Forum :: DestinySphere Unlimited :: Стратегическая браузерная онлайн игра http://forum.ds-game.ru/ |
|
Недоработки = ловушки http://forum.ds-game.ru/viewtopic.php?f=12&t=6893 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | 3a6aBa [ Ср янв 21, 2009 20:33 ] |
Заголовок сообщения: | Недоработки = ловушки |
Есть целый ряд недоработок, которые приводят к неприятным результатам и несколько напоминают нечестную игру, предлагаю их перечислять тут. Как то: - построить вторую башню артефактов нельзя, оно и понятно, зато второй силовой щит пожалуйста - стройте, хотя он нафиг не нужен; - можно трансформировать землю в песок (причем не работает кнопка отмены!), а обратно - нет, скажите - кому-ть придет в голову делать такой даунгрейд? Мне - нет, но я ошиблась, меня отвлекли и я получила песок вместо травы, причем заметила вовремя, но отменить уже никак, обратилась в ТП - тоже без толку, даже за денюжку нельзя исправить ошибку, так может вообще запретить сие действо или хотя бы дать возможность произвести отмену только до окончания процесса? - здания, которые не подлежат удалению даже на платной основе, при постройке должны выдавать предупреждение типа "Внимание, данное здание невозможно снести" и подтверждение Да/нет. |
Автор: | fizik03 [ Ср янв 21, 2009 21:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Недоработки = ловушки |
Цитата: - построить вторую башню артефактов нельзя, оно и понятно, зато второй силовой щит пожалуйста - стройте, хотя он нафиг не нужен;
Не согласен. Когда стоимость включения щита поднимут(надеюсь на это) и когда она была больше чем сейчас на некоторых сотах могло не хватать энергии для включения (вывезли только что при налёте) и тогда включаешь щит с другой соты, где есть стата. От себя добавлю такие глюки. Они не вредят, но немного напрягают: - На песке можно строить хранилище или склад (точно не помню, но что то одно из этого) статы без изучения науки(уровень всех наук может быть равен 1). Конечно ресов на постройку в начале нет, но глюк надо подправить. Хотя вряд ли что то будет сделано, ведь я писал об этом глюке ещё больше года назад и с тех пор ноль реакции. - Так же глючит строительство зданий при переводе времени аккаунта. Проценты завершения зашкаливают за 200% и шкала строительства (зелёненькая такая) бегает всё время от нуля до максимума. - При закрытие ворот на домашней соте энергия в нейтрале продолжает добываться. Говорят ещё что и архи из археологических лагерей (в нейтрале) продолжают исправно отправляться в экспедиции вместе со всеми(сам лично не проверял). Пока и этих хватит, может ещё что вспомню. |
Автор: | 3a6aBa [ Ср янв 21, 2009 21:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Недоработки = ловушки |
Цитата: Цитата: - построить вторую башню артефактов нельзя, оно и понятно, зато второй силовой щит пожалуйста - стройте, хотя он нафиг не нужен;
Не согласен. Когда стоимость включения щита поднимут(надеюсь на это) и когда она была больше чем сейчас на некоторых сотах могло не хватать энергии для включения (вывезли только что при налёте) и тогда включаешь щит с другой соты, где есть стата. . |
Автор: | fizik03 [ Ср янв 21, 2009 21:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Недоработки = ловушки |
Не будем спорить по поводу щита, хотя занять одну клетку в нейтрале вреда не принесёт, но играть удобнее |
Автор: | gollandecd [ Ср янв 21, 2009 21:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Недоработки = ловушки |
согласен с Физиком по вопросу щита. У мну один в нейтрале на домахе, второй на мелсе. Так вот,я иногда закрываю ворота. И как прикажете щит включить, если бы не мелс |
Автор: | alex_zorge [ Чт янв 22, 2009 00:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Недоработки = ловушки |
Щит вообще отстой! Щит в топку! |
Автор: | 3a6aBa [ Чт янв 22, 2009 00:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Недоработки = ловушки |
Цитата: согласен с Физиком по вопросу щита. У мну один в нейтрале на домахе, второй на мелсе. Так вот,я иногда закрываю ворота. И как прикажете щит включить, если бы не мелс
Вообще то он и в домашке на песке строится Но как скажете - удобнее, так удобнее, я за улучшение, а не ухудшение |
Автор: | KingOff [ Чт янв 22, 2009 14:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Недоработки = ловушки |
Присоединяюсь к Забаве за терроформинг. Довести до полного цикла так и не довели, форминг земли в песок - вообще в топку, ибо не надо никому в здравом уме. Ещё хорошо бы ввести форминг песка в землю. А если еще землю централа в камень формить можно было бы - разрабам можно будет памятник при жизни поставить! PS да, и дать исправить ошибку форминга, хотя бы даже и за деньги. |
Автор: | fizik03 [ Чт янв 22, 2009 14:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Недоработки = ловушки |
Цитата: А если еще землю централа в камень формить можно было бы - разрабам можно будет памятник при жизни поставить!
+1000 Это надо в обязательном порядке. Тогда и форсом третьего уровня можно будет воевать нормально. |
Автор: | KingOff [ Чт янв 22, 2009 14:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Недоработки = ловушки |
Цитата: Цитата: А если еще землю централа в камень формить можно было бы - разрабам можно будет памятник при жизни поставить!
+1000 Это надо в обязательном порядке. Тогда и форсом третьего уровня можно будет воевать нормально. |
Автор: | 3a6aBa [ Чт янв 22, 2009 15:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Недоработки = ловушки |
Стоп, стоп, уважаемые, трансформы дополнительные, это уже нововведение, которое сильно изменит баланс... экономический, боевой и т.д., а следовательно это совсем другая, объемная тема. Здесь хотелось бы обратить внимание только на существующие недоработки. |
Автор: | fizik03 [ Чт янв 22, 2009 16:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Недоработки = ловушки |
А это и есть недоработка игры. Любое исправление - это влияние на баланс игры. |
Автор: | 3a6aBa [ Пт янв 23, 2009 11:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Недоработки = ловушки |
Цитата: А это и есть недоработка игры.
Если будет разрешено строить только одно Посольство, вместо 3-х (сейчас), как это скажется на балансе игры?
Любое исправление - это влияние на баланс игры. |
Автор: | nikolaevnik [ Пт янв 23, 2009 13:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Недоработки = ловушки |
Еще зачем то есть возможность построить два разных храма с религиями. Зачем, до сих пор понять не могу. |
Автор: | fizik03 [ Пт янв 23, 2009 13:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Недоработки = ловушки |
Цитата: Еще зачем то есть возможность построить два разных храма с религиями. Зачем, до сих пор понять не могу.
При чём на каждой колонии в отдельности
|
Автор: | gollandecd [ Пт янв 23, 2009 17:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Недоработки = ловушки |
Аналогично с посольствами. Типа в три ала вступить? |
Автор: | fizik03 [ Пт янв 23, 2009 19:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Недоработки = ловушки |
Цитата: Аналогично с посольствами. Типа в три ала вступить?
А вот с посольствами сложнее. Большинство строит их на главной соте. И при закрытых воротах не могут ни выйти из ала, ни вступить в другой ал.
|
Автор: | 3a6aBa [ Пт янв 23, 2009 20:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Недоработки = ловушки |
При закрытых воротах много чего невозможно |
Автор: | artdjack1 [ Пт янв 23, 2009 20:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Недоработки = ловушки |
Цитата: Еще зачем то есть возможность построить два разных храма с религиями. Зачем, до сих пор понять не могу.
тут все просто, это уникальное здание и сносится за серу... так сказать дополнительные деньги админам))тоже самое с торгователями (только поинтереснее) кто откажется от заработка основанного на ошибках новичков? кто поопытнее и играет не в первый раз - лишних зданий не строит |
Автор: | komicadze [ Вс янв 25, 2009 11:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Недоработки = ловушки |
Храмы нужны тока для повышения добычи ресурсов. Реальных преимуществ они не дают. И вообще хотелось бы иметь возможность сносить все здания самостоятельно - ибо это нонсенс. И блин отмените лимит одновременно строящихся зданий, и терраформирующихся клеток - это бред. Игровой процесс тормозит. По поводу последнего выскажусь. Это поднимет актив игры и количество добываемых ресурсов. Скорость перестройки возрастёт.(Многим впадлу по 10 раз перестраиваться - и кто-то застроившись неправильно изначально, затем бросает игру) Переезды платные - очень тормозят развитие альянсов. Имейте совесть сделайте переезд на мельсе бесплатный - хотя бы раз в полгода(ну блин или не ломите цену - вы помножьте переезд на мельсе на 6 - чего-то больно дофига) Очень нужно. Попутно такие нововведения ускорят темпы развития новичков, спрос на арты, следовательно выровняется баланс. А вот примус оставьте. для него и сделайте все эти новые фичи. Заплатил - и нет ограничений. Платить за каждый вздох - напрягает. Да! и еще конечно полный цикл терраформинга - в централке тоже хотим, землю в камень. Пусть по ресам и рабочим дорого - но надо. Тем более кто-то собирался шпионаж вводить - а это заберет ценное место на камне - тогда про 3-й левел можно забыть... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC+04:00 |
Powered by phpBB © 2002, 2006 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |