Forum :: DestinySphere Unlimited :: Стратегическая браузерная онлайн игра http://forum.ds-game.ru/ |
|
Предложение по полетам... http://forum.ds-game.ru/viewtopic.php?f=12&t=5443 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Urza [ Чт июн 12, 2008 16:29 ] |
Заголовок сообщения: | Предложение по полетам... |
Идея: Ввести ограничение возможных целей. Что имеется в ввиду? Чем у персонажа меньше рейтинг, тем он слабее, и количество возможных целей практически безгранично, то есть летать можно на кого угодно, кроме очень сильных игроков! Чем у персонажа больше рейтинг, тем он сильнее, и количество возможных целей сужается до подобных себе, то есть летать можно, к примеру, на персонажей ниже своего рейтинга 3кк и не ниже! Пример: Рейтинг 1-го места в сфере 15кк Рейтинг 100-го места в сфере 2кк Игрок с рейтингом 1кк может летать на кого угодно, кроме тех у кого 5кк и выше! Игрок с рейтингом 3кк может летать на кого угодно в диапазоне х: рейтинг 5кк > х < рейтинг 500к Игрок с рейтингом 5кк может летать на кого угодно в диапазоне х: рейтинг 10кк > х < рейтинг 1кк Игрок с рейтингом >10кк может летать на кого угодно в диапазоне х: рейтинг 15кк > х < рейтинг 3кк Топ 5 могут летать только на игроков с рейтингом не ниже: (среднее арифметическое топ5) / 2 Плюсы/минусы такого введения: + топы будут воевать с равными себе, и не смогут снулить тех, кто еще не развился до их уровня; + топы, имеющие по 200 грабилок, вынуждены будут искать себе достойные активные кормушки, а не трупов, которые уже давно не играют; + следуя из предыдущего пункта, трупы-кормушки будут приносить доход игрокам своего уровня, тем, кому они нужнее чем топу; + война альянсами приобритет более интересный характер, топы, по всей видимости владеющие хорошей тактикой, будут воевать с такими же хорошими бойцами. Те, кто попал в альянс недавно, будут воевать с себе подобными новичками; + топ не сможет полететь на новичка, зато новичек сможет спокойно летать к топу на развед. - ограничение по количеству целей; - чем выше поднимаешся, тем меньше целей; - чем выше в рейтинге, тем больше людей могут летать на тебя, а ты меньше. Подобная механика существует в одной онлайн стратегии, и вполне неплохо себя зарекомендовала. Может есть еще какие-то + и - , обсуждаем... |
Автор: | 3a6aBa [ Чт июн 12, 2008 20:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложение по полетам... |
Цитата: + топы будут воевать с равными себе...
Это исключено. Поясню: на сегодняшний день сражения в сфере протекают таким образом, что при встрече двух одинаковых (или почти одинаковых) армий, происходит их взаимное уничтожение (практически полное). Таким образом, если твоя идея будет реализована => активные игроки просто не будут летать друг на друга => игра превращается в быссмысленное накопление форса => это очень быстро надоедает.Вот если сражение будет протекать НЕ без участия игрока и будет возможность как-то влиять на тактическую составляющую боя - тогда да. Например, сражающиеся могут вводить/выводить те или иные стеки из боя в зависимости от эффективности одного юнита против другого, при этом прослой не будет играть своей роли вообще, а состав летящай армии можно узнать за 5-10 минут до высадки десанта благодаря спутникам-шпионам парящим над сотой и принять решение - пытаться дать отпор или шансов нет и арму срочно нужно поднимать в воздух, продираясь сквозь вражеские штурмовики и удирая нести потери или прятать форс в бункеры под скалы, но загнав таким образом арму в ловушку - сущетвует возможность, что противник ее обнаружит и частично покоцает... (размечталась что-то я), короче игрок должен чуствовать себя адмиралом своей флотилии, пусть даже маленькой, а пока во время боя игрок безучастный наблюдатель... постройка прослоя не в счет. |
Автор: | Figvam1 [ Чт июн 12, 2008 20:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложение по полетам... |
фтопку! подумай сначала, потом пиши. что мешает перед вылетом на час засунуть арму в коннектор? рейт упадет ниже плинтуса, а как вывалилась арма, спокойно лети нулить нубиков.. Или у когота армы крохи, зато вся сота в огровных артах и рейт на первй странице.. на кого же емку своими 1000 ьранспортами летать? Афтар, то, что ты предлагаешь - совершенно другая игра, другая концепция. ПУскай она в другий игре и остается, а мы в ДС играем. Самое важное и необходимое сейчас изменение - это сделать так, чтобы соты не висли и игра не глючила. |
Автор: | Urza [ Чт июн 12, 2008 21:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложение по полетам... |
Цитата: Цитата: + топы будут воевать с равными себе...
Это исключено. Поясню: на сегодняшний день сражения в сфере протекают таким образом, что при встрече двух одинаковых (или почти одинаковых) армий, происходит их взаимное уничтожение (практически полное). Таким образом, если твоя идея будет реализована => активные игроки просто не будут летать друг на друга => игра превращается в быссмысленное накопление форса => это очень быстро надоедает.... Как буд-то сейчас активные игроки летают друг на друга! Сейчас летает активный на полутрупа или трупа. Или летят, если знают что там пару дней не было активности, а значит это уже пасив. Как раз в нынешней ситуации игра и есть "быссмысленное накопление форса"!!! Если сделать ограничение, то топу ничто не останется как летать на себе подобных, потому что этот бессмысленно накопленый форс нужно будет задействовать! Нужно уже будет думать, как бы слетать с меньшими потерями. Потому как полететь на трупа уже не получиться, он ведь сдачи не дает, а активный дает... Кстати, яркий пример Берргер! Ему ведь ничто не мешает летать на себе подобных, при этом набивать рейтинг и грабить?! Что же остальные отсиживаются? |
Автор: | Urza [ Чт июн 12, 2008 21:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложение по полетам... |
Цитата: фтопку!
Ну дык я ж не сказал что это идеал и конечный вариант. Давайте обсуждать, дополнять/убирать. как-то разнообразить игру!подумай сначала, потом пиши. что мешает перед вылетом на час засунуть арму в коннектор? рейт упадет ниже плинтуса, а как вывалилась арма, спокойно лети нулить нубиков.. Или у когота армы крохи, зато вся сота в огровных артах и рейт на первй странице.. на кого же емку своими 1000 ьранспортами летать? Афтар, то, что ты предлагаешь - совершенно другая игра, другая концепция. ПУскай она в другий игре и остается, а мы в ДС играем. Самое важное и необходимое сейчас изменение - это сделать так, чтобы соты не висли и игра не глючила. А ничего не мешает засунуть армию, только вот можно сделать сравнение не с текущим рейтингом, а скажем со срежним рейтингом за пару дней. Или вести какой-то внутренний рейтинг, который считает даже укрытые армии. Можно ведь прикинуть разные варианты. А насчет крохи армии, ну так хозяин соты сам выбирает себе развитие. Если не строит армию значит и летать ему не надо, пусть сидит копает арты и качает науку. Если строит армию, есть риск её потерять но и нужно летать грабить, что подразумевает более активную игру. Ведь идея завести игроков, используя возможности игры... |
Автор: | fokinstas [ Чт июн 12, 2008 23:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложение по полетам... |
Покажи пример всем......начни летать сам по своей схеме. ![]() |
Автор: | ursul23 [ Чт июн 12, 2008 23:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложение по полетам... |
Цитата: Покажи пример всем......начни летать сам по своей схеме.
покажи расскажи сделай а мы посмотрим...тут чел реально игру разнообразить хочет - это плюс, но незнает как - это НЕ минус...![]() как по мне минуса два - тактика и стретегия оканчиваеться на нажатии кнопки "послать" и большое время полета... вот и остаёться искать трупы и нулить их (поэтому мой БО стоит на месте). я считаю что найти трупа, сделать две три волны 4,9+пару пробоев+спам дело больше времени, а не умение игрока... для меня это нудно, нет спортивного интереса... вот народ и бросил играть. с трупом потом не обсудишь как, да что да где.. PPS хотя Хиро преуспел в "спиритических" сеансах) так же как и ксп... |
Автор: | stupido2 [ Пт июн 13, 2008 01:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложение по полетам... |
Конструктив. Есть реальный способ увеличить количество полетов активному на активного - вращение колец. Для дракона по крайней мере (на тельце тож мне кажется домашки на чужих кольцах меньше посещают, нежели свое и мельс). Появится шанс застать даже активного игрока врасплох. По предложению. Ограничение на полеты по рейту даже с полной проработкой механизма (учета рейта форса в т.ч. в коннекторе, вынимание артов) мне тоже кажется плохой идеей. И оправдание в виде защиты новичков и малышей представляется слабым аргументом. Пропадет понятие нуления (обоюдное зануление не в счет - это тупо результат неверного ведения боевых действий). Даже сейчас прилетев на малыша, можно нарваться на деф, который сводит предложение ваще на нет. Прилетаешь дай бог 2:1 (если рейт позволит), а там стенка - круто, а полететь 5:1 уже не выйдет (рейт не позволит стопудово), надо искать другую жертву... Резюме. Считаю, что выдвигаемые идеи могут иметь ряд плюсов, но достаточно рассмотреть несколько игровых ситуаций, которые на данный момент встречаются и понять, что это малопривлекательно, практически нереализуемо, приводит к нарушению баланса, не спасет новичков и т.д. |
Автор: | Urza [ Пт июн 13, 2008 08:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложение по полетам... |
Цитата: Цитата: Покажи пример всем......начни летать сам по своей схеме.
покажи расскажи сделай а мы посмотрим...тут чел реально игру разнообразить хочет - это плюс, но незнает как - это НЕ минус...![]() как по мне минуса два - тактика и стретегия оканчиваеться на нажатии кнопки "послать" и большое время полета... вот и остаёться искать трупы и нулить их (поэтому мой БО стоит на месте). я считаю что найти трупа, сделать две три волны 4,9+пару пробоев+спам дело больше времени, а не умение игрока... для меня это нудно, нет спортивного интереса... вот народ и бросил играть. с трупом потом не обсудишь как, да что да где.. PPS хотя Хиро преуспел в "спиритических" сеансах) так же как и ксп... А чтобы не оставалось искать трупы и нулить их, можно искать активных и нулить их, и введение моей идеи как раз и сориентирует игроков к этому! Да, возможно отталкиваться стоит не от общего рейтинга, а от БО, ведь мы говорим о полетах, о боевых действиях. Вот и получиться, что игрок с большим БО, который явно активный и хорошо знает механику боя и саму игру, будет воевать с такими же как он, а не летать и нулить на тех, у кого БО в разы меньше, и он еще не достиг того просветления. Разве это не зашита новичков, и не стимул для топов? |
Автор: | Urza [ Пт июн 13, 2008 09:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложение по полетам... |
Цитата: Конструктив.
Вращение усилит полет активным по НЕАКТИВНЫМ, и это нужно понимать! Я не говорю что вращение это плохо, но если ввести вращение + то что я описал (конечно же идею еще нужно обдумать и проработать), то будут и волки сыты и овцы целы! Активность топов + защита тех, кто не так активен. И пусть менее активные летают на таких же менее активных...Есть реальный способ увеличить количество полетов активному на активного - вращение колец. Для дракона по крайней мере (на тельце тож мне кажется домашки на чужих кольцах меньше посещают, нежели свое и мельс). Появится шанс застать даже активного игрока врасплох. По предложению. Ограничение на полеты по рейту даже с полной проработкой механизма (учета рейта форса в т.ч. в коннекторе, вынимание артов) мне тоже кажется плохой идеей. И оправдание в виде защиты новичков и малышей представляется слабым аргументом. Пропадет понятие нуления (обоюдное зануление не в счет - это тупо результат неверного ведения боевых действий). Даже сейчас прилетев на малыша, можно нарваться на деф, который сводит предложение ваще на нет. Прилетаешь дай бог 2:1 (если рейт позволит), а там стенка - круто, а полететь 5:1 уже не выйдет (рейт не позволит стопудово), надо искать другую жертву... Резюме. Считаю, что выдвигаемые идеи могут иметь ряд плюсов, но достаточно рассмотреть несколько игровых ситуаций, которые на данный момент встречаются и понять, что это малопривлекательно, практически нереализуемо, приводит к нарушению баланса, не спасет новичков и т.д. Повторюсь, можно рассмотреть идею с привязкой к БО, ведь именно он показывает военную активность. Есть плюсы и минусы в различных ситуациях. Просьба писать и обсуждать по существу, а не "Нет, это плохо, потому что мне не выгодно!". Где-то выгодно, где-то не выгодно будет для каждого! Но ведь игра как разнообразится! P.S. Вот слышал заявления неких особ, что спасение утопающих, дело рук самих утопающих. Мол игроки сами должны выдвигать игровые идеи, участвовать в разработке и развитии геймплея, и преподносить наработки администрации. Но что-то не вижу реакции со стороны последних. Топ с мультами уже неделю висит, реакции ноль... |
Автор: | dada [ Вт июн 17, 2008 01:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложение по полетам... |
ну вот послалм ПМ и я тут как тут;) что-то нам с этим уровневым хозяйством нужно делать и ваше предложение оно как раз в нужном ключе. не катит схема с уровнями, как хотелось бы. низковато с интеграцией игроков в мирах начальных уровней. вот на Тера Нове окопались конспираторы-мульты со Льва и там закипела жизнь - новички на жизнь клюют и остаются. а у нас тут у приходящих в игру ощущение, что вокруг их соты пустыня - как итог игру быстро бросают, так и не разовбравшись ни в ней ни в том где ааууу в ней люди. есть надежда что хитренькие мультоводы и ну нас тут освоят ускореное строительство и жизнь на первых уровнях создадут - но это ж все не спортивные методы и с ними мы будем бороться, как на Льве, так и тут. Мы хотели ввести похожую систему защиты новичков - по уровням от рейтинга, потом осознали все подводные камни и выбросили это из головы, решив делать уровневый мир. Раз уровневый мир катит средне, значит нужно снова вернуться к этой рейтинговой системе внутрених уровней. Ну условностей и проблем мы с ней получим тоже мама не горюй. Обязательно в этой связи придумать новую систему учета рейтинга. Тут ни ВО ни тем более чистый рейт в одиночку, да ещё не в сглаженом виде работать не будут хорошо. Кстати ВО изначально задумывался, как расходуемый параметр. Таким и будет. Так что думать нужно систему званий. В рамках низких званий - своя свадьба, в рамках высших званий своя. Ну а самые высокие звания будут имеют право только на dada летать). Мы, кстати, занимаемся сейчас проблемой межмировых полётов. |
Автор: | dada [ Вт июн 17, 2008 01:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложение по полетам... |
Вращение есть хорошо. Если игроки осознают что это такое. Если не осознают - очень плохо. |
Автор: | stupido2 [ Вт июн 17, 2008 02:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложение по полетам... |
даже если не все осознают, осознание приходит после ввода фичи. пока никто против вращения не высказался, даже наоборот. |
Автор: | Urza [ Вт июн 17, 2008 07:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложение по полетам... |
2 dada Спасибо что не забыли о нас. За некоторые разъяснения. Идея со званиями понравилась. От себя +1 ![]() |
Автор: | nikolaevnik [ Вт июн 17, 2008 10:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложение по полетам... |
Цитата: а у нас тут у приходящих в игру ощущение, что вокруг их соты пустыня - как итог игру быстро бросают, так и не разовбравшись ни в ней ни в том где ааууу в ней люди.
А может разрешить всем желающим активным игрокам с Д3 завести временные аки на Д1? Новички скучать не будут, жизнь появиться, будт ресы вывозить учится воевать. Условия примерно такие: два месяца игрок развивается, тиранит новичков, на третий месяц управление сотой заканчивается и новички мстят, вывозят ресы, нулят форс, после трех месяцев аккаунт в топку и можно по новой.Плюсы: будет больше живых игроков и последующих кормух из числа легальных мультов с Д3, у новичков появится реальная школа борьбы за существование. Новички будут переезжать более жирными и умелыми. Минусы: появится желание у ветеранов нулить всех новичков подряд, чего делать не желательно. Жалко будет бросать ак. |
Автор: | Urza [ Вт июн 17, 2008 10:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложение по полетам... |
Цитата: Цитата: а у нас тут у приходящих в игру ощущение, что вокруг их соты пустыня - как итог игру быстро бросают, так и не разовбравшись ни в ней ни в том где ааууу в ней люди.
А может разрешить всем желающим активным игрокам с Д3 завести временные аки на Д1? Новички скучать не будут, жизнь появиться, будт ресы вывозить учится воевать. Условия примерно такие: два месяца игрок развивается, тиранит новичков, на третий месяц управление сотой заканчивается и новички мстят, вывозят ресы, нулят форс, после трех месяцев аккаунт в топку и можно по новой.Плюсы: будет больше живых игроков и последующих кормух из числа легальных мультов с Д3, у новичков появится реальная школа борьбы за существование. Новички будут переезжать более жирными и умелыми. Минусы: появится желание у ветеранов нулить всех новичков подряд, чего делать не желательно. Жалко будет бросать ак. ![]() |
Автор: | grbl3_zlo [ Ср июн 18, 2008 00:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложение по полетам... |
Вот на счет межмировых полетов - былоб просто супер ![]() |
Автор: | dada [ Ср июн 18, 2008 02:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложение по полетам... |
ну может нам сделать всё наоборот? летать можно только кормя новичка прилетел ему на танкере подарил хавки - он тебе за это ВО отвесил ты его поменял на что-то полезное типо зондов шпионских) ни в одной игре ничего не дают за доброту. мы бум первыми) |
Автор: | Karage [ Ср июн 18, 2008 02:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложение по полетам... |
Цитата: ну может нам сделать всё наоборот?
гы, тогда это будет уже другая игра летать можно только кормя новичка прилетел ему на танкере подарил хавки - он тебе за это ВО отвесил ты его поменял на что-то полезное типо зондов шпионских) ни в одной игре ничего не дают за доброту. мы бум первыми) ![]() сфера садовода или чтото типо того ![]() хотя я тут же придумал как это можно использовать (обойти) ![]() |
Автор: | Urza [ Ср июн 18, 2008 07:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложение по полетам... |
Цитата: ...ты его поменял на что-то полезное типо зондов шпионских)
Где там обещаные столько лет Джеймсы Бонды, возможно, они и разнообразят игру? ... ![]() P.S. Кстати мою идею с ограничением выбора целей можно привязать к шпионажу, тем самым увеличив количество наук по шпионажу больше 10, что добавит различных опций в игру ![]() P.P.S. Вы там с мимикрями хотя б ресы выкладывали, а то летать за однии БО не интересно ![]() |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC+04:00 |
Powered by phpBB © 2002, 2006 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |