|
Темы без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
grbl3_zlo
|
Заголовок сообщения: Новвоведение для археологии. |
|
Не в сети |
Дредноут-разведчик |
|
|
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 01:05 Сообщения: 2431
Откуда: FEAR
|
Собственно, я очень даже непротив своей затеи, ведь допустим, если тебе больше нужны кадовые арты, то было бы удобно, чтоб можно было бы их поставить на первое место по предпочтительности, также, как например с вывозом ресов.
То есть выбираешь предпочтение и архи таскают больше кадовых, нежели остальных.
_________________ Бабы дуры не потому что дуры, а потому что бабы
Джедай флуда
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fizik03
|
Заголовок сообщения: Re: Новвоведение для археологии. |
|
Не в сети |
Победитель анимистов |
|
|
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 14:14 Сообщения: 1355
Откуда: Пегас [KORT]
|
У меня есть ещё одно предложение по археологии.
Почему бы не сделать так, что можно было бы посылать археологов не только в домашку, центр и нейтрал, но и организовывать экспедиции на какие нибудь астероиды вращающиеся независимо от колец. Пусть на астероидах будет охрана. и вместе с экспедицией археологов нужно будет посылать туда свои войска. Да к тому же будет вероятность встречи с чужими экспедициями. Но и артефакты там будут какие нибудь оригинальные: Вроде: ускоряющих производство солдат или увеличивающих вместимость научных центров и т. д.
Как такое предложение?
З. Ы. По поводу посылки за конкретными артами на своей соте, думаю все будут только рады этому.
_________________ Археологи бессмертны ! ! !
Мир не так прост, как мы о нём думаем, он гораздо проще...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bugagashka
|
Заголовок сообщения: Re: Новвоведение для археологии. |
|
Не в сети |
Постоялец |
|
|
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 17:50 Сообщения: 370
Откуда: из реала
|
Согласен с Грызло. Нововведение хорошее.
Физик, то, что ты предложил - уже совсем другая игра. Очень сомневаюсь, что это когда-нибудь осуществится
_________________ МИД альянса VTB
Аська 239077788
=-=-=-= Форумный Альянс "RASTOFLUDERS"=-=-=-= Умелый флудер
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fizik03
|
Заголовок сообщения: Re: Новвоведение для археологии. |
|
Не в сети |
Победитель анимистов |
|
|
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 14:14 Сообщения: 1355
Откуда: Пегас [KORT]
|
Я тоже в этом сомневаюсь......
_________________ Археологи бессмертны ! ! !
Мир не так прост, как мы о нём думаем, он гораздо проще...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unigum
|
Заголовок сообщения: Re: Новвоведение для археологии. |
|
Не в сети |
Постоялец |
|
|
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 23:18 Сообщения: 418
|
Цитата: Собственно, я очень даже непротив своей затеи, ведь допустим, если тебе больше нужны кадовые арты, то было бы удобно, чтоб можно было бы их поставить на первое место по предпочтительности, также, как например с вывозом ресов.
То есть выбираешь предпочтение и архи таскают больше кадовых, нежели остальных.
Против. Если ввести "предпочтения" по таскаемым артам, то торговля артефактами заглохнет нафиг. Ведь каждый будет находить лишь то, что нужно ему. А так нектОрые люди, отправляя экспедиции, сидят и молятся, чтобы принесли нужный им арт.
fizik03
тоже против. Баланс в сторону топов сдвинется неимоверно.
_________________
Сижу никого не трогаю,науку качаю.......а тут ты на мну чегой-то летишь - али разведом,али граблёй,али ударкой......пожалуйста,мил человек,отзови свою армию ))
У мну ICQ не работает!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fizik03
|
Заголовок сообщения: Re: Новвоведение для археологии. |
|
Не в сети |
Победитель анимистов |
|
|
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 14:14 Сообщения: 1355
Откуда: Пегас [KORT]
|
Можно сделать, так что бы армии были ограничены не очень большим числов юнитов и тогда все смогут летать
_________________ Археологи бессмертны ! ! !
Мир не так прост, как мы о нём думаем, он гораздо проще...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unigum
|
Заголовок сообщения: Re: Новвоведение для археологии. |
|
Не в сети |
Постоялец |
|
|
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 23:18 Сообщения: 418
|
Цитата: Можно сделать, так что бы армии были ограничены не очень большим числов юнитов и тогда все смогут летать
Я про это:
Цитата: Но и артефакты там будут какие нибудь оригинальные: Вроде: ускоряющих производство солдат или увеличивающих вместимость научных центров и т. д.
_________________
Сижу никого не трогаю,науку качаю.......а тут ты на мну чегой-то летишь - али разведом,али граблёй,али ударкой......пожалуйста,мил человек,отзови свою армию ))
У мну ICQ не работает!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fizik03
|
Заголовок сообщения: Re: Новвоведение для археологии. |
|
Не в сети |
Победитель анимистов |
|
|
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 14:14 Сообщения: 1355
Откуда: Пегас [KORT]
|
Ну на счёт артов можно будет подумать. Я просто для примера привёл возможные варианты.
_________________ Археологи бессмертны ! ! !
Мир не так прост, как мы о нём думаем, он гораздо проще...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unigum
|
Заголовок сообщения: Re: Новвоведение для археологии. |
|
Не в сети |
Постоялец |
|
|
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 23:18 Сообщения: 418
|
Цитата: Ну на счёт артов можно будет подумать. Я просто для примера привёл возможные варианты.
Тогда уж сделать 2 весчи 1-ое - армии со стеком мимикри-мастеров и прослоем ото всех расс + уникальных юнитов,обновляющимся каждые 10с ))). Второе - арты КОЛЬЦЕВЫЕ т.е. сразу на всё кольцо, дабы никто за ними не летал
_________________
Сижу никого не трогаю,науку качаю.......а тут ты на мну чегой-то летишь - али разведом,али граблёй,али ударкой......пожалуйста,мил человек,отзови свою армию ))
У мну ICQ не работает!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unigum
|
Заголовок сообщения: Re: Новвоведение для археологии. |
|
Не в сети |
Постоялец |
|
|
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 23:18 Сообщения: 418
|
Цитата: Вообще я не имел ввиду, что будут таскать только один вид артефактов, я просто предлогаю чтоб хоть на 10% вероятность нахождения нужного арта увеличилась, но естественно не так чтоб таскали только на один рес.
Как ты можешь говоирть о увеличении вероятности, если ты не знаешь, есть ли вообще такая вероятность в формуле?
За столько лет существования сферы админы так и не раскрыли тайну археологии. И ходит мнение, что по формуле вычисляется только вероятность НАХОЖДЕНИЯ арта, а дальше генератором случайных чисел опраделяется его размер/тип и т.д ))
_________________
Сижу никого не трогаю,науку качаю.......а тут ты на мну чегой-то летишь - али разведом,али граблёй,али ударкой......пожалуйста,мил человек,отзови свою армию ))
У мну ICQ не работает!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bugagashka
|
Заголовок сообщения: Re: Новвоведение для археологии. |
|
Не в сети |
Постоялец |
|
|
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 17:50 Сообщения: 370
Откуда: из реала
|
Цитата: Цитата: Вообще я не имел ввиду, что будут таскать только один вид артефактов, я просто предлогаю чтоб хоть на 10% вероятность нахождения нужного арта увеличилась, но естественно не так чтоб таскали только на один рес.
Как ты можешь говоирть о увеличении вероятности, если ты не знаешь, есть ли вообще такая вероятность в формуле?
За столько лет существования сферы админы так и не раскрыли тайну археологии. И ходит мнение, что по формуле вычисляется только вероятность НАХОЖДЕНИЯ арта, а дальше генератором случайных чисел опраделяется его размер/тип и т.д ))
Нет, это не так. Отправь в домашку 20 групп и поставь от крох. И посмотришь, как тебе архи завалят хранилище всякой фигней. Так что чем меньше арт, тем больше вероятность его нахождения - это точно
_________________ МИД альянса VTB
Аська 239077788
=-=-=-= Форумный Альянс "RASTOFLUDERS"=-=-=-= Умелый флудер
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unigum
|
Заголовок сообщения: Re: Новвоведение для археологии. |
|
Не в сети |
Постоялец |
|
|
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 23:18 Сообщения: 418
|
Цитата: Нет, это не так. Отправь в домашку 20 групп и поставь от крох. И посмотришь, как тебе архи завалят хранилище всякой фигней. Так что чем меньше арт, тем больше вероятность его нахождения - это точно
Ты внимательно читал что я писал? "бытует мнение". отя....я не архиолог, так что мне это до фени. Но я, кроме всего прочего, ещё и барыга, так что нафиг такой "приоритет".
_________________
Сижу никого не трогаю,науку качаю.......а тут ты на мну чегой-то летишь - али разведом,али граблёй,али ударкой......пожалуйста,мил человек,отзови свою армию ))
У мну ICQ не работает!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Insector
|
Заголовок сообщения: Re: Новвоведение для археологии. |
|
Не в сети |
Свой |
|
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2007 12:42 Сообщения: 141
|
Мой вариант изменения археологии - изменение действия поля "размер артефакта". Сейчас он работает как фильтр авто-удаления - ставишь "средний" и все что меньше удаляется. Но ведь одна группа не может принести больше 2-х артов. И где гарантия, что при фильтре "крохи" группа архов, принеся тебе две крохи, не "забудет" взять не влезший третий средний артефакт? Поэтому предлагаю сделать, чтобы этот фильтр удалял сам шанс нахождения меньших размеров артефактов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
solomonof
|
Заголовок сообщения: Re: Новвоведение для археологии. |
|
Не в сети |
Бывалый |
|
|
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 21:40 Сообщения: 298
|
Согласен с Инсектором, существующий фильтр на археологию есть не что иное как автоматическое удаление артефактов, что в принципе можно сделать, зайдя в хранилище и отфильтровать какие не надо. Мне кажется что фильтр именно в формулу поиска должен быть заложен.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fodster
|
Заголовок сообщения: Re: Новвоведение для археологии. |
|
Не в сети |
Вникающий |
|
|
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 18:13 Сообщения: 89
|
2grbl3_zlo
против.
Архи сами незнают что найдут.
Нужен список приорететов: Огры на кад, Большие на кад, Огры на нану,.... Если нашли три арта берут два согласно важности.
Список естесно редактирукмый
p.s.
ввести систему управления для архов "Кнут и пряник"
_________________ На ошибках учатся, после ошибок - лечатся.
Религия: пофигианство
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Logo
|
Заголовок сообщения: Re: Новвоведение для археологии. |
|
Не в сети |
Новичок |
|
|
Зарегистрирован: Ср июл 23, 2008 15:47 Сообщения: 33
|
считаю что нет. ибо:
1) итак уже можно отсеивать по размеру
2) если остальные будут игнорироватся (например приоритет на нану огр, приносят синий на кад, и типо так как приоритет на нану был, то арт типо выкидывается и говорят что ничего не нашли) то тогда согласен
3) ежеле наоборот он будет трансформироваццо в нужный... то против...
_________________ "многоуважаемый ацкий скот Лого" (с) AntFen
"он топ, просто сейчас болеет" (с) Aksellerator
"...мир мне нужен... желательно весь!" (с) TeHb
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 43 гостя |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|