|
Темы без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Rasta
|
Заголовок сообщения: Уровни.Успешна ли задумка разрабов? |
|
Не в сети |
Постоялец |
|
|
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 12:19 Сообщения: 494
Откуда: 2.52.4
|
Такое ощущение,что запас оптимизма у жителей Тельца2 на исходе. Слишком мало людей,слишком мало драйва,слишком мало развлечений. Совсем скоро начнется отток активных игроков,да есть еще одна цель и подпитка игры - КЦ,но по достижении которой многие просто забьют на игру. Все ессно ИМХО.
Если тема интересна,буду выкладывать мысли и наблюдения по сабжу.
_________________ ICQ 445657977
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shoorsh
|
Заголовок сообщения: Re: Уровни.Успешна ли задумка разрабов? |
|
Не в сети |
Свой |
|
|
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 18:06 Сообщения: 149
Откуда: Bryansk
|
это значит если оторвать людей от трупов то они и играть не будут?
глупая точка зрения
кто по другому не может тот тут и не нужен
_________________ Психи - Зло. Скоро они захватят весь мир.
Если бы в сфере не было психов - игра была бы скучна.
Я - Нуб, и я этим горжусь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
chervak
|
Заголовок сообщения: Re: Уровни.Успешна ли задумка разрабов? |
|
Не в сети |
Вникающий |
|
|
Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 17:40 Сообщения: 71
Откуда: Лок-Батан...
|
я думаю уровни это оч плохо, неразбириха полная и к игре это неподходит
_________________ Время подскажет...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shoorsh
|
Заголовок сообщения: Re: Уровни.Успешна ли задумка разрабов? |
|
Не в сети |
Свой |
|
|
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 18:06 Сообщения: 149
Откуда: Bryansk
|
а по моему неплохо...
на втором лвле народ оторван от кормушек...
больше войнушек меньше корма...
а то облетать по 20+ кормушек ежедневно и сидеть копить форс на ресурсах новичков помоему неахти
_________________ Психи - Зло. Скоро они захватят весь мир.
Если бы в сфере не было психов - игра была бы скучна.
Я - Нуб, и я этим горжусь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
A112
|
Заголовок сообщения: Re: Уровни.Успешна ли задумка разрабов? |
|
Не в сети |
Свой |
|
|
Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 17:43 Сообщения: 187
Откуда: Родился на Орионе
|
И на втором корм есть - народ прибывает
Проголосовал за пункт №1.
_________________ Я ещё не встречал кота, которого заботило бы, что о нём говорят мыши.
---------------------------------------
Всё началось не со зла
Всё началось как игра...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Synatra
|
Заголовок сообщения: Re: Уровни.Успешна ли задумка разрабов? |
|
Не в сети |
Постоялец |
|
Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 12:15 Сообщения: 353
|
Цитата: а по моему неплохо...
на втором лвле народ оторван от кормушек...
больше войнушек меньше корма...
а то облетать по 20+ кормушек ежедневно и сидеть копить форс на ресурсах новичков помоему неахти Неправда.
Если назначение уровней отсеять кормушки, то тут провал.
Я не понимаю что дали уровни кроме проблем при переезде
_________________ Чья клубится на востоке полупризрачная тень?
Чьи хрустальные дороги разомкнули ночь и день?
Кто шестом коснулся неба, кто шестом проник до дна?
Чьим нагрудным амулетом служат Солнце и Луна
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shoorsh
|
Заголовок сообщения: Re: Уровни.Успешна ли задумка разрабов? |
|
Не в сети |
Свой |
|
|
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 18:06 Сообщения: 149
Откуда: Bryansk
|
переезд больших дядек дал новичкам пожить хоть чуть-чуть в спокойной обстановке
а то в обычном мире после открытия ворот налетит по 10 граблей всё убьют под 0 и играть уже не хочется...
я не разработчик так что не знаю чего они хотели добиться разделением на уровни
но...
если в будущем можно будет сносить вражеские здания или что нить такое в этом духе то вполне понятно что нубам на хай лвлах делать будет нечего, и война там будет насмерть
_________________ Психи - Зло. Скоро они захватят весь мир.
Если бы в сфере не было психов - игра была бы скучна.
