 |
Темы без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
marselon
|
Заголовок сообщения: Re: Kтo зa чтобы в Sphere Unlimited было 4 сoты |
|
Не в сети |
Новичок |
 |
 |
Зарегистрирован: Сб май 26, 2007 20:08 Сообщения: 31
|
Тото и оно,что новички все разбегаются после выноса,остаются единицы.
А результат каков?Сфера загажена мертвечиной и от игрока до игрока "12 часов лёту".
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
iKernell
|
Заголовок сообщения: Re: Kтo зa чтобы в Sphere Unlimited было 4 сoты |
|
Не в сети |
Бывалый |
 |
 |
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 18:27 Сообщения: 337
Откуда: www.destinysphere.net
|
Цитата: Тото и оно,что они все разбегаются после выноса.
А результат каков?Сфера загажена мертвечиной и от игрока до игрока "12 часов лёту".
Добро пожаловать,с такими замашками да в любую альфу-20 мин полета (межкольцо или 200 комплексов по кольцу),да и напав на мертвяка рискуешь занулиццо....
скоро анлимит станет раем для новичков...когда классику пересадят на этот клиент...!
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
marselon
|
Заголовок сообщения: Re: Kтo зa чтобы в Sphere Unlimited было 4 сoты |
|
Не в сети |
Новичок |
 |
 |
Зарегистрирован: Сб май 26, 2007 20:08 Сообщения: 31
|
Ну почемуже замашками,можно былобы сократить время подлёта до3-4 часов на все соты.(извините,это уже другая тема)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
urhon
|
Заголовок сообщения: Re: Kтo зa чтобы в Sphere Unlimited было 4 сoты |
|
Не в сети |
Постоялец |
 |
 |
Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 12:32 Сообщения: 380
Откуда: Москва
|
Тото и оно,что новички все разбегаются после выноса,остаются единицы.
Эту проблему не решить даже складами и кнопкой спрятать армию, сфера жестокая игра для новичков  , может ступенчатость миров как то поможет, все киллеры уедут на 3 телец и здесь поспокойнее станет, но сколько народу до этого времени игру побросают/бросили, ужасть. Да и смысл играть, если ты не маньяк сетевой и не желаешь 24/7 тратить на игру, то и Сфера не твой выбор. 
_________________ контроль ULTRAкороткого мгновения настоящего дает тебе власть изменять прошлое и будущее. Живи сейчас.
Распололоженье наше и вражда всегда от нас самих зависят.
БХАСА (Индийский драматург)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Doctor
|
Заголовок сообщения: Re: Kтo зa чтобы в Sphere Unlimited было 4 сoты |
|
Не в сети |
Бывалый |
 |
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 21:20 Сообщения: 202
|
Dumaiu chto variant "4 сoты -2-е дома и 2-е на мельсионе!" idealen ---
toka s odnim usloviem --- mojno zacriti varota toka dlea odnoi soti
1. -----
Potomu chto esti periodi cogda mojesh igrati activno, i este periodi cogda netu vremeni i za etot period mojesh potereati vseo ili pochti vseo, nu posle etovo mnogie uhodeat.
I dlea etovo sluchaea i dlea novichcov, idealno imeti 2 soti na domashke (daje v odnom complexe) dlea odnoi soti vorota otriti i dlea drugoi zactiti, i v luchae nehvatrki vremeni (vhodish v igru raz v odin, dva ili bolshe dnei) preacheshi vseo emuchestvo na zacratai sote.
Critica tochno budet za takoe predlojenia !!!  , no mi vse liudi i liubim igrati v sferu
Srazu otvechiu na vopros, kotorii tochno poeavitsa:
Vedi esti odna domashca dlea kotorii mojesh zacriti vorota i vse tam spreatati?
Otvet: Eto horosho v sluchae cogda ne mojesh igrati dolgoe vremea,
no v sluchae esli zahodish no redco, ne budesh jdati cogda vorota otcroiutsa i potom zacrivati zanovo
2. ---
Esli budut bolshe sot (4 сoты), to veroeatnosti chtobi zanulili umenshaetsa, to naiti armiu budet trudnee.
3. ---
Bolshe mesta dlea proizvotsva resursov, to chto pozvolit bistree nobrati silu, takje izuchiti naucu
4444 ---
Personalnoe mnenia: Analizator portit igru i nado ubrati ili cacto pomeneati evo,
1. potomu chto esli nemnogo upal reiting to srazu na tebea nachinaiut letati
2. Analizatorom polzuiutsa v bolshinste sluchaev toka TOPbI, to shto pozvoleaiut im bistree noiti jertvu
Poka vseo
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Doctor
|
Заголовок сообщения: Re: Kтo зa чтобы в Sphere Unlimited было 4 сoты |
|
Не в сети |
Бывалый |
 |
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 21:20 Сообщения: 202
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
fizik03
|
Заголовок сообщения: Re: Kтo зa чтобы в Sphere Unlimited было 4 сoты |
|
Не в сети |
Победитель анимистов |
 |
 |
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 14:14 Сообщения: 1355
Откуда: Пегас [KORT]
|
Цитата:
Вот это раскопки на форуме были проведены, что бы тему достать. Хотя на мой взгляд она актуальна. На Т3 крайне не хватает ещё одной колонии.
_________________ Археологи бессмертны ! ! !
Мир не так прост, как мы о нём думаем, он гораздо проще...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Evilline
|
Заголовок сообщения: Re: Kтo зa чтобы в Sphere Unlimited было 4 сoты |
|
Не в сети |
Дефендер-покровитель |
 |
 |
Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 00:59 Сообщения: 1964
|
да хватает всего.
археологам нужна она, чтобы наклепать побольше артов и серы нахапать побольше. что не есть хорошо, значит надо уменьшать % нахождения.
кто будет застраивать под производство ресов - обесценит ресы, будет слишком много в игре.
кто будет застраивать под производство армии - дык уже на орионе не знают как их уменьшить. придётся действительно вводить, чтобы армия кушала еду и кушала серьёзно.
так что сомненья грызут, что нужна. баланс пошатнётся.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
butservis
|
Заголовок сообщения: Re: Kтo зa чтобы в Sphere Unlimited было 4 сoты |
|
Не в сети |
Долгожитель |
 |
 |
Зарегистрирован: Вс авг 10, 2008 14:33 Сообщения: 592
|
Я за увелечение числа колоний. Можно будет еще наукеров и архов настроить
_________________ --------------------------------------------------------------------
361531853, только если мне будет интересно
=-=-=-= Форумный Альянс "RASTOFLUDERS"=-=-=-=
"А советы по технике в жопу себе засуньте." dada
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kotok1980
|
Заголовок сообщения: Re: Kтo зa чтобы в Sphere Unlimited было 4 сoты |
|
Не в сети |
Дефендер-покровитель |
 |
 |
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2007 14:01 Сообщения: 1855
|
против однозначено.......тлт как вариант--только там археология.........(сносить здания археологии нельзя)--а башню-можно аловыми напихать.....
п.с. без ученых....только археология как вариант а так вообще нафиг надо
_________________
Цитата: спасибо, поправим. юнитов отнимем. ресы вернем, если уже успели.
dada - когда разберетесь с volk0812 ??? -
1)- вернуть volk0812 прежний вес (до поднятия биотанков).
2) -откатитть volk0812 БО - отнять (10,890) (бои откатили).
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
komicadze
|
Заголовок сообщения: Re: Kтo зa чтобы в Sphere Unlimited было 4 сoты |
|
Не в сети |
Бывалый |
 |
 |
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:44 Сообщения: 212
|
мало. хочу ещё 2-3 колонии на мельсе под археологов. или под науку. можно и без этого обойтись: сделать изучение наук более быстрым.
_________________ Добро победит зло, поставит его на колени и зверски убьет.
ICQ 5-981-101 просьба представляться.
=-=-=-= Альянс [GIP] =-=-=-=
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
riarron
|
Заголовок сообщения: Re: Kтo зa чтобы в Sphere Unlimited было 4 сoты |
|
Не в сети |
Весёлый дрон |
 |
 |
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2007 19:59 Сообщения: 913
Откуда: Анк-Морпорк
|
без колонии норм проживу или пусть вводят второй мелсион а то домашние кольца пустынны а мельс забит - там и так плотность больше почти в 6 раз по сравнению с домашними кольцами а так будет почти в 9 раз плотнее да и с домашки на дальнюю колонию лететь ресы будут больно долго
_________________ злостный и психованный нейтрал
дракон сам по себе дракон - летаю где вздумается
меняюсь псолпрослоем
Т-3
ася 434762312
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
lexusbav
|
Заголовок сообщения: Re: Kтo зa чтобы в Sphere Unlimited было 4 сoты |
|
Не в сети |
Бывалый |
 |
Зарегистрирован: Сб май 31, 2008 10:12 Сообщения: 233
Откуда: FEAR T1
|
вместо колоний дайте добро на терраформинг на т2
_________________ МИД FEAR Т1, аська 462-176-504
http://fearr.clan.su/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
 |