Forum :: DestinySphere Unlimited :: Стратегическая браузерная онлайн игра
http://forum.ds-game.ru/

Выбираем ударный Альянсовый юнит для ПСОЛАО
http://forum.ds-game.ru/viewtopic.php?f=12&t=3047
Страница 1 из 3

Автор:  GeneralGOR [ Вс окт 28, 2007 17:21 ]
Заголовок сообщения:  Выбираем ударный Альянсовый юнит для ПСОЛАО

На протяжении всей моей игры выбор альянсового юнита постоянно имеет какие-то проблемы...
Вот тут я и решил спросить вас по вашему мнению какой юнит должен быть альянсовым и почему??? желательно не только голосовать но и остовлять коментарии....
Юниты выбрал по своему усматрению и не считаю что нужно выбирать все....

Автор:  Osiris [ Вс окт 28, 2007 18:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбираем ударный Альянсовый юнит для ПСОЛАО

Стройте иллов. Все стройте иллов.... Они так забавно лопаются :oops:

Автор:  aimaster [ Вс окт 28, 2007 20:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбираем ударный Альянсовый юнит для ПСОЛАО

Голосую за "Патриарх",но в идеале "другое"(пока недоступное)...

Автор:  riarron [ Вс окт 28, 2007 22:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбираем ударный Альянсовый юнит для ПСОЛАО

танатос что ли ;) видел топик кто то уже начал их строить :shock:

Автор:  leg228 [ Пн окт 29, 2007 18:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбираем ударный Альянсовый юнит для ПСОЛАО

Цитата:
Голосую за "Патриарх",но в идеале "другое"(пока недоступное)...
Инквизитор наверно.
Я бы его выбрал (урон у него хороший).
А так патриарх или жрица.

Автор:  rituzik [ Пн окт 29, 2007 20:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбираем ударный Альянсовый юнит для ПСОЛАО

вот неверно автор написал, что не стоит ставить на кандидатство всех юнитов...
Конечно, всем понятно что ни один альянс не станет лепить фантиков, ментов и оракулов, но все же анимисты достойная кандитатура , да и вообще летом самыми популярными юнитами были медиум и илл, особенно илл из-за удобства его строения; на данный момент ИМХО иллов больше всего.
Инквизиторы тут точно не станут альянсовым юнитом, т.к. на данный момент его могут делать не более 10 человек.

Ксати, вот мы спорим все тут, а вообьще, тут разве есть аловые? Ведь с этими налогами одни потери при сборке! Попкорн, если не ошибаюсь, писал,что после 7 перебросов аловой она сдохнет по весу из-за налога.

Автор:  GeneralGOR [ Вт окт 30, 2007 17:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбираем ударный Альянсовый юнит для ПСОЛАО

У меня возникает очучение что я спросил не об аловом юните ао том какой юнит вы считаете самым бесполезным....
Инквизитор - самый бесполезный юнит за псов, для прослоя он чисто ну максимум для пробоя не больше....
по мне так все юниты 3 и 4 класса так же бесполезны в связи с ограничением мест их создания.... имея немеряно ресов ну ну как их не потратишь на пап или танов.... пап более 2кк по продовесу в сутки ну никак!!!!

Автор:  cost [ Чт ноя 01, 2007 19:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбираем ударный Альянсовый юнит для ПСОЛАО

не шарите вы в псолао :D
папы слишком дорогие,да и 3 лвл смысла мало для аловой армии..растёт медленно...
1 ур.ваще фтопку,некрикоф я мб и оставил би..
а вот еритоф дамы и господа штамповать гут

Автор:  Lemoni [ Вс ноя 04, 2007 21:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбираем ударный Альянсовый юнит для ПСОЛАО

прелы
--экономически выгодно :?
...да и бьет вроде неплохо

Автор:  Grek_01 [ Вт ноя 06, 2007 13:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбираем ударный Альянсовый юнит для ПСОЛАО

Самое интересное, что нет деления на атакующих и защищающихся. Почему то все упустили этот момент. Не кажется? :)

Эх.. скажу из своей точки зрения.

Сиди я в обороне:
- меды и иллы из-за ЭЖ, если так можно назвать текущую ауру. + слабые, в сравнении с иными, уязвимости.
- танатосы: меня очень бесили, когда я пытался их нулить :( но высокий уровень и мало площадок

Если б атаковал, то
- прелы если у врага нет солдат. максимально универсальный юнит. но требует прод... аналог - мистики или монахи, но НЕДОСТОЙНЫЙ из за малого повреждения по большинству врагов
- папы. они просто универсальны и имеют минимум уязвимостей. жаль лишь что как и танатосы не ахти в производстве.
- элементалисты. но у них есть ноль-юниты. т.о. хорошо идут для вторичной ударки. но из-за этого стоят под большим вопросом.

инквизиторов не хотел бы из за того, что они "едят" нану. приличное количество оных съест прилично наны. лишний раз не странсферишься, не спрячешься.. ходьба по лезвию.
тоже относится и к некромантам, и жрицам и танатосам.

касательно же анимистов... как показал год игры ими просто нечего бить: топятся как масло под теплым ножом. при этом урона от них по распространенным юнитам - маловато. бои анимистов против огнеметчиков меня вообще расстроили: печальное зрелище...


а вообще ... пока каждый сам не попробует - не признает верными слова из древних учебников. и потеряет войска. и перестроит их 10 раз. но в итоге в 90% случаев придет или к медиумам или к прелатам. :)

Автор:  _Zlo [ Вт ноя 06, 2007 15:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбираем ударный Альянсовый юнит для ПСОЛАО

Уважаемые псолао, когда играете в мире РпР, стройте все ОБЯ3АТЕЛЬНО МНОГО ЭЛЕМЕНТАЛИСТОВ! :ROFL:

Автор:  melifaro76 [ Вт ноя 06, 2007 17:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбираем ударный Альянсовый юнит для ПСОЛАО

Grek_01 хорошо все расписал, практически нечего и добавить.
Я только не понял, что имеется в виду под "жрут нану"?
Пересылка и нападение имеется в виду? Если нужно будет просто укрыть армию - тут вроде не нужно никаких ресурсов (если берем мир анлимитед, с доступной этой функцией).

Те же жрицы как "проапгрейженные прелаты" неужели не покатят как ударный юнит?
Жизни чуть больше, урон существенно выше...
...написал и полез в файлик сравнить. И вот что оказалось:

- жрица при кажущейся "крутости" строится очень медленно!
- в сутки с одного завода выходит 61,5 прелатов и только 41,3 жрицы
- и если сравнивать юниты не один в один, а стеками, построенными за сутки, то выходит, что:
а) урон у жричек чуть выше (6554 против 6100 у прелатов)
б) стоимость меньше (111510 прода против 142065 у прелатов)
в) жизнь существенно ниже (3901 против 5280 у прелатов)

Таким образом - "не замена"!
Да, чуть не забыл, "меньшая" стоимость жричек мнимая, так как проапргейженный завод жрет уже не 500 энергии, а 1500 как монолит. И если заводами устроить всю соту, наверняка понадобятся дополнительные источники, что тоже плохо.

Таким образом, все-таки остается прелат. Если хочется атаковать и рвать на тряпки. :)


P.S. Все вышесказанное верно, если нет проблем с ресурсами, и все заводы 24/7 загружены под строительство. Если же с ресами перебои (как очень часто бывает и у многих), то жриц строить предпочтительней. Када жрут меньше, а при равных размерах стеков жрицы действительно намного мощнее прелатов. Так что вот.

Автор:  Grek_01 [ Вт ноя 06, 2007 18:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбираем ударный Альянсовый юнит для ПСОЛАО

Цитата:
Grek_01 хорошо все расписал, практически нечего и добавить.
Я только не понял, что имеется в виду под "жрут нану"?
Спасибо.

Имеется в виду, что на любое действие, даже "на подышать", будет уходить нана. Подсчитайте сколько скушает наны 100к жриц. Сравните со своим доходом на соте. Прикиньте, что случится ограбь вас.
В старых мирах выращивают этот фрукт... После чего лишаются половины дохода наны...

Мне, как игроку, слабо понятен смысл новых юнитов. :) Именно с точки зрения затрат... Разве что игрокам на чьих сотах нана и кад в виде ккк лежит...

Автор:  Lemoni [ Вт ноя 06, 2007 20:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбираем ударный Альянсовый юнит для ПСОЛАО

подскажите плиз...какой юнит строят на Тельце два --- в алах????? (из первого и второго уровня...)

Автор:  Grek_01 [ Вт ноя 06, 2007 22:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбираем ударный Альянсовый юнит для ПСОЛАО

Цитата:
подскажите плиз...какой юнит строят на Тельце два --- в алах????? (из первого и второго уровня...)
Лично я думаю, что большинство строит то, на что хватает ресурсов. :)
А остальные - пару юнитов из списка. В зависимости от личных соображений.

Автор:  GeneralGOR [ Ср ноя 07, 2007 13:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбираем ударный Альянсовый юнит для ПСОЛАО

Ребята вот вы тут обсцждаете, что не может меня не удержать от смеха!!! :P
Во-первых, н драконе 2 жрицы не жрут нану, еду, стату когда находяться на домашке!!!
Во-вторых, видел топа у которого было 45 000 ТАНАТАСОВ и ничего жил воевал и всех побеждал...., причем настроил их за 1 год, понятное дело что не только сам строил)))
Поэтому вывод каков
Вороны - Огней или гладов, мона штурмовиков...
Псы - Прелы, Жрицы, и че хатите....
Лисы - Пауки, вампиры, комбо, инфильтраторы....
Эт мое мнение и пожалуй оно единственно правильное ;)

Автор:  Grek_01 [ Ср ноя 07, 2007 13:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбираем ударный Альянсовый юнит для ПСОЛАО

Странно.. Я, если не ошибаюсь, то автор спросил мнение других игроков. А теперь сказал, что все не правы, он все сам знает, и не надо ему ничего рассказывать. :) :D

Если на драконе еще не включили апкип - то это не значит, что его не будет когда нибудь. Да и я не говорил, что с 45к танатосов нельзя прожить. Я видел и 1м жриц. И 2м охотников. Суть не в том.

Автор:  melifaro76 [ Ср ноя 07, 2007 14:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбираем ударный Альянсовый юнит для ПСОЛАО

Цитата:
Эт мое мнение и пожалуй оно единственно правильное ;)
Вот... С этого и надо было начинать.
Говорят, смех продлевает жизнь. :)
Заставили посмеяться - уже хорошо.

Вывод сделал такой. Неважно, какие юниты, главное чтобы их было МНОГО.
Гы... А логично, никуда не денешься. :)

Автор:  dina [ Ср ноя 07, 2007 14:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбираем ударный Альянсовый юнит для ПСОЛАО

Цитата:
Эт мое мнение и пожалуй оно единственно правильное ;)
а какого дьявола тогда опрос устраиваешь ?
цирк приехал, на арене клоуны :P

Автор:  sergey1973 [ Ср ноя 07, 2007 17:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбираем ударный Альянсовый юнит для ПСОЛАО

Альянсовый юнит вабще никому не нужен ! правильно ) стройте 3 стека ))) или 4 ))) лучше анимистов ))) :lol:
а потом оставьте свои координаты ))) =@

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC+04:00
Powered by phpBB © 2002, 2006 phpBB Group
http://www.phpbb.com/