Forum :: DestinySphere Unlimited :: Стратегическая браузерная онлайн игра
http://forum.ds-game.ru/

А почему бы не дать псолао больше рабочих
http://forum.ds-game.ru/viewtopic.php?f=12&t=5539
Страница 1 из 4

Автор:  GeneralGOR [ Пн июн 30, 2008 17:57 ]
Заголовок сообщения:  А почему бы не дать псолао больше рабочих

Вот не пойму разработчиков почему бы не дать псолао больше рабочих что б они могли строить первый клас???
ну если не хотите увеличивать численность домиков почему бы не сделать так что б построив площадку в ней жило к примеру 500 рабочих???
что в этом сложного не понимаю???

Автор:  Figvam1 [ Пн июн 30, 2008 18:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: А почему бы не дать псолао больше рабочих

потому что у каждой расы свои преимущества. У лисов нет добывалок, сравнимых с огромными кадницами и нанолизаторами, зато есть города.
А с воранами псолыв равных условиях, так как у воранов есть деревни, зато и юниты больше рабочих требуют.. 1й левел псолао очень выгоден в войне с лисами, но его очень много не построишь, вот и выбирай..

ЗЫ: А вообще жуть (про авторов подобных тем). В анализаторе всем дали кнопку "победить всех", пользуйтесь на здоровье!

Автор:  grbl3_zlo [ Пн июн 30, 2008 22:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: А почему бы не дать псолао больше рабочих

Вариант номер три, во-первых я не псол, во-вторых многие, даже большинство, топов псолы, а из этого следует, что жить вам (псолам) можно.

Автор:  pretarianec [ Пн июн 30, 2008 23:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: А почему бы не дать псолао больше рабочих

на счет домиков до 500 это было бы не плохо, а тонее оч даже хорошо, а то пол соты застроено домами, а ведь могли быть архи на пример да и тераформировать требуется куча народу :oops:

Автор:  fizik03 [ Вт июл 01, 2008 03:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: А почему бы не дать псолао больше рабочих

Я сам играю Псолао. И ничего, хватает рабочих, хоть и строю юнитов первого уровня. Просто не надо жадничать и строить всего пару домиков. Надо больше места на зелёнке отводить под застройку домами.

Играть с такой вместимостью домов можно и вполне продуктивно. :offtopic:

Автор:  Urza [ Вт июл 01, 2008 09:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: А почему бы не дать псолао больше рабочих

Скажу так, хотите больше рабочих, тогда получите постройку юнитов в 2 раза дольше! Палка должна быть о двух концах, не всё же коту масленица :pardon:

Автор:  GeneralGOR [ Вт июл 01, 2008 12:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: А почему бы не дать псолао больше рабочих

Допустим я строю жриц из 100 пилонов мы получаем следующую картину
Необходимо 4 528 рабочих
Производим жриц на 12 225 600 продовеса


стрим к примеру анимистов из 100 площадок
Необходимо 36 923 рабочих
производим анимистов на 14 344 586

Но обращу внимание что вес жриц по боевым возможностям в 2 раза эффективней веса анимистов.
Но иметь 36 923 рабочего на зелени невозможно, если учесть что домик псолао 250 человек, поэтому и нет первого класса как такового
Просто я о чем говорю что если взять всех 3 расс и дать скока хош ресов то первый класс быстрее всего будут строить лисы или вораны
Лисам же дали огры нанки и када и никто не пострадал. а псолао я прошу лишь численность людей увеличить, я ж не прошу дать больше ресов или увеличить атакующие характеристики.

Смысл в том что пока домики по 250 альтернативы жрицам я не вижу.
2 урза а юниты псолао и так дольше всех строяться
2 Figvam
Цитата:
1й левел псолао очень выгоден в войне с лисами
ты или перепил или с дуба рухнул, назови юнит 1 класса который будет тягаться с комбо или вампирами!!!
Не неси чушь полную!!!
Пожалуйста логи в студию где псол первым классом рвет лиса.
я не беру некров так как они переходный класс
2 grbl3_zlo псолов топов много ??? по моему не больше чем воранов посмотри статистику по мирам.
Это обусловлено тем что многие игроки идут играть за воранов и псолао и в этом не вина тех или иных. Просто людям нравятся эти рассы. вот к примеру возьмем мир 100 псов 100 воранов и 50 лисов. Следовательно при равных возможностях топов псов и воранов будет в в 4 раза больше чем лисов.
Стоит так же учесть и артовый рейтинг, так как псолао археологи, то у них больше артов которые дают дутый рейтинг, но не как не реальный, а давай еще посчитаем скока рейта дает сота застроеная ограми кристаллизаторов??? тогда все станет на свои места.

Кто мне обоснует фактически, а не пустословием, что увеличение домика до 500 человек нарушит баланс игры

Автор:  fizik03 [ Вт июл 01, 2008 12:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: А почему бы не дать псолао больше рабочих

Как я уже писал по поводу рабочих в другой теме: если застроить зелёнку получится 11.5k рабочих в сутки. Если же и с колоний пересылать то акурат выходит немногим больше 30k рабочих в сутки. Как раз почти на 100 заводов первого уровня.

Не понимаю о чём тут кричите. Всё реально.

Автор:  fizik03 [ Вт июл 01, 2008 12:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: А почему бы не дать псолао больше рабочих

К тому же если уж совсем ресов девать некуда, можно потераформить воду и немного песок в зелёнку. Тогда и 200 заводов забить можно юнитами первого уровня :oops:

Автор:  GeneralGOR [ Вт июл 01, 2008 12:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: А почему бы не дать псолао больше рабочих

а если строить с 200 что тогда рабочих покупать у соседа
если терраформируешь воду в зеленку или камень это не возможно
терр следующию
вода-песок
песок-вода
трава-песок камень-вода
камень-трава-песок-вода
заметь воду или песок терроформировать в зелень ну ни как низзя

Автор:  Karage [ Вт июл 01, 2008 13:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: А почему бы не дать псолао больше рабочих

Цитата:
К тому же если уж совсем ресов девать некуда, можно потераформить воду и немного песок в зелёнку. Тогда и 200 заводов забить можно юнитами первого уровня :oops:
воду и песок можно только в друг друга превращать
но никак не в траву

Автор:  Karage [ Вт июл 01, 2008 13:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: А почему бы не дать псолао больше рабочих

Цитата:
Как я уже писал по поводу рабочих в другой теме: если застроить зелёнку получится 11.5k рабочих в сутки. Если же и с колоний пересылать то акурат выходит немногим больше 30k рабочих в сутки. Как раз почти на 100 заводов первого уровня.

Не понимаю о чём тут кричите. Всё реально.
тебе объяснили что выгоднее строить жриц, и эффективнее они и рабочих надо мало.
смысл то не в том чтоб просто забить 100 заводов первого уровня

а если делать как ты говоришь то это значит что нет архов,
то есть вот для того чтобы строить малоэффективных по боевым качествам юнитов надо еще отказываться от архов
нет архов - нет артов, бонус псолао идет лесом?

потом чтоб пересылать рабочих с двух сот - это надо подгадывать чтоб они приходили когда у тебя 0 рабочих, а это надо четко в определенное время заходить на соту, ладно если колонии в одном комплесе а если в далеко друг от друга?

и вот столько мороки и лишений чтоб забить 100 площадок и строить не самых эффективных юнитов первого уровня?
нафига?

Автор:  Urza [ Вт июл 01, 2008 13:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: А почему бы не дать псолао больше рабочих

Цитата:
...
Кто мне обоснует фактически, а не пустословием, что увеличение домика до 500 человек нарушит баланс игры
А что тут объяснять, игре уже не один год после ввода новых юнитов. Строй некромантов, их для этого и добавляли псолао. Как раз 100 заводов сможешь заряжать. А то я решу что баланса нет, и потребую добавить клеточек под тяжелые заводы, а то танкеров мало строится :crazy:

Автор:  Urza [ Вт июл 01, 2008 13:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: А почему бы не дать псолао больше рабочих

Цитата:
...и вот столько мороки и лишений чтоб забить 100 площадок и строить не самых эффективных юнитов первого уровня?
нафига?
Аааа... я понял. Вам мало того, что жрицы и так превосходят всех по боевым параметрам, дык вам еще халявы надо? Ну уж нет :pardon:

Автор:  Karage [ Вт июл 01, 2008 13:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: А почему бы не дать псолао больше рабочих

Цитата:
Цитата:
...и вот столько мороки и лишений чтоб забить 100 площадок и строить не самых эффективных юнитов первого уровня?
нафига?
Аааа... я понял. Вам мало того, что жрицы и так превосходят всех по боевым параметрам, дык вам еще халявы надо? Ну уж нет :pardon:
Урза, тут говорят что альтернативы нет, причем тут халява?
ты же тоже, например, солдат не строишь...

вот и строят все жриц, потому как и легче и эффективнее они
если допустить что было бы 500 челов в домике, то часть людей строила бы первый лвл против лисов

а жрицы то против воров в основном заточены...

Автор:  Urza [ Вт июл 01, 2008 13:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: А почему бы не дать псолао больше рабочих

Цитата:
Цитата:
Цитата:
...и вот столько мороки и лишений чтоб забить 100 площадок и строить не самых эффективных юнитов первого уровня?
нафига?
Аааа... я понял. Вам мало того, что жрицы и так превосходят всех по боевым параметрам, дык вам еще халявы надо? Ну уж нет :pardon:
Урза, тут говорят что альтернативы нет, причем тут халява?
ты же тоже, например, солдат не строишь...

вот и строят все жриц, потому как и легче и эффективнее они
если допустить что было бы 500 челов в домике, то часть людей строила бы первый лвл против лисов

а жрицы то против воров в основном заточены...
Я строю то что надо, и это не относится к 2-м заводам ;)
Если сделали 250 рабочих, значит это и есть баланс. Или вы думаете это не тестилось, ввели просто так на обум, а через 5 лет игры появился замечательный парень Гор и всех наставил на путь истиный? :crazy:

Автор:  Karage [ Вт июл 01, 2008 13:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: А почему бы не дать псолао больше рабочих

гы, лисам же дали нанницы и кадницы...
а то тестилось-не тестилось, и у пауков 50 жизни сняли, не просто же так изменения делают
значит происходит шлифовка баланса...

можно например другой вариант предложить - пусть жрицы нану жрут а не кад, пусть на них будет профильный рес тратиться ;)

Автор:  Urza [ Вт июл 01, 2008 14:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: А почему бы не дать псолао больше рабочих

Цитата:
...можно например другой вариант предложить - пусть жрицы нану жрут а не кад, пусть на них будет профильный рес тратиться ;)
Вот... это уже совсем другое дело :good:

Автор:  fizik03 [ Вт июл 01, 2008 16:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: А почему бы не дать псолао больше рабочих

Цитата:
Цитата:
...можно например другой вариант предложить - пусть жрицы нану жрут а не кад, пусть на них будет профильный рес тратиться ;)
Вот... это уже совсем другое дело :good:
А какой тогда интерес? Самые сильные юниты и строиться должны трудно, а то это будет просто халява. И так всё нормально уравновешено. Разве что добавить ещё чего то на очень высоких уровнях науки для того что бы стремление к прогрессу было. А так всё нормально

Автор:  riarron [ Вт июл 01, 2008 16:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: А почему бы не дать псолао больше рабочих

да пусть жрицы кушают кад - в конце концов по сравнению с прелатами они едят его куда меньше при большей эффективности
насчет домиков согласен - пусть будут хотя бы на 500 рабочих - у остальных рас более сбалансирован такой параметр как затрачиваемое количество рабочих на еденицу продомассы для всех юнитов псолам же надо куда больше домиков если хочется строить первый лвл - за исключением некров хотя и им много надо

пересылать с колонии?а мне что только одну соту заводами застроить?

но почемуто не вораны ни лисы не обмолвились что при строительстве однотипных зданий у всех рас требуется одинаковое количество рабочих
изза этого псолам куда тяжелее строиться особенно когда заходит речь о модернизации заводов
модернизация пилона требует 1200 человек также как и у других рас аналогичные строения но псолу для этого надо отвлечь рабочих с почти 5 домиков, воранам менее чем с дву, у лисов одна деревня позволит модернизировать три фабрики - называется найдите разницу
так что или давайте домики на 500 челов или дайте возможность хотя бы купить рабочих у лисов или воров

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC+04:00
Powered by phpBB © 2002, 2006 phpBB Group
http://www.phpbb.com/