Текущее время: Вт апр 23, 2024 17:22

Часовой пояс: UTC+04:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 20 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Недоработки = ловушки
СообщениеДобавлено: Ср янв 21, 2009 20:33 
Не в сети
Модерский зуб
Модерский зуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 00:06
Сообщения: 1068
Откуда: Д3, Лисяндия
Есть целый ряд недоработок, которые приводят к неприятным результатам и несколько напоминают нечестную игру, предлагаю их перечислять тут. Как то:

- построить вторую башню артефактов нельзя, оно и понятно, зато второй силовой щит пожалуйста - стройте, хотя он нафиг не нужен;

- можно трансформировать землю в песок (причем не работает кнопка отмены!), а обратно - нет, скажите - кому-ть придет в голову делать такой даунгрейд? Мне - нет, но я ошиблась, меня отвлекли и я получила песок вместо травы, причем заметила вовремя, но отменить уже никак, обратилась в ТП - тоже без толку, даже за денюжку нельзя исправить ошибку, так может вообще запретить сие действо или хотя бы дать возможность произвести отмену только до окончания процесса?

- здания, которые не подлежат удалению даже на платной основе, при постройке должны выдавать предупреждение типа "Внимание, данное здание невозможно снести" и подтверждение Да/нет.

_________________
Правила форума
Община Лис
Часто пишу со смарта, сорри за очепятки.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Недоработки = ловушки
СообщениеДобавлено: Ср янв 21, 2009 21:05 
Не в сети
Победитель анимистов
Победитель анимистов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 14:14
Сообщения: 1355
Откуда: Пегас [KORT]
Цитата:
- построить вторую башню артефактов нельзя, оно и понятно, зато второй силовой щит пожалуйста - стройте, хотя он нафиг не нужен;
Не согласен. Когда стоимость включения щита поднимут(надеюсь на это) и когда она была больше чем сейчас на некоторых сотах могло не хватать энергии для включения (вывезли только что при налёте) и тогда включаешь щит с другой соты, где есть стата. 8-)

От себя добавлю такие глюки. Они не вредят, но немного напрягают:
- На песке можно строить хранилище или склад (точно не помню, но что то одно из этого) статы без изучения науки(уровень всех наук может быть равен 1). Конечно ресов на постройку в начале нет, но глюк надо подправить.
Хотя вряд ли что то будет сделано, ведь я писал об этом глюке ещё больше года назад и с тех пор ноль реакции.
- Так же глючит строительство зданий при переводе времени аккаунта. Проценты завершения зашкаливают за 200% и шкала строительства (зелёненькая такая) бегает всё время от нуля до максимума.
- При закрытие ворот на домашней соте энергия в нейтрале продолжает добываться. Говорят ещё что и архи из археологических лагерей (в нейтрале) продолжают исправно отправляться в экспедиции вместе со всеми(сам лично не проверял).

Пока и этих хватит, может ещё что вспомню.

_________________
Археологи бессмертны ! ! !
Мир не так прост, как мы о нём думаем, он гораздо проще...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Недоработки = ловушки
СообщениеДобавлено: Ср янв 21, 2009 21:33 
Не в сети
Модерский зуб
Модерский зуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 00:06
Сообщения: 1068
Откуда: Д3, Лисяндия
Цитата:
Цитата:
- построить вторую башню артефактов нельзя, оно и понятно, зато второй силовой щит пожалуйста - стройте, хотя он нафиг не нужен;
Не согласен. Когда стоимость включения щита поднимут(надеюсь на это) и когда она была больше чем сейчас на некоторых сотах могло не хватать энергии для включения (вывезли только что при налёте) и тогда включаешь щит с другой соты, где есть стата. 8-) .
Возможно и так, НО для того, что бы какой-ть важный рес неожиданно не был вывезен существуют хранилища и склады. Иначе по такой логике - если есть сота с умниками, то надо держать вторую такую же застроенную под науку, но без ученых, что бы если первая сота останется без еды, не потерять умников, а перекинуть ух на другую соту. :crazy:

_________________
Правила форума
Община Лис
Часто пишу со смарта, сорри за очепятки.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Недоработки = ловушки
СообщениеДобавлено: Ср янв 21, 2009 21:39 
Не в сети
Победитель анимистов
Победитель анимистов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 14:14
Сообщения: 1355
Откуда: Пегас [KORT]
Не будем спорить по поводу щита, хотя занять одну клетку в нейтрале вреда не принесёт, но играть удобнее

_________________
Археологи бессмертны ! ! !
Мир не так прост, как мы о нём думаем, он гораздо проще...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Недоработки = ловушки
СообщениеДобавлено: Ср янв 21, 2009 21:42 
Не в сети
Отважный эсминец
Отважный эсминец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 18:57
Сообщения: 2750
Откуда: Ага, вот так взял и спалил хату...
согласен с Физиком по вопросу щита. У мну один в нейтрале на домахе, второй на мелсе. Так вот,я иногда закрываю ворота. И как прикажете щит включить, если бы не мелс :no:

_________________
Изображение
Изображение
[MEFISTO]-[DOGs]-[GIP]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Недоработки = ловушки
СообщениеДобавлено: Чт янв 22, 2009 00:48 
Не в сети
Победитель анимистов
Победитель анимистов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 16, 2008 16:29
Сообщения: 1286
Откуда: Питер
Щит вообще отстой! Щит в топку! 8-)

_________________
=-=-=-= Форумный Альянс "RASTOFLUDERS"=-=-=-=

Кто людям помогает,- теряет время зря!
Хорошими делами прославиться нельзя!
(Старуха Шапокляк)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Недоработки = ловушки
СообщениеДобавлено: Чт янв 22, 2009 00:59 
Не в сети
Модерский зуб
Модерский зуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 00:06
Сообщения: 1068
Откуда: Д3, Лисяндия
Цитата:
согласен с Физиком по вопросу щита. У мну один в нейтрале на домахе, второй на мелсе. Так вот,я иногда закрываю ворота. И как прикажете щит включить, если бы не мелс :no:
Вообще то он и в домашке на песке строится :crazy:
Но как скажете - удобнее, так удобнее, я за улучшение, а не ухудшение :angel:

_________________
Правила форума
Община Лис
Часто пишу со смарта, сорри за очепятки.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Недоработки = ловушки
СообщениеДобавлено: Чт янв 22, 2009 14:32 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 15:12
Сообщения: 177
Откуда: ELYSIUM
Присоединяюсь к Забаве за терроформинг.
Довести до полного цикла так и не довели, форминг земли в песок - вообще в топку, ибо не надо никому в здравом уме.
Ещё хорошо бы ввести форминг песка в землю.
А если еще землю централа в камень формить можно было бы - разрабам можно будет памятник при жизни поставить!

PS да, и дать исправить ошибку форминга, хотя бы даже и за деньги.

_________________
Ибо нефиг... :P


Последний раз редактировалось KingOff Чт янв 22, 2009 14:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Недоработки = ловушки
СообщениеДобавлено: Чт янв 22, 2009 14:36 
Не в сети
Победитель анимистов
Победитель анимистов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 14:14
Сообщения: 1355
Откуда: Пегас [KORT]
Цитата:
А если еще землю централа в камень формить можно было бы - разрабам можно будет памятник при жизни поставить!
+1000 :Bravo:
Это надо в обязательном порядке. Тогда и форсом третьего уровня можно будет воевать нормально.

_________________
Археологи бессмертны ! ! !
Мир не так прост, как мы о нём думаем, он гораздо проще...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Недоработки = ловушки
СообщениеДобавлено: Чт янв 22, 2009 14:43 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 15:12
Сообщения: 177
Откуда: ELYSIUM
Цитата:
Цитата:
А если еще землю централа в камень формить можно было бы - разрабам можно будет памятник при жизни поставить!
+1000 :Bravo:
Это надо в обязательном порядке. Тогда и форсом третьего уровня можно будет воевать нормально.
Ну я между строк это и имел в виду, собственно. ;)

_________________
Ибо нефиг... :P


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Недоработки = ловушки
СообщениеДобавлено: Чт янв 22, 2009 15:10 
Не в сети
Модерский зуб
Модерский зуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 00:06
Сообщения: 1068
Откуда: Д3, Лисяндия
Стоп, стоп, уважаемые, трансформы дополнительные, это уже нововведение, которое сильно изменит баланс... экономический, боевой и т.д., а следовательно это совсем другая, объемная тема. Здесь хотелось бы обратить внимание только на существующие недоработки.

_________________
Правила форума
Община Лис
Часто пишу со смарта, сорри за очепятки.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Недоработки = ловушки
СообщениеДобавлено: Чт янв 22, 2009 16:23 
Не в сети
Победитель анимистов
Победитель анимистов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 14:14
Сообщения: 1355
Откуда: Пегас [KORT]
А это и есть недоработка игры.
Любое исправление - это влияние на баланс игры.

_________________
Археологи бессмертны ! ! !
Мир не так прост, как мы о нём думаем, он гораздо проще...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Недоработки = ловушки
СообщениеДобавлено: Пт янв 23, 2009 11:05 
Не в сети
Модерский зуб
Модерский зуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 00:06
Сообщения: 1068
Откуда: Д3, Лисяндия
Цитата:
А это и есть недоработка игры.
Любое исправление - это влияние на баланс игры.
Если будет разрешено строить только одно Посольство, вместо 3-х (сейчас), как это скажется на балансе игры?

_________________
Правила форума
Община Лис
Часто пишу со смарта, сорри за очепятки.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Недоработки = ловушки
СообщениеДобавлено: Пт янв 23, 2009 13:11 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 19:18
Сообщения: 819
Еще зачем то есть возможность построить два разных храма с религиями. Зачем, до сих пор понять не могу.

_________________
Мы не всегда свободны от ошибок, по поводу которых смеемся над другими. (c) Freid
Мы стремимся в большей степени к тому, чтобы отвести от себя страдания, нежели к тому, чтобы получить удовольствие. (c) Freid


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Недоработки = ловушки
СообщениеДобавлено: Пт янв 23, 2009 13:53 
Не в сети
Победитель анимистов
Победитель анимистов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 14:14
Сообщения: 1355
Откуда: Пегас [KORT]
Цитата:
Еще зачем то есть возможность построить два разных храма с религиями. Зачем, до сих пор понять не могу.
При чём на каждой колонии в отдельности :D

_________________
Археологи бессмертны ! ! !
Мир не так прост, как мы о нём думаем, он гораздо проще...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Недоработки = ловушки
СообщениеДобавлено: Пт янв 23, 2009 17:12 
Не в сети
Отважный эсминец
Отважный эсминец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 18:57
Сообщения: 2750
Откуда: Ага, вот так взял и спалил хату...
Аналогично с посольствами. Типа в три ала вступить? :crazy:

_________________
Изображение
Изображение
[MEFISTO]-[DOGs]-[GIP]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Недоработки = ловушки
СообщениеДобавлено: Пт янв 23, 2009 19:09 
Не в сети
Победитель анимистов
Победитель анимистов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 14:14
Сообщения: 1355
Откуда: Пегас [KORT]
Цитата:
Аналогично с посольствами. Типа в три ала вступить? :crazy:
А вот с посольствами сложнее. Большинство строит их на главной соте. И при закрытых воротах не могут ни выйти из ала, ни вступить в другой ал.

_________________
Археологи бессмертны ! ! !
Мир не так прост, как мы о нём думаем, он гораздо проще...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Недоработки = ловушки
СообщениеДобавлено: Пт янв 23, 2009 20:10 
Не в сети
Модерский зуб
Модерский зуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 00:06
Сообщения: 1068
Откуда: Д3, Лисяндия
При закрытых воротах много чего невозможно ;)

_________________
Правила форума
Община Лис
Часто пишу со смарта, сорри за очепятки.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Недоработки = ловушки
СообщениеДобавлено: Пт янв 23, 2009 20:32 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 13:14
Сообщения: 923
Откуда: Одесса
Цитата:
Еще зачем то есть возможность построить два разных храма с религиями. Зачем, до сих пор понять не могу.
тут все просто, это уникальное здание и сносится за серу... так сказать дополнительные деньги админам))
тоже самое с торгователями (только поинтереснее)

кто откажется от заработка основанного на ошибках новичков?
кто поопытнее и играет не в первый раз - лишних зданий не строит :)

_________________
ICQ 281-505-528
ник в скайпе: artdjack
http://dragon-gip.net/
Д-3.
Не срывайте с людей маски – вдруг это намордники


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Недоработки = ловушки
СообщениеДобавлено: Вс янв 25, 2009 11:25 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:44
Сообщения: 212
Храмы нужны тока для повышения добычи ресурсов. Реальных преимуществ они не дают. И вообще хотелось бы иметь возможность сносить все здания самостоятельно - ибо это нонсенс. И блин отмените лимит одновременно строящихся зданий, и терраформирующихся клеток - это бред. Игровой процесс тормозит. По поводу последнего выскажусь. Это поднимет актив игры и количество добываемых ресурсов. Скорость перестройки возрастёт.(Многим впадлу по 10 раз перестраиваться - и кто-то застроившись неправильно изначально, затем бросает игру) Переезды платные - очень тормозят развитие альянсов. Имейте совесть сделайте переезд на мельсе бесплатный - хотя бы раз в полгода(ну блин или не ломите цену - вы помножьте переезд на мельсе на 6 - чего-то больно дофига) Очень нужно. Попутно такие нововведения ускорят темпы развития новичков, спрос на арты, следовательно выровняется баланс. А вот примус оставьте. для него и сделайте все эти новые фичи. Заплатил - и нет ограничений. Платить за каждый вздох - напрягает. Да! и еще конечно полный цикл терраформинга - в централке тоже хотим, землю в камень. Пусть по ресам и рабочим дорого - но надо. Тем более кто-то собирался шпионаж вводить - а это заберет ценное место на камне - тогда про 3-й левел можно забыть...

_________________
Добро победит зло, поставит его на колени и зверски убьет.
ICQ 5-981-101 просьба представляться.
=-=-=-= Альянс [GIP] =-=-=-=


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 20 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+04:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 38 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.