Forum :: DestinySphere Unlimited :: Стратегическая браузерная онлайн игра
http://forum.ds-game.ru/

Собстно обсуждение новой системы пересчета локальных артов.
http://forum.ds-game.ru/viewtopic.php?f=12&t=1602
Страница 1 из 2

Автор:  Tysovwik [ Вс июл 29, 2007 16:47 ]
Заголовок сообщения:  Собстно обсуждение новой системы пересчета локальных артов.

Раньше как вы помните можно было сделать неплохой прирост в час (возьмем пример воров) локалками, а сейчас же при новой системе, когда локалки не дают никаких процентов, 400 огромных локалок (на 100 огромных кузниц) дадут всего ~50к када + средний прирост по науке + 20 огромных (в среднем интервале не предельных) + раса + штурм даст всего примерно 300 % прироста.
И по моим расчетам выйдет всего лишь не более 180к в час када!! (для сравнения раньше можно было добиться порядка 1.5кк в час..(при терраформированной соте)) Это ужасно мало, да и собрать 400 огромных локалок, для этого надо очень много времени...

Своим новый пересчетом вы автоматически перевели игроков на сношение нафиг всех добывающих зданий и становлением всех колоний и начальной соты в впк... (ну или умник ленда с архами..(и то умников строить для тераформинга под вопросом.. оно надо если не собираешься строить добывающие здания... (тока если для ударных сумок)) (со временем конечно, ибо на первых этапах (думаю гдето месяцев 4-6, в добывающих зданиях наверное еще будет смысл, а дальше... тока на снос.) добывалка нужна.

Спрашиваеться зачем это было сделанно? Может вернете старую систему..?

П.С. считал не точно, а примерные данные, но суть вопроса должна быть ясна. Вроде бы эту систему ввели еще при стреле, но всеже неприятно, что особого смысла в добывалке я не вижу..

Автор:  Tysovwik [ Вс июл 29, 2007 22:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Собстно обсуждение новой системы пересчета локальных артов.

Отписался бы кто нить :)

Автор:  SBV [ Пн июл 30, 2007 00:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Собстно обсуждение новой системы пересчета локальных артов.

Ну ладно))) отпишусь! Ставь себе артов да побольше!!! А я буду нулить и возить :oops:

Автор:  Tysovwik [ Пн июл 30, 2007 02:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Собстно обсуждение новой системы пересчета локальных артов.

Цитата:
Ну ладно))) отпишусь! Ставь себе артов да побольше!!! А я буду нулить и возить :oops:
сбв флуди еще где нить) Ты со мну еще и копейки не вывез, а как стрался как старался) давай лутше поставь на мну спам на 60-70 армий, я его быро отменю, потом переставишь раз 5 пока ненадоест кликать, опять отменю) и буду тебя долго и упорно бесить) Ибо после пару недель нападения вижу твой пыл иссяк, ничерта вывести не выходит) Да и вообще странно, из вас почему то одна недетрожка по приколу летает ненаходя ничего, надоело чтоли?) спам чтоли посылалиб а то скучно, 77 комплекс заснул)

А вру помню какието копейки вывез когда я в неале сидел на хате со знакомыми отмечал сочи 2014))

Автор:  SBV [ Пн июл 30, 2007 09:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Собстно обсуждение новой системы пересчета локальных артов.

Во-во, еще и форсу покоцал :twisted:

Автор:  Tysovwik [ Пн июл 30, 2007 10:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Собстно обсуждение новой системы пересчета локальных артов.

Цитата:
Во-во, еще и форсу покоцал :twisted:
Да там не форс а миат был, надо было просто его протестить)

Автор:  Rasta [ Пн июл 30, 2007 12:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Собстно обсуждение новой системы пересчета локальных артов.

Я ресы просто не добываю,поэтому и сказать нечего :roll:

Автор:  Mirar [ Пн июл 30, 2007 15:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Собстно обсуждение новой системы пересчета локальных артов.

фактически такие настройки нейтральны как и другие, они просто задают базис миру (как количество колоний, расчет действия военников, время полета, скорость науки и т.д. и т.п.) - просто по ним формируется жизня сферы.
как я понимаю чичас локалки и военники менее ценные - археология менее привлекательна в данном направлении и усе.
баланс пнули в сторону более активной игры(военники) и меньших армий(арты) до времени накопления АА.

p.s. Rasta, а ресы на первые чемоданы за золото ?

Автор:  Rasta [ Пн июл 30, 2007 16:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Собстно обсуждение новой системы пересчета локальных артов.

Цитата:
p.s. Rasta, а ресы на первые чемоданы за золото ?
Про ресы немного слукавил,есть конечно пока добывающие здания,но они идут под снос переодически с наращиванием производства,науки и археологии.По сему вопрос добычи не рассматриваю на моей соте.

Автор:  Dark_Kyro [ Чт авг 02, 2007 13:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Собстно обсуждение новой системы пересчета локальных артов.

Локалки сакс, их надо продавать тем кто готов за них платить, причем цена определяется не столько пользой сколько сложностью нахождения. Покупать локи за окупаемость 1 или полтора года - несерьезно. Раньше они давали хороший бонус, теперь толку от них нету почти.

Насчет добычи - это гон. В хорошим албонусом можно и больше 300к када добывать, я добывал на Стреле в але СITO раньше 205к нанки в час.

Автор:  Tysovwik [ Чт авг 02, 2007 16:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Собстно обсуждение новой системы пересчета локальных артов.

Где ты видел чтоб я писал про аловый бонус?)

Автор:  Dikiy_Prapor [ Чт авг 02, 2007 16:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Собстно обсуждение новой системы пересчета локальных артов.

вернуть как было! однозначно! :evil:
я, если честно и незнал, что подсчеты изменили :oops: не, низя локалки так опускать они мне нравятся :roll:

Автор:  Crazy_Punk [ Чт авг 02, 2007 17:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Собстно обсуждение новой системы пересчета локальных артов.

если локалки будут давать больше добычи, будет больше ресурсов. Если будет больше ресурсов, на них будет строиться больше юнитов. Если будет строиться больше юнитов, армии будут больше и чтобы подтянуться к топам, надо будет больше вложить серебра. Соответственно цены на ресурсы и юниты немного снизятся, а на локалки повысятся. А вообще согласен, почему нет? Зачем было менять изначальную систему подсчета непонятно.

Автор:  Dark_Kyro [ Чт авг 02, 2007 18:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Собстно обсуждение новой системы пересчета локальных артов.

Ну если без албонуса - то да, производство выглядит плачевно )

А вообще старая система рулит, зря поменяли.

Автор:  Oleksadovbush [ Пт авг 03, 2007 04:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Собстно обсуждение новой системы пересчета локальных артов.

с бонусом на локалки конечно жирнее,но и так нормально - нефиг жить со своего производства!)
Вон на Стреле привыкли уже и огрлокалки за хорошие цены берут.Вот пару часов назад продал там огрлок на кад с окупаемостью до пяти лет... Просто ресы люди вкладывают,чтоб не потерять))

Автор:  Tysovwik [ Вс авг 12, 2007 19:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Собстно обсуждение новой системы пересчета локальных артов.

Цитата:
с бонусом на локалки конечно жирнее,но и так нормально - нефиг жить со своего производства!)
Вон на Стреле привыкли уже и огрлокалки за хорошие цены берут.Вот пару часов назад продал там огрлок на кад с окупаемостью до пяти лет... Просто ресы люди вкладывают,чтоб не потерять))
лутшеб в производство кинули :D

Автор:  vredinka [ Пт ноя 23, 2007 21:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Собстно обсуждение новой системы пересчета локальных артов.

я ничего не добываю, но бонус на локалки эт хорошо :D

Автор:  cost [ Сб ноя 24, 2007 22:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Собстно обсуждение новой системы пересчета локальных артов.

не важно,добываете вы чё или нет,но еда и свет у вас полюбому водятцо,а учитывая что локалки неплохо дают, то проголосовал за №2

Автор:  konstrukt0r [ Ср ноя 28, 2007 07:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Собстно обсуждение новой системы пересчета локальных артов.

С новой системой добиться нормального производства нереально, плюс выгода археологов упала. Я на классике практически жил с археологии. А в анлиме единственный способ получить рес - ограбить соседа. Беспредел он и в африке беспредел...

Автор:  vredinka [ Чт янв 17, 2008 13:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Собстно обсуждение новой системы пересчета локальных артов.

Цитата:
С новой системой добиться нормального производства нереально, плюс выгода археологов упала. Я на классике практически жил с археологии. А в анлиме единственный способ получить рес - ограбить соседа. Беспредел он и в африке беспредел...
+1

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC+04:00
Powered by phpBB © 2002, 2006 phpBB Group
http://www.phpbb.com/