Forum :: DestinySphere Unlimited :: Стратегическая браузерная онлайн игра
http://forum.ds-game.ru/

Некомпетентность Silencer_NoD по откатам.
http://forum.ds-game.ru/viewtopic.php?f=11&t=9998
Страница 1 из 2

Автор:  DJDAN [ Пт фев 05, 2010 02:18 ]
Заголовок сообщения:  Некомпетентность Silencer_NoD по откатам.

Я оставлю здесь 3 ссылки на откаты, а также добавлю свой запрос на откат.

Откат первый:

viewtopic.php?f=11&t=9260

Никакой реакции не было, тему с, собственно, запросом отката, почистили.

Есть только цитата из Дады от 4го октября:
Цитата:
Очень хотелось, чтобы вопрос был урегулирован с тех.поддержкой.
Буду интересоваться подробностями.
После которой ничего не изменилось вот уже 5 месяцев.

Откат второй:

Тему, опять же, почистили. Причины чистки темы откатов мне категорически не понять. Лог сохранился на форуме:

viewtopic.php?f=58&t=9418

Было перемирие до утра, атакер вылетел вечером и приземлялся после конца перемирия.
Откат был произведен. По каким феерическим причинам? Объяснений опять же не последовало.

Откат третий:

Запрос отката: viewtopic.php?p=212020#p212020

Комментарий Сайленсера: viewtopic.php?p=212445#p212445

Если тот, кто откатывает бои, не понимает в них НИЧЕГО, то как он может этим заниматься? Почему нужно объяснять очевидные вещи?





Откат последний, не произведенный:

viewtopic.php?f=78&t=9938

Какого, простите меня, хера, я должен НЕДЕЛЮ ждать откат и ОБЪЯСНЯТЬ 10 РАЗ почему и что нельзя было сделать?

Еще раз:

Летят 40 волн спама. Мне нужно обновиться, дабы знать, есть ли не спам и что из этого не спам, когда закончатся раунды, что динамить и как.
Влетают волны. То, что я вижу, видно на скринах. ТАМ НЕТУ ВРЕМЕНИ РАУНДОВ!!! НЕТУ, БЛИН!

Я могу задинамить заводами все волны, даже тот 5-ти секундный промежуток между армиями. НО я впервые вижу окончание 8 (!) минутных раундов волн за 20 и 25 секунд до их концов, соответственно. За это время невозможно построить динаму, а за 8 минут можно задинамить ВСЕ волны первым лвлом и частично 2м.

Посему еще раз, внятно, какого хрена откат не произведен? Причина? Что я, по-вашему, мог сделать, не видя времени раундов?
Можете мне опять не говорить, что 54321 мне не мешало. ОНО мне не мешало в ДАННОМ случае. Мне мешало то, что показано на скринах в первом посте.

Компетентный человек, согласен, мог бы не понять этого по скринам. После краткого объяснения даже пускай не понял. Но после того, как я все объяснил с точностью до действия?
Это прекрасно, что Silencer_NoD занимается редизайном военки, предложениями игроков, много чем. НО только не откатами.

Привет.

Автор:  Green_Mamont [ Пт фев 05, 2010 03:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некомпетентность Silencer_NoD по откатам.

Джан, тебе же уже ответили насчет твоего отката, причем Дада подтвердил правильность решения Silencer_NoD. Да ты и сам подтвердил, хоть и частично, его правоту, сказав в той теме что вставка слоев все равно бы не изменила исхода боя, только частично уменьшила бы твои потери.
Тебе пошагово выдали все твои действия во время боя, что кардинально это тебе не могло помешать. Возможно со стороны админов было бы правильно все же вернуть тебе эдак 10-20% от потерянного форса, если из-за багов ты не смог отстроить 1й лвл. Но уж никак не откатывать тебе весь бой, в котором ты полюбому залетел ИМХО

Автор:  DJDAN [ Пт фев 05, 2010 03:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некомпетентность Silencer_NoD по откатам.

динама первым и вторым лвлом делает мои потери меньше в 2-2.5 раз, соответственно атакер теряет каждой волной больше. посему частичная врисовка меня не устраивает.
тем более после недели ожидания этого форса.

мне ответили только то, что 54321 мне не так, чтобы сильно мешало, не прочитав ничего.
Цитата:
DJDAN, если бы у тебя сота висела, в логах не было бы тех действий, которые мы видим. Так как сота не висела, рефреши шли, то ты получал информацию о времени раунда.
Ответ Дады.
Так вот, о времени раунда инфы я не получал.
Еще скажите, что я где-то не прав. Скрины имеются.


Кроме того, как видно из темы, меня волнует не только данный откат, а некомпетентность откатчика в целом. Мне крайне интересны действия Дады после данной темы. Забить и жить дальше? Это будет очередным крайне разумным решением.

Автор:  Green_Mamont [ Пт фев 05, 2010 04:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некомпетентность Silencer_NoD по откатам.

А все ли из арм сели на твою соту или чтото все же отозвали? ты уверен буть прослой не выпала бы прослоевыносилка? Т.е. теперь если и разбираться то долго и муторно.
Да с надписью о перезагрузке через 60 сек сталкивался и она реально напрягает. Но джан, ты один из опытнейший игроков пульсара, половина логов мира на форуме твои. Как то не сильно реалистично звучит от тебя, что баги эти оказались полной неожиданностью. Я бы сказал что они были более чем предсказуемы(увы) и ты вполне мог в качестве подстраховки отправить в полет пару слоев и т.п. Т.е. думается мне ты все же проспал прилет, возможно слишком был увлечен своей атакой и поздно обратил на вражеские армы внимание. А сейчас цепляешься за распространенные баги чтобы компенсировать свои недочеты.
Да и требования выдвигаешь не те. ПОЛНОГО отката боя не будет полюбому, т.к. твой залет тут безвариантый. Наносимый твоим форсом(что выжил бы с частичным слоем) доп.урон это скорее можно списать на погрешность. Так что все упирается в количество потерянного тобою форса и в твоих требованиях. На баги можно списать часть(небольшую) твоих потерь, админы могли бы пойти на эту уступку, обычно они не любят конфликтовать. Ты же требуешь ПОЛНОГО отката, а не ЧАСТИЧНОГО, ощути разницу, и соответственно ты получаешь соответствующий ответ.для полного отката оснований нет.

Автор:  DJDAN [ Пт фев 05, 2010 04:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некомпетентность Silencer_NoD по откатам.

Я не спал, я сидел на соте все время. С утра и до вечера, по логам все можно увидеть.
Ничего не отзывалось, как я понимаю, а пробои отбились сильно раньше ударки. в общем, логи все есть в той же теме.

Это была абсолютно четкая ловля на возврате, но, увы и ах, баги помешали мне защититься.

Частичного отката не понимаю в принципе. Что такое частичный откат? Не идиотизм ли перессчитывать потери после багов? потери были 34кк к 22кк, мне скостят больше половины потерь из-за динамы - будет <17кк к 22кк. увеличат потери атакера в волнах - будет <17кк к >24кк. атакеру это самому не выгодно, так что он и подавно за откат наверняка. ;)

Автор:  Green_Mamont [ Пт фев 05, 2010 10:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некомпетентность Silencer_NoD по откатам.

Ты слишком легко оперируешь цифрами, сколько тебе тут должны, сколько тут......
В итоге попросту вообще ничего не получишь.

Автор:  DJDAN [ Пт фев 05, 2010 11:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некомпетентность Silencer_NoD по откатам.

;)

Автор:  DJDAN [ Пт фев 05, 2010 19:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некомпетентность Silencer_NoD по откатам.

Прикольно, пятница подходит к концу, значит ждать опять выходные. Дичайше радостно.

Автор:  DJDAN [ Пн фев 08, 2010 05:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некомпетентность Silencer_NoD по откатам.

:cheerleader2:

Автор:  kwakun [ Пн фев 08, 2010 10:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некомпетентность Silencer_NoD по откатам.

позитивые сдвиги есть? ;)

Автор:  DJDAN [ Ср фев 10, 2010 03:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некомпетентность Silencer_NoD по откатам.

да администрации пофиг, как, впрочем, и на все остальное.

Автор:  DJDAN [ Пн фев 15, 2010 21:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некомпетентность Silencer_NoD по откатам.

рёбаный йот.

Автор:  Silencer_NoD [ Вт фев 16, 2010 12:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некомпетентность Silencer_NoD по откатам.

Как говорил мой знакомый: "Кому нужна правда до обеда? После обеда она тем более никому не нужна."

Но раз так хочется сделать разбор полетов - давайте проведем:
Цитата:
Я оставлю здесь 3 ссылки на откаты, а также добавлю свой запрос на откат.

Откат первый:

viewtopic.php?f=11&t=9260

Никакой реакции не было, тему с, собственно, запросом отката, почистили.

Есть только цитата из Дады от 4го октября:
Цитата:
Очень хотелось, чтобы вопрос был урегулирован с тех.поддержкой.
Буду интересоваться подробностями.
После которой ничего не изменилось вот уже 5 месяцев.
Итак, на тот момент у меня действительно было не так уж и много опыта по проведению откатов (около полугода), тогда приходилось подолгу сидеть за каждым боем и рассматривать все моменты. На эту ситуацию руководством мне был дан совет (почти дословно): "Ты слишком много возишься с игроками. Лучше делай сразу откат без разбора, если вылезла 12345." В случае с Терром я как раз и применил данный мне совет, а именно, убедился, что ошибки 12345 у заявителя имели место быть (это факт), и, как следствие, произвел откат. На счет был ли тогда даунтайм - как показало вскрытие часть игроков в тот день в это время уже были в игре и совершали свои действия.

К слову, если DJDAN не устраивает подход (меня он лично не устраивает) "откатывать во всех случаях, когда была 12345", тогда почему напирать со своим последним откатом? А если устраивает, тогда зачем бороться за откат Терра, который фактически был проведен по данному принципу? Вы уж определитесь со своими предпочтениями.

Цитата:

Откат второй:

Тему, опять же, почистили. Причины чистки темы откатов мне категорически не понять.
Почистил я данную тему, так как никто не обращал внимания на просьбы грамотно оформлять свои заявки. Я не вижу смысла хранить на форуме логи откатанных/неоткатанных заявок по боям столетней давности. Но поскольку руководство после данного моего действия настучало по голове со словами: "Это для Истории!" Ну для истории, так для истории, пусть будут, может кто по ошибке заглянет в эту тему.
Цитата:
Лог сохранился на форуме:

viewtopic.php?f=58&t=9418

Было перемирие до утра, атакер вылетел вечером и приземлялся после конца перемирия.
Откат был произведен. По каким феерическим причинам? Объяснений опять же не последовало.
Моя личная позиция: я был против отката. И более того, указал свою отрицательную позицию при проведении отката! Так что претензии не ко мне.
Но в данном случае для игроков была лазейка - о принципе работы перемирия у нас нет нигде информации, как следсвие игрок с ясными глазами мог рассказывать, что "Я играю в игру с 1917го года, но про работу перемирия слышу впервые!" Кстати, это не единственный откат, который был произведен по данной схеме, если кто помнит еще.

В тот же день после данного случая я написал статью по работе перемирия, чтобы она была размещена на порталах, и чтобы игроки уже не могли таким образом прикидываться "дурочками" и просить откат. Данная инфа до сих пор так и не выложена ни на одном из порталов. Увы.
Цитата:
Откат третий:

Запрос отката: viewtopic.php?p=212020#p212020

Комментарий Сайленсера: viewtopic.php?p=212445#p212445

Если тот, кто откатывает бои, не понимает в них НИЧЕГО, то как он может этим заниматься? Почему нужно объяснять очевидные вещи?
Да, когда возникают ситуации, с которыми мне еще не приходилось иметь дело по откатам, я спрашиваю. Не вижу ничего ужасного, когда игроки могут пояснить мне ситуацию, потому и задаю вопросы. Я спросил - мне пояснили - произвел откат. Вы несогласны с откатом?
Цитата:
Откат последний, не произведенный:

viewtopic.php?f=78&t=9938

Какого, простите меня, хера, я должен НЕДЕЛЮ ждать откат и ОБЪЯСНЯТЬ 10 РАЗ почему и что нельзя было сделать?

Еще раз:

Летят 40 волн спама. Мне нужно обновиться, дабы знать, есть ли не спам и что из этого не спам, когда закончатся раунды, что динамить и как.
Влетают волны. То, что я вижу, видно на скринах. ТАМ НЕТУ ВРЕМЕНИ РАУНДОВ!!! НЕТУ, БЛИН!

Я могу задинамить заводами все волны, даже тот 5-ти секундный промежуток между армиями. НО я впервые вижу окончание 8 (!) минутных раундов волн за 20 и 25 секунд до их концов, соответственно. За это время невозможно построить динаму, а за 8 минут можно задинамить ВСЕ волны первым лвлом и частично 2м.

Посему еще раз, внятно, какого хрена откат не произведен? Причина? Что я, по-вашему, мог сделать, не видя времени раундов?
Можете мне опять не говорить, что 54321 мне не мешало. ОНО мне не мешало в ДАННОМ случае. Мне мешало то, что показано на скринах в первом посте.
Почему я против этого отката:
1. Обман. Зачем нужно было втирать про несуществующие армии, которые вы хотели развернуть, и не смогли из-за 12345? Как называется человек, который врет и при этом требует справедливости?
2. Скрины. Самые ранние сделаны от 47 минут, и показывают данные обновления от 45ти. При этом как показали логи ваших действий, до этого рефреша вы просматривали логи боев на соте. Возникает вопрос: если вы их смотрели (а это пять боев) и не видели время окончания раунда, то почему именно этих скринов у вас нет, а понадобился рефреш и только после него первые скрины? Ответ очевиден.
Цитата:
Компетентный человек, согласен, мог бы не понять этого по скринам. После краткого объяснения даже пускай не понял. Но после того, как я все объяснил с точностью до действия?
Это прекрасно, что Silencer_NoD занимается редизайном военки, предложениями игроков, много чем. НО только не откатами.
Привет.
Как я уже заявлял ранее, я бы с удовольствием передал занятие откатами другому, но тут уж ничего не поделаешь, замены пока нет.

Автор:  DJDAN [ Вт фев 16, 2010 15:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некомпетентность Silencer_NoD по откатам.

Цитата:
Итак, на тот момент у меня действительно было не так уж и много опыта по проведению откатов (около полугода), тогда приходилось подолгу сидеть за каждым боем и рассматривать все моменты. На эту ситуацию руководством мне был дан совет (почти дословно): "Ты слишком много возишься с игроками. Лучше делай сразу откат без разбора, если вылезла 12345." В случае с Терром я как раз и применил данный мне совет, а именно, убедился, что ошибки 12345 у заявителя имели место быть (это факт), и, как следствие, произвел откат. На счет был ли тогда даунтайм - как показало вскрытие часть игроков в тот день в это время уже были в игре и совершали свои действия.
В общем-то там была ситуация, когда они зашли под конец раундов, провисели порядка 10-15-20 минут (у нас тогда все так висели). 54321, разумеется, была. мы из нее не вылезали, пока на Орле чистку не провели. Но она никак не могла повлиять на просмотр разведов в конце раунда и отзывание армий, разве что, отступлением.
К сожалению уже и доказать ничего не выйдет, думаю, логи потерлись... Да и врядли это важно, так как обсуждение годичных боев - смешно, в целом :)
Цитата:
К слову, если DJDAN не устраивает подход (меня он лично не устраивает) "откатывать во всех случаях, когда была 12345", тогда почему напирать со своим последним откатом? А если устраивает, тогда зачем бороться за откат Терра, который фактически был проведен по данному принципу? Вы уж определитесь со своими предпочтениями.
Потому, что 54321 мне в нем ни разу не помешало, например?
Цитата:
Почистил я данную тему, так как никто не обращал внимания на просьбы грамотно оформлять свои заявки. Я не вижу смысла хранить на форуме логи откатанных/неоткатанных заявок по боям столетней давности. Но поскольку руководство после данного моего действия настучало по голове со словами: "Это для Истории!" Ну для истории, так для истории, пусть будут, может кто по ошибке заглянет в эту тему.
Да, в правила администрации всегда входило 'не удалять сообщения форума'. Даже спам - всегда переносится в архив. Особенно странно удалять тему с откатами - ведь всегда можно посмотреть примеры откатов и понять, когда твой бой откатят, а когда нет. Избавив форум от лишних сообщений с 'откатите, был даунтайм' или 'откатите, я за секунду не успел посмотреть разведку в зондов и отменить армии'.
Цитата:
Моя личная позиция: я был против отката.
Но в данном случае для игроков была лазейка - о принципе работы перемирия у нас нет нигде информации, как следсвие игрок с ясными глазами мог рассказывать, что "Я играю в игру с 1917го года, но про работу перемирия слышу впервые!" Кстати, это не единственный откат, который был произведен по данной схеме, если кто помнит еще.
Да, это интересно, об этом я не подумал. Юридически-то это правильно.
Но, к сожалению, игрок, который просил откат, сидит на форуме круглыми сутками и перемирия в тот момент шли на протяжении недели каждый второй день. Соответственно за неделю к ним привыкнуть можно было.
Кроме того время перемирия было оглашено всем глобальным сообщением и было сказано, что оно с n до m часов. Значит все, что произошло вне n-m часов - перемирия не касается.

В общем, да. При таком раскладе это и вправду спорный откат и решение исключительно за вами.
Цитата:
В тот же день после данного случая я написал статью по работе перемирия, чтобы она была размещена на порталах, и чтобы игроки уже не могли таким образом прикидываться "дурочками" и просить откат. Данная инфа до сих пор так и не выложена ни на одном из порталов. Увы.
Это еще раз целиком и полностью показывает, как тут работает администрация ;)
А представляете, так уже 4 года и ничего не меняется...
Цитата:
Да, когда возникают ситуации, с которыми мне еще не приходилось иметь дело по откатам, я спрашиваю. Не вижу ничего ужасного, когда игроки могут пояснить мне ситуацию, потому и задаю вопросы. Я спросил - мне пояснили - произвел откат. Вы несогласны с откатом?
:girl_blush2: с откатом согласен, но разве это ожидаемый вопрос от человека, производящего откаты? Очевидно же, что игрок должен видеть, когда кончится раунд, а дальше уже предпринимать какие-то действия.
Цитата:
Почему я против этого отката:
1. Обман. Зачем нужно было втирать про несуществующие армии, которые вы хотели развернуть, и не смогли из-за 12345? Как называется человек, который врет и при этом требует справедливости?
2. Скрины. Самые ранние сделаны от 47 минут, и показывают данные обновления от 45ти. При этом как показали логи ваших действий, до этого рефреша вы просматривали логи боев на соте. Возникает вопрос: если вы их смотрели (а это пять боев) и не видели время окончания раунда, то почему именно этих скринов у вас нет, а понадобился рефреш и только после него первые скрины? Ответ очевиден.
С учетом того, что на данную тему вообще среагировали только спустя 4 дня - повторюсь, странно просить, чтобы я вообще что-то помнил. У меня на самом деле хватает забот кроме ДС.
1) Это мое стандартное действие при чужих прилетах, я уже предлагал посмотреть любые другие прилеты. Если армии были - я их выслал. Почти во всех армиях обычно присутствует слой 1го лвла всех рас.
Возможно, и вправду, все армии находились вне соты и не мешали чужому приземлению. Данных вещей мне не вспомнить.
То, что я был на соте и следил за влетом армий - можно посмотреть в логах, опять же.
2) Как написано в теме - сообразил про скрины я не сразу. Представьте, готовишься к влету спама (40 армий все же), сота подвисает. Причем откровенно, как будто идет бой на соте. Ничего в красной кнопке не видно. Ровно в этот момент я загрузил скринер.
*когда на соте идет бой и влетает другая армия, пускай спам - обовлений времени в красной кнопке нету. если влетает спам и другой спам, пока идет раунд первого спама - аналогично. но вероятность такого события меньше, так как разница во времени между этими спамами должна быть всего 1.5 минут на пульсаре, посему возникает нехорошее чувство, когда сота долго не обновляется*
Я перестраховался и залез посмотреть бои. Вижу - бои. Время этого просмотра у вас есть. Возможно, просмотры были и раньше, так как неладное я заметил сразу, при обычном спаме в обновлениях иногда прописывается время действий в красной. В общем, были ли просмотры воен базы - можете тоже глянуть.
Начинаю обновляться, чтобы понять, к когда мне нужен послой. Ни разу не застаю время конца раунда.

Как при таком раскладе динамить? Как уже говорилось, потери можно снизить более, чем в 2 раза, только динамой. У меня на соте 105 заводов, из них 68 заводов загружены огнями. На тот момент в каждом заводе было более 100 огней. Отменил 5 заводов - задинамил по самое небалуйся. + свободные вторые были, часть из которых заранее перестраховочно была загружена и ресы были перенесены на домашку.
Снижение моих потерь динамой ведет к увеличению потерь противника.

Вот такие пироги.

Надеюсь на ответ именно по факту того, что здесь является неправдой и почему при таких действиях мне все равно светит отказ.

Автор:  Silencer_NoD [ Вт фев 16, 2010 16:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некомпетентность Silencer_NoD по откатам.

По поводу неправды - статья о перемирии уже размещена. ;)
Так что теперь "незнание не освобождает от ответственности".

Но нас интересует конечно же не это.

Объясню свою позицию:
Любой откат нужно доказать. Как уже неоднократно показывал опыт, наличие 12345 и других проблем еще не говорит о невозможности избежать игроком каких-то игровых потерь.

Если человек просит откат, то сначала смотрится (помимо самой заявки) наличие ошибок, указанных в заявке, иногда даже приходится проверять и неуказанные игроком ошибки. Если ошибки были, то смотрятся действия игрока и рассматривается сама игровая ситуация. Чем более точно игрок описывает свои действия, и чем больше это совпадает с логами действий, тем больше вероятность, что игрок прав в своих претензиях. Бывают случаи, когда у нас нет возможности проверить и как-то доказать или опровергнуть заявления игроков, в таком случае уже идет "мастерский произвол" и в откате может быть отказано за неимением убедительных доказательств с обеих сторон. В случае, когда оба игрока за откат - откат производится без особо подробных разбирательств.

В данном конкретном случае меня очень не устраивает именно тот факт, что представленные скрины идут уже от 45 минут. С моей стороны нет доказательств, что 100% до этого можно было посмотреть время раундов, с твоей нет 100% доказательств, что время раундов посмотреть было нельзя (Имеется ввиду до рефреша от 45минут). Про различные косвенные факты я уж не говорю. Опять же, требовать полностью откаты в данной ситуации на мой взгляд неправильно, я вполне склонен к частичному возмещению побитого форса, но никак не полному откату боев. Если подобное решение устраивает, то не вижу причин для прекращения дальнейшего диалога по этому вопросу.

Автор:  DJDAN [ Вт фев 16, 2010 17:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некомпетентность Silencer_NoD по откатам.

Цитата:
В случае, когда оба игрока за откат - откат производится без особо подробных разбирательств.
Цитата:
Опять же, требовать полностью откаты в данной ситуации на мой взгляд неправильно, я вполне склонен к частичному возмещению побитого форса, но никак не полному откату боев. Если подобное решение устраивает, то не вижу причин для прекращения дальнейшего диалога по этому вопросу.
Тут ситуация простая: если ничего не откатывать - атакер против полного отката.
Если откатывать частично - то при сокращении потерь даже незначительно и всего на треть - есть мнение, что атакер уже будет за полный откат, так как бой в целом ему не выгоден.
Ведь потери до отката:
Цитата:
Альянс: Yaica [OO] - 22кк
Альянс: [RAZD] - 34кк
Цитата:
В данном конкретном случае меня очень не устраивает именно тот факт, что представленные скрины идут уже от 45 минут. С моей стороны нет доказательств, что 100% до этого можно было посмотреть время раундов, с твоей нет 100% доказательств, что время раундов посмотреть было нельзя (Имеется ввиду до рефреша от 45минут).
Да, я с этим полностью согласен. Поздно сообразил, все дела. Но мне казалось, что в админке есть фиксация 54321, так что мешает сделать фиксацию случаев с 'обновитесь через 60 секунд'? Возможно ли это проверить?

Но хотел бы заметить, что в ДАЖЕ промежуток времени от 45 минут до 48 минут 34х секунд и 39 секунд строится полная прослойка первого лвла, при определенном скилле (который, можете поверить, у меня есть, не даром первые места на турнирах занимал ;) ) прослой из солдата + ветерана + стражника кладется в 5 секунд промежутка между армиями. Гренадера и камикадзе в этот промежуток я не смогу положить. Максимум - одного из них, если очень повезет.

В то же время на отмене огней в 9 заводах я потерял бы менее 300-400 огней, если считать по ресам. (9 заводов нужно именно для качественной динамы, а не просто динамы из 5 загруженных заводов).

Соответственно это более, чем сокращение потерь на треть, объясню почему:

Например, вот в этом случае:
Цитата:
Армия "gvinea Внутренняя армия" игрока DJDAN
Потеряно 18 из 18 - Транспорт (0)
Потеряно 1 из 1 - Снайпер (0)
Потеряно 1 из 1 - Гладиатор (0)
Потеряно 1 из 1 - Танк (0)
Потеряно 8 из 8 - Танкер (0)
Потеряно 0 из 160 - Огнеметчик (160)

Армия "547345734573473" игрока DJDAN
Потеряно 0 из 1 - Бегемот (1)
Потеряно 0 из 1 - Слуга (1)
Потеряно 0 из 1 - Левиафан (1)
Потеряно 0 из 1 - Огнеметчик (1)
Потеряно 1441 из 1441 - Ракетная установка (0)
Потеряно 0 из 1 - Танкер (1)
у нас на первый раунд добавляется полный слой первого лвла при любом раскладе. Это сокращение потерь почти на треть.
наверняка остались бы рушки, которые динамили бы вторую волну еще одним стеком. Это помимо добавки солдата + ветра + стражника, уже сокращающих потери на одну треть. Итого вторая волна сокращена также на треть.

Мы рассмотрели минимизированный случай, когда я увидел обновление в 45 минут. Если увидеть его раньше - прибавляется второй лвл + первый лвл наверняка кладется в 5 секунд.

з.ы.
Цитата:
По поводу неправды - статья о перемирии уже размещена.
я не говорил, что это неправда :) я имел в виду, что люди, у которых могучие кнопки - очень сильно тормозят с тем, чтобы их использовать по назначению. например, привинтить важную инфу на портал :)

Автор:  Silencer_NoD [ Вт фев 16, 2010 17:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некомпетентность Silencer_NoD по откатам.

Значит ситуевина следующая:
Претензии атакера тут можно проигнорировать, поскольку все бои в один раунд, что 12345, что без них с твоей стороны, он уже никак не влиял на исход боя.

Посему вижу два варианта развития событий:
Предоставь мне свою версию (желательно посекундно), что бы ты и как успел сделать и расчеты на сколько были бы сокращены твои потери. Если требуется какая-то инфа с моей стороны, пиши. В случае, если атакер все же заявит, что он не против отката полного, проведем откаты, в случае же когда против - будем проводить перерачет для компенсации твоего форса.

Автор:  DJDAN [ Вт фев 16, 2010 18:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некомпетентность Silencer_NoD по откатам.

Цитата:
[16:58:24] DJDAN: хочешь 22кк форсы? :D
[16:58:30] Terr: почем
[16:58:34] DJDAN: viewtopic.php?p=218340#p218340
[16:58:43] DJDAN: я задолбаюсь все объяснять, что и как я бы сделал :D
[16:58:55] Terr: аа- пох тогда
[16:59:06] DJDAN: но думаю ты веришь, что я наобъясняю ему на >15кк продовеса где-то :D
[16:59:12] Terr: нечочу, мя самого задалбывает все обяснять
:D

Ок, к вечеру буду рисовать идеальный вариант...
Хотя, думаю, понятно, что идеальный вариант недостижим.
Здесь весьма затруднительно считать потери =/

Автор:  DJDAN [ Ср фев 17, 2010 01:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некомпетентность Silencer_NoD по откатам.

Исходим из того, что раунды основных 2х волн длились
(01.29 19:40:06 - 01.29 19:48:31)
и
(01.29 19:40:01 - 01.29 19:48:26)

8 минут 25 секунд каждый. + 5 сек между ними.

я не буду называть юнитов, я буду называть время и количество раз, сколько каждое время нужно было потратить на +1 в прослое.
54 с
2 по 1 мин 48 с
2 по 2 мин 24 с
2 по 8 мин 6 с

большее время не берем.
огнеметчика не считаем, так как огни - мой стек, это не даст +1 в прослое.

нам надо попасть в 19:48:26-31

19:40:10-20 - глад+снайпер
19:40:22 - глад
19:40-41-42 весь первый лвл 15+10+10+6+6 штук + отмена еще заводиков на всякий пожарный.
19:41:16 - 3 камикадзе
19:43:40 - 2 гренадера
19:43:48 - 3 ветра
19:44:56 - 2 стража
19:46:04 - камикадзе
19:47:34 - солдат

Теперь рассмотрим бои при таком раскладе:

Бои шли так:

(01.29 19:40:01 - 01.29 19:44:12)
(01.29 19:45:06 - 01.29 19:46:36)
(01.29 19:40:01 - 01.29 19:48:26)
(01.29 19:40:06 - 01.29 19:48:31)

В промежуток между 1-2 попадает первый лвл целиком при любом раскладе.
В промежуток 2-3 попадает 1 лвл аналогично, перестраховка в виде
19:41:16 - 3 камикадзе
19:43:40 - 2 гренадера
+ 2 юнита 2го лвла.
В промежуток 3-4 попадает весь первый лвл + гладиатор.

Будем считать сокращение потерь в виде: было n стеков, стало n+m стеков, соответственно коэффициент лишних потерь - m/(n+m). (m/(n+m) надо вернуть, так как на месте этого был слой.)
На основных волнах у меня было 9 и 8 стеков - 6 сумок + жрицы + огни. В случае с первой волной также были и рушки.

Смотрим действие только основных волн, от которых и все потери:
в одной коэффициент будет 7/(9+7), после чего на соте останутся рушки, так как сквозь такой слой их не добьют. (огней сдохло 2.2к , рушек 1.4к. защита у них одинаковая, но жизнь рушек 65, огней 54. домножим на 54/65 + домножим на коэффициент 16/7 - получим, что останется еще что-то явно больше 100 рушек)

во второй коэффициент будет 7/(8+7), где 7 = первый лвл + глад + рушки

Теперь вся соль, зачем я вводил коэффициент лишних потерь. Берем все потерянные юниты (исключительно огни + жрицы + чемы, так как рушки сдохнут и возвращать их - моветон) и умножаем их на этот коэффициент. Эти юниты выжили бы после волн. А мы рассматриваем только 2 волны, так как много считать нам лень.

Все рассуждения далее - это минимизация количества откатываемой форсы, а не увеличение ее.

Рассматриваем только 2 волны, так как мои возможные ошибки привели бы к моим лишним потерям, которые компенсируются тем, что у меня выжило бы больше от малой волны. Малую волну я не рассматриваю по причине того, что там всего 4.75кк убито. Было бы убито чуть меньше, но это незначительно.
Кроме того атакер понес бы больше потерь в бою со второй волной на 0.1кк ориентировочно. (берем урон по первой чужой волне, прибавляем урон по второй чужой волне, делим пополам), что тоже говорит исключительно в мою пользу.
Возможно, при такой динаме после первой волны выжил бы лишний ПЧ или Танатос, это тоже ведет к уменьшению моих потерь.

Введем общий коэффициент не 7/15 и 7/16, а их среднее арифметическое (так нам будет удобнее считать впоследствие), их среднее арифметическое - 0.452.

Теперь я предлагаю взять все, что было у меня на соте вначале, вычесть все, что у меня было на соте вконце.
Умножить на этот коэффициент и пририсовать. :)

К концу этого сообщения мне очень надоело печатать, так как за сегодня я написал примерно 10 таких сообщений (решалки к олимпиаде - это почти то же самое :) ), а, так как вам все равно прийдется меня перепроверять, как я понимаю, я надеюсь, что вы произведете эти вычисления и положите сюда числа, которые вы получите по каждому юниту. Далее я проверю сумму по весу (она должна получаться 0.45*28.3кк=12.8кк) и поверю вам, что это правда.

Если что-то непонятно - могу прокомментировать. Я, по-видимому, весьма небанально считаю и вообще провожу рассуждения, но так уж получается.

Автор:  DJDAN [ Ср фев 17, 2010 03:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некомпетентность Silencer_NoD по откатам.

Ну ты ж не захотел 22кк форса нахаляву :angel:
До сих пор не понимаю, чего, не получишь удовольствия от повторного убиения этих 22кк? :girl_blum:

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC+04:00
Powered by phpBB © 2002, 2006 phpBB Group
http://www.phpbb.com/