|
Темы без ответов | Активные темы
fizik03
|
Заголовок сообщения: Re: Новвоведение для археологии. |
|
Не в сети |
Победитель анимистов |
|
|
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 14:14 Сообщения: 1355
Откуда: Пегас [KORT]
|
Цитата: А вообще для начала, я бы хотел узнать, по какому принципу находятся арты и есть ли этот принцип вообще.
Это великая тайна Сферы. Над её разгадкой бились лучшие умы ещё на классике. Пока ещё не решили. Это как с теоремой Ферма - вроди бы просто, но никто не смог решить.
_________________ Археологи бессмертны ! ! !
Мир не так прост, как мы о нём думаем, он гораздо проще...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Starlight
|
Заголовок сообщения: Re: Новвоведение для археологии. |
|
Не в сети |
Модерский зуб |
|
|
Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 01:03 Сообщения: 1315
Откуда: Орион
|
Цитата: а по какому принципу находятся? может этот ответ у разробов за серу купим.скинемся всем миром
разрабы и сами видно это еще не выяснили...
_________________ В зеленых глазах утопают ближайшие звезды,
И лучше поверь на пути у нее не стоять,
А если внезапно уйдет, значит это серьезно,
Подарит улыбку и станет загадочно ждать...(с)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PRoGulshiKSP
|
Заголовок сообщения: Re: Новвоведение для археологии. |
|
Не в сети |
Новичок |
|
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 13:59 Сообщения: 42
Откуда: Феникс
|
Цитата: неплохи идеи..но наиболее реальна - про кнопочку.
фтопку кнопку ) так прикольнееи тяжелее собирать комплекты
_________________ [RECRUITS]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ksion
|
Заголовок сообщения: Re: Новвоведение для археологии. |
|
Не в сети |
Постоялец |
|
|
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 01:25 Сообщения: 409
Откуда: Пегас
|
нечитал все остальное уж слишком много букофк.
Цитата: Собственно, я очень даже непротив своей затеи, ведь допустим, если тебе больше нужны кадовые арты, то было бы удобно, чтоб можно было бы их поставить на первое место по предпочтительности, также, как например с вывозом ресов.
То есть выбираешь предпочтение и архи таскают больше кадовых, нежели остальных.
неи меет смысла. тогда теряет смысл самоой археолгии. теряеш интерес сильно после такого когда ты собираеш арты на данный вида а по закону подлости подкладывают другие арты.
_________________ девятый рыцарь круглого стола [KORT]
в жизни мы актеры, а в душе благородные рыцари чести.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SonicLS
|
Заголовок сообщения: Re: Новвоведение для археологии. |
|
Не в сети |
Заглянувший |
|
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 18:24 Сообщения: 3
|
очень неплохо было бы добавить ещё один столбик в хранилище артефактов под названием количество артефактов ведь так неудобно просматривать список из 7-и и большего количества артефактов...
Этот столбик позволил бы сэкономить прилично места при отображении артов
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kotok1980
|
Заголовок сообщения: Re: Новвоведение для археологии. |
|
Не в сети |
Дефендер-покровитель |
|
|
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2007 14:01 Сообщения: 1855
|
мине пофиг - я своих 60,050 уже всех посносил.....а если по делу----АРТЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ РАНДОМНО-КАК НАПИСАНО В ПРАВИЛАХ ИГРЫ
_________________
Цитата: спасибо, поправим. юнитов отнимем. ресы вернем, если уже успели.
dada - когда разберетесь с volk0812 ??? -
1)- вернуть volk0812 прежний вес (до поднятия биотанков).
2) -откатитть volk0812 БО - отнять (10,890) (бои откатили).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|