|
Темы без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
3a6aBa
|
Заголовок сообщения: Недоработки = ловушки |
|
Не в сети |
Модерский зуб |
|
|
Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 00:06 Сообщения: 1068
Откуда: Д3, Лисяндия
|
Есть целый ряд недоработок, которые приводят к неприятным результатам и несколько напоминают нечестную игру, предлагаю их перечислять тут. Как то:
- построить вторую башню артефактов нельзя, оно и понятно, зато второй силовой щит пожалуйста - стройте, хотя он нафиг не нужен;
- можно трансформировать землю в песок (причем не работает кнопка отмены!), а обратно - нет, скажите - кому-ть придет в голову делать такой даунгрейд? Мне - нет, но я ошиблась, меня отвлекли и я получила песок вместо травы, причем заметила вовремя, но отменить уже никак, обратилась в ТП - тоже без толку, даже за денюжку нельзя исправить ошибку, так может вообще запретить сие действо или хотя бы дать возможность произвести отмену только до окончания процесса?
- здания, которые не подлежат удалению даже на платной основе, при постройке должны выдавать предупреждение типа "Внимание, данное здание невозможно снести" и подтверждение Да/нет.
_________________ Правила форума
Община Лис
Часто пишу со смарта, сорри за очепятки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fizik03
|
Заголовок сообщения: Re: Недоработки = ловушки |
|
Не в сети |
Победитель анимистов |
|
|
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 14:14 Сообщения: 1355
Откуда: Пегас [KORT]
|
Цитата: - построить вторую башню артефактов нельзя, оно и понятно, зато второй силовой щит пожалуйста - стройте, хотя он нафиг не нужен;
Не согласен. Когда стоимость включения щита поднимут(надеюсь на это) и когда она была больше чем сейчас на некоторых сотах могло не хватать энергии для включения (вывезли только что при налёте) и тогда включаешь щит с другой соты, где есть стата.
От себя добавлю такие глюки. Они не вредят, но немного напрягают:
- На песке можно строить хранилище или склад (точно не помню, но что то одно из этого) статы без изучения науки(уровень всех наук может быть равен 1). Конечно ресов на постройку в начале нет, но глюк надо подправить.
Хотя вряд ли что то будет сделано, ведь я писал об этом глюке ещё больше года назад и с тех пор ноль реакции.
- Так же глючит строительство зданий при переводе времени аккаунта. Проценты завершения зашкаливают за 200% и шкала строительства (зелёненькая такая) бегает всё время от нуля до максимума.
- При закрытие ворот на домашней соте энергия в нейтрале продолжает добываться. Говорят ещё что и архи из археологических лагерей (в нейтрале) продолжают исправно отправляться в экспедиции вместе со всеми(сам лично не проверял).
Пока и этих хватит, может ещё что вспомню.
_________________ Археологи бессмертны ! ! !
Мир не так прост, как мы о нём думаем, он гораздо проще...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
3a6aBa
|
Заголовок сообщения: Re: Недоработки = ловушки |
|
Не в сети |
Модерский зуб |
|
|
Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 00:06 Сообщения: 1068
Откуда: Д3, Лисяндия
|
Цитата: Цитата: - построить вторую башню артефактов нельзя, оно и понятно, зато второй силовой щит пожалуйста - стройте, хотя он нафиг не нужен;
Не согласен. Когда стоимость включения щита поднимут(надеюсь на это) и когда она была больше чем сейчас на некоторых сотах могло не хватать энергии для включения (вывезли только что при налёте) и тогда включаешь щит с другой соты, где есть стата. .
Возможно и так, НО для того, что бы какой-ть важный рес неожиданно не был вывезен существуют хранилища и склады. Иначе по такой логике - если есть сота с умниками, то надо держать вторую такую же застроенную под науку, но без ученых, что бы если первая сота останется без еды, не потерять умников, а перекинуть ух на другую соту.
_________________ Правила форума
Община Лис
Часто пишу со смарта, сорри за очепятки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fizik03
|
Заголовок сообщения: Re: Недоработки = ловушки |
|
Не в сети |
Победитель анимистов |
|
|
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 14:14 Сообщения: 1355
Откуда: Пегас [KORT]
|
Не будем спорить по поводу щита, хотя занять одну клетку в нейтрале вреда не принесёт, но играть удобнее
_________________ Археологи бессмертны ! ! !
Мир не так прост, как мы о нём думаем, он гораздо проще...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
3a6aBa
|
Заголовок сообщения: Re: Недоработки = ловушки |
|
Не в сети |
Модерский зуб |
|
|
Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 00:06 Сообщения: 1068
Откуда: Д3, Лисяндия
|
Цитата: согласен с Физиком по вопросу щита. У мну один в нейтрале на домахе, второй на мелсе. Так вот,я иногда закрываю ворота. И как прикажете щит включить, если бы не мелс
Вообще то он и в домашке на песке строится
Но как скажете - удобнее, так удобнее, я за улучшение, а не ухудшение
_________________ Правила форума
Община Лис
Часто пишу со смарта, сорри за очепятки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fizik03
|
Заголовок сообщения: Re: Недоработки = ловушки |
|
Не в сети |
Победитель анимистов |
|
|
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 14:14 Сообщения: 1355
Откуда: Пегас [KORT]
|
Цитата: А если еще землю централа в камень формить можно было бы - разрабам можно будет памятник при жизни поставить!
+1000
Это надо в обязательном порядке. Тогда и форсом третьего уровня можно будет воевать нормально.
_________________ Археологи бессмертны ! ! !
Мир не так прост, как мы о нём думаем, он гораздо проще...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KingOff
|
Заголовок сообщения: Re: Недоработки = ловушки |
|
Не в сети |
Свой |
|
|
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 15:12 Сообщения: 177
Откуда: ELYSIUM
|
Цитата: Цитата: А если еще землю централа в камень формить можно было бы - разрабам можно будет памятник при жизни поставить!
+1000
Это надо в обязательном порядке. Тогда и форсом третьего уровня можно будет воевать нормально.
Ну я между строк это и имел в виду, собственно.
_________________ Ибо нефиг...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
3a6aBa
|
Заголовок сообщения: Re: Недоработки = ловушки |
|
Не в сети |
Модерский зуб |
|
|
Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 00:06 Сообщения: 1068
Откуда: Д3, Лисяндия
|
Стоп, стоп, уважаемые, трансформы дополнительные, это уже нововведение, которое сильно изменит баланс... экономический, боевой и т.д., а следовательно это совсем другая, объемная тема. Здесь хотелось бы обратить внимание только на существующие недоработки.
_________________ Правила форума
Община Лис
Часто пишу со смарта, сорри за очепятки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fizik03
|
Заголовок сообщения: Re: Недоработки = ловушки |
|
Не в сети |
Победитель анимистов |
|
|
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 14:14 Сообщения: 1355
Откуда: Пегас [KORT]
|
А это и есть недоработка игры.
Любое исправление - это влияние на баланс игры.
_________________ Археологи бессмертны ! ! !
Мир не так прост, как мы о нём думаем, он гораздо проще...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
3a6aBa
|
Заголовок сообщения: Re: Недоработки = ловушки |
|
Не в сети |
Модерский зуб |
|
|
Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 00:06 Сообщения: 1068
Откуда: Д3, Лисяндия
|
Цитата: А это и есть недоработка игры.
Любое исправление - это влияние на баланс игры.
Если будет разрешено строить только одно Посольство, вместо 3-х (сейчас), как это скажется на балансе игры?
_________________ Правила форума
Община Лис
Часто пишу со смарта, сорри за очепятки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nikolaevnik
|
Заголовок сообщения: Re: Недоработки = ловушки |
|
Не в сети |
Весёлый дрон |
|
|
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 19:18 Сообщения: 819
|
Еще зачем то есть возможность построить два разных храма с религиями. Зачем, до сих пор понять не могу.
_________________ Мы не всегда свободны от ошибок, по поводу которых смеемся над другими. (c) Freid
Мы стремимся в большей степени к тому, чтобы отвести от себя страдания, нежели к тому, чтобы получить удовольствие. (c) Freid
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fizik03
|
Заголовок сообщения: Re: Недоработки = ловушки |
|
Не в сети |
Победитель анимистов |
|
|
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 14:14 Сообщения: 1355
Откуда: Пегас [KORT]
|
Цитата: Еще зачем то есть возможность построить два разных храма с религиями. Зачем, до сих пор понять не могу.
При чём на каждой колонии в отдельности
_________________ Археологи бессмертны ! ! !
Мир не так прост, как мы о нём думаем, он гораздо проще...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fizik03
|
Заголовок сообщения: Re: Недоработки = ловушки |
|
Не в сети |
Победитель анимистов |
|
|
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 14:14 Сообщения: 1355
Откуда: Пегас [KORT]
|
Цитата: Аналогично с посольствами. Типа в три ала вступить?
А вот с посольствами сложнее. Большинство строит их на главной соте. И при закрытых воротах не могут ни выйти из ала, ни вступить в другой ал.
_________________ Археологи бессмертны ! ! !
Мир не так прост, как мы о нём думаем, он гораздо проще...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
artdjack1
|
Заголовок сообщения: Re: Недоработки = ловушки |
|
Не в сети |
Весёлый дрон |
|
|
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 13:14 Сообщения: 923
Откуда: Одесса
|
Цитата: Еще зачем то есть возможность построить два разных храма с религиями. Зачем, до сих пор понять не могу.
тут все просто, это уникальное здание и сносится за серу... так сказать дополнительные деньги админам))
тоже самое с торгователями (только поинтереснее)
кто откажется от заработка основанного на ошибках новичков?
кто поопытнее и играет не в первый раз - лишних зданий не строит
_________________ ICQ 281-505-528
ник в скайпе: artdjack
http://dragon-gip.net/
Д-3.
Не срывайте с людей маски – вдруг это намордники
|
|
Вернуться к началу |
|
|
komicadze
|
Заголовок сообщения: Re: Недоработки = ловушки |
|
Не в сети |
Бывалый |
|
|
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:44 Сообщения: 212
|
Храмы нужны тока для повышения добычи ресурсов. Реальных преимуществ они не дают. И вообще хотелось бы иметь возможность сносить все здания самостоятельно - ибо это нонсенс. И блин отмените лимит одновременно строящихся зданий, и терраформирующихся клеток - это бред. Игровой процесс тормозит. По поводу последнего выскажусь. Это поднимет актив игры и количество добываемых ресурсов. Скорость перестройки возрастёт.(Многим впадлу по 10 раз перестраиваться - и кто-то застроившись неправильно изначально, затем бросает игру) Переезды платные - очень тормозят развитие альянсов. Имейте совесть сделайте переезд на мельсе бесплатный - хотя бы раз в полгода(ну блин или не ломите цену - вы помножьте переезд на мельсе на 6 - чего-то больно дофига) Очень нужно. Попутно такие нововведения ускорят темпы развития новичков, спрос на арты, следовательно выровняется баланс. А вот примус оставьте. для него и сделайте все эти новые фичи. Заплатил - и нет ограничений. Платить за каждый вздох - напрягает. Да! и еще конечно полный цикл терраформинга - в централке тоже хотим, землю в камень. Пусть по ресам и рабочим дорого - но надо. Тем более кто-то собирался шпионаж вводить - а это заберет ценное место на камне - тогда про 3-й левел можно забыть...
_________________ Добро победит зло, поставит его на колени и зверски убьет.
ICQ 5-981-101 просьба представляться.
=-=-=-= Альянс [GIP] =-=-=-=
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 38 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|