Forum :: DestinySphere Unlimited :: Стратегическая браузерная онлайн игра
http://forum.ds-game.ru/

Недоработки = ловушки
http://forum.ds-game.ru/viewtopic.php?f=12&t=6893
Страница 1 из 1

Автор:  3a6aBa [ Ср янв 21, 2009 20:33 ]
Заголовок сообщения:  Недоработки = ловушки

Есть целый ряд недоработок, которые приводят к неприятным результатам и несколько напоминают нечестную игру, предлагаю их перечислять тут. Как то:

- построить вторую башню артефактов нельзя, оно и понятно, зато второй силовой щит пожалуйста - стройте, хотя он нафиг не нужен;

- можно трансформировать землю в песок (причем не работает кнопка отмены!), а обратно - нет, скажите - кому-ть придет в голову делать такой даунгрейд? Мне - нет, но я ошиблась, меня отвлекли и я получила песок вместо травы, причем заметила вовремя, но отменить уже никак, обратилась в ТП - тоже без толку, даже за денюжку нельзя исправить ошибку, так может вообще запретить сие действо или хотя бы дать возможность произвести отмену только до окончания процесса?

- здания, которые не подлежат удалению даже на платной основе, при постройке должны выдавать предупреждение типа "Внимание, данное здание невозможно снести" и подтверждение Да/нет.

Автор:  fizik03 [ Ср янв 21, 2009 21:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Недоработки = ловушки

Цитата:
- построить вторую башню артефактов нельзя, оно и понятно, зато второй силовой щит пожалуйста - стройте, хотя он нафиг не нужен;
Не согласен. Когда стоимость включения щита поднимут(надеюсь на это) и когда она была больше чем сейчас на некоторых сотах могло не хватать энергии для включения (вывезли только что при налёте) и тогда включаешь щит с другой соты, где есть стата. 8-)

От себя добавлю такие глюки. Они не вредят, но немного напрягают:
- На песке можно строить хранилище или склад (точно не помню, но что то одно из этого) статы без изучения науки(уровень всех наук может быть равен 1). Конечно ресов на постройку в начале нет, но глюк надо подправить.
Хотя вряд ли что то будет сделано, ведь я писал об этом глюке ещё больше года назад и с тех пор ноль реакции.
- Так же глючит строительство зданий при переводе времени аккаунта. Проценты завершения зашкаливают за 200% и шкала строительства (зелёненькая такая) бегает всё время от нуля до максимума.
- При закрытие ворот на домашней соте энергия в нейтрале продолжает добываться. Говорят ещё что и архи из археологических лагерей (в нейтрале) продолжают исправно отправляться в экспедиции вместе со всеми(сам лично не проверял).

Пока и этих хватит, может ещё что вспомню.

Автор:  3a6aBa [ Ср янв 21, 2009 21:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Недоработки = ловушки

Цитата:
Цитата:
- построить вторую башню артефактов нельзя, оно и понятно, зато второй силовой щит пожалуйста - стройте, хотя он нафиг не нужен;
Не согласен. Когда стоимость включения щита поднимут(надеюсь на это) и когда она была больше чем сейчас на некоторых сотах могло не хватать энергии для включения (вывезли только что при налёте) и тогда включаешь щит с другой соты, где есть стата. 8-) .
Возможно и так, НО для того, что бы какой-ть важный рес неожиданно не был вывезен существуют хранилища и склады. Иначе по такой логике - если есть сота с умниками, то надо держать вторую такую же застроенную под науку, но без ученых, что бы если первая сота останется без еды, не потерять умников, а перекинуть ух на другую соту. :crazy:

Автор:  fizik03 [ Ср янв 21, 2009 21:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Недоработки = ловушки

Не будем спорить по поводу щита, хотя занять одну клетку в нейтрале вреда не принесёт, но играть удобнее

Автор:  gollandecd [ Ср янв 21, 2009 21:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Недоработки = ловушки

согласен с Физиком по вопросу щита. У мну один в нейтрале на домахе, второй на мелсе. Так вот,я иногда закрываю ворота. И как прикажете щит включить, если бы не мелс :no:

Автор:  alex_zorge [ Чт янв 22, 2009 00:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Недоработки = ловушки

Щит вообще отстой! Щит в топку! 8-)

Автор:  3a6aBa [ Чт янв 22, 2009 00:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Недоработки = ловушки

Цитата:
согласен с Физиком по вопросу щита. У мну один в нейтрале на домахе, второй на мелсе. Так вот,я иногда закрываю ворота. И как прикажете щит включить, если бы не мелс :no:
Вообще то он и в домашке на песке строится :crazy:
Но как скажете - удобнее, так удобнее, я за улучшение, а не ухудшение :angel:

Автор:  KingOff [ Чт янв 22, 2009 14:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Недоработки = ловушки

Присоединяюсь к Забаве за терроформинг.
Довести до полного цикла так и не довели, форминг земли в песок - вообще в топку, ибо не надо никому в здравом уме.
Ещё хорошо бы ввести форминг песка в землю.
А если еще землю централа в камень формить можно было бы - разрабам можно будет памятник при жизни поставить!

