Forum :: DestinySphere Unlimited :: Стратегическая браузерная онлайн игра
http://forum.ds-game.ru/

Продолжим тему с глюками обновлений + глюки разведки.
http://forum.ds-game.ru/viewtopic.php?f=11&t=9122
Страница 1 из 2

Автор:  DJDAN [ Чт авг 20, 2009 14:09 ]
Заголовок сообщения:  Продолжим тему с глюками обновлений + глюки разведки.

Впоследствие можно собрать все мои темы с этими глюками, если вдруг когда-нибудь их будут править.

игрок - AFALINA_KOOST , орел.

что имеем:
есть мертвяк-венок, не заходивший на соту. адрес - 2.156.2.
есть разведка по нему от времени открытие мертвяка сегодня утром + время полета на него разведкой.
Цитата:
Разведка соты Suko (2.156.2) с соты SEA (2.113.1) группой из 1 зондов.

В результате боя вы потеряли 0 из 1 зондов.
Ваш соперник потерял 0 из 0 зондов.

Данные были получены точные.

Ресурсы на соте:
кадериум: 2 429 988
нано-кристаллы: 1 726 207
энергия: 2 024 099
еда: 2 997 309
продиум: 844 009

Производство ресурсов на соте с бонусами:
кадериум: 10 672
нано-кристаллы: 7 330
энергия: 93 024
еда: 17 204
продиум: 3 158

Армии на защите: нет

Армии атакующие соту: мизерно (1)
1) армия 52342342342 игрока swinopass с соты DJDAN-s_home (1.218.3)
Данные разведки - 13:28, Вывоз игроком AFALINA_KOOST в 13:37 :
Цитата:
На соте "Suko (2.156.2)" игрока Toksik (20.08 13:37) началось сражение.
...
Захватчик разграбил кадериум - 3,896,786.
Захватчик разграбил нано-кристаллы - 2,735,536.
Захватчик разграбил продиум - 1,278,514.
Захватчик разграбил еда - 4,724,396.
Захватчик разграбил энергия - 2,728,851.

1) виден баг с обновлениями, когда зонд рефрешит соту, а сам дает старую инфу (сота мертвячила пару дней => ресы производились, но без обновления не записывались)
нахера такая разведка? по-моему армии тоже не всегда вывозят ресы без рефреша до этого.

2) виден баг с тем, что
Цитата:
Армии атакующие соту: мизерно (1)
1) армия 52342342342 игрока swinopass с соты DJDAN-s_home (1.218.3)
не видно своей же армии, которая атакует соту через 11 минут.
хотя в других логах, цитирую себя же, развед мой, армии мои:
Цитата:
Разведка соты disneyland (1.60.5) с соты DJDAN-s_home (1.218.3) группой из 1 зондов.

В результате боя вы потеряли 0 из 1 зондов.
Ваш соперник потерял 0 из 0 зондов.

...

Армии атакующие соту: мизерно (2)
1) армия 4123213213 игрока swinopass с соты DJDAN-s_home (1.218.3)
2) армия 532432434 игрока swinopass с соты DJDAN-s_home (1.218.3)
свои армии, атакующие соту видно.

нахера такая разведка, не дающая правильной инфы?


Оба бага повторяются стабильно и месяцами.

Автор:  DJDAN [ Чт авг 20, 2009 14:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Продолжим тему с глюками обновлений + глюки разведки.

Если что проверять будете сейчас - просьба бои с моей соты (swinopass) не отменять, а то бывает, что бан-щит вешает кто-нибудь при проверке.

Автор:  DJDAN [ Пт авг 21, 2009 12:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Продолжим тему с глюками обновлений + глюки разведки.

Это круто, когда Annita и Silencer_NoD на форуме и сутки тупо игнорируют тему. Респект!

Автор:  Enzo [ Пт авг 21, 2009 14:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Продолжим тему с глюками обновлений + глюки разведки.

Ничего подобного, они ещё вчера начали разбираться. Вот то что не отписались сразу - непорядок...

Автор:  DJDAN [ Пт авг 21, 2009 14:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Продолжим тему с глюками обновлений + глюки разведки.

ну хоть что-то радует :oops:

Автор:  DJDAN [ Ср авг 26, 2009 15:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Продолжим тему с глюками обновлений + глюки разведки.

Ну что, как оно? :girl_hospital:

Автор:  Silencer_NoD [ Чт авг 27, 2009 11:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Продолжим тему с глюками обновлений + глюки разведки.

Сейчас Annita с другими прогерами апдейт готовят. В плане работа над этой ошибкой стоит. Причем Annita обещала заняться ею сразу после апдейта.

Автор:  DJDAN [ Чт авг 27, 2009 13:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Продолжим тему с глюками обновлений + глюки разведки.

В общем есть мнение, и не только мое, что стоит переписать весь код боев, так как глюки уже находятся в самых интересных местах. В системе рефрешей соты зондами-армиями, пожалуй, самые большие проблемы.
К примеру заметил, что когда идет сплошная зондировка и на соте 50 армий - сота висит. а если 1 армия - все проходит гладко. т.е. к примеру зачем зондам считывать все армии на соте, а потом их складывать в логе, а не попробовать ввести лишний параметр - суммарное количество юнитов на соте...

Прекрасно понимаю, что работы там - убиться легче... Но иначе 54321 и баги с зондами-граблями не пофиксить, вот мое имхо.

От себя готов помочь тестами если что, все же недаром еще с Райлой на альфе пару лет сидел. и в его тест-группе был. ;)

Автор:  Annita [ Чт авг 27, 2009 15:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Продолжим тему с глюками обновлений + глюки разведки.

Цитата:
В общем есть мнение, и не только мое, что стоит переписать весь код боев, так как глюки уже находятся в самых интересных местах.
Если переписать код боев, то, боюсь, получиться уже не сфера, а совсем другая игра :confused2:
Цитата:
К примеру заметил, что когда идет сплошная зондировка и на соте 50 армий - сота висит.

Можно по подробнее? Что вы имеете в виду под словами "сплошная зондировка"?

Автор:  DJDAN [ Чт авг 27, 2009 22:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Продолжим тему с глюками обновлений + глюки разведки.

Цитата:
Если переписать код боев, то, боюсь, получиться уже не сфера, а совсем другая игра
отнюдь, переписать для меня = оптимизировать.
имхо, всегда систему можно упростить. а в игре-то все останется также, только без глюков :)
Цитата:
Можно по подробнее? Что вы имеете в виду под словами "сплошная зондировка"?
сплошная зондировка = много зондов подряд. предположим, зонды обычные идут с промежутком в 2 минуты, а на соте много-много армий. сота висит почти не вылезая.
в то же время при одной армии все хорошо, ну, почти все хорошо.

хотя, быть может, у меня просто накладывались обновления противника, но сомневаюсь, что все настолько плохо...

а еще я искренне верю, что обсчитывание времени длинны раунда, пускай 3х параллельных боев, не должно проходить 15 минут, а потом еще 15 минут обсчитывание потерь в этих раундах.
в пятиминутный промежуток-то ничего не лагает и даже на раз-два-три паралельно обновляясь вдвоем из 3х атакующих - все нормально.

вот такие пироги..

Автор:  likamsm [ Вс авг 30, 2009 18:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Продолжим тему с глюками обновлений + глюки разведки.

Цитата:
2009-08-30 18:16:23 ERROR! Type: ASSERT File: GB_SpyMoveSpeed.class.php Line: 12
При попытке отправки зондов зондов на скоростях 50, 60, 80.

Хотелось бы узнать, действительно минимальная скорость 10?

Автор:  Mugen [ Вс авг 30, 2009 20:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Продолжим тему с глюками обновлений + глюки разведки.

на орле минимальная скорость полета как армии так и зондов 80... т.е. при 80 никаких ошибок не должно быть...

Автор:  likamsm [ Пн авг 31, 2009 11:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Продолжим тему с глюками обновлений + глюки разведки.

Но тем не менее, скорость 10 доступна.

Автор:  likamsm [ Пн авг 31, 2009 21:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Продолжим тему с глюками обновлений + глюки разведки.

Похожую тему не нашла, хотя по правде говоря не особо смотрела.
Поэтому решила, что раз уж пишу здесь, то и продолжу.

Проблема такова. При пересылке временных артефактов с разным сроком износа но равного номинала, они пересылаются только по одному. Хотя подозреваю, что это не проблема, а неудобство.

Автор:  DJDAN [ Пн авг 31, 2009 22:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Продолжим тему с глюками обновлений + глюки разведки.

Цитата:
Цитата:
2009-08-30 18:16:23 ERROR! Type: ASSERT File: GB_SpyMoveSpeed.class.php Line: 12
При попытке отправки зондов зондов на скоростях 50, 60, 80.

Хотелось бы узнать, действительно минимальная скорость 10?
Цитата:
При пересылке временных артефактов с разным сроком износа но равного номинала, они пересылаются только по одному. Хотя подозреваю, что это не проблема, а неудобство.
я все понимаю, но может нафиг из моей темы? :crazy:
тут я флужу. и название темы не соответствует вашим багам. создайте свою тему и флудите лучше там. :girl_devil:
не хочу видеть у себя на мыле постоянные оповещения о флуде вами в этой теме.

Автор:  butservis [ Вт сен 01, 2009 00:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Продолжим тему с глюками обновлений + глюки разведки.

А чего тебе не нравиться :girl_cool:

Автор:  DJDAN [ Сб ноя 07, 2009 04:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Продолжим тему с глюками обновлений + глюки разведки.

Баг не поправлен даже близко.

Очень уж сомневаюсь, что человек закрылся именно в ту секунду, когда пришел развед (разница между отправкой скаута и исследователя в районе 1-2 секунд):
Цитата:
07.11 03:10 - Группа из 1 зондов "Зонд Исследователь" прибыла для разведки соты cotlogovo (1.94.5) игрока 140475 с соты DJDAN-s_home (1.218.3)
07.11 03:10 - Группа из 1 зондов "Зонд Скаут" возвращается на соту DJDAN-s_home (1.218.3), потому что на соте cotlogovo (1.94.5) были закрыты центральные ворота.

Автор:  Annita [ Пн ноя 09, 2009 12:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Продолжим тему с глюками обновлений + глюки разведки.

Цитата:
Баг не поправлен даже близко.

Очень уж сомневаюсь, что человек закрылся именно в ту секунду, когда пришел развед (разница между отправкой скаута и исследователя в районе 1-2 секунд):
Цитата:
07.11 03:10 - Группа из 1 зондов "Зонд Исследователь" прибыла для разведки соты cotlogovo (1.94.5) игрока 140475 с соты DJDAN-s_home (1.218.3)
07.11 03:10 - Группа из 1 зондов "Зонд Скаут" возвращается на соту DJDAN-s_home (1.218.3), потому что на соте cotlogovo (1.94.5) были закрыты центральные ворота.
Ну а ник с миром кто указывать будет?
Первая группа зондов получила информацию какую-нибудь? Я предполагаю, что нет, поэтому рефреш соты и не произошел.

Автор:  DJDAN [ Пн ноя 09, 2009 19:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Продолжим тему с глюками обновлений + глюки разведки.

могли бы уже выучить - swinopass Орел :girl_blum:

первая компашка зондов все получила, это было в анализаторе. в тот же момент сота прорефрешилась и вторые зонды уже об закрытые ворота стукнулись.

Автор:  Annita [ Вт ноя 10, 2009 15:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Продолжим тему с глюками обновлений + глюки разведки.

Спасибо за информацию! Будем править.
Только вы нашли совсем другой баг, не тот, который описывается в первом посте. Сота защитника обновляется, но уже после проверки на закрытие ворот.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC+04:00
Powered by phpBB © 2002, 2006 phpBB Group
http://www.phpbb.com/