|
Темы без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Tysovwik
|
Заголовок сообщения: Собстно обсуждение новой системы пересчета локальных артов. |
|
Не в сети |
Отважный эсминец |
|
|
Зарегистрирован: Сб июн 02, 2007 11:33 Сообщения: 2650
|
Раньше как вы помните можно было сделать неплохой прирост в час (возьмем пример воров) локалками, а сейчас же при новой системе, когда локалки не дают никаких процентов, 400 огромных локалок (на 100 огромных кузниц) дадут всего ~50к када + средний прирост по науке + 20 огромных (в среднем интервале не предельных) + раса + штурм даст всего примерно 300 % прироста.
И по моим расчетам выйдет всего лишь не более 180к в час када!! (для сравнения раньше можно было добиться порядка 1.5кк в час..(при терраформированной соте)) Это ужасно мало, да и собрать 400 огромных локалок, для этого надо очень много времени...
Своим новый пересчетом вы автоматически перевели игроков на сношение нафиг всех добывающих зданий и становлением всех колоний и начальной соты в впк... (ну или умник ленда с архами..(и то умников строить для тераформинга под вопросом.. оно надо если не собираешься строить добывающие здания... (тока если для ударных сумок)) (со временем конечно, ибо на первых этапах (думаю гдето месяцев 4-6, в добывающих зданиях наверное еще будет смысл, а дальше... тока на снос.) добывалка нужна.
Спрашиваеться зачем это было сделанно? Может вернете старую систему..?
П.С. считал не точно, а примерные данные, но суть вопроса должна быть ясна. Вроде бы эту систему ввели еще при стреле, но всеже неприятно, что особого смысла в добывалке я не вижу..
_________________ ICQ 292-043-903
Оффициальный флудер ала Army of Gladiators
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tysovwik
|
Заголовок сообщения: Re: Собстно обсуждение новой системы пересчета локальных артов. |
|
Не в сети |
Отважный эсминец |
|
|
Зарегистрирован: Сб июн 02, 2007 11:33 Сообщения: 2650
|
Цитата: Ну ладно))) отпишусь! Ставь себе артов да побольше!!! А я буду нулить и возить
сбв флуди еще где нить) Ты со мну еще и копейки не вывез, а как стрался как старался) давай лутше поставь на мну спам на 60-70 армий, я его быро отменю, потом переставишь раз 5 пока ненадоест кликать, опять отменю) и буду тебя долго и упорно бесить) Ибо после пару недель нападения вижу твой пыл иссяк, ничерта вывести не выходит) Да и вообще странно, из вас почему то одна недетрожка по приколу летает ненаходя ничего, надоело чтоли?) спам чтоли посылалиб а то скучно, 77 комплекс заснул)
А вру помню какието копейки вывез когда я в неале сидел на хате со знакомыми отмечал сочи 2014))
_________________ ICQ 292-043-903
Оффициальный флудер ала Army of Gladiators
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tysovwik
|
Заголовок сообщения: Re: Собстно обсуждение новой системы пересчета локальных артов. |
|
Не в сети |
Отважный эсминец |
|
|
Зарегистрирован: Сб июн 02, 2007 11:33 Сообщения: 2650
|
Цитата: Во-во, еще и форсу покоцал
Да там не форс а миат был, надо было просто его протестить)
_________________ ICQ 292-043-903
Оффициальный флудер ала Army of Gladiators
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mirar
|
Заголовок сообщения: Re: Собстно обсуждение новой системы пересчета локальных артов. |
|
Не в сети |
Заглянувший |
|
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 13:46 Сообщения: 8
|
фактически такие настройки нейтральны как и другие, они просто задают базис миру (как количество колоний, расчет действия военников, время полета, скорость науки и т.д. и т.п.) - просто по ним формируется жизня сферы.
как я понимаю чичас локалки и военники менее ценные - археология менее привлекательна в данном направлении и усе.
баланс пнули в сторону более активной игры(военники) и меньших армий(арты) до времени накопления АА.
p.s. Rasta, а ресы на первые чемоданы за золото ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rasta
|
Заголовок сообщения: Re: Собстно обсуждение новой системы пересчета локальных артов. |
|
Не в сети |
Постоялец |
|
|
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 12:19 Сообщения: 494
Откуда: 2.52.4
|
Цитата: p.s. Rasta, а ресы на первые чемоданы за золото ?
