Текущее время: Пн июн 16, 2025 14:12

Часовой пояс: UTC+04:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 65 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.

Нужно ли Псолао больше рабочих
1. Да было бы неплохо увеличить размер домика с 250 хотябы до 500.  36%  [ 20 ]
2. При постройке одной площадки рабочих +500.  7%  [ 4 ]
3. Пусть все будет как есть.  14%  [ 8 ]
4. Псолао и так зажрались, нечего им не улучшать.  43%  [ 24 ]
Всего голосов: 56
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: А почему бы не дать псолао больше рабочих
СообщениеДобавлено: Вт июл 01, 2008 16:48 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 13, 2007 20:27
Сообщения: 848
Откуда: Grodno Belarus
+1000
Вот не пойму какой дисбаланс внесут домики на 500 мест
товарищи вораны как вам не стыдно. у вас же первый класс самый тяжелы стоит 1 рабочего и вы имеете деревни. Второй класс у вас тож не особо много людей ест. А третий ну третий и псолао поднять можно так как он полное ГГГГ нет ни одного нормального юнита кроме Носильщика.

_________________
Великое искусство выигрывать битвы состоит в умении изменять направление главного удара в процессе его нанесения.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: А почему бы не дать псолао больше рабочих
СообщениеДобавлено: Вт июл 01, 2008 17:19 
Не в сети
Победитель анимистов
Победитель анимистов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 14:14
Сообщения: 1355
Откуда: Пегас [KORT]
Цитата:
+1000
Вот не пойму какой дисбаланс внесут домики на 500 мест
товарищи вораны как вам не стыдно. у вас же первый класс самый тяжелы стоит 1 рабочего и вы имеете деревни. Второй класс у вас тож не особо много людей ест. А третий ну третий и псолао поднять можно так как он полное ГГГГ нет ни одного нормального юнита кроме Носильщика.
Зря так про воинов псолао третьего и четвёртого уровней. Есть и довольно хорошие войска и там. Хотя бы Патриархи и Танатосы. По сравнительным характеристикам при одинаковом продовесе они выигрывают практически у всех видов юнитов.

А на счёт торговли рабочими, считаю очень хорошей идеей. Но тогда надо ввести и торговлю учёными и археологами. Так будет справедливее.

_________________
Археологи бессмертны ! ! !
Мир не так прост, как мы о нём думаем, он гораздо проще...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: А почему бы не дать псолао больше рабочих
СообщениеДобавлено: Вт июл 01, 2008 17:31 
Не в сети
Победитель анимистов
Победитель анимистов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 23:08
Сообщения: 1232
Откуда: Украина - Харьков - Дергачи
Цитата:
...так что или давайте домики на 500 челов или дайте возможность хотя бы купить рабочих у лисов или воров
Или оставьте всё как есть :crazy:
То, что Псолао имеют более атакующих юнитов чем другие расы, является их преимуществом. Так же как большее количество рабочих у других рас. Хотите больше рабочих, тогда пусть понизят удар юнитам 1-го уровня :pardon:

_________________
Я сделаю всё, чтобы Славяно-Арийское наследие процветало... (c)
P.S. Как на Д3, так и в реале...
===
Мир Орла - альянс SYNDICATE - все вопросы по приёму в альянс мне в аську
===
Цикл рассказов о Сфере судьбы


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: А почему бы не дать псолао больше рабочих
СообщениеДобавлено: Вт июл 01, 2008 17:33 
Не в сети
Победитель анимистов
Победитель анимистов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 23:08
Сообщения: 1232
Откуда: Украина - Харьков - Дергачи
Цитата:
...Хотя бы Патриархи и Танатосы. По сравнительным характеристикам при одинаковом продовесе они выигрывают практически у всех видов юнитов...
Друг, а ты про коэффициенты вообще слышал? :crazy:

_________________
Я сделаю всё, чтобы Славяно-Арийское наследие процветало... (c)
P.S. Как на Д3, так и в реале...
===
Мир Орла - альянс SYNDICATE - все вопросы по приёму в альянс мне в аську
===
Цикл рассказов о Сфере судьбы


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: А почему бы не дать псолао больше рабочих
СообщениеДобавлено: Вт июл 01, 2008 17:41 
Не в сети
Победитель анимистов
Победитель анимистов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 14:14
Сообщения: 1355
Откуда: Пегас [KORT]
Цитата:
Цитата:
...Хотя бы Патриархи и Танатосы. По сравнительным характеристикам при одинаковом продовесе они выигрывают практически у всех видов юнитов...
Друг, а ты про коэффициенты вообще слышал? :crazy:
Ну не знаю если уж официальная программа по сравнению в бою юнитов врёт, тогда что это за игра? А там Патриархи и Танатосы выглядят вполне достойно по сравнению с другими юнитами, если смотреть по результатам сравнения.

_________________
Археологи бессмертны ! ! !
Мир не так прост, как мы о нём думаем, он гораздо проще...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: А почему бы не дать псолао больше рабочих
СообщениеДобавлено: Вт июл 01, 2008 18:14 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 17:54
Сообщения: 646
Откуда: Дракон3
3-4 уроверь это удел середнячков
топовую армию из тех же папиков и танов не соберешь
а на драконе особенно...

тех же жриц можно настроить куда быстрее так как пилонов можно построить больше...
те кто строит тяжей отстанут быстро
несколько волн пустить 5х и все... мало кто из пап и танов останется

коэффициенты играют роль когда армии сопоставимы, а когда массой давят тогда эти коэффициенты лишь оставят форс для следующей волны ;)

_________________
Бывший МИД и Глава альянса GIP ICQ # 285347423
-------
Profecto fortuna in omni re dominatur; ea res cunctas ex libidine magis, quam ex vero, celebrat, obscuratque
------
Счастье - это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: А почему бы не дать псолао больше рабочих
СообщениеДобавлено: Вт июл 01, 2008 18:19 
Не в сети
Победитель анимистов
Победитель анимистов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 14:14
Сообщения: 1355
Откуда: Пегас [KORT]
Цитата:
3-4 уроверь это удел середнячков
топовую армию из тех же папиков и танов не соберешь
а на драконе особенно...

тех же жриц можно настроить куда быстрее так как пилонов можно построить больше...
те кто строит тяжей отстанут быстро
а в этом случае даже коэффициенты не помогут
несколько волн пустить 5х и все... мало кто из пап и танов останется
С этим сложно поспорить, хотя на каждой соте можно поставит по 23 завода третьего уровня. Это конечно не очень много, но если ещё разбавить армию юнитами первого или вторго уровней, то будет очень хорошая армия.

И не надо говорить, что юниты 3-4 уровней псолао дохлые. Их просто сложновато строить вот и всё.

_________________
Археологи бессмертны ! ! !
Мир не так прост, как мы о нём думаем, он гораздо проще...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: А почему бы не дать псолао больше рабочих
СообщениеДобавлено: Вт июл 01, 2008 18:21 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 17:54
Сообщения: 646
Откуда: Дракон3
Цитата:
хотя на каждой соте можно поставит по 23 завода третьего уровня.
:shock: :shock: :shock:

_________________
Бывший МИД и Глава альянса GIP ICQ # 285347423
-------
Profecto fortuna in omni re dominatur; ea res cunctas ex libidine magis, quam ex vero, celebrat, obscuratque
------
Счастье - это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: А почему бы не дать псолао больше рабочих
СообщениеДобавлено: Вт июл 01, 2008 18:23 
Не в сети
Победитель анимистов
Победитель анимистов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 14:14
Сообщения: 1355
Откуда: Пегас [KORT]
Цитата:
Цитата:
хотя на каждой соте можно поставит по 23 завода третьего уровня.
:shock: :shock: :shock:
Извеняюсь, ошибся. максимум получается по 8 зданий на колонии. Всёравно 24 завода на трёх сотах это неплохо. Хотя как правильно тут сказали, для постройки топовой армии маловато. Однако всегда можно заказать строительство у соальянсников или просто купить дополнительно ююнитов

_________________
Археологи бессмертны ! ! !
Мир не так прост, как мы о нём думаем, он гораздо проще...


Последний раз редактировалось fizik03 Вт июл 01, 2008 18:55, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: А почему бы не дать псолао больше рабочих
СообщениеДобавлено: Вт июл 01, 2008 18:27 
Не в сети
Погонщик Бридеров
Погонщик Бридеров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 30, 2007 15:28
Сообщения: 6123
вам ссылку на тему Лисов с просьбой дать нормального атакующего юнита дать или сами найдете?
Чеж ворам попросить? о!!! придумал
Тяжи на домахе песке шоб строить можно было

_________________
Только небо, только ветер, только радость впереди...
...ты, все-таки, чудо-чудное. (c) Askorbinka
Плесень размножается спорами. Не спорьте с плесенью!
[TKILL] - [CITO] - [IVV] - [CITO]
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: А почему бы не дать псолао больше рабочих
СообщениеДобавлено: Вт июл 01, 2008 19:03 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 29, 2007 19:11
Сообщения: 204
прикольнее было б включить торговлю архами, учеными и рабочими а домики оставить впокое...

_________________
МИД альянса [FSB]
ася: 312-673-154


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: А почему бы не дать псолао больше рабочих
СообщениеДобавлено: Вт июл 01, 2008 21:49 
Не в сети
Дредноут-разведчик
Дредноут-разведчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 01:05
Сообщения: 2431
Откуда: FEAR
Цитата:
3-4 уроверь это удел середнячков
Мне вот это понравилось :crazy:

_________________
Бабы дуры не потому что дуры, а потому что бабы
Изображение
Джедай флуда


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: А почему бы не дать псолао больше рабочих
СообщениеДобавлено: Ср июл 02, 2008 01:45 
Не в сети
Победитель анимистов
Победитель анимистов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 23:08
Сообщения: 1232
Откуда: Украина - Харьков - Дергачи
Цитата:
прикольнее было б включить торговлю архами, учеными и рабочими а домики оставить впокое...
Во! Реальное предложение :beer:

_________________
Я сделаю всё, чтобы Славяно-Арийское наследие процветало... (c)
P.S. Как на Д3, так и в реале...
===
Мир Орла - альянс SYNDICATE - все вопросы по приёму в альянс мне в аську
===
Цикл рассказов о Сфере судьбы


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: А почему бы не дать псолао больше рабочих
СообщениеДобавлено: Ср июл 02, 2008 01:48 
Не в сети
Победитель анимистов
Победитель анимистов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 23:08
Сообщения: 1232
Откуда: Украина - Харьков - Дергачи
Цитата:
...коэффициенты играют роль когда армии сопоставимы, а когда массой давят тогда эти коэффициенты лишь оставят форс для следующей волны ;)
Гы... как раз чем больше армия тем более явно проявляются коэффициенты. Ох уж эти скептики... При случае покажу тебе роль коэффициентов в игре :crazy:

P.S. Кстати максимальная (идеальная) застройка это 8 + 9 + 9 = 26 тяжей ;)

_________________
Я сделаю всё, чтобы Славяно-Арийское наследие процветало... (c)
P.S. Как на Д3, так и в реале...
===
Мир Орла - альянс SYNDICATE - все вопросы по приёму в альянс мне в аську
===
Цикл рассказов о Сфере судьбы


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: А почему бы не дать псолао больше рабочих
СообщениеДобавлено: Ср июл 02, 2008 16:50 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
в начале игры в 2003 году на немке (уже не помню были ли они в русской версии) мы открыли все уровни домиков для всех рас
был жуткий дисбаланс в пользу псолау, затем шли воранеры, лиенсу были вообще травой под ногами
с диким трудом как-то хоть разными способами немного сбалансировали ситуацию. не идеальный, но баланс есть - давайте не будем лучше ничего пока трогать
мне бы и самому хотелось, чтобы все сделаные для игры домики работали
под новый бой придеться все это пересматривать так или иначе. давайте не будем делать лучше напрасную и рискованую работу


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: А почему бы не дать псолао больше рабочих
СообщениеДобавлено: Чт июл 03, 2008 10:08 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12, 2007 19:59
Сообщения: 913
Откуда: Анк-Морпорк
тогда торговлю рабочими давайте
учеными и архами имхо не оченьто надо - мало кто перестраивает добывающую или впк соту под архов или ученых

_________________
злостный и психованный нейтрал
дракон сам по себе дракон - летаю где вздумается

меняюсь псолпрослоем
Т-3
ася 434762312


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: А почему бы не дать псолао больше рабочих
СообщениеДобавлено: Чт июл 03, 2008 12:01 
Не в сети
Победитель анимистов
Победитель анимистов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 14:14
Сообщения: 1355
Откуда: Пегас [KORT]
Цитата:
тогда торговлю рабочими давайте
учеными и архами имхо не оченьто надо - мало кто перестраивает добывающую или впк соту под архов или ученых
Вот как раз учёными и архами торговля нужнее. Вот хочу я быстрее закончить заполнение комплексов учёными или перепрофилироваться под археолога. Что делать? Что бы одну соту заполнить учёными (чуть больше 50k учёных) надо три с половиной месяца клипать учёных на всех трёх сотах без остановки. А если охота все соты под учёных, то почти год на это надо.
С архами ещё сложнее: их на соте помещается гораздо больше и полное заполнение произойдёт не меньше чем за год.
Или захочу я перепрофилироваться с археолога на ресурсника мне придётся все мои десятки тысяч архов просто выкидывать, а это очень жалко.

Вот это я считаю несправедливым

_________________
Археологи бессмертны ! ! !
Мир не так прост, как мы о нём думаем, он гораздо проще...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: А почему бы не дать псолао больше рабочих
СообщениеДобавлено: Чт июл 03, 2008 12:03 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 29, 2007 19:11
Сообщения: 204
Цитата:
тогда торговлю рабочими давайте
учеными и архами имхо не оченьто надо - мало кто перестраивает добывающую или впк соту под архов или ученых
если включать такую торговлю - то и архами и учеными, чтоб динамичнее развитие происходило (не про армию говорю сейчас)... эти самые - долго строятся... а так - купил - развился - продал... а дальше что душа пожелает
особенно полезно для новичков (пока они этих самых ученых настроят - чтоб до терры догнаться - куча времени уйдет)

_________________
МИД альянса [FSB]
ася: 312-673-154


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: А почему бы не дать псолао больше рабочих
СообщениеДобавлено: Чт июл 03, 2008 22:49 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12, 2007 19:59
Сообщения: 913
Откуда: Анк-Морпорк
сначала добьемся торговли рабочими :D :D
а там глядишь по проторенной дорожке добьемся и ученых с архами :D :D :D :D

_________________
злостный и психованный нейтрал
дракон сам по себе дракон - летаю где вздумается

меняюсь псолпрослоем
Т-3
ася 434762312


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: А почему бы не дать псолао больше рабочих
СообщениеДобавлено: Пт июл 04, 2008 02:35 
Не в сети
Победитель анимистов
Победитель анимистов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 14:14
Сообщения: 1355
Откуда: Пегас [KORT]
Цитата:
сначала добьемся торговли рабочими :D :D
а там глядишь по проторенной дорожке добьемся и ученых с архами :D :D :D :D
Вся наша беда в том, что мы ставим себе очень маленькие цели. Цель надо выбирать более масштабную и идти к ней, тогда можно добиться многого.
Вот только щас лето, отпуска, пляжи, девушки, солнце(которого особо не видно из-за туч), щас отдыхать тянет больше чем что то делать :angel:

_________________
Археологи бессмертны ! ! !
Мир не так прост, как мы о нём думаем, он гораздо проще...


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 65 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+04:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.