Текущее время: Пт апр 19, 2024 12:31

Часовой пояс: UTC+04:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 31 сообщение ]  На страницу 1 2 След.

Хотите ли, чтоб в археологическом институте сделали кнопочку: "Предпочтительный вид арта"?
Да  58%  [ 39 ]
Нет  22%  [ 15 ]
Мне пох, я бог.  19%  [ 13 ]
Всего голосов: 67
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Новвоведение для археологии.
СообщениеДобавлено: Ср июл 16, 2008 22:17 
Не в сети
Дредноут-разведчик
Дредноут-разведчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 01:05
Сообщения: 2431
Откуда: FEAR
Собственно, я очень даже непротив своей затеи, ведь допустим, если тебе больше нужны кадовые арты, то было бы удобно, чтоб можно было бы их поставить на первое место по предпочтительности, также, как например с вывозом ресов.
То есть выбираешь предпочтение и архи таскают больше кадовых, нежели остальных.

_________________
Бабы дуры не потому что дуры, а потому что бабы
Изображение
Джедай флуда


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новвоведение для археологии.
СообщениеДобавлено: Ср июл 16, 2008 23:02 
Не в сети
Победитель анимистов
Победитель анимистов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 14:14
Сообщения: 1355
Откуда: Пегас [KORT]
У меня есть ещё одно предложение по археологии.
Почему бы не сделать так, что можно было бы посылать археологов не только в домашку, центр и нейтрал, но и организовывать экспедиции на какие нибудь астероиды вращающиеся независимо от колец. Пусть на астероидах будет охрана. и вместе с экспедицией археологов нужно будет посылать туда свои войска. Да к тому же будет вероятность встречи с чужими экспедициями. Но и артефакты там будут какие нибудь оригинальные: Вроде: ускоряющих производство солдат или увеличивающих вместимость научных центров и т. д.

Как такое предложение?

З. Ы. По поводу посылки за конкретными артами на своей соте, думаю все будут только рады этому.

_________________
Археологи бессмертны ! ! !
Мир не так прост, как мы о нём думаем, он гораздо проще...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новвоведение для археологии.
СообщениеДобавлено: Чт июл 17, 2008 00:45 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 17:50
Сообщения: 370
Откуда: из реала
Согласен с Грызло. Нововведение хорошее.
Физик, то, что ты предложил - уже совсем другая игра. Очень сомневаюсь, что это когда-нибудь осуществится

_________________
МИД альянса VTB
Аська 239077788

=-=-=-= Форумный Альянс "RASTOFLUDERS"=-=-=-= Умелый флудер


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новвоведение для археологии.
СообщениеДобавлено: Чт июл 17, 2008 00:49 
Не в сети
Победитель анимистов
Победитель анимистов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 14:14
Сообщения: 1355
Откуда: Пегас [KORT]
Я тоже в этом сомневаюсь......

_________________
Археологи бессмертны ! ! !
Мир не так прост, как мы о нём думаем, он гораздо проще...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новвоведение для археологии.
СообщениеДобавлено: Чт июл 17, 2008 11:56 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 23:18
Сообщения: 418
Цитата:
Собственно, я очень даже непротив своей затеи, ведь допустим, если тебе больше нужны кадовые арты, то было бы удобно, чтоб можно было бы их поставить на первое место по предпочтительности, также, как например с вывозом ресов.
То есть выбираешь предпочтение и архи таскают больше кадовых, нежели остальных.
Против. Если ввести "предпочтения" по таскаемым артам, то торговля артефактами заглохнет нафиг. Ведь каждый будет находить лишь то, что нужно ему. А так нектОрые люди, отправляя экспедиции, сидят и молятся, чтобы принесли нужный им арт.


fizik03
тоже против. Баланс в сторону топов сдвинется неимоверно.

_________________
Изображение

Сижу никого не трогаю,науку качаю.......а тут ты на мну чегой-то летишь - али разведом,али граблёй,али ударкой......пожалуйста,мил человек,отзови свою армию ))

У мну ICQ не работает!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новвоведение для археологии.
СообщениеДобавлено: Чт июл 17, 2008 11:59 
Не в сети
Победитель анимистов
Победитель анимистов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 14:14
Сообщения: 1355
Откуда: Пегас [KORT]
Можно сделать, так что бы армии были ограничены не очень большим числов юнитов и тогда все смогут летать

_________________
Археологи бессмертны ! ! !
Мир не так прост, как мы о нём думаем, он гораздо проще...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новвоведение для археологии.
СообщениеДобавлено: Чт июл 17, 2008 12:18 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 23:18
Сообщения: 418
Цитата:
Можно сделать, так что бы армии были ограничены не очень большим числов юнитов и тогда все смогут летать
Я про это:
Цитата:
Но и артефакты там будут какие нибудь оригинальные: Вроде: ускоряющих производство солдат или увеличивающих вместимость научных центров и т. д.

_________________
Изображение

Сижу никого не трогаю,науку качаю.......а тут ты на мну чегой-то летишь - али разведом,али граблёй,али ударкой......пожалуйста,мил человек,отзови свою армию ))

У мну ICQ не работает!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новвоведение для археологии.
СообщениеДобавлено: Чт июл 17, 2008 12:34 
Не в сети
Победитель анимистов
Победитель анимистов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 14:14
Сообщения: 1355
Откуда: Пегас [KORT]
Ну на счёт артов можно будет подумать. Я просто для примера привёл возможные варианты.

_________________
Археологи бессмертны ! ! !
Мир не так прост, как мы о нём думаем, он гораздо проще...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новвоведение для археологии.
СообщениеДобавлено: Чт июл 17, 2008 13:13 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 23:18
Сообщения: 418
Цитата:
Ну на счёт артов можно будет подумать. Я просто для примера привёл возможные варианты.
Тогда уж сделать 2 весчи : 1-ое - армии со стеком мимикри-мастеров и прослоем ото всех расс + уникальных юнитов,обновляющимся каждые 10с ))). Второе - арты КОЛЬЦЕВЫЕ т.е. сразу на всё кольцо, дабы никто за ними не летал :)

_________________
Изображение

Сижу никого не трогаю,науку качаю.......а тут ты на мну чегой-то летишь - али разведом,али граблёй,али ударкой......пожалуйста,мил человек,отзови свою армию ))

У мну ICQ не работает!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новвоведение для археологии.
СообщениеДобавлено: Чт июл 17, 2008 14:03 
Не в сети
Дредноут-разведчик
Дредноут-разведчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 01:05
Сообщения: 2431
Откуда: FEAR
Вообще я не имел ввиду, что будут таскать только один вид артефактов, я просто предлогаю чтоб хоть на 10% вероятность нахождения нужного арта увеличилась, но естественно не так чтоб таскали только на один рес.

_________________
Бабы дуры не потому что дуры, а потому что бабы
Изображение
Джедай флуда


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новвоведение для археологии.
СообщениеДобавлено: Чт июл 17, 2008 16:34 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 23:18
Сообщения: 418
Цитата:
Вообще я не имел ввиду, что будут таскать только один вид артефактов, я просто предлогаю чтоб хоть на 10% вероятность нахождения нужного арта увеличилась, но естественно не так чтоб таскали только на один рес.
Как ты можешь говоирть о увеличении вероятности, если ты не знаешь, есть ли вообще такая вероятность в формуле? :crazy:

За столько лет существования сферы админы так и не раскрыли тайну археологии. И ходит мнение, что по формуле вычисляется только вероятность НАХОЖДЕНИЯ арта, а дальше генератором случайных чисел опраделяется его размер/тип и т.д ))

_________________
Изображение

Сижу никого не трогаю,науку качаю.......а тут ты на мну чегой-то летишь - али разведом,али граблёй,али ударкой......пожалуйста,мил человек,отзови свою армию ))

У мну ICQ не работает!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новвоведение для археологии.
СообщениеДобавлено: Чт июл 17, 2008 17:44 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 17:50
Сообщения: 370
Откуда: из реала
Цитата:
Цитата:
Вообще я не имел ввиду, что будут таскать только один вид артефактов, я просто предлогаю чтоб хоть на 10% вероятность нахождения нужного арта увеличилась, но естественно не так чтоб таскали только на один рес.
Как ты можешь говоирть о увеличении вероятности, если ты не знаешь, есть ли вообще такая вероятность в формуле? :crazy:

За столько лет существования сферы админы так и не раскрыли тайну археологии. И ходит мнение, что по формуле вычисляется только вероятность НАХОЖДЕНИЯ арта, а дальше генератором случайных чисел опраделяется его размер/тип и т.д ))
Нет, это не так. Отправь в домашку 20 групп и поставь от крох. И посмотришь, как тебе архи завалят хранилище всякой фигней. Так что чем меньше арт, тем больше вероятность его нахождения - это точно

_________________
МИД альянса VTB
Аська 239077788

=-=-=-= Форумный Альянс "RASTOFLUDERS"=-=-=-= Умелый флудер


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новвоведение для археологии.
СообщениеДобавлено: Чт июл 17, 2008 19:54 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 23:18
Сообщения: 418
Цитата:
Нет, это не так. Отправь в домашку 20 групп и поставь от крох. И посмотришь, как тебе архи завалят хранилище всякой фигней. Так что чем меньше арт, тем больше вероятность его нахождения - это точно
Ты внимательно читал что я писал? "бытует мнение". отя....я не архиолог, так что мне это до фени. Но я, кроме всего прочего, ещё и барыга, так что нафиг такой "приоритет".

_________________
Изображение

Сижу никого не трогаю,науку качаю.......а тут ты на мну чегой-то летишь - али разведом,али граблёй,али ударкой......пожалуйста,мил человек,отзови свою армию ))

У мну ICQ не работает!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новвоведение для археологии.
СообщениеДобавлено: Чт июл 17, 2008 23:06 
Не в сети
Дредноут-разведчик
Дредноут-разведчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 01:05
Сообщения: 2431
Откуда: FEAR
Кароче хрен знает, без правительства (дады) неразобраться :pardon:

_________________
Бабы дуры не потому что дуры, а потому что бабы
Изображение
Джедай флуда


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новвоведение для археологии.
СообщениеДобавлено: Вс июл 20, 2008 12:51 
Не в сети
Свой
Свой

Зарегистрирован: Пн июн 25, 2007 12:42
Сообщения: 141
Мой вариант изменения археологии - изменение действия поля "размер артефакта". Сейчас он работает как фильтр авто-удаления - ставишь "средний" и все что меньше удаляется. Но ведь одна группа не может принести больше 2-х артов. И где гарантия, что при фильтре "крохи" группа архов, принеся тебе две крохи, не "забудет" взять не влезший третий средний артефакт? Поэтому предлагаю сделать, чтобы этот фильтр удалял сам шанс нахождения меньших размеров артефактов.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новвоведение для археологии.
СообщениеДобавлено: Вс июл 20, 2008 16:46 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 21:40
Сообщения: 298
Согласен с Инсектором, существующий фильтр на археологию есть не что иное как автоматическое удаление артефактов, что в принципе можно сделать, зайдя в хранилище и отфильтровать какие не надо. Мне кажется что фильтр именно в формулу поиска должен быть заложен.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новвоведение для археологии.
СообщениеДобавлено: Вс июл 20, 2008 17:09 
Не в сети
Вникающий
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 18:13
Сообщения: 89
2grbl3_zlo
против.
Архи сами незнают что найдут.
Нужен список приорететов: Огры на кад, Большие на кад, Огры на нану,.... Если нашли три арта берут два согласно важности.
Список естесно редактирукмый :crazy:

p.s.
ввести систему управления для архов "Кнут и пряник"

_________________
На ошибках учатся, после ошибок - лечатся.

Религия: пофигианство


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новвоведение для археологии.
СообщениеДобавлено: Ср июл 23, 2008 18:46 
Не в сети
Дефендер-покровитель
Дефендер-покровитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 13:49
Сообщения: 1862
Откуда: призрак призраков of Liensord
такой фильтр - нафиг. лучше систему стимулирования этих бездельников, как упомянутые кнут и пряник... а то вот в цент заслал толпу идиотов, так они уже месяц оттуда ничего путного не несут . а простимулировать их чем-нить... не принесли огр - убило каждого десятого! и сам подумаешь - стиммулировать их так или не стоит ;)

_________________
W.I.L.D.B.O.B.C.A.T.: Wireless Intelligent Lifeform Designed for Basic Observation, Better Calculation and Accurate Troubleshooting

Кот приходит и уходит, а запах остается навечно.

Кот всегда где-то рядом. Это истина.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новвоведение для археологии.
СообщениеДобавлено: Ср июл 23, 2008 18:49 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 23, 2008 15:47
Сообщения: 33
считаю что нет. ибо:
1) итак уже можно отсеивать по размеру
2) если остальные будут игнорироватся (например приоритет на нану огр, приносят синий на кад, и типо так как приоритет на нану был, то арт типо выкидывается и говорят что ничего не нашли) то тогда согласен
3) ежеле наоборот он будет трансформироваццо в нужный... то против...

_________________
"многоуважаемый ацкий скот Лого" (с) AntFen
"он топ, просто сейчас болеет" (с) Aksellerator
"...мир мне нужен... желательно весь!" (с) TeHb


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новвоведение для археологии.
СообщениеДобавлено: Ср июл 23, 2008 21:33 
Не в сети
Дредноут-разведчик
Дредноут-разведчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 01:05
Сообщения: 2431
Откуда: FEAR
А может тебе просто синий на кад принесут? Я не имею ввиду тотальное предпочтение, то ест только кроме предпочтительных нифига не приносят.

_________________
Бабы дуры не потому что дуры, а потому что бабы
Изображение
Джедай флуда


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 31 сообщение ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+04:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 43 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.