Forum :: DestinySphere Unlimited :: Стратегическая браузерная онлайн игра http://forum.ds-game.ru/ |
|
Изменение стратегии ДС http://forum.ds-game.ru/viewtopic.php?f=12&t=2845 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | sturmsneg [ Вт окт 16, 2007 23:03 ] |
Заголовок сообщения: | Изменение стратегии ДС |
Измените общую стратегию игры: 1. Домашняя сота – летать на нее нельзя ни при каких условиях 2. Колонизационный центр – создание неограниченного количества колоний, но – для освоения каждой колонии нужно потратить некоторое кол-во ресов (прод, кад, еда, стата, нана, рабочие) + иметь гарнизон не менее 20кк продвеса( без учета сумок), 20кк взяты просто для примера 3. Колонии можно захватывать, но: 3.1 Армия захватывающая колонию должна иметь к концу боя продвес не менее 20кк( без учета сумок) 3.2 Армия захватившая колонию остается на ней даже если ее вес значительно больше 20кк. 3.3 Колонизационный центр и гондола транспортер при захвате колонии разрушаются, уцелевшие войска обороны скидываются на домашку. После восстановления колонизационного центра форс можно перебрасывать кроме гарнизона. 3.4 Захватчик должен держать на колонии постоянный гарнизон 20кк(без учета сумок) 3.5 «Захваченная колония» может переходить из рук в руки, но если вес армии победившего захватчика окажется меньше 20кк(без учета сумок) то все войска вышибаются с колонии на домашки, а колония остается в свободном полете до новой колонизации. Для альянсов форс можно суммировать. 3.6 Убежищ для армии нет. 4. Артефакты: 4.1 На домашке - можно находить арты не более крупных. 4.2 На колониях – арты начинаются от средних. 4.3 На домашке – все арты приносят пользу. 4.4 На колонии иногда должны попадаться вредные арты – например «минус 20% ученых» или «минус 10% форса». Новичок может при таких условиях без проблем развиваться и выходить в люди, т.е. открывать колонию. У него всегда есть куда отступить и перегруппировать силы. Он может отомстить захватчику нападая на колонии с домашки. Для ТОПа тоже простор для деятельности – создай свою империю и попробуй удержи ее. Желающих порушить и откусить у ТОПа жирный кусок будет немало. Политика, интриги, дележка ТОПами и альянсами территории. на самом то деле не так и много надо изменить, основные элементы те же, появляется вместо статичной "колония игрока ХХХ" переменная "колония" - она меняет свой статус от "чистая, готова к заселению" до "принадлежит игроку ХХХ" или "принадлежит игроку ССС", если на ней не удержался гарнизон то она опять становится "чистая, готова к заселению". Не так сложно реализовать на базе того что есть или я ошибаюсь? ![]() ![]() |
Автор: | Elena444 [ Вт окт 16, 2007 23:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Изменение стратегии ДС |
1. Почему следует изменить нынешнюю сферу? 2. Что ваше предложение даст топам? Что даст нубам? 3. Что будет происходить с имуществом на колониях? 4. Какие тактики игры по вашим правилам вы предполагаете? Как это будет выглядеть? набросайте 1 день игры топа, и 1 день игры нуба? За что они будут переживать в игре и к чему стремиться? Основной вопрос, почему следует отказаться от всего того, что есть сейчас? Зачем все нынешнее на помойку выкидывать? По мере ваших ответов может еще вопросы задам. Сейчас просто пытаюсь понять предложение, я не высказываюсь ни за ни против, но я высказываюсь за дальнейшее развитие мысли до её логического конца. Когда всем будет очевидно что "Это здорово" или "Это не катит" ![]() А вообще я уже ответила, что тут не стоит подходить с позиции "Все разрушить и на обломках сферы построить новую игрушку", лучше уж с нуля тогда рассматривать игровое пространство, не привязываясь к сфере и ее правилам. Тут имхо не прокатит из за накопительного принципа по артам для колонии, из за аловых артов в том числе, и ты ды. Но в чем то схожие принципы в других играх я видела ))) |
Автор: | heni [ Вт окт 16, 2007 23:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Изменение стратегии ДС |
Хм... Ты предлагаешь совсем другую игру. Этакая DS Generation Next Правила хороши, но несовершенны, требуют тщательной доработки. например: а)если есть плохие артефакты, значит следует запретить торговлю и обмен артефактами, а это уж ни в какие ворота не лезет ![]() б)что-то я не понял, что происходит, если гарнизон отстоял победу, но остался с весом меньше 20кк, сота отбирается? а разрушаются ли при этом производящие здания? в)какой выигрыш даёт альянс топу? ведь теперь сот неограниченно много и эффективнее такой армадой управлять одному. Альянс в такой постановке и не нужен г)скорость развития топа при этом увеличивается многократно, не сильно ли увеличится таким образом разница между топом и нубами. игра грозит перелиться в стадию, когда останется 5-7 топов-олигархов, которые будут перебивать соты друг у друга. Ну а остальным не останется ничего делать, как пассивно наблюдать за этим и иногда вгрызаться в крохи с барского стола д) кажется и в этой постановке мультоводство не исключенно как класс е) ... |
Автор: | tiger_old [ Вт окт 16, 2007 23:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Изменение стратегии ДС |
Я думаю, что большинство Сферистов в душе за какие либо перемены, к лучшему, к худшему …. Но перемены . Без перемен , без новинок в игре – 90% игроков устанут, уйдут, бросят все к чертям … Проходили это в других Сферах, пройдем это и на Тельце. Предложение sturmsneg одно из немногих на моей памяти, которое обладает по крайней мере «костяком» новой стратегии и достаточно разумным построением «Нью Мира» . Вопрос другой – а надо ли это Создателям ? Хотят ли они создавать, что то новое на этом движке ? Мой вопрос Создателям: «А есть ли у Вас стратегия на будущее по развитию нынешних Сфер ? Или судя из тех обрывков сведений на Форуме, мы скоро станем свидетелями рождения очередного «Супер Гениального Шедевра» ? И опять мы все, бросив старые Сферы, потянемся в поисках золота в «НьюКлондайк» ? (Я имею ввиду новый МегаПроект, который будет презентоваться на выставке в Москве) |
Автор: | sturmsneg [ Вт окт 16, 2007 23:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Изменение стратегии ДС |
1. Нет динамики, после постройки зданий остается только рыть арты, летать по кормушкам, копить арму, флудить на форуме. 2. Что сейчас происходит с нубами - пришел человек в игру, у него нет никаких шансов уцелеть. После снятия зеленых веток и открытия ворот его за неделю делают кормушкой, сносят весь форс и летают, летают, ему головы не поднять. Он бросает игру понимая что ничего не может сделать. Сидеть с закрытыми воротами и ругаться по зеленке интересного мало. Новичок получает возможность полноценно развиться, потеря "колонии" будет не концом света из-за которого надо бросать игру а всего лишь игровым моментом, у него остается всегда полноценная домашка, с которой можно "покусать" обидчика. Что сейчас делает ТОП - все построил, из соседей по возможности сделал корм, каждое утро как зарядка посылка граблей и поиск "спящих" игроков набить военрейт и снять ресы. Интересно спящих пинать да ? ![]() Что получит ТОП - возможность захватить новые территории, адреналин при попытке их удержать, всплеск интриг по дележке пространства - здесь договоры о ненападении будут иметь гораздо больший вес. И за колонию придется бороться, уже не получиться пропустить врага по верху, спрятать форс. 3. Имущество на колонии достанется захватчику, кроме форса конешно по поводу 4 пункта надо погонять мозги, идея то пришла только сегодня. Почему надо менять игру - не за что бороться, нет динамики, скучно просто. У активных игроков нет точек пересечения - каким бы ты не был крутым ТОПом, грамотному активному игроку сделать ничего не сможешь, только "спящему". Новички вылетают из игры даже толком не поняв что это. |
Автор: | sturmsneg [ Ср окт 17, 2007 00:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Изменение стратегии ДС |
Цитата: Хм...
Ты предлагаешь совсем другую игру. Этакая DS Generation Next Правила хороши, но несовершенны, требуют тщательной доработки. например: а)если есть плохие артефакты, значит следует запретить торговлю и обмен артефактами, а это уж ни в какие ворота не лезет ![]() б)что-то я не понял, что происходит, если гарнизон отстоял победу, но остался с весом меньше 20кк, сота отбирается? а разрушаются ли при этом производящие здания? в)какой выигрыш даёт альянс топу? ведь теперь сот неограниченно много и эффективнее такой армадой управлять одному. Альянс в такой постановке и не нужен г)скорость развития топа при этом увеличивается многократно, не сильно ли увеличится таким образом разница между топом и нубами. игра грозит перелиться в стадию, когда останется 5-7 топов-олигархов, которые будут перебивать соты друг у друга. Ну а остальным не останется ничего делать, как пассивно наблюдать за этим и иногда вгрызаться в крохи с барского стола д) кажется и в этой постановке мультоводство не исключенно как класс е) ... по пункту а. - "плохой артефакт" - сработал после принесения и пропал, просто элемент риска, ну не могли Предтечи оставлять только все хорошее ![]() по пункту б. - да сота отбирается или захватчику, или в свободное плавание, здания остаются по пункту в. - человеческие возмости не безграничны, каким количеством сот смог бы управлять одновременно? а на скольких сотах смог бы одновременно отразить атаку? управление и переброска войск требует времени по поводу пункта г. - вообщем-то как сейчас в ДС, но любая империя имеет конечный размер после которого она теряет управление и ее рвут варвары(нубы), альянсы, другие империи по поводу пункта д. - а смысл заниматься мультоводством? иметь еще одну неприкосновенную домашку? |
Автор: | Osiris [ Ср окт 17, 2007 00:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Изменение стратегии ДС |
Цитата: 2. Что сейчас происходит с нубами - пришел человек в игру, у него нет никаких шансов уцелеть. После снятия зеленых веток и открытия ворот его за неделю делают кормушкой, сносят весь форс и летают, летают, ему головы не поднять. Он бросает игру понимая что ничего не может сделать. Сидеть с закрытыми воротами и ругаться по зеленке интересного мало. Пара простых правил и все, описанное тобой, проходит мимо соты. Веренее одно правило: ушел с соты - убрал все с соты. Понимаю, у каждого может быть форс-мажор, но.... Не так часто я слышу (а я достаточно активно общаюсь), что кого-то снулили из-за того, что не было интернета или заболела кошечка. А вот о том, что проспал, забыл спрятать итд - слышу регулярно....
|
Автор: | melifaro76 [ Ср окт 17, 2007 00:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Изменение стратегии ДС |
Интересно, однако. Совсем иная игра получается на старой базе. Но не думаю, что разработчики на это пойдут. Слишком кардинальный изменения. Я помню, сколько времени носились, чтобы новый бой сделать, а тут идеология рушится. С тактикой и стратегией вместе. P.S. Ну и насчет ньюбов - не совсем верно. Если ньюб подкованный - точно так же выбьется в топы, отстроив необходимый форс. Просто вначале придется малость потрахаться и поныкаться. Зато потом - спи в свое удовольствие. |
Автор: | Osiris [ Ср окт 17, 2007 00:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Изменение стратегии ДС |
Цитата: Зато потом - спи в свое удовольствие. Ни один топ не имеет права на сон в удовольствие, если не спрятал все лишнее с соты. Иначе он очень быстро станет кормушкой ![]() |
Автор: | sturmsneg [ Ср окт 17, 2007 00:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Изменение стратегии ДС |
Посчитай сколько активных игроков сейчас ДС, новичок не успевает освоить эти простые правила, как ему все сносят нафиг, а ему хочется играть - а сидеть как страус спрятав голову в песок. На Стрельце мне было интересно играть когда за мной начинали гоняться в попытке снулить, отражать волновые атаки, а когда ушел актив и месяцами никто не прелетал - топам неинтересно, нубам беспонтово. Летать по "спящим" и "мертвякам" скучно, нет драйва, летать на ТОПа - ![]() |
Автор: | sturmsneg [ Ср окт 17, 2007 00:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Изменение стратегии ДС |
Цитата: Интересно, однако. Совсем иная игра получается на старой базе.
Ньюб в ТОПы - сейчас это можно, серебро рулит. Но надолго ли он останется ТОПом - рисованный форс долго не живет, как легко пришел так и легко и угробит об умелого игрока
Но не думаю, что разработчики на это пойдут. Слишком кардинальный изменения. Я помню, сколько времени носились, чтобы новый бой сделать, а тут идеология рушится. С тактикой и стратегией вместе. P.S. Ну и насчет ньюбов - не совсем верно. Если ньюб подкованный - точно так же выбьется в топы, отстроив необходимый форс. Просто вначале придется малость потрахаться и поныкаться. Зато потом - спи в свое удовольствие. |
Автор: | ATurich [ Ср окт 17, 2007 09:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Изменение стратегии ДС |
Очень хочется провести опрос на тему: 1. Сколько раз в старых мирах Вы начинали игру с нуля ? 1 2 3 более 3-х 2. Сколько раз Вы поднимались в старых мирах в рейтинге с последнего места до ТОП-200 ? Никогда 1 2 3 более 3-х 3. Сколько времени у Вас заняло поднятся в рейтинге с нуля до ТОП-200 ? 1-2 месяца 3-5 месяцев 6-8 месяцев 9-12 месяцев 13-14 месяцев 15-17 месяцев 18-24 месяца более 24 месяцев 4. В процессе поднятия в ТОП-200 Вам - дарили форс - дарили арты - дарили ресы - Вы были долгое время в большом але с большим албонусом - летали по игрокам с рейтом более 3-х раз ниже Вашего ТОП ДС - это прежде всего время перед монитором + подарочный форс + большой ал бонус длительное время + создание себе "кормух" В противном случае ты в лучшем случае в середняках за 1,5-2 года. А полеты постоянные игрока с рейтом в 2х от твоего и ныканьем ресов и форса можно выдержать 2-3-4 недели. Потом ты либо ломаешься и уходишь в большой ал (что не гарантирует прилетов, но они не так интенсивны), либо бросаешь игру. |
Автор: | Steerch [ Ср окт 17, 2007 14:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Изменение стратегии ДС |
Ребята... а вы не забыли, что еще предстаит 3 уровень.... Еще никто ничего не тарраформил, еше ни у кого нет 3-х колоний... и ваще еще игра не развернулась.... ТЕРПЕНИЕ!!!! Администрация скорее всего и открыла Анлимитед, птому, что когда текут денюшки, появляется положительная тенденция на развитеие... =) Так что будте осторожны в своих желаниях. они могут сбыться }:-) |
Автор: | Osiris [ Ср окт 17, 2007 14:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Изменение стратегии ДС |
Цитата: Ребята... а вы не забыли, что еще предстаит 3 уровень.... Про третий левел мы уже говорили. Левел, на котором сидят топы и глядят друг на друга. Так-как уже годами друг друга знают. Знаю что ожидать. Знают составы армий друг друга. И вылет на третьем левеле будет праздником и поводом к флуду на 30 страницах. И страшно представить что будет, если полет с боем будет. Форум упадет ![]() |
Автор: | Steerch [ Ср окт 17, 2007 15:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Изменение стратегии ДС |
Цитата: Цитата: Ребята... а вы не забыли, что еще предстаит 3 уровень.... Про третий левел мы уже говорили. Левел, на котором сидят топы и глядят друг на друга. Так-как уже годами друг друга знают. Знаю что ожидать. Знают составы армий друг друга. И вылет на третьем левеле будет праздником и поводом к флуду на 30 страницах. И страшно представить что будет, если полет с боем будет. Форум упадет ![]() Зачем так скучно.... Дада разработает новый вид ботов, подарит им по капельки краски от своего волшебного фломастера, и будет один ал на всю сферу... такой замучаный и горемычный... задолбанный мегаботами ![]() Или введут возможность постройки межсферых врат... и мы двинем валить старые сферы =))) |
Автор: | ATurich [ Ср окт 17, 2007 15:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Изменение стратегии ДС |
Цитата: Цитата: Ребята... а вы не забыли, что еще предстаит 3 уровень.... Про третий левел мы уже говорили. Левел, на котором сидят топы и глядят друг на друга. Так-как уже годами друг друга знают. Знаю что ожидать. Знают составы армий друг друга. И вылет на третьем левеле будет праздником и поводом к флуду на 30 страницах. И страшно представить что будет, если полет с боем будет. Форум упадет ![]() Вы гляньте логовницы старых миров. Бои ТОПов - это целое событие, которое происходит все реже и реже. А эмоций все меньше и меньше ![]() А если случается стенка на стенку или кото-то подловить, то обсуждается это вообще пачками страниц. И основное обсуждение - где сколько каких юнитов надыбил. |
Автор: | sturmsneg [ Ср окт 17, 2007 16:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Изменение стратегии ДС |
Измениния в анлимите косметические в основном: 1. убежище для армы - раньше приходилось или в торгователь или в дальний полет 2. серебро - ![]() 3. попытка регулировать торговлю - ![]() 4. разбивка по уровням - расстягивание сроков реализации проекта проценты, козф-нты, КОСМЕТИКА В ОБЩЕМ ![]() ![]() |
Автор: | melifaro76 [ Ср окт 17, 2007 16:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Изменение стратегии ДС |
Цитата: Ньюб в ТОПы - сейчас это можно, серебро рулит. Но надолго ли он останется ТОПом - рисованный форс долго не живет, как легко пришел так и легко и угробит об умелого игрока
Не думаю, что это разумный путь для новичка.Если не умеешь играть - серебро не поможет, все купленное очень быстро снулят и придется покупать все заново. А если играть научился - и нет необходимости в покупке армий за деньги. Все строится самостоятельно. Ньюб в топы (пусть не в топ-10, а как тут сказали - в топ-200) - это вполне реально. Если хочется поманьячить, по 24 часа в сутки пялясь в монитор, - достигается месяца за 3. Если не очень напрягаться - полгода. Вполне нормальный срок. Разумеется, если не в старом мире начинать играть. |
Автор: | melifaro76 [ Ср окт 17, 2007 16:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Изменение стратегии ДС |
Цитата: А полеты постоянные игрока с рейтом в 2х от твоего и ныканьем ресов и форса можно выдержать 2-3-4 недели. Потом ты либо ломаешься и уходишь в большой ал (что не гарантирует прилетов, но они не так интенсивны), либо бросаешь игру.
Не соглашусь. Если ты выдержал неделю - это означает, что ты научился играть. А значит, выдержишь и год. Куда вероятней, что "2-х" топ переключится на соседних игроков и оставит активного ньюба в покое. Все равно ресурсов с него не вывезешь. А шанс потерять граблю - высок. Мелочь, но неприятно.
|
Автор: | melifaro76 [ Ср окт 17, 2007 16:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Изменение стратегии ДС |
Цитата: И вылет на третьем левеле будет праздником и поводом к флуду на 30 страницах. И страшно представить что будет, если полет с боем будет. Форум упадет
![]() ![]() ![]() После чего многие бросают нафиг эту игрушку. ...чтобы вернуться обратно годика через 3. ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC+04:00 |
Powered by phpBB © 2002, 2006 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |