Forum :: DestinySphere Unlimited :: Стратегическая браузерная онлайн игра http://forum.ds-game.ru/ |
|
Продолжим тему с глюками обновлений + глюки разведки. http://forum.ds-game.ru/viewtopic.php?f=11&t=9122 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | DJDAN [ Чт авг 20, 2009 14:09 ] |
Заголовок сообщения: | Продолжим тему с глюками обновлений + глюки разведки. |
Впоследствие можно собрать все мои темы с этими глюками, если вдруг когда-нибудь их будут править. игрок - AFALINA_KOOST , орел. что имеем: есть мертвяк-венок, не заходивший на соту. адрес - 2.156.2. есть разведка по нему от времени открытие мертвяка сегодня утром + время полета на него разведкой. Цитата: Разведка соты Suko (2.156.2) с соты SEA (2.113.1) группой из 1 зондов.
Данные разведки - 13:28, Вывоз игроком AFALINA_KOOST в 13:37 В результате боя вы потеряли 0 из 1 зондов. Ваш соперник потерял 0 из 0 зондов. Данные были получены точные. Ресурсы на соте: кадериум: 2 429 988 нано-кристаллы: 1 726 207 энергия: 2 024 099 еда: 2 997 309 продиум: 844 009 Производство ресурсов на соте с бонусами: кадериум: 10 672 нано-кристаллы: 7 330 энергия: 93 024 еда: 17 204 продиум: 3 158 Армии на защите: нет Армии атакующие соту: мизерно (1) 1) армия 52342342342 игрока swinopass с соты DJDAN-s_home (1.218.3) Цитата: На соте "Suko (2.156.2)" игрока Toksik (20.08 13:37) началось сражение.
... Захватчик разграбил кадериум - 3,896,786. Захватчик разграбил нано-кристаллы - 2,735,536. Захватчик разграбил продиум - 1,278,514. Захватчик разграбил еда - 4,724,396. Захватчик разграбил энергия - 2,728,851. 1) виден баг с обновлениями, когда зонд рефрешит соту, а сам дает старую инфу (сота мертвячила пару дней => ресы производились, но без обновления не записывались) нахера такая разведка? по-моему армии тоже не всегда вывозят ресы без рефреша до этого. 2) виден баг с тем, что Цитата: Армии атакующие соту: мизерно (1)
не видно своей же армии, которая атакует соту через 11 минут.1) армия 52342342342 игрока swinopass с соты DJDAN-s_home (1.218.3) хотя в других логах, цитирую себя же, развед мой, армии мои: Цитата: Разведка соты disneyland (1.60.5) с соты DJDAN-s_home (1.218.3) группой из 1 зондов.
свои армии, атакующие соту видно.В результате боя вы потеряли 0 из 1 зондов. Ваш соперник потерял 0 из 0 зондов. ... Армии атакующие соту: мизерно (2) 1) армия 4123213213 игрока swinopass с соты DJDAN-s_home (1.218.3) 2) армия 532432434 игрока swinopass с соты DJDAN-s_home (1.218.3) нахера такая разведка, не дающая правильной инфы? Оба бага повторяются стабильно и месяцами. |
Автор: | DJDAN [ Чт авг 20, 2009 14:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Продолжим тему с глюками обновлений + глюки разведки. |
Если что проверять будете сейчас - просьба бои с моей соты (swinopass) не отменять, а то бывает, что бан-щит вешает кто-нибудь при проверке. |
Автор: | DJDAN [ Пт авг 21, 2009 12:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Продолжим тему с глюками обновлений + глюки разведки. |
Это круто, когда Annita и Silencer_NoD на форуме и сутки тупо игнорируют тему. Респект! |
Автор: | Enzo [ Пт авг 21, 2009 14:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Продолжим тему с глюками обновлений + глюки разведки. |
Ничего подобного, они ещё вчера начали разбираться. Вот то что не отписались сразу - непорядок... |
Автор: | DJDAN [ Пт авг 21, 2009 14:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Продолжим тему с глюками обновлений + глюки разведки. |
ну хоть что-то радует |
Автор: | DJDAN [ Ср авг 26, 2009 15:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Продолжим тему с глюками обновлений + глюки разведки. |
Ну что, как оно? |
Автор: | Silencer_NoD [ Чт авг 27, 2009 11:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Продолжим тему с глюками обновлений + глюки разведки. |
Сейчас Annita с другими прогерами апдейт готовят. В плане работа над этой ошибкой стоит. Причем Annita обещала заняться ею сразу после апдейта. |
Автор: | DJDAN [ Чт авг 27, 2009 13:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Продолжим тему с глюками обновлений + глюки разведки. |
В общем есть мнение, и не только мое, что стоит переписать весь код боев, так как глюки уже находятся в самых интересных местах. В системе рефрешей соты зондами-армиями, пожалуй, самые большие проблемы. К примеру заметил, что когда идет сплошная зондировка и на соте 50 армий - сота висит. а если 1 армия - все проходит гладко. т.е. к примеру зачем зондам считывать все армии на соте, а потом их складывать в логе, а не попробовать ввести лишний параметр - суммарное количество юнитов на соте... Прекрасно понимаю, что работы там - убиться легче... Но иначе 54321 и баги с зондами-граблями не пофиксить, вот мое имхо. От себя готов помочь тестами если что, все же недаром еще с Райлой на альфе пару лет сидел. и в его тест-группе был. |
Автор: | Annita [ Чт авг 27, 2009 15:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Продолжим тему с глюками обновлений + глюки разведки. |
Цитата: В общем есть мнение, и не только мое, что стоит переписать весь код боев, так как глюки уже находятся в самых интересных местах.
Если переписать код боев, то, боюсь, получиться уже не сфера, а совсем другая игра Цитата: К примеру заметил, что когда идет сплошная зондировка и на соте 50 армий - сота висит. Можно по подробнее? Что вы имеете в виду под словами "сплошная зондировка"? |
Автор: | DJDAN [ Чт авг 27, 2009 22:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Продолжим тему с глюками обновлений + глюки разведки. |
Цитата: Если переписать код боев, то, боюсь, получиться уже не сфера, а совсем другая игра
отнюдь, переписать для меня = оптимизировать.имхо, всегда систему можно упростить. а в игре-то все останется также, только без глюков Цитата: Можно по подробнее? Что вы имеете в виду под словами "сплошная зондировка"?
сплошная зондировка = много зондов подряд. предположим, зонды обычные идут с промежутком в 2 минуты, а на соте много-много армий. сота висит почти не вылезая.в то же время при одной армии все хорошо, ну, почти все хорошо. хотя, быть может, у меня просто накладывались обновления противника, но сомневаюсь, что все настолько плохо... а еще я искренне верю, что обсчитывание времени длинны раунда, пускай 3х параллельных боев, не должно проходить 15 минут, а потом еще 15 минут обсчитывание потерь в этих раундах. в пятиминутный промежуток-то ничего не лагает и даже на раз-два-три паралельно обновляясь вдвоем из 3х атакующих - все нормально. вот такие пироги.. |
Автор: | likamsm [ Вс авг 30, 2009 18:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Продолжим тему с глюками обновлений + глюки разведки. |
Цитата: 2009-08-30 18:16:23 ERROR! Type: ASSERT File: GB_SpyMoveSpeed.class.php Line: 12
При попытке отправки зондов зондов на скоростях 50, 60, 80.Хотелось бы узнать, действительно минимальная скорость 10? |
Автор: | Mugen [ Вс авг 30, 2009 20:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Продолжим тему с глюками обновлений + глюки разведки. |
на орле минимальная скорость полета как армии так и зондов 80... т.е. при 80 никаких ошибок не должно быть... |
Автор: | likamsm [ Пн авг 31, 2009 11:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Продолжим тему с глюками обновлений + глюки разведки. |
Но тем не менее, скорость 10 доступна. |
Автор: | likamsm [ Пн авг 31, 2009 21:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Продолжим тему с глюками обновлений + глюки разведки. |
Похожую тему не нашла, хотя по правде говоря не особо смотрела. Поэтому решила, что раз уж пишу здесь, то и продолжу. Проблема такова. При пересылке временных артефактов с разным сроком износа но равного номинала, они пересылаются только по одному. Хотя подозреваю, что это не проблема, а неудобство. |
Автор: | DJDAN [ Пн авг 31, 2009 22:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Продолжим тему с глюками обновлений + глюки разведки. |
Цитата: Цитата: 2009-08-30 18:16:23 ERROR! Type: ASSERT File: GB_SpyMoveSpeed.class.php Line: 12
При попытке отправки зондов зондов на скоростях 50, 60, 80.Хотелось бы узнать, действительно минимальная скорость 10? Цитата: При пересылке временных артефактов с разным сроком износа но равного номинала, они пересылаются только по одному. Хотя подозреваю, что это не проблема, а неудобство.
я все понимаю, но может нафиг из моей темы? тут я флужу. и название темы не соответствует вашим багам. создайте свою тему и флудите лучше там. не хочу видеть у себя на мыле постоянные оповещения о флуде вами в этой теме. |
Автор: | butservis [ Вт сен 01, 2009 00:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Продолжим тему с глюками обновлений + глюки разведки. |
А чего тебе не нравиться |
Автор: | DJDAN [ Сб ноя 07, 2009 04:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Продолжим тему с глюками обновлений + глюки разведки. |
Баг не поправлен даже близко. Очень уж сомневаюсь, что человек закрылся именно в ту секунду, когда пришел развед (разница между отправкой скаута и исследователя в районе 1-2 секунд): Цитата:
07.11 03:10 - Группа из 1 зондов "Зонд Исследователь" прибыла для разведки соты cotlogovo (1.94.5) игрока 140475 с соты DJDAN-s_home (1.218.3)
07.11 03:10 - Группа из 1 зондов "Зонд Скаут" возвращается на соту DJDAN-s_home (1.218.3), потому что на соте cotlogovo (1.94.5) были закрыты центральные ворота. |
Автор: | Annita [ Пн ноя 09, 2009 12:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Продолжим тему с глюками обновлений + глюки разведки. |
Цитата: Баг не поправлен даже близко.
Ну а ник с миром кто указывать будет?Очень уж сомневаюсь, что человек закрылся именно в ту секунду, когда пришел развед (разница между отправкой скаута и исследователя в районе 1-2 секунд): Цитата:
07.11 03:10 - Группа из 1 зондов "Зонд Исследователь" прибыла для разведки соты cotlogovo (1.94.5) игрока 140475 с соты DJDAN-s_home (1.218.3) 07.11 03:10 - Группа из 1 зондов "Зонд Скаут" возвращается на соту DJDAN-s_home (1.218.3), потому что на соте cotlogovo (1.94.5) были закрыты центральные ворота. Первая группа зондов получила информацию какую-нибудь? Я предполагаю, что нет, поэтому рефреш соты и не произошел. |
Автор: | DJDAN [ Пн ноя 09, 2009 19:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Продолжим тему с глюками обновлений + глюки разведки. |
могли бы уже выучить - swinopass Орел первая компашка зондов все получила, это было в анализаторе. в тот же момент сота прорефрешилась и вторые зонды уже об закрытые ворота стукнулись. |
Автор: | Annita [ Вт ноя 10, 2009 15:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Продолжим тему с глюками обновлений + глюки разведки. |
Спасибо за информацию! Будем править. Только вы нашли совсем другой баг, не тот, который описывается в первом посте. Сота защитника обновляется, но уже после проверки на закрытие ворот. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC+04:00 |
Powered by phpBB © 2002, 2006 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |