Forum :: DestinySphere Unlimited :: Стратегическая браузерная онлайн игра http://forum.ds-game.ru/ |
|
Собстно обсуждение новой системы пересчета локальных артов. http://forum.ds-game.ru/viewtopic.php?f=12&t=1602 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Tysovwik [ Вс июл 29, 2007 16:47 ] |
Заголовок сообщения: | Собстно обсуждение новой системы пересчета локальных артов. |
Раньше как вы помните можно было сделать неплохой прирост в час (возьмем пример воров) локалками, а сейчас же при новой системе, когда локалки не дают никаких процентов, 400 огромных локалок (на 100 огромных кузниц) дадут всего ~50к када + средний прирост по науке + 20 огромных (в среднем интервале не предельных) + раса + штурм даст всего примерно 300 % прироста. И по моим расчетам выйдет всего лишь не более 180к в час када!! (для сравнения раньше можно было добиться порядка 1.5кк в час..(при терраформированной соте)) Это ужасно мало, да и собрать 400 огромных локалок, для этого надо очень много времени... Своим новый пересчетом вы автоматически перевели игроков на сношение нафиг всех добывающих зданий и становлением всех колоний и начальной соты в впк... (ну или умник ленда с архами..(и то умников строить для тераформинга под вопросом.. оно надо если не собираешься строить добывающие здания... (тока если для ударных сумок)) (со временем конечно, ибо на первых этапах (думаю гдето месяцев 4-6, в добывающих зданиях наверное еще будет смысл, а дальше... тока на снос.) добывалка нужна. Спрашиваеться зачем это было сделанно? Может вернете старую систему..? П.С. считал не точно, а примерные данные, но суть вопроса должна быть ясна. Вроде бы эту систему ввели еще при стреле, но всеже неприятно, что особого смысла в добывалке я не вижу.. |
Автор: | Tysovwik [ Вс июл 29, 2007 22:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Собстно обсуждение новой системы пересчета локальных артов. |
Отписался бы кто нить ![]() |
Автор: | SBV [ Пн июл 30, 2007 00:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Собстно обсуждение новой системы пересчета локальных артов. |
Ну ладно))) отпишусь! Ставь себе артов да побольше!!! А я буду нулить и возить ![]() |
Автор: | Tysovwik [ Пн июл 30, 2007 02:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Собстно обсуждение новой системы пересчета локальных артов. |
Цитата: Ну ладно))) отпишусь! Ставь себе артов да побольше!!! А я буду нулить и возить
сбв флуди еще где нить) Ты со мну еще и копейки не вывез, а как стрался как старался) давай лутше поставь на мну спам на 60-70 армий, я его быро отменю, потом переставишь раз 5 пока ненадоест кликать, опять отменю) и буду тебя долго и упорно бесить) Ибо после пару недель нападения вижу твой пыл иссяк, ничерта вывести не выходит) Да и вообще странно, из вас почему то одна недетрожка по приколу летает ненаходя ничего, надоело чтоли?) спам чтоли посылалиб а то скучно, 77 комплекс заснул)![]() А вру помню какието копейки вывез когда я в неале сидел на хате со знакомыми отмечал сочи 2014)) |
Автор: | SBV [ Пн июл 30, 2007 09:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Собстно обсуждение новой системы пересчета локальных артов. |
Во-во, еще и форсу покоцал ![]() |
Автор: | Tysovwik [ Пн июл 30, 2007 10:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Собстно обсуждение новой системы пересчета локальных артов. |
Цитата: Во-во, еще и форсу покоцал
Да там не форс а миат был, надо было просто его протестить)
![]() |
Автор: | Rasta [ Пн июл 30, 2007 12:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Собстно обсуждение новой системы пересчета локальных артов. |
Я ресы просто не добываю,поэтому и сказать нечего ![]() |
Автор: | Mirar [ Пн июл 30, 2007 15:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Собстно обсуждение новой системы пересчета локальных артов. |
фактически такие настройки нейтральны как и другие, они просто задают базис миру (как количество колоний, расчет действия военников, время полета, скорость науки и т.д. и т.п.) - просто по ним формируется жизня сферы. как я понимаю чичас локалки и военники менее ценные - археология менее привлекательна в данном направлении и усе. баланс пнули в сторону более активной игры(военники) и меньших армий(арты) до времени накопления АА. p.s. Rasta, а ресы на первые чемоданы за золото ? |
Автор: | Rasta [ Пн июл 30, 2007 16:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Собстно обсуждение новой системы пересчета локальных артов. |
Цитата: p.s. Rasta, а ресы на первые чемоданы за золото ?
Про ресы немного слукавил,есть конечно пока добывающие здания,но они идут под снос переодически с наращиванием производства,науки и археологии.По сему вопрос добычи не рассматриваю на моей соте.
|
Автор: | Dark_Kyro [ Чт авг 02, 2007 13:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Собстно обсуждение новой системы пересчета локальных артов. |
Локалки сакс, их надо продавать тем кто готов за них платить, причем цена определяется не столько пользой сколько сложностью нахождения. Покупать локи за окупаемость 1 или полтора года - несерьезно. Раньше они давали хороший бонус, теперь толку от них нету почти. Насчет добычи - это гон. В хорошим албонусом можно и больше 300к када добывать, я добывал на Стреле в але СITO раньше 205к нанки в час. |
Автор: | Tysovwik [ Чт авг 02, 2007 16:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Собстно обсуждение новой системы пересчета локальных артов. |
Где ты видел чтоб я писал про аловый бонус?) |
Автор: | Dikiy_Prapor [ Чт авг 02, 2007 16:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Собстно обсуждение новой системы пересчета локальных артов. |
вернуть как было! однозначно! ![]() я, если честно и незнал, что подсчеты изменили ![]() ![]() |
Автор: | Crazy_Punk [ Чт авг 02, 2007 17:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Собстно обсуждение новой системы пересчета локальных артов. |
если локалки будут давать больше добычи, будет больше ресурсов. Если будет больше ресурсов, на них будет строиться больше юнитов. Если будет строиться больше юнитов, армии будут больше и чтобы подтянуться к топам, надо будет больше вложить серебра. Соответственно цены на ресурсы и юниты немного снизятся, а на локалки повысятся. А вообще согласен, почему нет? Зачем было менять изначальную систему подсчета непонятно. |
Автор: | Dark_Kyro [ Чт авг 02, 2007 18:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Собстно обсуждение новой системы пересчета локальных артов. |
Ну если без албонуса - то да, производство выглядит плачевно ) А вообще старая система рулит, зря поменяли. |
Автор: | Oleksadovbush [ Пт авг 03, 2007 04:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Собстно обсуждение новой системы пересчета локальных артов. |
с бонусом на локалки конечно жирнее,но и так нормально - нефиг жить со своего производства!) Вон на Стреле привыкли уже и огрлокалки за хорошие цены берут.Вот пару часов назад продал там огрлок на кад с окупаемостью до пяти лет... Просто ресы люди вкладывают,чтоб не потерять)) |
Автор: | Tysovwik [ Вс авг 12, 2007 19:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Собстно обсуждение новой системы пересчета локальных артов. |
Цитата: с бонусом на локалки конечно жирнее,но и так нормально - нефиг жить со своего производства!)
лутшеб в производство кинули Вон на Стреле привыкли уже и огрлокалки за хорошие цены берут.Вот пару часов назад продал там огрлок на кад с окупаемостью до пяти лет... Просто ресы люди вкладывают,чтоб не потерять)) ![]() |
Автор: | vredinka [ Пт ноя 23, 2007 21:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Собстно обсуждение новой системы пересчета локальных артов. |
я ничего не добываю, но бонус на локалки эт хорошо ![]() |
Автор: | cost [ Сб ноя 24, 2007 22:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Собстно обсуждение новой системы пересчета локальных артов. |
не важно,добываете вы чё или нет,но еда и свет у вас полюбому водятцо,а учитывая что локалки неплохо дают, то проголосовал за №2 |
Автор: | konstrukt0r [ Ср ноя 28, 2007 07:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Собстно обсуждение новой системы пересчета локальных артов. |
С новой системой добиться нормального производства нереально, плюс выгода археологов упала. Я на классике практически жил с археологии. А в анлиме единственный способ получить рес - ограбить соседа. Беспредел он и в африке беспредел... |
Автор: | vredinka [ Чт янв 17, 2008 13:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Собстно обсуждение новой системы пересчета локальных артов. |
Цитата: С новой системой добиться нормального производства нереально, плюс выгода археологов упала. Я на классике практически жил с археологии. А в анлиме единственный способ получить рес - ограбить соседа. Беспредел он и в африке беспредел...
+1
|
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC+04:00 |
Powered by phpBB © 2002, 2006 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |