глюками обновлений + глюки разведки.
СообщениеДобавлено: Сб ноя 07, 2009 04:13 
Не в сети
Властелин Ядозавров
Властелин Ядозавров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 17:39
Сообщения: 5682
Откуда: (c) Razd
Баг не поправлен даже близко.

Очень уж сомневаюсь, что человек закрылся именно в ту секунду, когда пришел развед (разница между отправкой скаута и исследователя в районе 1-2 секунд):
Цитата:
07.11 03:10 - Группа из 1 зондов "Зонд Исследователь" прибыла для разведки соты cotlogovo (1.94.5) игрока 140475 с соты DJDAN-s_home (1.218.3)
07.11 03:10 - Группа из 1 зондов "Зонд Скаут" возвращается на соту DJDAN-s_home (1.218.3), потому что на соте cotlogovo (1.94.5) были закрыты центральные ворота.

_________________
Неисправимый раздолбай.
Изображение
Изображение
Это не баг, это 'фича'. (с)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Продолжим тему с глюками обновлений + глюки разведки.
СообщениеДобавлено: Пн ноя 09, 2009 12:27 
Не в сети
Анка пулемётчица
Анка пулемётчица
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 17:00
Сообщения: 704
Цитата:
Баг не поправлен даже близко.

Очень уж сомневаюсь, что человек закрылся именно в ту секунду, когда пришел развед (разница между отправкой скаута и исследователя в районе 1-2 секунд):
Цитата:
07.11 03:10 - Группа из 1 зондов "Зонд Исследователь" прибыла для разведки соты cotlogovo (1.94.5) игрока 140475 с соты DJDAN-s_home (1.218.3)
07.11 03:10 - Группа из 1 зондов "Зонд Скаут" возвращается на соту DJDAN-s_home (1.218.3), потому что на соте cotlogovo (1.94.5) были закрыты центральные ворота.
Ну а ник с миром кто указывать будет?
Первая группа зондов получила информацию какую-нибудь? Я предполагаю, что нет, поэтому рефреш соты и не произошел.

_________________
Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус.. (c)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Продолжим тему с глюками обновлений + глюки разведки.
СообщениеДобавлено: Пн ноя 09, 2009 19:05 
Не в сети
Властелин Ядозавров
Властелин Ядозавров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 17:39
Сообщения: 5682
Откуда: (c) Razd
могли бы уже выучить - swinopass Орел :girl_blum:

первая компашка зондов все получила, это было в анализаторе. в тот же момент сота прорефрешилась и вторые зонды уже об закрытые ворота стукнулись.

_________________
Неисправимый раздолбай.
Изображение
Изображение
Это не баг, это 'фича'. (с)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Продолжим тему с глюками обновлений + глюки разведки.
СообщениеДобавлено: Вт ноя 10, 2009 15:07 
Не в сети
Анка пулемётчица
Анка пулемётчица
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 17:00
Сообщения: 704
Спасибо за информацию! Будем править.
Только вы нашли совсем другой баг, не тот, который описывается в первом посте. Сота защитника обновляется, но уже после проверки на закрытие ворот.

_________________
Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус.. (c)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 22 сообщения ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+04:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 294 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.