Forum :: DestinySphere Unlimited :: Стратегическая браузерная онлайн игра http://forum.ds-game.ru/ |
|
Уровни.Успешна ли задумка разрабов? http://forum.ds-game.ru/viewtopic.php?f=12&t=1371 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | Rasta [ Вт июл 17, 2007 00:42 ] |
Заголовок сообщения: | Уровни.Успешна ли задумка разрабов? |
Такое ощущение,что запас оптимизма у жителей Тельца2 на исходе. Слишком мало людей,слишком мало драйва,слишком мало развлечений. Совсем скоро начнется отток активных игроков,да есть еще одна цель и подпитка игры - КЦ,но по достижении которой многие просто забьют на игру. Все ессно ИМХО. Если тема интересна,буду выкладывать мысли и наблюдения по сабжу. |
Автор: | Shoorsh [ Вт июл 17, 2007 01:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Уровни.Успешна ли задумка разрабов? |
это значит если оторвать людей от трупов то они и играть не будут? глупая точка зрения кто по другому не может тот тут и не нужен |
Автор: | chervak [ Вт июл 17, 2007 01:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Уровни.Успешна ли задумка разрабов? |
я думаю уровни это оч плохо, неразбириха полная и к игре это неподходит |
Автор: | Shoorsh [ Вт июл 17, 2007 01:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Уровни.Успешна ли задумка разрабов? |
а по моему неплохо... на втором лвле народ оторван от кормушек... больше войнушек меньше корма... а то облетать по 20+ кормушек ежедневно и сидеть копить форс на ресурсах новичков помоему неахти |
Автор: | A112 [ Вт июл 17, 2007 01:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Уровни.Успешна ли задумка разрабов? |
И на втором корм есть - народ прибывает Проголосовал за пункт №1. |
Автор: | Synatra [ Вт июл 17, 2007 02:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Уровни.Успешна ли задумка разрабов? |
Цитата: а по моему неплохо... Неправда.на втором лвле народ оторван от кормушек... больше войнушек меньше корма... а то облетать по 20+ кормушек ежедневно и сидеть копить форс на ресурсах новичков помоему неахти Если назначение уровней отсеять кормушки, то тут провал. Я не понимаю что дали уровни кроме проблем при переезде |
Автор: | Shoorsh [ Вт июл 17, 2007 02:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Уровни.Успешна ли задумка разрабов? |
переезд больших дядек дал новичкам пожить хоть чуть-чуть в спокойной обстановке а то в обычном мире после открытия ворот налетит по 10 граблей всё убьют под 0 и играть уже не хочется... ![]() я не разработчик так что не знаю чего они хотели добиться разделением на уровни но... если в будущем можно будет сносить вражеские здания или что нить такое в этом духе то вполне понятно что нубам на хай лвлах делать будет нечего, и война там будет насмерть ![]() |
Автор: | Aragami [ Вт июл 17, 2007 02:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Уровни.Успешна ли задумка разрабов? |
игра конешно процветает, но мне кажеца уровни ни так помагают нубам а даже наобарот, когда они прелетают на 2ой уровень к ним литит более продвинутые войска от которова они просто не могут отбитса |
Автор: | Shoorsh [ Вт июл 17, 2007 02:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Уровни.Успешна ли задумка разрабов? |
а если все в одной куче так сразу после снятия нуб защиты летят... так что это не довод неудачности разделения на уровни |
Автор: | Steerch [ Вт июл 17, 2007 10:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Уровни.Успешна ли задумка разрабов? |
На счет удачности-неудачности спорить рановато... вот доживем до 10 уровня - посмотрим... Там наверное классно будет... перешел на десятый разок схлеснулся с кем ни будь, и опять на первый... домики отстраивать.... ![]() |
Автор: | Chicken [ Вт июл 17, 2007 15:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Уровни.Успешна ли задумка разрабов? |
Будет смысл 2 уровня когда будет работать военный рейтинг и за него будут бонусы давать или еще что нить новенькое))И интерес возрастет если шпионаж сделают ![]() |
Автор: | urhon [ Вт июл 17, 2007 18:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Уровни.Успешна ли задумка разрабов? |
Да, воен рейт пора бы уж сделать. Затык видимо в том что все формулы его рассчета провалились. Либо слишком сложные и грозящие в силу этого багами, либо отмирают столкнувшись с хитростью игроков умеющих под каждую формулу найти свой метод набивания рейта. |
Автор: | Synatra [ Вт июл 17, 2007 20:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Уровни.Успешна ли задумка разрабов? |
Цитата: Да, воен рейт пора бы уж сделать. Затык видимо в том что все формулы его рассчета провалились. Либо слишком сложные и грозящие в силу этого багами, либо отмирают столкнувшись с хитростью игроков умеющих под каждую формулу найти свой метод набивания рейта.
Будь проще, и люди к тебе потянутся ![]() Меня например полностью устраивает военный рейтинг в траве, там он равен весу убитых тобой юнитов (в случае совместной обороны весь рейтинг достается тому, чья сота) |
Автор: | meltdown [ Вт июл 17, 2007 21:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Уровни.Успешна ли задумка разрабов? |
я тоже думаю стоит сделать военрейт в зависимости от убитого продовеса и все тут. |
Автор: | iKernell [ Ср июл 18, 2007 00:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Уровни.Успешна ли задумка разрабов? |
Цитата: а если все в одной куче так сразу после снятия нуб защиты летят...
...на первом уровне я сам снял эту самую защиту на 4-й день после открытия вороттак что это не довод неудачности разделения на уровни ...за время прибывания на 1-м уровне на мою соту напали всего ДВА раза....отсюда вопрос почему? и тут же ответ...да потому что не трясся за каждую единицу добытого реса ,да за каждого солдата убитого в бою...! с рейтом 700к активно летал на народ с рейтом 1кк и более....да убили армию,да ну и флаг ей в руки новую отстрою.... ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Kirr [ Ср июл 18, 2007 13:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Уровни.Успешна ли задумка разрабов? |
С одной стороны уровни это хорошо, но безусловно это вносит некоторую путанницу, усложнение игры как таковой и т.п. вещи. А проблемы с отсевом, защитой новичков, и самое важное на мой взгляд не допущение произвола сильных игроков ну и т.п. вещи можно было бы решить совершенно простым способом, в некоторых играх это присутствует кстати: на программном уровне запретить атаковать друг друга игроков слишком сильно отличающихся друг от друга по рейтингу (степень отличия рейтинга определить было бы не трудно), вот и все. Но разработчики пошли несколько другим путем... он безусловно с коммерческой стороны с их точки зрения наиболее привлекателен, т.к. за перемещение между мирами они собираются брать оплату, наверное поэтому они и сделали разноуровневые миры. Вот такая ситуация на мой взгляд. |
Автор: | codesh [ Пт июл 20, 2007 00:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Уровни.Успешна ли задумка разрабов? |
Проголосовал за второй пункт. Дробление на уровни создаёт досточно неудобств, такие как необходисть альянсам иметь замов на каждом уровне. Задумка уровня заплатки + куча проблем при переезде. На придумывание способа как вывозить ресы с кормушек 1ого уровня на 2ой у меня заняло 10 секунд. Достачно гиморойно, но граммотному альянсу очень по силам, что кстати сводит присловутую защиту новичков за счёт уровней к 0. |
Автор: | VE040D84 [ Ср июл 25, 2007 11:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Уровни.Успешна ли задумка разрабов? |
Удачна. Все же новенькое в игре. А шероховатости в любом начинании встречаются. К примеру, ветеран, который игру знает, может лям гладов 100 тыс анимистов скушать. Здесь основное -- дают 40 дней для адаптациию. Если кто то думает -- буду играть, то на деле с ним будут играть. |
Автор: | iKernell [ Пт июл 27, 2007 21:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Уровни.Успешна ли задумка разрабов? |
Цитата: На придумывание способа как вывозить ресы с кормушек 1ого уровня на 2ой у меня заняло 10 секунд. Достачно гиморойно, но граммотному альянсу очень по силам, что кстати сводит присловутую защиту новичков за счёт уровней к 0.
...на похожую мысль ушло менее 3-х секунд,да и насчет гиморности,не проблема ,решаемо.... ![]() ... что же касается отсева 100% мертвяков и тех кому игра просто не понравилась,по большому счету деление на уровни очень даже удобно ![]() ![]() |
Автор: | VE040D84 [ Пт июл 27, 2007 21:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Уровни.Успешна ли задумка разрабов? |
Отсев мертвяков везде через месяц, а относительно спящих через 90 дней принудительно поедут |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC+04:00 |
Powered by phpBB © 2002, 2006 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |