Forum :: DestinySphere Unlimited :: Стратегическая браузерная онлайн игра
http://forum.ds-game.ru/

Уровни.Успешна ли задумка разрабов?
http://forum.ds-game.ru/viewtopic.php?f=12&t=1371
Страница 1 из 5

Автор:  Rasta [ Вт июл 17, 2007 00:42 ]
Заголовок сообщения:  Уровни.Успешна ли задумка разрабов?

Такое ощущение,что запас оптимизма у жителей Тельца2 на исходе. Слишком мало людей,слишком мало драйва,слишком мало развлечений. Совсем скоро начнется отток активных игроков,да есть еще одна цель и подпитка игры - КЦ,но по достижении которой многие просто забьют на игру. Все ессно ИМХО.

Если тема интересна,буду выкладывать мысли и наблюдения по сабжу.

Автор:  Shoorsh [ Вт июл 17, 2007 01:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Уровни.Успешна ли задумка разрабов?

это значит если оторвать людей от трупов то они и играть не будут?
глупая точка зрения
кто по другому не может тот тут и не нужен

Автор:  chervak [ Вт июл 17, 2007 01:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Уровни.Успешна ли задумка разрабов?

я думаю уровни это оч плохо, неразбириха полная и к игре это неподходит

Автор:  Shoorsh [ Вт июл 17, 2007 01:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Уровни.Успешна ли задумка разрабов?

а по моему неплохо...
на втором лвле народ оторван от кормушек...
больше войнушек меньше корма...
а то облетать по 20+ кормушек ежедневно и сидеть копить форс на ресурсах новичков помоему неахти

Автор:  A112 [ Вт июл 17, 2007 01:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Уровни.Успешна ли задумка разрабов?

И на втором корм есть - народ прибывает
Проголосовал за пункт №1.

Автор:  Synatra [ Вт июл 17, 2007 02:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Уровни.Успешна ли задумка разрабов?

Цитата:
а по моему неплохо...
на втором лвле народ оторван от кормушек...
больше войнушек меньше корма...
а то облетать по 20+ кормушек ежедневно и сидеть копить форс на ресурсах новичков помоему неахти
Неправда.
Если назначение уровней отсеять кормушки, то тут провал.
Я не понимаю что дали уровни кроме проблем при переезде

Автор:  Shoorsh [ Вт июл 17, 2007 02:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Уровни.Успешна ли задумка разрабов?

переезд больших дядек дал новичкам пожить хоть чуть-чуть в спокойной обстановке
а то в обычном мире после открытия ворот налетит по 10 граблей всё убьют под 0 и играть уже не хочется... :P
я не разработчик так что не знаю чего они хотели добиться разделением на уровни
но...
если в будущем можно будет сносить вражеские здания или что нить такое в этом духе то вполне понятно что нубам на хай лвлах делать будет нечего, и война там будет насмерть :roll:

Автор:  Aragami [ Вт июл 17, 2007 02:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Уровни.Успешна ли задумка разрабов?

игра конешно процветает, но мне кажеца уровни ни так помагают нубам
а даже наобарот, когда они прелетают на 2ой уровень к ним литит более продвинутые
войска от которова они просто не могут отбитса

Автор:  Shoorsh [ Вт июл 17, 2007 02:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Уровни.Успешна ли задумка разрабов?

а если все в одной куче так сразу после снятия нуб защиты летят...
так что это не довод неудачности разделения на уровни

Автор:  Steerch [ Вт июл 17, 2007 10:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Уровни.Успешна ли задумка разрабов?

На счет удачности-неудачности спорить рановато... вот доживем до 10 уровня - посмотрим...
Там наверное классно будет... перешел на десятый разок схлеснулся с кем ни будь, и опять на первый... домики отстраивать.... :mrgreen:

Автор:  Chicken [ Вт июл 17, 2007 15:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Уровни.Успешна ли задумка разрабов?

Будет смысл 2 уровня когда будет работать военный рейтинг и за него будут бонусы давать или еще что нить новенькое))И интерес возрастет если шпионаж сделают :mrgreen:

Автор:  urhon [ Вт июл 17, 2007 18:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Уровни.Успешна ли задумка разрабов?

Да, воен рейт пора бы уж сделать. Затык видимо в том что все формулы его рассчета провалились. Либо слишком сложные и грозящие в силу этого багами, либо отмирают столкнувшись с хитростью игроков умеющих под каждую формулу найти свой метод набивания рейта.

Автор:  Synatra [ Вт июл 17, 2007 20:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Уровни.Успешна ли задумка разрабов?

Цитата:
Да, воен рейт пора бы уж сделать. Затык видимо в том что все формулы его рассчета провалились. Либо слишком сложные и грозящие в силу этого багами, либо отмирают столкнувшись с хитростью игроков умеющих под каждую формулу найти свой метод набивания рейта.
Будь проще, и люди к тебе потянутся :)
Меня например полностью устраивает военный рейтинг в траве, там он равен весу убитых тобой юнитов (в случае совместной обороны весь рейтинг достается тому, чья сота)

Автор:  meltdown [ Вт июл 17, 2007 21:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Уровни.Успешна ли задумка разрабов?

я тоже думаю стоит сделать военрейт в зависимости от убитого продовеса и все тут.

Автор:  iKernell [ Ср июл 18, 2007 00:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Уровни.Успешна ли задумка разрабов?

Цитата:
а если все в одной куче так сразу после снятия нуб защиты летят...
так что это не довод неудачности разделения на уровни
...на первом уровне я сам снял эту самую защиту на 4-й день после открытия ворот

...за время прибывания на 1-м уровне на мою соту напали всего ДВА раза....отсюда вопрос почему?

и тут же ответ...да потому что не трясся за каждую единицу добытого реса ,да за каждого солдата убитого в бою...!

с рейтом 700к активно летал на народ с рейтом 1кк и более....да убили армию,да ну и флаг ей в руки новую отстрою.... :idea:все равно я тебя подловлю и грабану...!

:!: на крайний случай у любого нуба есть щит на час или более....расчитывай время своего появления в игре и время прибывания с учетом того что щит заряжается время работы+1 час :mrgreen:

Автор:  Kirr [ Ср июл 18, 2007 13:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Уровни.Успешна ли задумка разрабов?

С одной стороны уровни это хорошо, но безусловно это вносит некоторую путанницу, усложнение игры как таковой и т.п. вещи. А проблемы с отсевом, защитой новичков, и самое важное на мой взгляд не допущение произвола сильных игроков ну и т.п. вещи можно было бы решить совершенно простым способом, в некоторых играх это присутствует кстати: на программном уровне запретить атаковать друг друга игроков слишком сильно отличающихся друг от друга по рейтингу (степень отличия рейтинга определить было бы не трудно), вот и все. Но разработчики пошли несколько другим путем... он безусловно с коммерческой стороны с их точки зрения наиболее привлекателен, т.к. за перемещение между мирами они собираются брать оплату, наверное поэтому они и сделали разноуровневые миры.
Вот такая ситуация на мой взгляд.

Автор:  codesh [ Пт июл 20, 2007 00:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Уровни.Успешна ли задумка разрабов?

Проголосовал за второй пункт. Дробление на уровни создаёт досточно неудобств, такие как необходисть альянсам иметь замов на каждом уровне. Задумка уровня заплатки + куча проблем при переезде. На придумывание способа как вывозить ресы с кормушек 1ого уровня на 2ой у меня заняло 10 секунд. Достачно гиморойно, но граммотному альянсу очень по силам, что кстати сводит присловутую защиту новичков за счёт уровней к 0.

Автор:  VE040D84 [ Ср июл 25, 2007 11:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Уровни.Успешна ли задумка разрабов?

Удачна. Все же новенькое в игре. А шероховатости в любом начинании встречаются. К примеру, ветеран, который игру знает, может лям гладов 100 тыс анимистов скушать. Здесь основное -- дают 40 дней для адаптациию. Если кто то думает -- буду играть, то на деле с ним будут играть.

Автор:  iKernell [ Пт июл 27, 2007 21:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Уровни.Успешна ли задумка разрабов?

Цитата:
На придумывание способа как вывозить ресы с кормушек 1ого уровня на 2ой у меня заняло 10 секунд. Достачно гиморойно, но граммотному альянсу очень по силам, что кстати сводит присловутую защиту новичков за счёт уровней к 0.
...на похожую мысль ушло менее 3-х секунд,да и насчет гиморности,не проблема ,решаемо.... :roll:
... что же касается отсева 100% мертвяков и тех кому игра просто не понравилась,по большому счету деление на уровни очень даже удобно :idea: ,есть правда небольшая загвоздочка ,а именно,как более менее уровнять тех кто переехал в первой группе,с теми кто переезжает сейчас....разница- "бездна",и листья не решение.... ;) ,даже у активного появляются мысли о том что он рановато в этот жуткий мир приехал!!!!...

Автор:  VE040D84 [ Пт июл 27, 2007 21:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Уровни.Успешна ли задумка разрабов?

Отсев мертвяков везде через месяц, а относительно спящих через 90 дней принудительно поедут

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC+04:00
Powered by phpBB © 2002, 2006 phpBB Group
http://www.phpbb.com/