Текущее время: Чт апр 25, 2024 17:09

Часовой пояс: UTC+04:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 99 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 5 След.

мнение
1. Да, мир растет и процветает  50%  [ 61 ]
2. Нет, мир начинает умирать  30%  [ 36 ]
3. Пофиг  20%  [ 24 ]
Всего голосов: 121
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Уровни.Успешна ли задумка разрабов?
СообщениеДобавлено: Вт июл 17, 2007 00:42 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 12:19
Сообщения: 494
Откуда: 2.52.4
Такое ощущение,что запас оптимизма у жителей Тельца2 на исходе. Слишком мало людей,слишком мало драйва,слишком мало развлечений. Совсем скоро начнется отток активных игроков,да есть еще одна цель и подпитка игры - КЦ,но по достижении которой многие просто забьют на игру. Все ессно ИМХО.

Если тема интересна,буду выкладывать мысли и наблюдения по сабжу.

_________________
ICQ 445657977


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Уровни.Успешна ли задумка разрабов?
СообщениеДобавлено: Вт июл 17, 2007 01:13 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 18:06
Сообщения: 149
Откуда: Bryansk
это значит если оторвать людей от трупов то они и играть не будут?
глупая точка зрения
кто по другому не может тот тут и не нужен

_________________
Психи - Зло. Скоро они захватят весь мир.
Если бы в сфере не было психов - игра была бы скучна.
Я - Нуб, и я этим горжусь.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Уровни.Успешна ли задумка разрабов?
СообщениеДобавлено: Вт июл 17, 2007 01:16 
Не в сети
Вникающий
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 17:40
Сообщения: 71
Откуда: Лок-Батан...
я думаю уровни это оч плохо, неразбириха полная и к игре это неподходит

_________________
Время подскажет...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Уровни.Успешна ли задумка разрабов?
СообщениеДобавлено: Вт июл 17, 2007 01:18 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 18:06
Сообщения: 149
Откуда: Bryansk
а по моему неплохо...
на втором лвле народ оторван от кормушек...
больше войнушек меньше корма...
а то облетать по 20+ кормушек ежедневно и сидеть копить форс на ресурсах новичков помоему неахти

_________________
Психи - Зло. Скоро они захватят весь мир.
Если бы в сфере не было психов - игра была бы скучна.
Я - Нуб, и я этим горжусь.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Уровни.Успешна ли задумка разрабов?
СообщениеДобавлено: Вт июл 17, 2007 01:53 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 17:43
Сообщения: 187
Откуда: Родился на Орионе
И на втором корм есть - народ прибывает
Проголосовал за пункт №1.

_________________
Я ещё не встречал кота, которого заботило бы, что о нём говорят мыши.
---------------------------------------
Всё началось не со зла
Всё началось как игра...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Уровни.Успешна ли задумка разрабов?
СообщениеДобавлено: Вт июл 17, 2007 02:03 
Не в сети
Постоялец
Постоялец

Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 12:15
Сообщения: 353
Цитата:
а по моему неплохо...
на втором лвле народ оторван от кормушек...
больше войнушек меньше корма...
а то облетать по 20+ кормушек ежедневно и сидеть копить форс на ресурсах новичков помоему неахти
Неправда.
Если назначение уровней отсеять кормушки, то тут провал.
Я не понимаю что дали уровни кроме проблем при переезде

_________________
Чья клубится на востоке полупризрачная тень?
Чьи хрустальные дороги разомкнули ночь и день?
Кто шестом коснулся неба, кто шестом проник до дна?
Чьим нагрудным амулетом служат Солнце и Луна


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Уровни.Успешна ли задумка разрабов?
СообщениеДобавлено: Вт июл 17, 2007 02:08 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 18:06
Сообщения: 149
Откуда: Bryansk
переезд больших дядек дал новичкам пожить хоть чуть-чуть в спокойной обстановке
а то в обычном мире после открытия ворот налетит по 10 граблей всё убьют под 0 и играть уже не хочется... :P
я не разработчик так что не знаю чего они хотели добиться разделением на уровни
но...
если в будущем можно будет сносить вражеские здания или что нить такое в этом духе то вполне понятно что нубам на хай лвлах делать будет нечего, и война там будет насмерть :roll:

_________________
Психи - Зло. Скоро они захватят весь мир.
Если бы в сфере не было психов - игра была бы скучна.
Я - Нуб, и я этим горжусь.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Уровни.Успешна ли задумка разрабов?
СообщениеДобавлено: Вт июл 17, 2007 02:10 
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 03:30
Сообщения: 19
игра конешно процветает, но мне кажеца уровни ни так помагают нубам
а даже наобарот, когда они прелетают на 2ой уровень к ним литит более продвинутые
войска от которова они просто не могут отбитса


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Уровни.Успешна ли задумка разрабов?
СообщениеДобавлено: Вт июл 17, 2007 02:13 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 18:06
Сообщения: 149
Откуда: Bryansk
а если все в одной куче так сразу после снятия нуб защиты летят...
так что это не довод неудачности разделения на уровни

_________________
Психи - Зло. Скоро они захватят весь мир.
Если бы в сфере не было психов - игра была бы скучна.
Я - Нуб, и я этим горжусь.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Уровни.Успешна ли задумка разрабов?
СообщениеДобавлено: Вт июл 17, 2007 10:27 
Не в сети
Вникающий
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 19:56
Сообщения: 53
Откуда: Омск
На счет удачности-неудачности спорить рановато... вот доживем до 10 уровня - посмотрим...
Там наверное классно будет... перешел на десятый разок схлеснулся с кем ни будь, и опять на первый... домики отстраивать.... :mrgreen:

_________________
Укушу!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Уровни.Успешна ли задумка разрабов?
СообщениеДобавлено: Вт июл 17, 2007 15:16 
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший

Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 15:43
Сообщения: 14
Будет смысл 2 уровня когда будет работать военный рейтинг и за него будут бонусы давать или еще что нить новенькое))И интерес возрастет если шпионаж сделают :mrgreen:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Уровни.Успешна ли задумка разрабов?
СообщениеДобавлено: Вт июл 17, 2007 18:50 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 12:32
Сообщения: 380
Откуда: Москва
Да, воен рейт пора бы уж сделать. Затык видимо в том что все формулы его рассчета провалились. Либо слишком сложные и грозящие в силу этого багами, либо отмирают столкнувшись с хитростью игроков умеющих под каждую формулу найти свой метод набивания рейта.

_________________
контроль ULTRAкороткого мгновения настоящего дает тебе власть изменять прошлое и будущее. Живи сейчас.

Распололоженье наше и вражда всегда от нас самих зависят.
БХАСА (Индийский драматург)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Уровни.Успешна ли задумка разрабов?
СообщениеДобавлено: Вт июл 17, 2007 20:44 
Не в сети
Постоялец
Постоялец

Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 12:15
Сообщения: 353
Цитата:
Да, воен рейт пора бы уж сделать. Затык видимо в том что все формулы его рассчета провалились. Либо слишком сложные и грозящие в силу этого багами, либо отмирают столкнувшись с хитростью игроков умеющих под каждую формулу найти свой метод набивания рейта.
Будь проще, и люди к тебе потянутся :)
Меня например полностью устраивает военный рейтинг в траве, там он равен весу убитых тобой юнитов (в случае совместной обороны весь рейтинг достается тому, чья сота)

_________________
Чья клубится на востоке полупризрачная тень?
Чьи хрустальные дороги разомкнули ночь и день?
Кто шестом коснулся неба, кто шестом проник до дна?
Чьим нагрудным амулетом служат Солнце и Луна


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Уровни.Успешна ли задумка разрабов?
СообщениеДобавлено: Вт июл 17, 2007 21:03 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 17:39
Сообщения: 284
я тоже думаю стоит сделать военрейт в зависимости от убитого продовеса и все тут.

_________________
Мое мнение может быть неверным, но это не значит, что я соглашусь с Вашим...
[Вот кто я!] [Манчкин 23%] [Убийца 43%] [Тусовщик: 20%] [Исследователь 13%]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Уровни.Успешна ли задумка разрабов?
СообщениеДобавлено: Ср июл 18, 2007 00:34 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 18:27
Сообщения: 337
Откуда: www.destinysphere.net
Цитата:
а если все в одной куче так сразу после снятия нуб защиты летят...
так что это не довод неудачности разделения на уровни
...на первом уровне я сам снял эту самую защиту на 4-й день после открытия ворот

...за время прибывания на 1-м уровне на мою соту напали всего ДВА раза....отсюда вопрос почему?

и тут же ответ...да потому что не трясся за каждую единицу добытого реса ,да за каждого солдата убитого в бою...!

с рейтом 700к активно летал на народ с рейтом 1кк и более....да убили армию,да ну и флаг ей в руки новую отстрою.... :idea:все равно я тебя подловлю и грабану...!

:!: на крайний случай у любого нуба есть щит на час или более....расчитывай время своего появления в игре и время прибывания с учетом того что щит заряжается время работы+1 час :mrgreen:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Уровни.Успешна ли задумка разрабов?
СообщениеДобавлено: Ср июл 18, 2007 13:34 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: Пн июн 04, 2007 12:26
Сообщения: 38
С одной стороны уровни это хорошо, но безусловно это вносит некоторую путанницу, усложнение игры как таковой и т.п. вещи. А проблемы с отсевом, защитой новичков, и самое важное на мой взгляд не допущение произвола сильных игроков ну и т.п. вещи можно было бы решить совершенно простым способом, в некоторых играх это присутствует кстати: на программном уровне запретить атаковать друг друга игроков слишком сильно отличающихся друг от друга по рейтингу (степень отличия рейтинга определить было бы не трудно), вот и все. Но разработчики пошли несколько другим путем... он безусловно с коммерческой стороны с их точки зрения наиболее привлекателен, т.к. за перемещение между мирами они собираются брать оплату, наверное поэтому они и сделали разноуровневые миры.
Вот такая ситуация на мой взгляд.

_________________
Продажа серебра: 1000 серебра = 15 руб.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Уровни.Успешна ли задумка разрабов?
СообщениеДобавлено: Пт июл 20, 2007 00:11 
Не в сети
Ангел-Хранитель
Ангел-Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 20:03
Сообщения: 573
Проголосовал за второй пункт. Дробление на уровни создаёт досточно неудобств, такие как необходисть альянсам иметь замов на каждом уровне. Задумка уровня заплатки + куча проблем при переезде. На придумывание способа как вывозить ресы с кормушек 1ого уровня на 2ой у меня заняло 10 секунд. Достачно гиморойно, но граммотному альянсу очень по силам, что кстати сводит присловутую защиту новичков за счёт уровней к 0.

_________________
Изображение

Изображение

Газеты просто не читаю,
и телевизор не гляжу,
я время даром не теряю,
я лишь на форуме флужу.
(с) codesh


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Уровни.Успешна ли задумка разрабов?
СообщениеДобавлено: Ср июл 25, 2007 11:10 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: Пт июн 22, 2007 23:24
Сообщения: 209
Удачна. Все же новенькое в игре. А шероховатости в любом начинании встречаются. К примеру, ветеран, который игру знает, может лям гладов 100 тыс анимистов скушать. Здесь основное -- дают 40 дней для адаптациию. Если кто то думает -- буду играть, то на деле с ним будут играть.

_________________
Не бери чужое и бери свое ...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Уровни.Успешна ли задумка разрабов?
СообщениеДобавлено: Пт июл 27, 2007 21:02 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 18:27
Сообщения: 337
Откуда: www.destinysphere.net
Цитата:
На придумывание способа как вывозить ресы с кормушек 1ого уровня на 2ой у меня заняло 10 секунд. Достачно гиморойно, но граммотному альянсу очень по силам, что кстати сводит присловутую защиту новичков за счёт уровней к 0.
...на похожую мысль ушло менее 3-х секунд,да и насчет гиморности,не проблема ,решаемо.... :roll:
... что же касается отсева 100% мертвяков и тех кому игра просто не понравилась,по большому счету деление на уровни очень даже удобно :idea: ,есть правда небольшая загвоздочка ,а именно,как более менее уровнять тех кто переехал в первой группе,с теми кто переезжает сейчас....разница- "бездна",и листья не решение.... ;) ,даже у активного появляются мысли о том что он рановато в этот жуткий мир приехал!!!!...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Уровни.Успешна ли задумка разрабов?
СообщениеДобавлено: Пт июл 27, 2007 21:58 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: Пт июн 22, 2007 23:24
Сообщения: 209
Отсев мертвяков везде через месяц, а относительно спящих через 90 дней принудительно поедут

_________________
Не бери чужое и бери свое ...


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 99 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 5 След.

Часовой пояс: UTC+04:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 58 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.