Я - Нуб, и я этим горжусь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Aragami
|
Заголовок сообщения: Re: Уровни.Успешна ли задумка разрабов? |
|
Не в сети |
Заглянувший |
|
|
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 03:30 Сообщения: 19
|
игра конешно процветает, но мне кажеца уровни ни так помагают нубам
а даже наобарот, когда они прелетают на 2ой уровень к ним литит более продвинутые
войска от которова они просто не могут отбитса
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shoorsh
|
Заголовок сообщения: Re: Уровни.Успешна ли задумка разрабов? |
|
Не в сети |
Свой |
|
|
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 18:06 Сообщения: 149
Откуда: Bryansk
|
а если все в одной куче так сразу после снятия нуб защиты летят...
так что это не довод неудачности разделения на уровни
_________________ Психи - Зло. Скоро они захватят весь мир.
Если бы в сфере не было психов - игра была бы скучна.
Я - Нуб, и я этим горжусь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Steerch
|
Заголовок сообщения: Re: Уровни.Успешна ли задумка разрабов? |
|
Не в сети |
Вникающий |
|
|
Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 19:56 Сообщения: 53
Откуда: Омск
|
На счет удачности-неудачности спорить рановато... вот доживем до 10 уровня - посмотрим...
Там наверное классно будет... перешел на десятый разок схлеснулся с кем ни будь, и опять на первый... домики отстраивать....
_________________ Укушу!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Chicken
|
Заголовок сообщения: Re: Уровни.Успешна ли задумка разрабов? |
|
Не в сети |
Заглянувший |
|
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 15:43 Сообщения: 14
|
Будет смысл 2 уровня когда будет работать военный рейтинг и за него будут бонусы давать или еще что нить новенькое))И интерес возрастет если шпионаж сделают
|
|
Вернуться к началу |
|
|
urhon
|
Заголовок сообщения: Re: Уровни.Успешна ли задумка разрабов? |
|
Не в сети |
Постоялец |
|
|
Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 12:32 Сообщения: 380
Откуда: Москва
|
Да, воен рейт пора бы уж сделать. Затык видимо в том что все формулы его рассчета провалились. Либо слишком сложные и грозящие в силу этого багами, либо отмирают столкнувшись с хитростью игроков умеющих под каждую формулу найти свой метод набивания рейта.
_________________ контроль ULTRAкороткого мгновения настоящего дает тебе власть изменять прошлое и будущее. Живи сейчас.
Распололоженье наше и вражда всегда от нас самих зависят.
БХАСА (Индийский драматург)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Synatra
|
Заголовок сообщения: Re: Уровни.Успешна ли задумка разрабов? |
|
Не в сети |
Постоялец |
|
Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 12:15 Сообщения: 353
|
Цитата: Да, воен рейт пора бы уж сделать. Затык видимо в том что все формулы его рассчета провалились. Либо слишком сложные и грозящие в силу этого багами, либо отмирают столкнувшись с хитростью игроков умеющих под каждую формулу найти свой метод набивания рейта.
Будь проще, и люди к тебе потянутся
Меня например полностью устраивает военный рейтинг в траве, там он равен весу убитых тобой юнитов (в случае совместной обороны весь рейтинг достается тому, чья сота)
_________________ Чья клубится на востоке полупризрачная тень?
Чьи хрустальные дороги разомкнули ночь и день?
Кто шестом коснулся неба, кто шестом проник до дна?
Чьим нагрудным амулетом служат Солнце и Луна
|
|
Вернуться к началу |
|
|
meltdown
|
Заголовок сообщения: Re: Уровни.Успешна ли задумка разрабов? |
|
Не в сети |
Бывалый |
|
Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 17:39 Сообщения: 284
|
я тоже думаю стоит сделать военрейт в зависимости от убитого продовеса и все тут.
_________________ Мое мнение может быть неверным, но это не значит, что я соглашусь с Вашим...
[Вот кто я!] [Манчкин 23%] [Убийца 43%] [Тусовщик: 20%] [Исследователь 13%]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
iKernell
|
Заголовок сообщения: Re: Уровни.Успешна ли задумка разрабов? |
|
Не в сети |
Бывалый |
|
|
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 18:27 Сообщения: 337
Откуда: www.destinysphere.net
|
Цитата: а если все в одной куче так сразу после снятия нуб защиты летят...
так что это не довод неудачности разделения на уровни
...на первом уровне я сам снял эту самую защиту на 4-й день после открытия ворот
...за время прибывания на 1-м уровне на мою соту напали всего ДВА раза....отсюда вопрос почему?
и тут же ответ...да потому что не трясся за каждую единицу добытого реса ,да за каждого солдата убитого в бою...!
с рейтом 700к активно летал на народ с рейтом 1кк и более....да убили армию,да ну и флаг ей в руки новую отстрою.... все равно я тебя подловлю и грабану...!
на крайний случай у любого нуба есть щит на час или более....расчитывай время своего появления в игре и время прибывания с учетом того что щит заряжается время работы+1 час
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kirr
|
Заголовок сообщения: Re: Уровни.Успешна ли задумка разрабов? |
|
Не в сети |
Новичок |
|
Зарегистрирован: Пн июн 04, 2007 12:26 Сообщения: 38
|
С одной стороны уровни это хорошо, но безусловно это вносит некоторую путанницу, усложнение игры как таковой и т.п. вещи. А проблемы с отсевом, защитой новичков, и самое важное на мой взгляд не допущение произвола сильных игроков ну и т.п. вещи можно было бы решить совершенно простым способом, в некоторых играх это присутствует кстати: на программном уровне запретить атаковать друг друга игроков слишком сильно отличающихся друг от друга по рейтингу (степень отличия рейтинга определить было бы не трудно), вот и все. Но разработчики пошли несколько другим путем... он безусловно с коммерческой стороны с их точки зрения наиболее привлекателен, т.к. за перемещение между мирами они собираются брать оплату, наверное поэтому они и сделали разноуровневые миры.
Вот такая ситуация на мой взгляд.
_________________ Продажа серебра: 1000 серебра = 15 руб.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VE040D84
|
Заголовок сообщения: Re: Уровни.Успешна ли задумка разрабов? |
|
Не в сети |
Бывалый |
|
Зарегистрирован: Пт июн 22, 2007 23:24 Сообщения: 209
|
Удачна. Все же новенькое в игре. А шероховатости в любом начинании встречаются. К примеру, ветеран, который игру знает, может лям гладов 100 тыс анимистов скушать. Здесь основное -- дают 40 дней для адаптациию. Если кто то думает -- буду играть, то на деле с ним будут играть.
_________________ Не бери чужое и бери свое ...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
iKernell
|
Заголовок сообщения: Re: Уровни.Успешна ли задумка разрабов? |
|
Не в сети |
Бывалый |
|
|
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 18:27 Сообщения: 337
Откуда: www.destinysphere.net
|
Цитата: На придумывание способа как вывозить ресы с кормушек 1ого уровня на 2ой у меня заняло 10 секунд. Достачно гиморойно, но граммотному альянсу очень по силам, что кстати сводит присловутую защиту новичков за счёт уровней к 0.
...на похожую мысль ушло менее 3-х секунд,да и насчет гиморности,не проблема ,решаемо....
... что же касается отсева 100% мертвяков и тех кому игра просто не понравилась,по большому счету деление на уровни очень даже удобно ,есть правда небольшая загвоздочка ,а именно,как более менее уровнять тех кто переехал в первой группе,с теми кто переезжает сейчас....разница- "бездна",и листья не решение.... ,даже у активного появляются мысли о том что он рановато в этот жуткий мир приехал!!!!...
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VE040D84
|
Заголовок сообщения: Re: Уровни.Успешна ли задумка разрабов? |
|
Не в сети |
Бывалый |
|
Зарегистрирован: Пт июн 22, 2007 23:24 Сообщения: 209
|
Отсев мертвяков везде через месяц, а относительно спящих через 90 дней принудительно поедут
_________________ Не бери чужое и бери свое ...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 58 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|