Текущее время: Пт апр 19, 2024 11:15

Часовой пояс: UTC+04:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 65 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 След.

Нужно ли Псолао больше рабочих
1. Да было бы неплохо увеличить размер домика с 250 хотябы до 500.  36%  [ 20 ]
2. При постройке одной площадки рабочих +500.  7%  [ 4 ]
3. Пусть все будет как есть.  14%  [ 8 ]
4. Псолао и так зажрались, нечего им не улучшать.  43%  [ 24 ]
Всего голосов: 56
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: А почему бы не дать псолао больше рабочих
СообщениеДобавлено: Пн июн 30, 2008 17:57 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 13, 2007 20:27
Сообщения: 848
Откуда: Grodno Belarus
Вот не пойму разработчиков почему бы не дать псолао больше рабочих что б они могли строить первый клас???
ну если не хотите увеличивать численность домиков почему бы не сделать так что б построив площадку в ней жило к примеру 500 рабочих???
что в этом сложного не понимаю???

_________________
Великое искусство выигрывать битвы состоит в умении изменять направление главного удара в процессе его нанесения.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: А почему бы не дать псолао больше рабочих
СообщениеДобавлено: Пн июн 30, 2008 18:07 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 12, 2008 02:21
Сообщения: 346
Откуда: Не моё, подкинули.
потому что у каждой расы свои преимущества. У лисов нет добывалок, сравнимых с огромными кадницами и нанолизаторами, зато есть города.
А с воранами псолыв равных условиях, так как у воранов есть деревни, зато и юниты больше рабочих требуют.. 1й левел псолао очень выгоден в войне с лисами, но его очень много не построишь, вот и выбирай..

ЗЫ: А вообще жуть (про авторов подобных тем). В анализаторе всем дали кнопку "победить всех", пользуйтесь на здоровье!

_________________
Изображение А мне фсе пабалалайке

Всяк просящий.. скидку, мира, пощады, прочти мой ник и не трать зря время.

http://ale.omsat.ru/


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: А почему бы не дать псолао больше рабочих
СообщениеДобавлено: Пн июн 30, 2008 22:53 
Не в сети
Дредноут-разведчик
Дредноут-разведчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 01:05
Сообщения: 2431
Откуда: FEAR
Вариант номер три, во-первых я не псол, во-вторых многие, даже большинство, топов псолы, а из этого следует, что жить вам (псолам) можно.

_________________
Бабы дуры не потому что дуры, а потому что бабы
Изображение
Джедай флуда


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: А почему бы не дать псолао больше рабочих
СообщениеДобавлено: Пн июн 30, 2008 23:45 
Не в сети
Вникающий
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 06, 2007 16:56
Сообщения: 59
на счет домиков до 500 это было бы не плохо, а тонее оч даже хорошо, а то пол соты застроено домами, а ведь могли быть архи на пример да и тераформировать требуется куча народу :oops:

_________________
Лучше колыметь в гандурасе, чем гандурасить на Колыме!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: А почему бы не дать псолао больше рабочих
СообщениеДобавлено: Вт июл 01, 2008 03:02 
Не в сети
Победитель анимистов
Победитель анимистов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 14:14
Сообщения: 1355
Откуда: Пегас [KORT]
Я сам играю Псолао. И ничего, хватает рабочих, хоть и строю юнитов первого уровня. Просто не надо жадничать и строить всего пару домиков. Надо больше места на зелёнке отводить под застройку домами.

Играть с такой вместимостью домов можно и вполне продуктивно. :offtopic:

_________________
Археологи бессмертны ! ! !
Мир не так прост, как мы о нём думаем, он гораздо проще...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: А почему бы не дать псолао больше рабочих
СообщениеДобавлено: Вт июл 01, 2008 09:48 
Не в сети
Победитель анимистов
Победитель анимистов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 23:08
Сообщения: 1232
Откуда: Украина - Харьков - Дергачи
Скажу так, хотите больше рабочих, тогда получите постройку юнитов в 2 раза дольше! Палка должна быть о двух концах, не всё же коту масленица :pardon:

_________________
Я сделаю всё, чтобы Славяно-Арийское наследие процветало... (c)
P.S. Как на Д3, так и в реале...
===
Мир Орла - альянс SYNDICATE - все вопросы по приёму в альянс мне в аську
===
Цикл рассказов о Сфере судьбы


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: А почему бы не дать псолао больше рабочих
СообщениеДобавлено: Вт июл 01, 2008 12:46 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 13, 2007 20:27
Сообщения: 848
Откуда: Grodno Belarus
Допустим я строю жриц из 100 пилонов мы получаем следующую картину
Необходимо 4 528 рабочих
Производим жриц на 12 225 600 продовеса


стрим к примеру анимистов из 100 площадок
Необходимо 36 923 рабочих
производим анимистов на 14 344 586

Но обращу внимание что вес жриц по боевым возможностям в 2 раза эффективней веса анимистов.
Но иметь 36 923 рабочего на зелени невозможно, если учесть что домик псолао 250 человек, поэтому и нет первого класса как такового
Просто я о чем говорю что если взять всех 3 расс и дать скока хош ресов то первый класс быстрее всего будут строить лисы или вораны
Лисам же дали огры нанки и када и никто не пострадал. а псолао я прошу лишь численность людей увеличить, я ж не прошу дать больше ресов или увеличить атакующие характеристики.

Смысл в том что пока домики по 250 альтернативы жрицам я не вижу.
2 урза а юниты псолао и так дольше всех строяться
2 Figvam
Цитата:
1й левел псолао очень выгоден в войне с лисами
ты или перепил или с дуба рухнул, назови юнит 1 класса который будет тягаться с комбо или вампирами!!!
Не неси чушь полную!!!
Пожалуйста логи в студию где псол первым классом рвет лиса.
я не беру некров так как они переходный класс
2 grbl3_zlo псолов топов много ??? по моему не больше чем воранов посмотри статистику по мирам.
Это обусловлено тем что многие игроки идут играть за воранов и псолао и в этом не вина тех или иных. Просто людям нравятся эти рассы. вот к примеру возьмем мир 100 псов 100 воранов и 50 лисов. Следовательно при равных возможностях топов псов и воранов будет в в 4 раза больше чем лисов.
Стоит так же учесть и артовый рейтинг, так как псолао археологи, то у них больше артов которые дают дутый рейтинг, но не как не реальный, а давай еще посчитаем скока рейта дает сота застроеная ограми кристаллизаторов??? тогда все станет на свои места.

Кто мне обоснует фактически, а не пустословием, что увеличение домика до 500 человек нарушит баланс игры

_________________
Великое искусство выигрывать битвы состоит в умении изменять направление главного удара в процессе его нанесения.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: А почему бы не дать псолао больше рабочих
СообщениеДобавлено: Вт июл 01, 2008 12:50 
Не в сети
Победитель анимистов
Победитель анимистов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 14:14
Сообщения: 1355
Откуда: Пегас [KORT]
Как я уже писал по поводу рабочих в другой теме: если застроить зелёнку получится 11.5k рабочих в сутки. Если же и с колоний пересылать то акурат выходит немногим больше 30k рабочих в сутки. Как раз почти на 100 заводов первого уровня.

Не понимаю о чём тут кричите. Всё реально.

_________________
Археологи бессмертны ! ! !
Мир не так прост, как мы о нём думаем, он гораздо проще...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: А почему бы не дать псолао больше рабочих
СообщениеДобавлено: Вт июл 01, 2008 12:53 
Не в сети
Победитель анимистов
Победитель анимистов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 14:14
Сообщения: 1355
Откуда: Пегас [KORT]
К тому же если уж совсем ресов девать некуда, можно потераформить воду и немного песок в зелёнку. Тогда и 200 заводов забить можно юнитами первого уровня :oops:

_________________
Археологи бессмертны ! ! !
Мир не так прост, как мы о нём думаем, он гораздо проще...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: А почему бы не дать псолао больше рабочих
СообщениеДобавлено: Вт июл 01, 2008 12:53 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 13, 2007 20:27
Сообщения: 848
Откуда: Grodno Belarus
а если строить с 200 что тогда рабочих покупать у соседа
если терраформируешь воду в зеленку или камень это не возможно
терр следующию
вода-песок
песок-вода
трава-песок камень-вода
камень-трава-песок-вода
заметь воду или песок терроформировать в зелень ну ни как низзя

_________________
Великое искусство выигрывать битвы состоит в умении изменять направление главного удара в процессе его нанесения.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: А почему бы не дать псолао больше рабочих
СообщениеДобавлено: Вт июл 01, 2008 13:00 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 17:54
Сообщения: 646
Откуда: Дракон3
Цитата:
К тому же если уж совсем ресов девать некуда, можно потераформить воду и немного песок в зелёнку. Тогда и 200 заводов забить можно юнитами первого уровня :oops:
воду и песок можно только в друг друга превращать
но никак не в траву

_________________
Бывший МИД и Глава альянса GIP ICQ # 285347423
-------
Profecto fortuna in omni re dominatur; ea res cunctas ex libidine magis, quam ex vero, celebrat, obscuratque
------
Счастье - это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: А почему бы не дать псолао больше рабочих
СообщениеДобавлено: Вт июл 01, 2008 13:07 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 17:54
Сообщения: 646
Откуда: Дракон3
Цитата:
Как я уже писал по поводу рабочих в другой теме: если застроить зелёнку получится 11.5k рабочих в сутки. Если же и с колоний пересылать то акурат выходит немногим больше 30k рабочих в сутки. Как раз почти на 100 заводов первого уровня.

Не понимаю о чём тут кричите. Всё реально.
тебе объяснили что выгоднее строить жриц, и эффективнее они и рабочих надо мало.
смысл то не в том чтоб просто забить 100 заводов первого уровня

а если делать как ты говоришь то это значит что нет архов,
то есть вот для того чтобы строить малоэффективных по боевым качествам юнитов надо еще отказываться от архов
нет архов - нет артов, бонус псолао идет лесом?

потом чтоб пересылать рабочих с двух сот - это надо подгадывать чтоб они приходили когда у тебя 0 рабочих, а это надо четко в определенное время заходить на соту, ладно если колонии в одном комплесе а если в далеко друг от друга?

и вот столько мороки и лишений чтоб забить 100 площадок и строить не самых эффективных юнитов первого уровня?
нафига?

_________________
Бывший МИД и Глава альянса GIP ICQ # 285347423
-------
Profecto fortuna in omni re dominatur; ea res cunctas ex libidine magis, quam ex vero, celebrat, obscuratque
------
Счастье - это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: А почему бы не дать псолао больше рабочих
СообщениеДобавлено: Вт июл 01, 2008 13:09 
Не в сети
Победитель анимистов
Победитель анимистов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 23:08
Сообщения: 1232
Откуда: Украина - Харьков - Дергачи
Цитата:
...
Кто мне обоснует фактически, а не пустословием, что увеличение домика до 500 человек нарушит баланс игры
А что тут объяснять, игре уже не один год после ввода новых юнитов. Строй некромантов, их для этого и добавляли псолао. Как раз 100 заводов сможешь заряжать. А то я решу что баланса нет, и потребую добавить клеточек под тяжелые заводы, а то танкеров мало строится :crazy:

_________________
Я сделаю всё, чтобы Славяно-Арийское наследие процветало... (c)
P.S. Как на Д3, так и в реале...
===
Мир Орла - альянс SYNDICATE - все вопросы по приёму в альянс мне в аську
===
Цикл рассказов о Сфере судьбы


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: А почему бы не дать псолао больше рабочих
СообщениеДобавлено: Вт июл 01, 2008 13:13 
Не в сети
Победитель анимистов
Победитель анимистов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 23:08
Сообщения: 1232
Откуда: Украина - Харьков - Дергачи
Цитата:
...и вот столько мороки и лишений чтоб забить 100 площадок и строить не самых эффективных юнитов первого уровня?
нафига?
Аааа... я понял. Вам мало того, что жрицы и так превосходят всех по боевым параметрам, дык вам еще халявы надо? Ну уж нет :pardon:

_________________
Я сделаю всё, чтобы Славяно-Арийское наследие процветало... (c)
P.S. Как на Д3, так и в реале...
===
Мир Орла - альянс SYNDICATE - все вопросы по приёму в альянс мне в аську
===
Цикл рассказов о Сфере судьбы


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: А почему бы не дать псолао больше рабочих
СообщениеДобавлено: Вт июл 01, 2008 13:19 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 17:54
Сообщения: 646
Откуда: Дракон3
Цитата:
Цитата:
...и вот столько мороки и лишений чтоб забить 100 площадок и строить не самых эффективных юнитов первого уровня?
нафига?
Аааа... я понял. Вам мало того, что жрицы и так превосходят всех по боевым параметрам, дык вам еще халявы надо? Ну уж нет :pardon:
Урза, тут говорят что альтернативы нет, причем тут халява?
ты же тоже, например, солдат не строишь...

вот и строят все жриц, потому как и легче и эффективнее они
если допустить что было бы 500 челов в домике, то часть людей строила бы первый лвл против лисов

а жрицы то против воров в основном заточены...

_________________
Бывший МИД и Глава альянса GIP ICQ # 285347423
-------
Profecto fortuna in omni re dominatur; ea res cunctas ex libidine magis, quam ex vero, celebrat, obscuratque
------
Счастье - это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: А почему бы не дать псолао больше рабочих
СообщениеДобавлено: Вт июл 01, 2008 13:44 
Не в сети
Победитель анимистов
Победитель анимистов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 23:08
Сообщения: 1232
Откуда: Украина - Харьков - Дергачи
Цитата:
Цитата:
Цитата:
...и вот столько мороки и лишений чтоб забить 100 площадок и строить не самых эффективных юнитов первого уровня?
нафига?
Аааа... я понял. Вам мало того, что жрицы и так превосходят всех по боевым параметрам, дык вам еще халявы надо? Ну уж нет :pardon:
Урза, тут говорят что альтернативы нет, причем тут халява?
ты же тоже, например, солдат не строишь...

вот и строят все жриц, потому как и легче и эффективнее они
если допустить что было бы 500 челов в домике, то часть людей строила бы первый лвл против лисов

а жрицы то против воров в основном заточены...
Я строю то что надо, и это не относится к 2-м заводам ;)
Если сделали 250 рабочих, значит это и есть баланс. Или вы думаете это не тестилось, ввели просто так на обум, а через 5 лет игры появился замечательный парень Гор и всех наставил на путь истиный? :crazy:

_________________
Я сделаю всё, чтобы Славяно-Арийское наследие процветало... (c)
P.S. Как на Д3, так и в реале...
===
Мир Орла - альянс SYNDICATE - все вопросы по приёму в альянс мне в аську
===
Цикл рассказов о Сфере судьбы


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: А почему бы не дать псолао больше рабочих
СообщениеДобавлено: Вт июл 01, 2008 13:59 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 17:54
Сообщения: 646
Откуда: Дракон3
гы, лисам же дали нанницы и кадницы...
а то тестилось-не тестилось, и у пауков 50 жизни сняли, не просто же так изменения делают
значит происходит шлифовка баланса...

можно например другой вариант предложить - пусть жрицы нану жрут а не кад, пусть на них будет профильный рес тратиться ;)

_________________
Бывший МИД и Глава альянса GIP ICQ # 285347423
-------
Profecto fortuna in omni re dominatur; ea res cunctas ex libidine magis, quam ex vero, celebrat, obscuratque
------
Счастье - это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: А почему бы не дать псолао больше рабочих
СообщениеДобавлено: Вт июл 01, 2008 14:01 
Не в сети
Победитель анимистов
Победитель анимистов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 23:08
Сообщения: 1232
Откуда: Украина - Харьков - Дергачи
Цитата:
...можно например другой вариант предложить - пусть жрицы нану жрут а не кад, пусть на них будет профильный рес тратиться ;)
Вот... это уже совсем другое дело :good:

_________________
Я сделаю всё, чтобы Славяно-Арийское наследие процветало... (c)
P.S. Как на Д3, так и в реале...
===
Мир Орла - альянс SYNDICATE - все вопросы по приёму в альянс мне в аську
===
Цикл рассказов о Сфере судьбы


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: А почему бы не дать псолао больше рабочих
СообщениеДобавлено: Вт июл 01, 2008 16:04 
Не в сети
Победитель анимистов
Победитель анимистов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 14:14
Сообщения: 1355
Откуда: Пегас [KORT]
Цитата:
Цитата:
...можно например другой вариант предложить - пусть жрицы нану жрут а не кад, пусть на них будет профильный рес тратиться ;)
Вот... это уже совсем другое дело :good:
А какой тогда интерес? Самые сильные юниты и строиться должны трудно, а то это будет просто халява. И так всё нормально уравновешено. Разве что добавить ещё чего то на очень высоких уровнях науки для того что бы стремление к прогрессу было. А так всё нормально

_________________
Археологи бессмертны ! ! !
Мир не так прост, как мы о нём думаем, он гораздо проще...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: А почему бы не дать псолао больше рабочих
СообщениеДобавлено: Вт июл 01, 2008 16:38 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12, 2007 19:59
Сообщения: 913
Откуда: Анк-Морпорк
да пусть жрицы кушают кад - в конце концов по сравнению с прелатами они едят его куда меньше при большей эффективности
насчет домиков согласен - пусть будут хотя бы на 500 рабочих - у остальных рас более сбалансирован такой параметр как затрачиваемое количество рабочих на еденицу продомассы для всех юнитов псолам же надо куда больше домиков если хочется строить первый лвл - за исключением некров хотя и им много надо

пересылать с колонии?а мне что только одну соту заводами застроить?

но почемуто не вораны ни лисы не обмолвились что при строительстве однотипных зданий у всех рас требуется одинаковое количество рабочих
изза этого псолам куда тяжелее строиться особенно когда заходит речь о модернизации заводов
модернизация пилона требует 1200 человек также как и у других рас аналогичные строения но псолу для этого надо отвлечь рабочих с почти 5 домиков, воранам менее чем с дву, у лисов одна деревня позволит модернизировать три фабрики - называется найдите разницу
так что или давайте домики на 500 челов или дайте возможность хотя бы купить рабочих у лисов или воров

_________________
злостный и психованный нейтрал
дракон сам по себе дракон - летаю где вздумается

меняюсь псолпрослоем
Т-3
ася 434762312


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 65 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+04:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 42 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.