Forum :: DestinySphere Unlimited :: Стратегическая браузерная онлайн игра
http://forum.ds-game.ru/

Хочется чего-то..
http://forum.ds-game.ru/viewtopic.php?f=12&t=2483
Страница 1 из 4

Автор:  SoliX [ Чт сен 27, 2007 00:04 ]
Заголовок сообщения:  Хочется чего-то..

Достаточно долго играю в DS, много раз начинал и бросал играть в разных мирах.
Долго думал чего же не хватает мне в сфере. Пришел к выводу - не хватает "новшества"
И какой бы ни был идеальным интерфейс игры - он не позволит ощутить азарта познать не ведомое,
разгадать задумку авторов. Нет я не призываю администрацию организовывать нам квесты ... и другую развлекаловку в проекте. Я хотел чтобы разработчики подумали на тему долгой перспективы развития в игре. Дело в том что на сей день после прокачки соты, постройки армии у клиентов ( у нас) не остается никакой дальнейшей не познанной перспективы в игре. Кроме банального грабежа окружающей среды в общем не чем заниматься в сфере. А хочется чего-то не вообразимо большего.
Игра в первом наводненном багами мире - Орионе приносила на порядок больше впечатлений и удовольствия чем отлаженный механизм Тельца. Почему ?
Потому что в первый раз всегда все интереснее чем в сотый. Я помню что "наверное" разрабатываются зонды шпионы, аватар, разведка и другие давно обещанные новшества.
Но это конечно немного разнообразит изученную наизусть тактику игры, а хочется принципиально нового. Полетать в дальние миры, повоевать с не ведомой расой управляемой компьютерными ботами, построить здания с уникальными характеристиками, не как у всех, добавить в игровой процесс случайных катаклизмов побольше …. В общем нужно продумать как убрать тот «потолок» установленный в игре.
К примеру - Человек изучил 99 уровень всех наук, забил все башни самыми предельными артами которыми ему хотелось, трансформил свою соту с модным дизайном ландшафта,
настроил несметную армию которой некому стало летать. А что дальше?
Так вот хотелось бы чтобы этот вопрос принципиально не возникал, чтобы структура игры была такова что постоянно возникали новые водовороты в игре, копались неведомые арты, строились неведомые юниты с уникальными характеристиками, абдейтились беспредельно здания…
В общем я думаю понята моя мысль.
Какие мысли у других игроков на этот счет?
Что видится в перспективе ( пусть в дальней) администрации игры?

Автор:  YYYY [ Чт сен 27, 2007 00:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочется чего-то..

В перспективе-заходишь,а Сфера не грузится.
Потом через дня три-четыре аршинными красными буквыми:

ИЗВИНИТЕ ПРОЕКТ ЗАКРЫТ ЗА НЕРЕНТАБЕЛЬНОСТЬЮ.

Автор:  Ironman2k [ Чт сен 27, 2007 00:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочется чего-то..

согласен с Соликсом
за скоро мое 3х летие в проекте а нового ничего не увидел (кроме движка и малых фич)

Автор:  DancingOnUrGrave [ Чт сен 27, 2007 14:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочется чего-то..

Респект автору темы.... ;)

Автор:  Osiris [ Чт сен 27, 2007 15:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочется чего-то..

Цитата:
Что видится в перспективе ( пусть в дальней) администрации игры?
Продать много-много серебра и золота и купить, таки, Мерседес....

Автор:  Tysovwik [ Чт сен 27, 2007 15:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочется чего-то..

Цитата:
Цитата:
Что видится в перспективе ( пусть в дальней) администрации игры?
Продать много-много серебра и золота и купить, таки, Мерседес....
А че сразу не порш?) :D

Автор:  Osiris [ Чт сен 27, 2007 15:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочется чего-то..

А вот что бы купить Порш, Тусовщик, разрабам следует перечитать вопль души Соликса.... Еще раз прочитать... Заучить и повторять по ночам... И работать-работать-работать... НО.... По-этому и будет сильно поезженный Мерседес ;)

Автор:  konstrukt0r [ Сб сен 29, 2007 04:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочется чего-то..

Организуй альянс, заделайся МИДом. Объяви целью доминирование в сфере. Не дадут соскучиться. И еще маленький секрет - игровой клиент это всего лишь мааленькое приложение к форуму :-)

Автор:  ocilot [ Сб сен 29, 2007 20:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочется чего-то..

Цитата:
Организуй альянс, заделайся МИДом. Объяви целью доминирование в сфере. Не дадут соскучиться. И еще маленький секрет - игровой клиент это всего лишь мааленькое приложение к форуму :-)
Мдаааа, а Соликс то этого и не знал :pardon:

Автор:  dina [ Сб сен 29, 2007 20:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочется чего-то..

Цитата:
Организуй альянс, заделайся МИДом. Объяви целью доминирование в сфере. Не дадут соскучиться. И еще маленький секрет - игровой клиент это всего лишь мааленькое приложение к форуму :-)
опа, открытие ! вот оказывается чего нам в игре не хватает !

Автор:  A112 [ Сб сен 29, 2007 23:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочется чего-то..

Прав Соликс, да и многие уже говорят, что пропал интерес :(
Может наигрались за несколько лет, а может просто - нет перспективы развития :Search:
Посмотрите кто остался, остались те, кто начинал с первых дней Тельца, т.е. топы (себя к ним не причисляю), архи с ботанами , да барыги с трансами - вот и весь состав Тельца-2.
С такой динамикой развития, к Новому году никого не останется, какой тут 3-й уровень... :o
Скучна...

Автор:  cost [ Вс сен 30, 2007 21:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочется чего-то..

соликс +1, но что вы хотите?онлайн игру типа wow или l2?
ИМХО на то она и сфера потому что такая вот.... :roll:

Автор:  Mails [ Вс сен 30, 2007 22:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочется чего-то..

Я думаю движок игры позволят добавить элемент новизны и исследований мира , и мне кажется выход в еще одном кольце , на котором нельзя будет колонизировать соты , но можно вынести внешнюю археологиюи и исследования ( где архов и ботанов будут охранять армии ) и сражения будут походить на неисследованых сотах . Там и только там надо размещать уникальные арты и знания и не тупым мотанием добывать это , а в борьбе . Это даст драйв топам и относительно спокойную жизнь неофитам.

Автор:  Elena444 [ Вс сен 30, 2007 23:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочется чего-то..

Цитата:
Я думаю движок игры позволят добавить элемент новизны и исследований мира , и мне кажется выход в еще одном кольце , на котором нельзя будет колонизировать соты , но можно вынести внешнюю археологиюи и исследования ( где архов и ботанов будут охранять армии ) и сражения будут походить на неисследованых сотах . Там и только там надо размещать уникальные арты и знания и не тупым мотанием добывать это , а в борьбе . Это даст драйв топам и относительно спокойную жизнь неофитам.
Не врубилась в суть того, что предлагается. А подробнее? Еще одно кольцо с ботами что ли?

Автор:  grga [ Вс сен 30, 2007 23:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочется чего-то..

Мне играть на почти вымершем Фениксе и то интересней чем здесь. Своей долбаной системой торговли было порезано много разных игровых моментов. Вобщем я пришел к выводу что эта "сфера для нейтралов" полное фуфло. Сначала радовал клиент некоторыми штуками, но ко всем косметическим новшествам быстро привыкаешь...Если бы можно было передать форс - давно свалил бы...

ЗЫ. Даешь возможность оплаты серой примуса в старых мирах. Хоть какое-то применение было бы , епрст..

Автор:  Mails [ Пн окт 01, 2007 00:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочется чего-то..

Цитата:
Не врубилась в суть того, что предлагается. А подробнее? Еще одно кольцо с ботами что ли?
Ботов нет , просто площадки для поиска уникальных артов и технологий , где на вылете могут встретиться вражеские армии , где действует правило сложения армий для обоих сторон.

Автор:  Elena444 [ Пн окт 01, 2007 07:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочется чего-то..

Цитата:
Цитата:
Не врубилась в суть того, что предлагается. А подробнее? Еще одно кольцо с ботами что ли?
Ботов нет , просто площадки для поиска уникальных артов и технологий , где на вылете могут встретиться вражеские армии , где действует правило сложения армий для обоих сторон.
хмм.... Если нет ботов, и игроки там тоже не имеют колоний, то что это за армии? откуда они взялись? И что за правило сложения армий? что с чем складывается? НЕ могу понять, подробнее бы, в деталях.. :!:

Автор:  ATurich [ Пн окт 01, 2007 09:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочется чего-то..

А почему нельзя сделать именно ! еще одно кольцо с вариантами захвата площадей, примерно как это делалось в старых цивилизации, сеттлерсе, асцеденте ? То о чем говорилось в старых мирах - ты захватываешь какую-либо соту (площадку) и пытаешься ее не только удержать, но и захватить рядом лежащие площадки.

И еще один момент (скорее всего в новом мире, если таковой будет). Мне кажется, что друво наук и появляющиеся возможности с каждым новым уровнем усложнить и расстянуть. А сами уровни по изучению немного сократить.
То есть, например второй уровень заводов появлялся бу только где-то на 25-30 уровне, но при этом изучени 20 уровня прода занимало бы не более 2 суток при общем кол-во ученых в 20к.

Автор:  Elena444 [ Пн окт 01, 2007 09:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочется чего-то..

Цитата:
А почему нельзя сделать именно !
Да мне вот тоже интересно!
Вот и хочется вытянуть у автора подробности, чтобы понять, что конкретно предлагается. А он ни в какую не хочет объяснить подробно свою мысль. А мну не может протелепатировать, ну никак! :oops:
Цитата:
еще одно кольцо с вариантами захвата площадей, примерно как это делалось в старых цивилизации, сеттлерсе, асцеденте ? То о чем говорилось в старых мирах - ты захватываешь какую-либо соту (площадку) и пытаешься ее не только удержать, но и захватить рядом лежащие площадки.
Имхо, Ваш вариант не катит, так весь нью мельсион захватит Айрон, и будет вышибать всех, кто попробует туда сунуться. :shock: , вроде у автора что то другое было.

Автор:  ATurich [ Пн окт 01, 2007 11:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочется чего-то..

Цитата:
еще одно кольцо с вариантами захвата площадей, примерно как это делалось в старых цивилизации, сеттлерсе, асцеденте ? То о чем говорилось в старых мирах - ты захватываешь какую-либо соту (площадку) и пытаешься ее не только удержать, но и захватить рядом лежащие площадки.
Имхо, Ваш вариант не катит, так весь нью мельсион захватит Айрон, и будет вышибать всех, кто попробует туда сунуться. :shock: , вроде у автора что то другое было.[/quote]

Все он вряд ли захватит. Тем более, что ему необходимо будет не только расстянуть войска, но и на нью мельсионе не будет ресов, которые можно будет захватывать. То есть реально производить войска, грабли и грабить можно будет на основных сотавх + колониях. На нью мельсионе можно будет только копать уникальные арты + держать научников (можно например сделать, чтобы на ньюмельсионе уровни изучались в 2 раза быстрее). Но еда, стата, кад и нану для содержания армы на ньюмельсионе нужно будет гнать с основных колец.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC+04:00
Powered by phpBB © 2002, 2006 phpBB Group
http://www.phpbb.com/