Forum :: DestinySphere Unlimited :: Стратегическая браузерная онлайн игра http://forum.ds-game.ru/ |
|
А почему бы не дать псолао больше рабочих http://forum.ds-game.ru/viewtopic.php?f=12&t=5539 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | GeneralGOR [ Пн июн 30, 2008 17:57 ] |
Заголовок сообщения: | А почему бы не дать псолао больше рабочих |
Вот не пойму разработчиков почему бы не дать псолао больше рабочих что б они могли строить первый клас??? ну если не хотите увеличивать численность домиков почему бы не сделать так что б построив площадку в ней жило к примеру 500 рабочих??? что в этом сложного не понимаю??? |
Автор: | Figvam1 [ Пн июн 30, 2008 18:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А почему бы не дать псолао больше рабочих |
потому что у каждой расы свои преимущества. У лисов нет добывалок, сравнимых с огромными кадницами и нанолизаторами, зато есть города. А с воранами псолыв равных условиях, так как у воранов есть деревни, зато и юниты больше рабочих требуют.. 1й левел псолао очень выгоден в войне с лисами, но его очень много не построишь, вот и выбирай.. ЗЫ: А вообще жуть (про авторов подобных тем). В анализаторе всем дали кнопку "победить всех", пользуйтесь на здоровье! |
Автор: | grbl3_zlo [ Пн июн 30, 2008 22:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А почему бы не дать псолао больше рабочих |
Вариант номер три, во-первых я не псол, во-вторых многие, даже большинство, топов псолы, а из этого следует, что жить вам (псолам) можно. |
Автор: | pretarianec [ Пн июн 30, 2008 23:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А почему бы не дать псолао больше рабочих |
на счет домиков до 500 это было бы не плохо, а тонее оч даже хорошо, а то пол соты застроено домами, а ведь могли быть архи на пример да и тераформировать требуется куча народу ![]() |
Автор: | fizik03 [ Вт июл 01, 2008 03:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А почему бы не дать псолао больше рабочих |
Я сам играю Псолао. И ничего, хватает рабочих, хоть и строю юнитов первого уровня. Просто не надо жадничать и строить всего пару домиков. Надо больше места на зелёнке отводить под застройку домами. Играть с такой вместимостью домов можно и вполне продуктивно. ![]() |
Автор: | Urza [ Вт июл 01, 2008 09:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А почему бы не дать псолао больше рабочих |
Скажу так, хотите больше рабочих, тогда получите постройку юнитов в 2 раза дольше! Палка должна быть о двух концах, не всё же коту масленица ![]() |
Автор: | GeneralGOR [ Вт июл 01, 2008 12:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А почему бы не дать псолао больше рабочих |
Допустим я строю жриц из 100 пилонов мы получаем следующую картину Необходимо 4 528 рабочих Производим жриц на 12 225 600 продовеса стрим к примеру анимистов из 100 площадок Необходимо 36 923 рабочих производим анимистов на 14 344 586 Но обращу внимание что вес жриц по боевым возможностям в 2 раза эффективней веса анимистов. Но иметь 36 923 рабочего на зелени невозможно, если учесть что домик псолао 250 человек, поэтому и нет первого класса как такового Просто я о чем говорю что если взять всех 3 расс и дать скока хош ресов то первый класс быстрее всего будут строить лисы или вораны Лисам же дали огры нанки и када и никто не пострадал. а псолао я прошу лишь численность людей увеличить, я ж не прошу дать больше ресов или увеличить атакующие характеристики. Смысл в том что пока домики по 250 альтернативы жрицам я не вижу. 2 урза а юниты псолао и так дольше всех строяться 2 Figvam Цитата: 1й левел псолао очень выгоден в войне с лисами ты или перепил или с дуба рухнул, назови юнит 1 класса который будет тягаться с комбо или вампирами!!!Не неси чушь полную!!! Пожалуйста логи в студию где псол первым классом рвет лиса. я не беру некров так как они переходный класс 2 grbl3_zlo псолов топов много ??? по моему не больше чем воранов посмотри статистику по мирам. Это обусловлено тем что многие игроки идут играть за воранов и псолао и в этом не вина тех или иных. Просто людям нравятся эти рассы. вот к примеру возьмем мир 100 псов 100 воранов и 50 лисов. Следовательно при равных возможностях топов псов и воранов будет в в 4 раза больше чем лисов. Стоит так же учесть и артовый рейтинг, так как псолао археологи, то у них больше артов которые дают дутый рейтинг, но не как не реальный, а давай еще посчитаем скока рейта дает сота застроеная ограми кристаллизаторов??? тогда все станет на свои места. Кто мне обоснует фактически, а не пустословием, что увеличение домика до 500 человек нарушит баланс игры |
Автор: | fizik03 [ Вт июл 01, 2008 12:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А почему бы не дать псолао больше рабочих |
Как я уже писал по поводу рабочих в другой теме: если застроить зелёнку получится 11.5k рабочих в сутки. Если же и с колоний пересылать то акурат выходит немногим больше 30k рабочих в сутки. Как раз почти на 100 заводов первого уровня. Не понимаю о чём тут кричите. Всё реально. |
Автор: | fizik03 [ Вт июл 01, 2008 12:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А почему бы не дать псолао больше рабочих |
К тому же если уж совсем ресов девать некуда, можно потераформить воду и немного песок в зелёнку. Тогда и 200 заводов забить можно юнитами первого уровня ![]() |
Автор: | GeneralGOR [ Вт июл 01, 2008 12:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А почему бы не дать псолао больше рабочих |
а если строить с 200 что тогда рабочих покупать у соседа если терраформируешь воду в зеленку или камень это не возможно терр следующию вода-песок песок-вода трава-песок камень-вода камень-трава-песок-вода заметь воду или песок терроформировать в зелень ну ни как низзя |
Автор: | Karage [ Вт июл 01, 2008 13:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А почему бы не дать псолао больше рабочих |
Цитата: К тому же если уж совсем ресов девать некуда, можно потераформить воду и немного песок в зелёнку. Тогда и 200 заводов забить можно юнитами первого уровня
воду и песок можно только в друг друга превращать![]() но никак не в траву |
Автор: | Karage [ Вт июл 01, 2008 13:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А почему бы не дать псолао больше рабочих |
Цитата: Как я уже писал по поводу рабочих в другой теме: если застроить зелёнку получится 11.5k рабочих в сутки. Если же и с колоний пересылать то акурат выходит немногим больше 30k рабочих в сутки. Как раз почти на 100 заводов первого уровня.
тебе объяснили что выгоднее строить жриц, и эффективнее они и рабочих надо мало.Не понимаю о чём тут кричите. Всё реально. смысл то не в том чтоб просто забить 100 заводов первого уровня а если делать как ты говоришь то это значит что нет архов, то есть вот для того чтобы строить малоэффективных по боевым качествам юнитов надо еще отказываться от архов нет архов - нет артов, бонус псолао идет лесом? потом чтоб пересылать рабочих с двух сот - это надо подгадывать чтоб они приходили когда у тебя 0 рабочих, а это надо четко в определенное время заходить на соту, ладно если колонии в одном комплесе а если в далеко друг от друга? и вот столько мороки и лишений чтоб забить 100 площадок и строить не самых эффективных юнитов первого уровня? нафига? |
Автор: | Urza [ Вт июл 01, 2008 13:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А почему бы не дать псолао больше рабочих |
Цитата: ...
А что тут объяснять, игре уже не один год после ввода новых юнитов. Строй некромантов, их для этого и добавляли псолао. Как раз 100 заводов сможешь заряжать. А то я решу что баланса нет, и потребую добавить клеточек под тяжелые заводы, а то танкеров мало строится Кто мне обоснует фактически, а не пустословием, что увеличение домика до 500 человек нарушит баланс игры ![]() |
Автор: | Urza [ Вт июл 01, 2008 13:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А почему бы не дать псолао больше рабочих |
Цитата: ...и вот столько мороки и лишений чтоб забить 100 площадок и строить не самых эффективных юнитов первого уровня?
Аааа... я понял. Вам мало того, что жрицы и так превосходят всех по боевым параметрам, дык вам еще халявы надо? Ну уж нет нафига? ![]() |
Автор: | Karage [ Вт июл 01, 2008 13:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А почему бы не дать псолао больше рабочих |
Цитата: Цитата: ...и вот столько мороки и лишений чтоб забить 100 площадок и строить не самых эффективных юнитов первого уровня?
Аааа... я понял. Вам мало того, что жрицы и так превосходят всех по боевым параметрам, дык вам еще халявы надо? Ну уж нет нафига? ![]() ты же тоже, например, солдат не строишь... вот и строят все жриц, потому как и легче и эффективнее они если допустить что было бы 500 челов в домике, то часть людей строила бы первый лвл против лисов а жрицы то против воров в основном заточены... |
Автор: | Urza [ Вт июл 01, 2008 13:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А почему бы не дать псолао больше рабочих |
Цитата: Цитата: Цитата: ...и вот столько мороки и лишений чтоб забить 100 площадок и строить не самых эффективных юнитов первого уровня?
Аааа... я понял. Вам мало того, что жрицы и так превосходят всех по боевым параметрам, дык вам еще халявы надо? Ну уж нет нафига? ![]() ты же тоже, например, солдат не строишь... вот и строят все жриц, потому как и легче и эффективнее они если допустить что было бы 500 челов в домике, то часть людей строила бы первый лвл против лисов а жрицы то против воров в основном заточены... ![]() Если сделали 250 рабочих, значит это и есть баланс. Или вы думаете это не тестилось, ввели просто так на обум, а через 5 лет игры появился замечательный парень Гор и всех наставил на путь истиный? ![]() |
Автор: | Karage [ Вт июл 01, 2008 13:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А почему бы не дать псолао больше рабочих |
гы, лисам же дали нанницы и кадницы... а то тестилось-не тестилось, и у пауков 50 жизни сняли, не просто же так изменения делают значит происходит шлифовка баланса... можно например другой вариант предложить - пусть жрицы нану жрут а не кад, пусть на них будет профильный рес тратиться ![]() |
Автор: | Urza [ Вт июл 01, 2008 14:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А почему бы не дать псолао больше рабочих |
Цитата: ...можно например другой вариант предложить - пусть жрицы нану жрут а не кад, пусть на них будет профильный рес тратиться
Вот... это уже совсем другое дело ![]() ![]() |
Автор: | fizik03 [ Вт июл 01, 2008 16:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А почему бы не дать псолао больше рабочих |
Цитата: Цитата: ...можно например другой вариант предложить - пусть жрицы нану жрут а не кад, пусть на них будет профильный рес тратиться
Вот... это уже совсем другое дело ![]() ![]() |
Автор: | riarron [ Вт июл 01, 2008 16:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А почему бы не дать псолао больше рабочих |
да пусть жрицы кушают кад - в конце концов по сравнению с прелатами они едят его куда меньше при большей эффективности насчет домиков согласен - пусть будут хотя бы на 500 рабочих - у остальных рас более сбалансирован такой параметр как затрачиваемое количество рабочих на еденицу продомассы для всех юнитов псолам же надо куда больше домиков если хочется строить первый лвл - за исключением некров хотя и им много надо пересылать с колонии?а мне что только одну соту заводами застроить? но почемуто не вораны ни лисы не обмолвились что при строительстве однотипных зданий у всех рас требуется одинаковое количество рабочих изза этого псолам куда тяжелее строиться особенно когда заходит речь о модернизации заводов модернизация пилона требует 1200 человек также как и у других рас аналогичные строения но псолу для этого надо отвлечь рабочих с почти 5 домиков, воранам менее чем с дву, у лисов одна деревня позволит модернизировать три фабрики - называется найдите разницу так что или давайте домики на 500 челов или дайте возможность хотя бы купить рабочих у лисов или воров |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC+04:00 |
Powered by phpBB © 2002, 2006 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |