Текущее время: Ср апр 24, 2024 14:10

Часовой пояс: UTC+04:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 24 сообщения ]  На страницу 1 2 След.

Нравиться ли вам новая система пересчета локальных артов?
Да я тока строю впк, мне добывалка не нужна.  10%  [ 6 ]
Нужно вернуть старую систему пересчета с суммарными процентами.  81%  [ 47 ]
Мне вообще пофиг, я арховед :)  9%  [ 5 ]
Всего голосов: 58
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Собстно обсуждение новой системы пересчета локальных артов.
СообщениеДобавлено: Вс июл 29, 2007 16:47 
Не в сети
Отважный эсминец
Отважный эсминец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 02, 2007 11:33
Сообщения: 2650
Раньше как вы помните можно было сделать неплохой прирост в час (возьмем пример воров) локалками, а сейчас же при новой системе, когда локалки не дают никаких процентов, 400 огромных локалок (на 100 огромных кузниц) дадут всего ~50к када + средний прирост по науке + 20 огромных (в среднем интервале не предельных) + раса + штурм даст всего примерно 300 % прироста.
И по моим расчетам выйдет всего лишь не более 180к в час када!! (для сравнения раньше можно было добиться порядка 1.5кк в час..(при терраформированной соте)) Это ужасно мало, да и собрать 400 огромных локалок, для этого надо очень много времени...

Своим новый пересчетом вы автоматически перевели игроков на сношение нафиг всех добывающих зданий и становлением всех колоний и начальной соты в впк... (ну или умник ленда с архами..(и то умников строить для тераформинга под вопросом.. оно надо если не собираешься строить добывающие здания... (тока если для ударных сумок)) (со временем конечно, ибо на первых этапах (думаю гдето месяцев 4-6, в добывающих зданиях наверное еще будет смысл, а дальше... тока на снос.) добывалка нужна.

Спрашиваеться зачем это было сделанно? Может вернете старую систему..?

П.С. считал не точно, а примерные данные, но суть вопроса должна быть ясна. Вроде бы эту систему ввели еще при стреле, но всеже неприятно, что особого смысла в добывалке я не вижу..

_________________
ICQ 292-043-903

Оффициальный флудер ала Army of Gladiators :offtopic:




Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Собстно обсуждение новой системы пересчета локальных артов.
СообщениеДобавлено: Вс июл 29, 2007 22:16 
Не в сети
Отважный эсминец
Отважный эсминец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 02, 2007 11:33
Сообщения: 2650
Отписался бы кто нить :)

_________________
ICQ 292-043-903

Оффициальный флудер ала Army of Gladiators :offtopic:




Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Собстно обсуждение новой системы пересчета локальных артов.
СообщениеДобавлено: Пн июл 30, 2007 00:03 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 11:04
Сообщения: 368
Ну ладно))) отпишусь! Ставь себе артов да побольше!!! А я буду нулить и возить :oops:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Собстно обсуждение новой системы пересчета локальных артов.
СообщениеДобавлено: Пн июл 30, 2007 02:40 
Не в сети
Отважный эсминец
Отважный эсминец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 02, 2007 11:33
Сообщения: 2650
Цитата:
Ну ладно))) отпишусь! Ставь себе артов да побольше!!! А я буду нулить и возить :oops:
сбв флуди еще где нить) Ты со мну еще и копейки не вывез, а как стрался как старался) давай лутше поставь на мну спам на 60-70 армий, я его быро отменю, потом переставишь раз 5 пока ненадоест кликать, опять отменю) и буду тебя долго и упорно бесить) Ибо после пару недель нападения вижу твой пыл иссяк, ничерта вывести не выходит) Да и вообще странно, из вас почему то одна недетрожка по приколу летает ненаходя ничего, надоело чтоли?) спам чтоли посылалиб а то скучно, 77 комплекс заснул)

А вру помню какието копейки вывез когда я в неале сидел на хате со знакомыми отмечал сочи 2014))

_________________
ICQ 292-043-903

Оффициальный флудер ала Army of Gladiators :offtopic:




Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Собстно обсуждение новой системы пересчета локальных артов.
СообщениеДобавлено: Пн июл 30, 2007 09:03 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 11:04
Сообщения: 368
Во-во, еще и форсу покоцал :twisted:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Собстно обсуждение новой системы пересчета локальных артов.
СообщениеДобавлено: Пн июл 30, 2007 10:54 
Не в сети
Отважный эсминец
Отважный эсминец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 02, 2007 11:33
Сообщения: 2650
Цитата:
Во-во, еще и форсу покоцал :twisted:
Да там не форс а миат был, надо было просто его протестить)

_________________
ICQ 292-043-903

Оффициальный флудер ала Army of Gladiators :offtopic:




Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Собстно обсуждение новой системы пересчета локальных артов.
СообщениеДобавлено: Пн июл 30, 2007 12:14 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 12:19
Сообщения: 494
Откуда: 2.52.4
Я ресы просто не добываю,поэтому и сказать нечего :roll:

_________________
ICQ 445657977


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Собстно обсуждение новой системы пересчета локальных артов.
СообщениеДобавлено: Пн июл 30, 2007 15:50 
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший

Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 13:46
Сообщения: 8
фактически такие настройки нейтральны как и другие, они просто задают базис миру (как количество колоний, расчет действия военников, время полета, скорость науки и т.д. и т.п.) - просто по ним формируется жизня сферы.
как я понимаю чичас локалки и военники менее ценные - археология менее привлекательна в данном направлении и усе.
баланс пнули в сторону более активной игры(военники) и меньших армий(арты) до времени накопления АА.

p.s. Rasta, а ресы на первые чемоданы за золото ?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Собстно обсуждение новой системы пересчета локальных артов.
СообщениеДобавлено: Пн июл 30, 2007 16:34 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 12:19
Сообщения: 494
Откуда: 2.52.4
Цитата:
p.s. Rasta, а ресы на первые чемоданы за золото ?
Про ресы немного слукавил,есть конечно пока добывающие здания,но они идут под снос переодически с наращиванием производства,науки и археологии.По сему вопрос добычи не рассматриваю на моей соте.

_________________
ICQ 445657977


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Собстно обсуждение новой системы пересчета локальных артов.
СообщениеДобавлено: Чт авг 02, 2007 13:45 
Не в сети
Вникающий
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 26, 2007 14:10
Сообщения: 66
Откуда: Tallinn
Локалки сакс, их надо продавать тем кто готов за них платить, причем цена определяется не столько пользой сколько сложностью нахождения. Покупать локи за окупаемость 1 или полтора года - несерьезно. Раньше они давали хороший бонус, теперь толку от них нету почти.

Насчет добычи - это гон. В хорошим албонусом можно и больше 300к када добывать, я добывал на Стреле в але СITO раньше 205к нанки в час.

_________________
Изображение
А вы уничтожили армии в два раза больше, чем построили сами ?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Собстно обсуждение новой системы пересчета локальных артов.
СообщениеДобавлено: Чт авг 02, 2007 16:02 
Не в сети
Отважный эсминец
Отважный эсминец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 02, 2007 11:33
Сообщения: 2650
Где ты видел чтоб я писал про аловый бонус?)

_________________
ICQ 292-043-903

Оффициальный флудер ала Army of Gladiators :offtopic:




Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Собстно обсуждение новой системы пересчета локальных артов.
СообщениеДобавлено: Чт авг 02, 2007 16:53 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 17, 2007 17:54
Сообщения: 101
Откуда: Персей
вернуть как было! однозначно! :evil:
я, если честно и незнал, что подсчеты изменили :oops: не, низя локалки так опускать они мне нравятся :roll:

_________________
Лиенсу, лиенсил и буду лиенсить!..


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Собстно обсуждение новой системы пересчета локальных артов.
СообщениеДобавлено: Чт авг 02, 2007 17:24 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 26, 2007 21:42
Сообщения: 180
Откуда: Москва
если локалки будут давать больше добычи, будет больше ресурсов. Если будет больше ресурсов, на них будет строиться больше юнитов. Если будет строиться больше юнитов, армии будут больше и чтобы подтянуться к топам, надо будет больше вложить серебра. Соответственно цены на ресурсы и юниты немного снизятся, а на локалки повысятся. А вообще согласен, почему нет? Зачем было менять изначальную систему подсчета непонятно.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Собстно обсуждение новой системы пересчета локальных артов.
СообщениеДобавлено: Чт авг 02, 2007 18:21 
Не в сети
Вникающий
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 26, 2007 14:10
Сообщения: 66
Откуда: Tallinn
Ну если без албонуса - то да, производство выглядит плачевно )

А вообще старая система рулит, зря поменяли.

_________________
Изображение
А вы уничтожили армии в два раза больше, чем построили сами ?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Собстно обсуждение новой системы пересчета локальных артов.
СообщениеДобавлено: Пт авг 03, 2007 04:53 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 17:39
Сообщения: 166
с бонусом на локалки конечно жирнее,но и так нормально - нефиг жить со своего производства!)
Вон на Стреле привыкли уже и огрлокалки за хорошие цены берут.Вот пару часов назад продал там огрлок на кад с окупаемостью до пяти лет... Просто ресы люди вкладывают,чтоб не потерять))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Собстно обсуждение новой системы пересчета локальных артов.
СообщениеДобавлено: Вс авг 12, 2007 19:51 
Не в сети
Отважный эсминец
Отважный эсминец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 02, 2007 11:33
Сообщения: 2650
Цитата:
с бонусом на локалки конечно жирнее,но и так нормально - нефиг жить со своего производства!)
Вон на Стреле привыкли уже и огрлокалки за хорошие цены берут.Вот пару часов назад продал там огрлок на кад с окупаемостью до пяти лет... Просто ресы люди вкладывают,чтоб не потерять))
лутшеб в производство кинули :D

_________________
ICQ 292-043-903

Оффициальный флудер ала Army of Gladiators :offtopic:




Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Собстно обсуждение новой системы пересчета локальных артов.
СообщениеДобавлено: Пт ноя 23, 2007 21:55 
Не в сети
Дредноут-разведчик
Дредноут-разведчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:06
Сообщения: 2255
я ничего не добываю, но бонус на локалки эт хорошо :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Собстно обсуждение новой системы пересчета локальных артов.
СообщениеДобавлено: Сб ноя 24, 2007 22:58 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 28, 2007 22:38
Сообщения: 836
не важно,добываете вы чё или нет,но еда и свет у вас полюбому водятцо,а учитывая что локалки неплохо дают, то проголосовал за №2


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Собстно обсуждение новой системы пересчета локальных артов.
СообщениеДобавлено: Ср ноя 28, 2007 07:14 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 09:54
Сообщения: 398
С новой системой добиться нормального производства нереально, плюс выгода археологов упала. Я на классике практически жил с археологии. А в анлиме единственный способ получить рес - ограбить соседа. Беспредел он и в африке беспредел...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Собстно обсуждение новой системы пересчета локальных артов.
СообщениеДобавлено: Чт янв 17, 2008 13:24 
Не в сети
Дредноут-разведчик
Дредноут-разведчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:06
Сообщения: 2255
Цитата:
С новой системой добиться нормального производства нереально, плюс выгода археологов упала. Я на классике практически жил с археологии. А в анлиме единственный способ получить рес - ограбить соседа. Беспредел он и в африке беспредел...
+1


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 24 сообщения ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+04:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.