Про ресы немного слукавил,есть конечно пока добывающие здания,но они идут под снос переодически с наращиванием производства,науки и археологии.По сему вопрос добычи не рассматриваю на моей соте.
_________________ ICQ 445657977
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dikiy_Prapor
|
Заголовок сообщения: Re: Собстно обсуждение новой системы пересчета локальных артов. |
|
Не в сети |
Свой |
|
|
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2007 17:54 Сообщения: 101
Откуда: Персей
|
вернуть как было! однозначно!
я, если честно и незнал, что подсчеты изменили не, низя локалки так опускать они мне нравятся
_________________ Лиенсу, лиенсил и буду лиенсить!..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Crazy_Punk
|
Заголовок сообщения: Re: Собстно обсуждение новой системы пересчета локальных артов. |
|
Не в сети |
Свой |
|
|
Зарегистрирован: Сб май 26, 2007 21:42 Сообщения: 180
Откуда: Москва
|
если локалки будут давать больше добычи, будет больше ресурсов. Если будет больше ресурсов, на них будет строиться больше юнитов. Если будет строиться больше юнитов, армии будут больше и чтобы подтянуться к топам, надо будет больше вложить серебра. Соответственно цены на ресурсы и юниты немного снизятся, а на локалки повысятся. А вообще согласен, почему нет? Зачем было менять изначальную систему подсчета непонятно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Oleksadovbush
|
Заголовок сообщения: Re: Собстно обсуждение новой системы пересчета локальных артов. |
|
Не в сети |
Свой |
|
|
Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 17:39 Сообщения: 166
|
с бонусом на локалки конечно жирнее,но и так нормально - нефиг жить со своего производства!)
Вон на Стреле привыкли уже и огрлокалки за хорошие цены берут.Вот пару часов назад продал там огрлок на кад с окупаемостью до пяти лет... Просто ресы люди вкладывают,чтоб не потерять))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tysovwik
|
Заголовок сообщения: Re: Собстно обсуждение новой системы пересчета локальных артов. |
|
Не в сети |
Отважный эсминец |
|
|
Зарегистрирован: Сб июн 02, 2007 11:33 Сообщения: 2650
|
Цитата: с бонусом на локалки конечно жирнее,но и так нормально - нефиг жить со своего производства!)
Вон на Стреле привыкли уже и огрлокалки за хорошие цены берут.Вот пару часов назад продал там огрлок на кад с окупаемостью до пяти лет... Просто ресы люди вкладывают,чтоб не потерять))
лутшеб в производство кинули
_________________ ICQ 292-043-903
Оффициальный флудер ала Army of Gladiators
|
|
Вернуться к началу |
|
|
cost
|
Заголовок сообщения: Re: Собстно обсуждение новой системы пересчета локальных артов. |
|
Не в сети |
Весёлый дрон |
|
|
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2007 22:38 Сообщения: 836
|
не важно,добываете вы чё или нет,но еда и свет у вас полюбому водятцо,а учитывая что локалки неплохо дают, то проголосовал за №2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
konstrukt0r
|
Заголовок сообщения: Re: Собстно обсуждение новой системы пересчета локальных артов. |
|
Не в сети |
Постоялец |
|
|
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 09:54 Сообщения: 398
|
С новой системой добиться нормального производства нереально, плюс выгода археологов упала. Я на классике практически жил с археологии. А в анлиме единственный способ получить рес - ограбить соседа. Беспредел он и в африке беспредел...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vredinka
|
Заголовок сообщения: Re: Собстно обсуждение новой системы пересчета локальных артов. |
|
Не в сети |
Дредноут-разведчик |
|
|
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:06 Сообщения: 2255
|
Цитата: С новой системой добиться нормального производства нереально, плюс выгода археологов упала. Я на классике практически жил с археологии. А в анлиме единственный способ получить рес - ограбить соседа. Беспредел он и в африке беспредел...
+1
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|