Текущее время: Пт мар 29, 2024 01:34

Часовой пояс: UTC+04:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 44 сообщения ]  На страницу 1 2 3 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Предложение по полетам...
СообщениеДобавлено: Чт июн 12, 2008 16:29 
Не в сети
Победитель анимистов
Победитель анимистов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 23:08
Сообщения: 1232
Откуда: Украина - Харьков - Дергачи
Идея:
Ввести ограничение возможных целей. Что имеется в ввиду?
Чем у персонажа меньше рейтинг, тем он слабее, и количество возможных целей практически безгранично, то есть летать можно на кого угодно, кроме очень сильных игроков!
Чем у персонажа больше рейтинг, тем он сильнее, и количество возможных целей сужается до подобных себе, то есть летать можно, к примеру, на персонажей ниже своего рейтинга 3кк и не ниже!

Пример:
Рейтинг 1-го места в сфере 15кк
Рейтинг 100-го места в сфере 2кк

Игрок с рейтингом 1кк может летать на кого угодно, кроме тех у кого 5кк и выше!
Игрок с рейтингом 3кк может летать на кого угодно в диапазоне х: рейтинг 5кк > х < рейтинг 500к
Игрок с рейтингом 5кк может летать на кого угодно в диапазоне х: рейтинг 10кк > х < рейтинг 1кк
Игрок с рейтингом >10кк может летать на кого угодно в диапазоне х: рейтинг 15кк > х < рейтинг 3кк
Топ 5 могут летать только на игроков с рейтингом не ниже: (среднее арифметическое топ5) / 2

Плюсы/минусы такого введения:
+ топы будут воевать с равными себе, и не смогут снулить тех, кто еще не развился до их уровня;
+ топы, имеющие по 200 грабилок, вынуждены будут искать себе достойные активные кормушки, а не трупов, которые уже давно не играют;
+ следуя из предыдущего пункта, трупы-кормушки будут приносить доход игрокам своего уровня, тем, кому они нужнее чем топу;
+ война альянсами приобритет более интересный характер, топы, по всей видимости владеющие хорошей тактикой, будут воевать с такими же хорошими бойцами. Те, кто попал в альянс недавно, будут воевать с себе подобными новичками;
+ топ не сможет полететь на новичка, зато новичек сможет спокойно летать к топу на развед.

- ограничение по количеству целей;
- чем выше поднимаешся, тем меньше целей;
- чем выше в рейтинге, тем больше людей могут летать на тебя, а ты меньше.


Подобная механика существует в одной онлайн стратегии, и вполне неплохо себя зарекомендовала.
Может есть еще какие-то + и - , обсуждаем...

_________________
Я сделаю всё, чтобы Славяно-Арийское наследие процветало... (c)
P.S. Как на Д3, так и в реале...
===
Мир Орла - альянс SYNDICATE - все вопросы по приёму в альянс мне в аську
===
Цикл рассказов о Сфере судьбы


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Предложение по полетам...
СообщениеДобавлено: Чт июн 12, 2008 20:20 
Не в сети
Модерский зуб
Модерский зуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 00:06
Сообщения: 1068
Откуда: Д3, Лисяндия
Цитата:
+ топы будут воевать с равными себе...
Это исключено. Поясню: на сегодняшний день сражения в сфере протекают таким образом, что при встрече двух одинаковых (или почти одинаковых) армий, происходит их взаимное уничтожение (практически полное). Таким образом, если твоя идея будет реализована => активные игроки просто не будут летать друг на друга => игра превращается в быссмысленное накопление форса => это очень быстро надоедает.

Вот если сражение будет протекать НЕ без участия игрока и будет возможность как-то влиять на тактическую составляющую боя - тогда да. Например, сражающиеся могут вводить/выводить те или иные стеки из боя в зависимости от эффективности одного юнита против другого, при этом прослой не будет играть своей роли вообще, а состав летящай армии можно узнать за 5-10 минут до высадки десанта благодаря спутникам-шпионам парящим над сотой и принять решение - пытаться дать отпор или шансов нет и арму срочно нужно поднимать в воздух, продираясь сквозь вражеские штурмовики и удирая нести потери или прятать форс в бункеры под скалы, но загнав таким образом арму в ловушку - сущетвует возможность, что противник ее обнаружит и частично покоцает... (размечталась что-то я), короче игрок должен чуствовать себя адмиралом своей флотилии, пусть даже маленькой, а пока во время боя игрок безучастный наблюдатель... постройка прослоя не в счет.

_________________
Правила форума
Община Лис
Часто пишу со смарта, сорри за очепятки.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Предложение по полетам...
СообщениеДобавлено: Чт июн 12, 2008 20:32 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 12, 2008 02:21
Сообщения: 346
Откуда: Не моё, подкинули.
фтопку!
подумай сначала, потом пиши.
что мешает перед вылетом на час засунуть арму в коннектор?
рейт упадет ниже плинтуса, а как вывалилась арма, спокойно лети нулить нубиков..
Или у когота армы крохи, зато вся сота в огровных артах и рейт на первй странице.. на кого же емку своими 1000 ьранспортами летать?
Афтар, то, что ты предлагаешь - совершенно другая игра, другая концепция.
ПУскай она в другий игре и остается, а мы в ДС играем.
Самое важное и необходимое сейчас изменение - это сделать так, чтобы соты не висли и игра не глючила.

_________________
Изображение А мне фсе пабалалайке

Всяк просящий.. скидку, мира, пощады, прочти мой ник и не трать зря время.

http://ale.omsat.ru/


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Предложение по полетам...
СообщениеДобавлено: Чт июн 12, 2008 21:28 
Не в сети
Победитель анимистов
Победитель анимистов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 23:08
Сообщения: 1232
Откуда: Украина - Харьков - Дергачи
Цитата:
Цитата:
+ топы будут воевать с равными себе...
Это исключено. Поясню: на сегодняшний день сражения в сфере протекают таким образом, что при встрече двух одинаковых (или почти одинаковых) армий, происходит их взаимное уничтожение (практически полное). Таким образом, если твоя идея будет реализована => активные игроки просто не будут летать друг на друга => игра превращается в быссмысленное накопление форса => это очень быстро надоедает.
...
Хм... Как раз моя идея исключает то что ты написала. Почему? Да потому, что равные армии это не означает что равные рейтинги! Вполне могут встретиться две армии в соотношении 1 к 4.9, а рейтинги у игроков одинаковые. Армии ведь не всегда сидят в одной куче, иногда их разбивают на части! Что мешает полететь нескольким игрокам на одного?!
Как буд-то сейчас активные игроки летают друг на друга! Сейчас летает активный на полутрупа или трупа. Или летят, если знают что там пару дней не было активности, а значит это уже пасив.
Как раз в нынешней ситуации игра и есть "быссмысленное накопление форса"!!! Если сделать ограничение, то топу ничто не останется как летать на себе подобных, потому что этот бессмысленно накопленый форс нужно будет задействовать! Нужно уже будет думать, как бы слетать с меньшими потерями. Потому как полететь на трупа уже не получиться, он ведь сдачи не дает, а активный дает...
Кстати, яркий пример Берргер! Ему ведь ничто не мешает летать на себе подобных, при этом набивать рейтинг и грабить?! Что же остальные отсиживаются?

_________________
Я сделаю всё, чтобы Славяно-Арийское наследие процветало... (c)
P.S. Как на Д3, так и в реале...
===
Мир Орла - альянс SYNDICATE - все вопросы по приёму в альянс мне в аську
===
Цикл рассказов о Сфере судьбы


Последний раз редактировалось Urza Чт июн 12, 2008 21:37, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Предложение по полетам...
СообщениеДобавлено: Чт июн 12, 2008 21:34 
Не в сети
Победитель анимистов
Победитель анимистов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 23:08
Сообщения: 1232
Откуда: Украина - Харьков - Дергачи
Цитата:
фтопку!
подумай сначала, потом пиши.
что мешает перед вылетом на час засунуть арму в коннектор?
рейт упадет ниже плинтуса, а как вывалилась арма, спокойно лети нулить нубиков..
Или у когота армы крохи, зато вся сота в огровных артах и рейт на первй странице.. на кого же емку своими 1000 ьранспортами летать?
Афтар, то, что ты предлагаешь - совершенно другая игра, другая концепция.
ПУскай она в другий игре и остается, а мы в ДС играем.
Самое важное и необходимое сейчас изменение - это сделать так, чтобы соты не висли и игра не глючила.
Ну дык я ж не сказал что это идеал и конечный вариант. Давайте обсуждать, дополнять/убирать. как-то разнообразить игру!
А ничего не мешает засунуть армию, только вот можно сделать сравнение не с текущим рейтингом, а скажем со срежним рейтингом за пару дней. Или вести какой-то внутренний рейтинг, который считает даже укрытые армии. Можно ведь прикинуть разные варианты.
А насчет крохи армии, ну так хозяин соты сам выбирает себе развитие. Если не строит армию значит и летать ему не надо, пусть сидит копает арты и качает науку. Если строит армию, есть риск её потерять но и нужно летать грабить, что подразумевает более активную игру. Ведь идея завести игроков, используя возможности игры...

_________________
Я сделаю всё, чтобы Славяно-Арийское наследие процветало... (c)
P.S. Как на Д3, так и в реале...
===
Мир Орла - альянс SYNDICATE - все вопросы по приёму в альянс мне в аську
===
Цикл рассказов о Сфере судьбы


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Предложение по полетам...
СообщениеДобавлено: Чт июн 12, 2008 23:13 
Не в сети
Победитель анимистов
Победитель анимистов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 15, 2007 12:26
Сообщения: 1107
Покажи пример всем......начни летать сам по своей схеме. :oops:

_________________
ася 496-799 275


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Предложение по полетам...
СообщениеДобавлено: Чт июн 12, 2008 23:25 
Не в сети
Погонщик Бридеров
Погонщик Бридеров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 30, 2007 15:28
Сообщения: 6123
Цитата:
Покажи пример всем......начни летать сам по своей схеме. :oops:
покажи расскажи сделай а мы посмотрим...тут чел реально игру разнообразить хочет - это плюс, но незнает как - это НЕ минус...
как по мне минуса два -
тактика и стретегия оканчиваеться на нажатии кнопки "послать" и большое время полета... вот и остаёться искать трупы и нулить их (поэтому мой БО стоит на месте). я считаю что найти трупа, сделать две три волны 4,9+пару пробоев+спам дело больше времени, а не умение игрока... для меня это нудно, нет спортивного интереса... вот народ и бросил играть. с трупом потом не обсудишь как, да что да где..
PPS хотя Хиро преуспел в "спиритических" сеансах) так же как и ксп...

_________________
Только небо, только ветер, только радость впереди...
...ты, все-таки, чудо-чудное. (c) Askorbinka
Плесень размножается спорами. Не спорьте с плесенью!
[TKILL] - [CITO] - [IVV] - [CITO]
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Предложение по полетам...
СообщениеДобавлено: Пт июн 13, 2008 01:05 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 17:52
Сообщения: 748
Конструктив.
Есть реальный способ увеличить количество полетов активному на активного - вращение колец. Для дракона по крайней мере (на тельце тож мне кажется домашки на чужих кольцах меньше посещают, нежели свое и мельс). Появится шанс застать даже активного игрока врасплох.

По предложению.
Ограничение на полеты по рейту даже с полной проработкой механизма (учета рейта форса в т.ч. в коннекторе, вынимание артов) мне тоже кажется плохой идеей. И оправдание в виде защиты новичков и малышей представляется слабым аргументом. Пропадет понятие нуления (обоюдное зануление не в счет - это тупо результат неверного ведения боевых действий). Даже сейчас прилетев на малыша, можно нарваться на деф, который сводит предложение ваще на нет. Прилетаешь дай бог 2:1 (если рейт позволит), а там стенка - круто, а полететь 5:1 уже не выйдет (рейт не позволит стопудово), надо искать другую жертву...

Резюме.
Считаю, что выдвигаемые идеи могут иметь ряд плюсов, но достаточно рассмотреть несколько игровых ситуаций, которые на данный момент встречаются и понять, что это малопривлекательно, практически нереализуемо, приводит к нарушению баланса, не спасет новичков и т.д.

_________________
Elysium
Логи [Elysium] vs ALL


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Предложение по полетам...
СообщениеДобавлено: Пт июн 13, 2008 08:52 
Не в сети
Победитель анимистов
Победитель анимистов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 23:08
Сообщения: 1232
Откуда: Украина - Харьков - Дергачи
Цитата:
Цитата:
Покажи пример всем......начни летать сам по своей схеме. :oops:
покажи расскажи сделай а мы посмотрим...тут чел реально игру разнообразить хочет - это плюс, но незнает как - это НЕ минус...
как по мне минуса два -
тактика и стретегия оканчиваеться на нажатии кнопки "послать" и большое время полета... вот и остаёться искать трупы и нулить их (поэтому мой БО стоит на месте). я считаю что найти трупа, сделать две три волны 4,9+пару пробоев+спам дело больше времени, а не умение игрока... для меня это нудно, нет спортивного интереса... вот народ и бросил играть. с трупом потом не обсудишь как, да что да где..
PPS хотя Хиро преуспел в "спиритических" сеансах) так же как и ксп...
Я тебя немного поправлю. Стратегия заключается в умелом распределении ресурсов, постройке тех или иных зданий/юнитов. Всё что связано с готовностью к войне. Тактика есть ведение самого боя. К тактике можно отнести постройку тех или иных юнитов, формирование армии для боя, ведь игрок влияет на исход боя, посылая армию с прослоем или без, со щитами или без?
А чтобы не оставалось искать трупы и нулить их, можно искать активных и нулить их, и введение моей идеи как раз и сориентирует игроков к этому!
Да, возможно отталкиваться стоит не от общего рейтинга, а от БО, ведь мы говорим о полетах, о боевых действиях. Вот и получиться, что игрок с большим БО, который явно активный и хорошо знает механику боя и саму игру, будет воевать с такими же как он, а не летать и нулить на тех, у кого БО в разы меньше, и он еще не достиг того просветления. Разве это не зашита новичков, и не стимул для топов?

_________________
Я сделаю всё, чтобы Славяно-Арийское наследие процветало... (c)
P.S. Как на Д3, так и в реале...
===
Мир Орла - альянс SYNDICATE - все вопросы по приёму в альянс мне в аську
===
Цикл рассказов о Сфере судьбы


Последний раз редактировалось Urza Пт июн 13, 2008 09:01, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Предложение по полетам...
СообщениеДобавлено: Пт июн 13, 2008 09:00 
Не в сети
Победитель анимистов
Победитель анимистов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 23:08
Сообщения: 1232
Откуда: Украина - Харьков - Дергачи
Цитата:
Конструктив.
Есть реальный способ увеличить количество полетов активному на активного - вращение колец. Для дракона по крайней мере (на тельце тож мне кажется домашки на чужих кольцах меньше посещают, нежели свое и мельс). Появится шанс застать даже активного игрока врасплох.

По предложению.
Ограничение на полеты по рейту даже с полной проработкой механизма (учета рейта форса в т.ч. в коннекторе, вынимание артов) мне тоже кажется плохой идеей. И оправдание в виде защиты новичков и малышей представляется слабым аргументом. Пропадет понятие нуления (обоюдное зануление не в счет - это тупо результат неверного ведения боевых действий). Даже сейчас прилетев на малыша, можно нарваться на деф, который сводит предложение ваще на нет. Прилетаешь дай бог 2:1 (если рейт позволит), а там стенка - круто, а полететь 5:1 уже не выйдет (рейт не позволит стопудово), надо искать другую жертву...

Резюме.
Считаю, что выдвигаемые идеи могут иметь ряд плюсов, но достаточно рассмотреть несколько игровых ситуаций, которые на данный момент встречаются и понять, что это малопривлекательно, практически нереализуемо, приводит к нарушению баланса, не спасет новичков и т.д.
Вращение усилит полет активным по НЕАКТИВНЫМ, и это нужно понимать! Я не говорю что вращение это плохо, но если ввести вращение + то что я описал (конечно же идею еще нужно обдумать и проработать), то будут и волки сыты и овцы целы! Активность топов + защита тех, кто не так активен. И пусть менее активные летают на таких же менее активных...
Повторюсь, можно рассмотреть идею с привязкой к БО, ведь именно он показывает военную активность. Есть плюсы и минусы в различных ситуациях. Просьба писать и обсуждать по существу, а не "Нет, это плохо, потому что мне не выгодно!". Где-то выгодно, где-то не выгодно будет для каждого! Но ведь игра как разнообразится!

P.S. Вот слышал заявления неких особ, что спасение утопающих, дело рук самих утопающих. Мол игроки сами должны выдвигать игровые идеи, участвовать в разработке и развитии геймплея, и преподносить наработки администрации. Но что-то не вижу реакции со стороны последних. Топ с мультами уже неделю висит, реакции ноль...

_________________
Я сделаю всё, чтобы Славяно-Арийское наследие процветало... (c)
P.S. Как на Д3, так и в реале...
===
Мир Орла - альянс SYNDICATE - все вопросы по приёму в альянс мне в аську
===
Цикл рассказов о Сфере судьбы


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Предложение по полетам...
СообщениеДобавлено: Вт июн 17, 2008 01:29 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
ну вот послалм ПМ и я тут как тут;)

что-то нам с этим уровневым хозяйством нужно делать и ваше предложение оно как раз в нужном ключе.
не катит схема с уровнями, как хотелось бы.
низковато с интеграцией игроков в мирах начальных уровней.
вот на Тера Нове окопались конспираторы-мульты со Льва и там закипела жизнь - новички на жизнь клюют и остаются. а у нас тут у приходящих в игру ощущение, что вокруг их соты пустыня - как итог игру быстро бросают, так и не разовбравшись ни в ней ни в том где ааууу в ней люди.
есть надежда что хитренькие мультоводы и ну нас тут освоят ускореное строительство и жизнь на первых уровнях создадут - но это ж все не спортивные методы и с ними мы будем бороться, как на Льве, так и тут.

Мы хотели ввести похожую систему защиты новичков - по уровням от рейтинга, потом осознали все подводные камни и выбросили это из головы, решив делать уровневый мир.
Раз уровневый мир катит средне, значит нужно снова вернуться к этой рейтинговой системе внутрених уровней. Ну условностей и проблем мы с ней получим тоже мама не горюй. Обязательно в этой связи придумать новую систему учета рейтинга. Тут ни ВО ни тем более чистый рейт в одиночку, да ещё не в сглаженом виде работать не будут хорошо. Кстати ВО изначально задумывался, как расходуемый параметр. Таким и будет. Так что думать нужно систему званий. В рамках низких званий - своя свадьба, в рамках высших званий своя. Ну а самые высокие звания будут имеют право только на dada летать).

Мы, кстати, занимаемся сейчас проблемой межмировых полётов.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Предложение по полетам...
СообщениеДобавлено: Вт июн 17, 2008 01:31 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
Вращение есть хорошо. Если игроки осознают что это такое. Если не осознают - очень плохо.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Предложение по полетам...
СообщениеДобавлено: Вт июн 17, 2008 02:11 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 17:52
Сообщения: 748
даже если не все осознают, осознание приходит после ввода фичи. пока никто против вращения не высказался, даже наоборот.

_________________
Elysium
Логи [Elysium] vs ALL


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Предложение по полетам...
СообщениеДобавлено: Вт июн 17, 2008 07:01 
Не в сети
Победитель анимистов
Победитель анимистов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 23:08
Сообщения: 1232
Откуда: Украина - Харьков - Дергачи
2 dada
Спасибо что не забыли о нас. За некоторые разъяснения. Идея со званиями понравилась. От себя +1 :crazy:

_________________
Я сделаю всё, чтобы Славяно-Арийское наследие процветало... (c)
P.S. Как на Д3, так и в реале...
===
Мир Орла - альянс SYNDICATE - все вопросы по приёму в альянс мне в аську
===
Цикл рассказов о Сфере судьбы


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Предложение по полетам...
СообщениеДобавлено: Вт июн 17, 2008 10:16 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 19:18
Сообщения: 819
Цитата:
а у нас тут у приходящих в игру ощущение, что вокруг их соты пустыня - как итог игру быстро бросают, так и не разовбравшись ни в ней ни в том где ааууу в ней люди.
А может разрешить всем желающим активным игрокам с Д3 завести временные аки на Д1? Новички скучать не будут, жизнь появиться, будт ресы вывозить учится воевать. Условия примерно такие: два месяца игрок развивается, тиранит новичков, на третий месяц управление сотой заканчивается и новички мстят, вывозят ресы, нулят форс, после трех месяцев аккаунт в топку и можно по новой.

Плюсы: будет больше живых игроков и последующих кормух из числа легальных мультов с Д3, у новичков появится реальная школа борьбы за существование. Новички будут переезжать более жирными и умелыми.
Минусы: появится желание у ветеранов нулить всех новичков подряд, чего делать не желательно. Жалко будет бросать ак.

_________________
Мы не всегда свободны от ошибок, по поводу которых смеемся над другими. (c) Freid
Мы стремимся в большей степени к тому, чтобы отвести от себя страдания, нежели к тому, чтобы получить удовольствие. (c) Freid


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Предложение по полетам...
СообщениеДобавлено: Вт июн 17, 2008 10:34 
Не в сети
Победитель анимистов
Победитель анимистов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 23:08
Сообщения: 1232
Откуда: Украина - Харьков - Дергачи
Цитата:
Цитата:
а у нас тут у приходящих в игру ощущение, что вокруг их соты пустыня - как итог игру быстро бросают, так и не разовбравшись ни в ней ни в том где ааууу в ней люди.
А может разрешить всем желающим активным игрокам с Д3 завести временные аки на Д1? Новички скучать не будут, жизнь появиться, будт ресы вывозить учится воевать. Условия примерно такие: два месяца игрок развивается, тиранит новичков, на третий месяц управление сотой заканчивается и новички мстят, вывозят ресы, нулят форс, после трех месяцев аккаунт в топку и можно по новой.

Плюсы: будет больше живых игроков и последующих кормух из числа легальных мультов с Д3, у новичков появится реальная школа борьбы за существование. Новички будут переезжать более жирными и умелыми.
Минусы: появится желание у ветеранов нулить всех новичков подряд, чего делать не желательно. Жалко будет бросать ак.
В этом есть какая-то искорка, и что-то подобное я хотел услышать... только не в этом топике, а в том, что с мультами :crazy:

_________________
Я сделаю всё, чтобы Славяно-Арийское наследие процветало... (c)
P.S. Как на Д3, так и в реале...
===
Мир Орла - альянс SYNDICATE - все вопросы по приёму в альянс мне в аську
===
Цикл рассказов о Сфере судьбы


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Предложение по полетам...
СообщениеДобавлено: Ср июн 18, 2008 00:52 
Не в сети
Дредноут-разведчик
Дредноут-разведчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 01:05
Сообщения: 2431
Откуда: FEAR
Вот на счет межмировых полетов - былоб просто супер :)

_________________
Бабы дуры не потому что дуры, а потому что бабы
Изображение
Джедай флуда


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Предложение по полетам...
СообщениеДобавлено: Ср июн 18, 2008 02:48 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
ну может нам сделать всё наоборот?
летать можно только кормя новичка
прилетел ему на танкере подарил хавки - он тебе за это ВО отвесил
ты его поменял на что-то полезное типо зондов шпионских)
ни в одной игре ничего не дают за доброту. мы бум первыми)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Предложение по полетам...
СообщениеДобавлено: Ср июн 18, 2008 02:53 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 17:54
Сообщения: 646
Откуда: Дракон3
Цитата:
ну может нам сделать всё наоборот?
летать можно только кормя новичка
прилетел ему на танкере подарил хавки - он тебе за это ВО отвесил
ты его поменял на что-то полезное типо зондов шпионских)
ни в одной игре ничего не дают за доброту. мы бум первыми)
гы, тогда это будет уже другая игра :)

сфера садовода или чтото типо того :D

хотя я тут же придумал как это можно использовать (обойти) ;)

_________________
Бывший МИД и Глава альянса GIP ICQ # 285347423
-------
Profecto fortuna in omni re dominatur; ea res cunctas ex libidine magis, quam ex vero, celebrat, obscuratque
------
Счастье - это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Предложение по полетам...
СообщениеДобавлено: Ср июн 18, 2008 07:12 
Не в сети
Победитель анимистов
Победитель анимистов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 23:08
Сообщения: 1232
Откуда: Украина - Харьков - Дергачи
Цитата:
...ты его поменял на что-то полезное типо зондов шпионских)
...
Где там обещаные столько лет Джеймсы Бонды, возможно, они и разнообразят игру? :evil:

P.S. Кстати мою идею с ограничением выбора целей можно привязать к шпионажу, тем самым увеличив количество наук по шпионажу больше 10, что добавит различных опций в игру :!:
P.P.S. Вы там с мимикрями хотя б ресы выкладывали, а то летать за однии БО не интересно :evil:

_________________
Я сделаю всё, чтобы Славяно-Арийское наследие процветало... (c)
P.S. Как на Д3, так и в реале...
===
Мир Орла - альянс SYNDICATE - все вопросы по приёму в альянс мне в аську
===
Цикл рассказов о Сфере судьбы


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 44 сообщения ]  На страницу 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+04:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 48 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.