Впоследствие можно собрать все мои темы с этими глюками, если вдруг когда-нибудь их будут править.
игрок - AFALINA_KOOST , орел.
что имеем:
есть мертвяк-венок, не заходивший на соту. адрес - 2.156.2.
есть разведка по нему от времени открытие мертвяка сегодня утром + время полета на него разведкой.
Цитата:
Разведка соты Suko (2.156.2) с соты SEA (2.113.1) группой из 1 зондов.
В результате боя вы потеряли 0 из 1 зондов.
Ваш соперник потерял 0 из 0 зондов.
Производство ресурсов на соте с бонусами:
кадериум: 10 672
нано-кристаллы: 7 330
энергия: 93 024
еда: 17 204
продиум: 3 158
Армии на защите: нет
Армии атакующие соту: мизерно (1)
1) армия 52342342342 игрока swinopass с соты DJDAN-s_home (1.218.3)
Данные разведки - 13:28, Вывоз игроком AFALINA_KOOST в 13:37
Цитата:
На соте "Suko (2.156.2)" игрока Toksik (20.08 13:37) началось сражение.
...
Захватчик разграбил кадериум - 3,896,786.
Захватчик разграбил нано-кристаллы - 2,735,536.
Захватчик разграбил продиум - 1,278,514.
Захватчик разграбил еда - 4,724,396.
Захватчик разграбил энергия - 2,728,851.
1) виден баг с обновлениями, когда зонд рефрешит соту, а сам дает старую инфу (сота мертвячила пару дней => ресы производились, но без обновления не записывались)
нахера такая разведка? по-моему армии тоже не всегда вывозят ресы без рефреша до этого.
2) виден баг с тем, что
Цитата:
Армии атакующие соту: мизерно (1)
1) армия 52342342342 игрока swinopass с соты DJDAN-s_home (1.218.3)
не видно своей же армии, которая атакует соту через 11 минут.
хотя в других логах, цитирую себя же, развед мой, армии мои:
Цитата:
Разведка соты disneyland (1.60.5) с соты DJDAN-s_home (1.218.3) группой из 1 зондов.
В результате боя вы потеряли 0 из 1 зондов.
Ваш соперник потерял 0 из 0 зондов.
...
Армии атакующие соту: мизерно (2)
1) армия 4123213213 игрока swinopass с соты DJDAN-s_home (1.218.3)
2) армия 532432434 игрока swinopass с соты DJDAN-s_home (1.218.3)
В общем есть мнение, и не только мое, что стоит переписать весь код боев, так как глюки уже находятся в самых интересных местах. В системе рефрешей соты зондами-армиями, пожалуй, самые большие проблемы.
К примеру заметил, что когда идет сплошная зондировка и на соте 50 армий - сота висит. а если 1 армия - все проходит гладко. т.е. к примеру зачем зондам считывать все армии на соте, а потом их складывать в логе, а не попробовать ввести лишний параметр - суммарное количество юнитов на соте...
Прекрасно понимаю, что работы там - убиться легче... Но иначе 54321 и баги с зондами-граблями не пофиксить, вот мое имхо.
От себя готов помочь тестами если что, все же недаром еще с Райлой на альфе пару лет сидел. и в его тест-группе был.
Если переписать код боев, то, боюсь, получиться уже не сфера, а совсем другая игра
отнюдь, переписать для меня = оптимизировать.
имхо, всегда систему можно упростить. а в игре-то все останется также, только без глюков
Цитата:
Можно по подробнее? Что вы имеете в виду под словами "сплошная зондировка"?
сплошная зондировка = много зондов подряд. предположим, зонды обычные идут с промежутком в 2 минуты, а на соте много-много армий. сота висит почти не вылезая.
в то же время при одной армии все хорошо, ну, почти все хорошо.
хотя, быть может, у меня просто накладывались обновления противника, но сомневаюсь, что все настолько плохо...
а еще я искренне верю, что обсчитывание времени длинны раунда, пускай 3х параллельных боев, не должно проходить 15 минут, а потом еще 15 минут обсчитывание потерь в этих раундах.
в пятиминутный промежуток-то ничего не лагает и даже на раз-два-три паралельно обновляясь вдвоем из 3х атакующих - все нормально.
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2009 01:42 Сообщения: 7
Похожую тему не нашла, хотя по правде говоря не особо смотрела.
Поэтому решила, что раз уж пишу здесь, то и продолжу.
Проблема такова. При пересылке временных артефактов с разным сроком износа но равного номинала, они пересылаются только по одному. Хотя подозреваю, что это не проблема, а неудобство.
При попытке отправки зондов зондов на скоростях 50, 60, 80.
Хотелось бы узнать, действительно минимальная скорость 10?
Цитата:
При пересылке временных артефактов с разным сроком износа но равного номинала, они пересылаются только по одному. Хотя подозреваю, что это не проблема, а неудобство.
я все понимаю, но может нафиг из моей темы?
тут я флужу. и название темы не соответствует вашим багам. создайте свою тему и флудите лучше там.
не хочу видеть у себя на мыле постоянные оповещения о флуде вами в этой теме.
Очень уж сомневаюсь, что человек закрылся именно в ту секунду, когда пришел развед (разница между отправкой скаута и исследователя в районе 1-2 секунд):
Цитата:
07.11 03:10 - Группа из 1 зондов "Зонд Исследователь" прибыла для разведки соты cotlogovo (1.94.5) игрока 140475 с соты DJDAN-s_home (1.218.3)
07.11 03:10 - Группа из 1 зондов "Зонд Скаут" возвращается на соту DJDAN-s_home (1.218.3), потому что на соте cotlogovo (1.94.5) были закрыты центральные ворота.
Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 17:00 Сообщения: 704
Цитата:
Баг не поправлен даже близко.
Очень уж сомневаюсь, что человек закрылся именно в ту секунду, когда пришел развед (разница между отправкой скаута и исследователя в районе 1-2 секунд):
Цитата:
07.11 03:10 - Группа из 1 зондов "Зонд Исследователь" прибыла для разведки соты cotlogovo (1.94.5) игрока 140475 с соты DJDAN-s_home (1.218.3)
07.11 03:10 - Группа из 1 зондов "Зонд Скаут" возвращается на соту DJDAN-s_home (1.218.3), потому что на соте cotlogovo (1.94.5) были закрыты центральные ворота.
Ну а ник с миром кто указывать будет?
Первая группа зондов получила информацию какую-нибудь? Я предполагаю, что нет, поэтому рефреш соты и не произошел.
_________________ Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус.. (c)
Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 17:00 Сообщения: 704
Спасибо за информацию! Будем править.
Только вы нашли совсем другой баг, не тот, который описывается в первом посте. Сота защитника обновляется, но уже после проверки на закрытие ворот.
_________________ Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус.. (c)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 294 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения