Forum :: DestinySphere Unlimited :: Стратегическая браузерная онлайн игра
http://forum.ds-game.ru/

Преждложения по гэймплею
http://forum.ds-game.ru/viewtopic.php?f=12&t=12063
Страница 1 из 1

Автор:  pashkin [ Вт сен 06, 2011 22:37 ]
Заголовок сообщения:  Преждложения по гэймплею

Добрый день, коллеги.
По прошествии примерно 3х месяцев игры решил написать темы для обсуждения.
Я начал на Весах, поэтому за остальные не могу судить.
Что не нравится:
- успех в игре сводится к
а) поиску: нашел дойку ресурсов, кто забил или еще что-то
б) бессоннице: не спишь и подлавливаешь кто забыл форс и рес спрятать на ночь

Уровней в игре стоит сделать больше. То, что сейчас нельзя 3м нападать на 1й -правильно, но бессмысленно, что с 1го уровня взять-то. Да, слишком крутая армия не будет биться со слабой и просто грабит. Но главный минус это 2-3 крупных альянса, которые вне конкуренции, они не берут новичков, соответственно, нет мотивации развиваться - дозреешь до крутого только через год, не раньше. Как следствие - большой процент отказов, люди забивают. Нужно и топов держать в напряжении.
Вообще суммарная накопительная система это зло. Накапливать стоит по сезонам - потом что-то как-то надо вычитать и обнулять. Суть в том, что и у новичка после 3-4 мес игры должен быть шанс, вникнув в игру и погрузившись в нее - стать лучшим. Сейчас мне видится только одна такая стратегия - грабить, грабить, чтобы быстрее строить, это неправильно.

Итого, считаю, можно обсудить:
- накопление форма и реса
- механизм битв
- мотивация коммуникаций - самое главное

О себе - не чужой играм человек, знаю владельцев playfast, готовил на одной кухне с основателями nival в 7м фдс, начинал с d2, war2, мясо и пр.

Автор:  newlight [ Пт сен 09, 2011 11:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Преждложения по гэймплею

Вообще для подобных тем есть другой раздел.
Цитата:
Что не нравится:
- успех в игре сводится к
а) поиску: нашел дойку ресурсов, кто забил или еще что-то
б) бессоннице: не спишь и подлавливаешь кто забыл форс и рес спрятать на ночь
Не будь таким жадным, подожди до утра :D
Цитата:
Уровней в игре стоит сделать больше. То, что сейчас нельзя 3м нападать на 1й -правильно, но бессмысленно, что с 1го уровня взять-то. Да, слишком крутая армия не будет биться со слабой и просто грабит.
Ты говоришь о лигах. Их 3. И по моему хватает. Огромный плюс разработчикам за подобную идею. То что третья не может нападать на первую - это гуд для новичков. У первой лиги скапливаются ресурсы и новички с них неплохо вывозят, следовательно развиваются в гору.
Цитата:
Но главный минус это 2-3 крупных альянса, которые вне конкуренции, они не берут новичков, соответственно, нет мотивации развиваться - дозреешь до крутого только через год, не раньше. Как следствие - большой процент отказов, люди забивают.
Правильно делают, что отказывают. Дозреть до нормальноного можно за два месяца ежедневной активной игры. А если поймут и будут уверены в вас, то и раньше возьмут.
Цитата:
Нужно и топов держать в напряжении.
Полностью согласен
Цитата:
Вообще суммарная накопительная система это зло. Накапливать стоит по сезонам - потом что-то как-то надо вычитать и обнулять. Суть в том, что и у новичка после 3-4 мес игры должен быть шанс, вникнув в игру и погрузившись в нее - стать лучшим. Сейчас мне видится только одна такая стратегия - грабить, грабить, чтобы быстрее строить, это неправильно.
Грабь в свое удовольствие и все. Сколько вывезешь, все твое. Шанс всегда есть. Но если быстро стать топом, то согласись это не интересно. По крайней мере для меня.
Цитата:
Итого, считаю, можно обсудить:
- накопление форма и реса
- механизм битв
- мотивация коммуникаций - самое главное
Я бы предложил на обсуждение только одну тему - внешний вид сферы. Если она хочет биться с гагантами он-лайн игр, то необходимо что то переделывать. Например сделать сферу в 3D

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC+04:00
Powered by phpBB © 2002, 2006 phpBB Group
http://www.phpbb.com/