Текущее время: Ср апр 24, 2024 16:45

Часовой пояс: UTC+04:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 33 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Изменение стратегии ДС
СообщениеДобавлено: Ср окт 17, 2007 17:03 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 17:19
Сообщения: 145
Откуда: Москва
Цитата:
Измениния в анлимите косметические в основном:
1. убежище для армы - раньше приходилось или в торгователь или в дальний полет
2. серебро - :oops:
3. попытка регулировать торговлю - :wall:
4. разбивка по уровням - расстягивание сроков реализации проекта
проценты, козф-нты, КОСМЕТИКА В ОБЩЕМ :evil: , идей новых нет :cry:
Совершенно верно. Именно косметика. Фенечки, помогающие играть и не более того.
Сюда обязательно нужно добавить такие полезные штуки, как:
- встроенный анализатор
- стрелочки сортировок по разным колонкам в торгователе и в управлении армией
- возможность выставления персональных лотов
- возможность покупки премиума и оплаты анализатора за игровую валюту (серебро)
- отмена 10% налога за некупленный ресурсный лот
- изменение фокуса окошек ввода по клавише табуляции (при отправке армий)

Все это мило, но это фичи на улучшение удобства. Приятная косметика.

Персональные империи, что ты предлагаешь - это изменение идеологии. Особенно неприкосновенная домашняя сота. Это интересно, может быть развито и доработано, но... скорее всего (99%), что все это пойдет "ф топку". Тут всегда так. Количество идей раз в 5-10 превышает количество реализаций.

Сейчас в первую очередь будет развиваться коммерческая сторона игры. Чтобы проект приносил доход, с которого можно будет кормиться руководителям и кормить работающих программистов и тех-саппортеров. Кардинальные идеи - это опять затраты. А значит один сплошной гемморой для разрабов...

_________________
Был Semak, да вышел весь.
Персей... Как много в этом звуке...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Изменение стратегии ДС
СообщениеДобавлено: Чт окт 18, 2007 10:43 
Не в сети
Победитель анимистов
Победитель анимистов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 10:41
Сообщения: 1179
Откуда: Змееносец
Цитата:
Измените общую стратегию игры:
1. Домашняя сота – летать на нее нельзя ни при каких условиях
2. Колонизационный центр – создание неограниченного количества колоний, но – для освоения каждой колонии нужно потратить некоторое кол-во ресов (прод, кад, еда, стата, нана, рабочие) + иметь гарнизон не менее 20кк продвеса( без учета сумок), 20кк взяты просто для примера
3. Колонии можно захватывать, но:
3.1 Армия захватывающая колонию должна иметь к концу боя продвес не менее 20кк( без учета сумок)
3.2 Армия захватившая колонию остается на ней даже если ее вес значительно больше 20кк.
3.3 Колонизационный центр и гондола транспортер при захвате колонии разрушаются, уцелевшие войска обороны скидываются на домашку. После восстановления колонизационного центра форс можно перебрасывать кроме гарнизона.
3.4 Захватчик должен держать на колонии постоянный гарнизон 20кк(без учета сумок)
3.5 «Захваченная колония» может переходить из рук в руки, но если вес армии победившего захватчика окажется меньше 20кк(без учета сумок) то все войска вышибаются с колонии на домашки, а колония остается в свободном полете до новой колонизации. Для альянсов форс можно суммировать.
3.6 Убежищ для армии нет.
4. Артефакты:
4.1 На домашке - можно находить арты не более крупных.
4.2 На колониях – арты начинаются от средних.
4.3 На домашке – все арты приносят пользу.
4.4 На колонии иногда должны попадаться вредные арты – например «минус 20% ученых» или «минус 10% форса».

Новичок может при таких условиях без проблем развиваться и выходить в люди, т.е. открывать колонию. У него всегда есть куда отступить и перегруппировать силы. Он может отомстить захватчику нападая на колонии с домашки.

Для ТОПа тоже простор для деятельности – создай свою империю и попробуй удержи ее. Желающих порушить и откусить у ТОПа жирный кусок будет немало. Политика, интриги, дележка ТОПами и альянсами территории.


на самом то деле не так и много надо изменить, основные элементы те же, появляется вместо статичной "колония игрока ХХХ" переменная "колония" - она меняет свой статус от "чистая, готова к заселению" до "принадлежит игроку ХХХ" или "принадлежит игроку ССС", если на ней не удержался гарнизон то она опять становится "чистая, готова к заселению".
Не так сложно реализовать на базе того что есть или я ошибаюсь? :oops: Зато какие появляются возможности в игре и игровой процесс становится динамичным и трудно предсказуемым. И всем будет интересно и ТОПам и Новичкам
:Yahoo!:
А автор не пробовал поиграть травиан, это самое оно :crazy:
И ненадо все делать травой, сам играл, при таких правилах игра интерестна первые месяц-два и все

_________________
Хочу чтоб все было у меня и мне за это ничего не было. Так не бывает. Всегда приходится чем-то жертвовать


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Изменение стратегии ДС
СообщениеДобавлено: Чт окт 18, 2007 11:31 
Не в сети
Танкер-грабитель
Танкер-грабитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 20:12
Сообщения: 1453
Откуда: Москва
Цитата:
А автор не пробовал поиграть травиан, это самое оно :crazy:
Не только травиан, есть и еще похожие по предлагаемым правилам игрушки, но я там не зависала, незнаю, насколько они играбельны. :(


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Изменение стратегии ДС
СообщениеДобавлено: Чт окт 18, 2007 12:17 
Не в сети
Победитель анимистов
Победитель анимистов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 10:41
Сообщения: 1179
Откуда: Змееносец
Цитата:
Цитата:
А автор не пробовал поиграть травиан, это самое оно :crazy:
Не только травиан, есть и еще похожие по предлагаемым правилам игрушки, но я там не зависала, незнаю, насколько они играбельны. :(
Играбельность такая, что ТОПом можно стать в течении 1-2 месяцев, и все... И каждый кто начал может побить ТОПа за 1-2 месяца. В среднем нормальный игрок играет не больше 3 месяцев..... Дальше предел....

_________________
Хочу чтоб все было у меня и мне за это ничего не было. Так не бывает. Всегда приходится чем-то жертвовать


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Изменение стратегии ДС
СообщениеДобавлено: Чт окт 18, 2007 20:16 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 16:22
Сообщения: 197
хорошо хоть помидорами не забросали ;) Предложенный вариант не догма, а просто один из возможных вариантов развития. Чем будете новых игроков привлекать? Игра застыла в развитии, судя по количеству сот она рассчитана на 6000 активных игроков в каждом мире, а в реале на все четыре мира 900 игроков онлайн - больше не видел. Из них прем у трети наверное, а дальше несложная математика:
400х180=72000 рублей+некоторое кол-во денег полученное за серебро - копейки на которые свести бы концы с концами.
Сделать Телец полностью платным - игра быстро умрет, сделать все сделки в игре через серебро и снимать налоги в серебре а не в рисованных ресах - игроки воспримут в штыки. Замкнутый круг.
Так что ничего принципиально нового нам не светит, будем ковыряться в той же песочнице а разрабы полировать то что есть до блеска. :cry:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Изменение стратегии ДС
СообщениеДобавлено: Пт окт 19, 2007 00:35 
Не в сети
Победитель анимистов
Победитель анимистов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 10:41
Сообщения: 1179
Откуда: Змееносец
В предложенном варианте время жизни активного игрока будет 2-3 месяца, вот и все :P

_________________
Хочу чтоб все было у меня и мне за это ничего не было. Так не бывает. Всегда приходится чем-то жертвовать


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Изменение стратегии ДС
СообщениеДобавлено: Пт окт 19, 2007 01:30 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 16:22
Сообщения: 197
Цитата:
В предложенном варианте время жизни активного игрока будет 2-3 месяца, вот и все :P
Возможно, но это же не единственный вариант. Проблема игры в том что у новичка нет шансов развиться, а у активного игрока после полугода игры возникает другает проблема - как не слить накопленный форс. В этой версии игры помощи от алов в плане передачи форса слившему уже не будет. И вот представь ты играешь полгода-год, скопил х-лямов форса, прилетел Старджек к примеру, и все тебе выжег нафиг. Каковы твои шансы продолжить игру дальше нормально без серьезных финансовых вливаний? Я видел на Стреле как хорошие игроки просто уходили после сноса форса, восстановить быстро то что строилось полгода-год при жестком прессинге со стороны ТОП-200 нереально. А проспать атаку может любой - командировка, вылетел инет, сдох комп, напился и проспал......вариантов масса. А уже сейчас ТОП-30 могут устроить большинству волновые атаки и снос всего что движется.

_________________
Да умоются кровавыми слезами те кто не верит в наше миролюбие
Изображение
отдел прямых переговоров


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Изменение стратегии ДС
СообщениеДобавлено: Пт окт 19, 2007 08:07 
Не в сети
Танкер-грабитель
Танкер-грабитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 20:12
Сообщения: 1453
Откуда: Москва
Вот смотри. Я сейчас играю в игру (уже 2 недели, не скажу в какую) с очень похожими правилами на твои, по многим пунктам они пересекаются. И как раз именно скорость догоняния топов меня ужасает. Я там очень быстро развиваюсь и набираю силу. Прикинь, еще через 2 недели я там топ..... и что дальше? Цель то уже достигнута, и мну все будут бояться ))). А процесс?
Колонии там можно захватывать и можно бросать (в итоге большинство колоний там не развитых, ибо нафиг для кого то их качать? И бросают тоже их, предварительно все там снеся ))), все игровые вложения идут только в домашку, и все, больше не куда, и вкладывать особо нечего.
Это принципиально другая игра, но правила похожи, так что они имеют право ни жизнь, но убивать сферу ради них не стоит. Лучше развивать то, что и так похоже на предлагаемый вариант )))
Травиан вот уже называли.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Изменение стратегии ДС
СообщениеДобавлено: Пт окт 19, 2007 10:18 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 16:22
Сообщения: 197
Цитата:
Вот смотри. Я сейчас играю в игру (уже 2 недели, не скажу в какую) с очень похожими правилами на твои, по многим пунктам они пересекаются. И как раз именно скорость догоняния топов меня ужасает. Я там очень быстро развиваюсь и набираю силу. Прикинь, еще через 2 недели я там топ..... и что дальше? Цель то уже достигнута, и мну все будут бояться ))). А процесс?
Колонии там можно захватывать и можно бросать (в итоге большинство колоний там не развитых, ибо нафиг для кого то их качать? И бросают тоже их, предварительно все там снеся ))), все игровые вложения идут только в домашку, и все, больше не куда, и вкладывать особо нечего.
Это принципиально другая игра, но правила похожи, так что они имеют право ни жизнь, но убивать сферу ради них не стоит. Лучше развивать то, что и так похоже на предлагаемый вариант )))
Травиан вот уже называли.
Елена, я же не говорю что мой вариант единственный и правильный :wall: Это просто вариант, если появится еще десяток вариантов - может среди них и можно будет выбрать какие-то моменты для внесения в игру. Средний срок для активного игрока сейчас - полгода, год. Для ТОПа срок пока не надоест флудить на форуме. Новичек если переполз на Телец 2 - продержится от силы месяц

_________________
Да умоются кровавыми слезами те кто не верит в наше миролюбие
Изображение
отдел прямых переговоров


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Изменение стратегии ДС
СообщениеДобавлено: Вс окт 21, 2007 08:45 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 18:27
Сообщения: 337
Откуда: www.destinysphere.net
Незнаю поймут ли меня правильно...

предлагаю основной(восполняющийся) ресурс расс и впервую очередь рассы Лиенсу,перевести в статус именно ресурса....

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Изменение стратегии ДС
СообщениеДобавлено: Вт янв 15, 2008 18:46 
Не в сети
Дредноут-разведчик
Дредноут-разведчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:06
Сообщения: 2255
Цитата:
Незнаю поймут ли меня правильно...

предлагаю основной(восполняющийся) ресурс расс и впервую очередь рассы Лиенсу,перевести в статус именно ресурса....
чёт не въехала ? :wall:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Изменение стратегии ДС
СообщениеДобавлено: Сб фев 02, 2008 11:22 
Не в сети
Дредноут-разведчик
Дредноут-разведчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 09:46
Сообщения: 2221
Откуда: Из лесу
То есть хавчик лисов конвертировать в другие ресы?
Или что бы еда стала стоящим ресурсом?

_________________
Телец1 1.27.3 Альянс [VOT] лидер и топ50
Гиппопотам 2.9.2 Альянс [MOLOX] строитель и топ500
ICQ 464353463 viewtopic.php?f=20&t=4541 - набор в ал [VOT] на т1


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Изменение стратегии ДС
СообщениеДобавлено: Чт апр 03, 2008 19:20 
Не в сети
Дредноут-разведчик
Дредноут-разведчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 09:46
Сообщения: 2221
Откуда: Из лесу
прошло 2 месеца... тема здохла :(

_________________
Телец1 1.27.3 Альянс [VOT] лидер и топ50
Гиппопотам 2.9.2 Альянс [MOLOX] строитель и топ500
ICQ 464353463 viewtopic.php?f=20&t=4541 - набор в ал [VOT] на т1


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 33 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2

Часовой пояс: UTC+04:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.