PS да, и дать исправить ошибку форминга, хотя бы даже и за деньги.

Автор:  fizik03 [ Чт янв 22, 2009 14:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Недоработки = ловушки

Цитата:
А если еще землю централа в камень формить можно было бы - разрабам можно будет памятник при жизни поставить!
+1000 :Bravo:
Это надо в обязательном порядке. Тогда и форсом третьего уровня можно будет воевать нормально.

Автор:  KingOff [ Чт янв 22, 2009 14:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Недоработки = ловушки

Цитата:
Цитата:
А если еще землю централа в камень формить можно было бы - разрабам можно будет памятник при жизни поставить!
+1000 :Bravo:
Это надо в обязательном порядке. Тогда и форсом третьего уровня можно будет воевать нормально.
Ну я между строк это и имел в виду, собственно. ;)

Автор:  3a6aBa [ Чт янв 22, 2009 15:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Недоработки = ловушки

Стоп, стоп, уважаемые, трансформы дополнительные, это уже нововведение, которое сильно изменит баланс... экономический, боевой и т.д., а следовательно это совсем другая, объемная тема. Здесь хотелось бы обратить внимание только на существующие недоработки.

Автор:  fizik03 [ Чт янв 22, 2009 16:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Недоработки = ловушки

А это и есть недоработка игры.
Любое исправление - это влияние на баланс игры.

Автор:  3a6aBa [ Пт янв 23, 2009 11:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Недоработки = ловушки

Цитата:
А это и есть недоработка игры.
Любое исправление - это влияние на баланс игры.
Если будет разрешено строить только одно Посольство, вместо 3-х (сейчас), как это скажется на балансе игры?

Автор:  nikolaevnik [ Пт янв 23, 2009 13:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Недоработки = ловушки

Еще зачем то есть возможность построить два разных храма с религиями. Зачем, до сих пор понять не могу.

Автор:  fizik03 [ Пт янв 23, 2009 13:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Недоработки = ловушки

Цитата:
Еще зачем то есть возможность построить два разных храма с религиями. Зачем, до сих пор понять не могу.
При чём на каждой колонии в отдельности :D

Автор:  gollandecd [ Пт янв 23, 2009 17:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Недоработки = ловушки

Аналогично с посольствами. Типа в три ала вступить? :crazy:

Автор:  fizik03 [ Пт янв 23, 2009 19:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Недоработки = ловушки

Цитата:
Аналогично с посольствами. Типа в три ала вступить? :crazy:
А вот с посольствами сложнее. Большинство строит их на главной соте. И при закрытых воротах не могут ни выйти из ала, ни вступить в другой ал.

Автор:  3a6aBa [ Пт янв 23, 2009 20:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Недоработки = ловушки

При закрытых воротах много чего невозможно ;)

Автор:  artdjack1 [ Пт янв 23, 2009 20:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Недоработки = ловушки

Цитата:
Еще зачем то есть возможность построить два разных храма с религиями. Зачем, до сих пор понять не могу.
тут все просто, это уникальное здание и сносится за серу... так сказать дополнительные деньги админам))
тоже самое с торгователями (только поинтереснее)

кто откажется от заработка основанного на ошибках новичков?
кто поопытнее и играет не в первый раз - лишних зданий не строит :)

Автор:  komicadze [ Вс янв 25, 2009 11:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Недоработки = ловушки

Храмы нужны тока для повышения добычи ресурсов. Реальных преимуществ они не дают. И вообще хотелось бы иметь возможность сносить все здания самостоятельно - ибо это нонсенс. И блин отмените лимит одновременно строящихся зданий, и терраформирующихся клеток - это бред. Игровой процесс тормозит. По поводу последнего выскажусь. Это поднимет актив игры и количество добываемых ресурсов. Скорость перестройки возрастёт.(Многим впадлу по 10 раз перестраиваться - и кто-то застроившись неправильно изначально, затем бросает игру) Переезды платные - очень тормозят развитие альянсов. Имейте совесть сделайте переезд на мельсе бесплатный - хотя бы раз в полгода(ну блин или не ломите цену - вы помножьте переезд на мельсе на 6 - чего-то больно дофига) Очень нужно. Попутно такие нововведения ускорят темпы развития новичков, спрос на арты, следовательно выровняется баланс. А вот примус оставьте. для него и сделайте все эти новые фичи. Заплатил - и нет ограничений. Платить за каждый вздох - напрягает. Да! и еще конечно полный цикл терраформинга - в централке тоже хотим, землю в камень. Пусть по ресам и рабочим дорого - но надо. Тем более кто-то собирался шпионаж вводить - а это заберет ценное место на камне - тогда про 3-й левел можно забыть...

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC+04:00
Powered by phpBB © 2002, 2006 phpBB Group
http://www.phpbb.com/