Текущее время: Чт мар 28, 2024 19:58

Часовой пояс: UTC+04:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 45 сообщений ]  На страницу 1 2 3 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопрос к администрации
СообщениеДобавлено: Ср авг 12, 2009 09:55 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:44
Сообщения: 212
Уважаемая администрация, много раз я задавал себе этот вопрос и вот решил задать его вам) зачем у псолао придуманы юниты первого уровня? все равно их строить нет особого смысла, почему мне что бы строить илюзионистов нада построить домиков с людьми больше чем площадок, в следствии чего мои форс набирает вес в 2 раза медленее чем, набирал бы если бы я строил юнитов 2 уровня. Или мб 1 уровень у псолао сделан только для прослоя?)

_________________
Добро победит зло, поставит его на колени и зверски убьет.
ICQ 5-981-101 просьба представляться.
=-=-=-= Альянс [GIP] =-=-=-=


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к администрации
СообщениеДобавлено: Ср авг 12, 2009 10:37 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:44
Сообщения: 212
что бы быть предельно точным, добавлю вот, на 57 площадок нада 87 домиков, это почти 22к илов в сутки а это ~8.5кк продовеса, на 123 завода жриц например надо 21 домик, и того жриц в сутки строиться около 5.5к штук, а ээто ~14.8кк продовеса, и где справедливость, это все на примере псолао, я почти уверен, что такие же примеры можно взять из строительства 1 уровня лиенсу и воранеров.

_________________
Добро победит зло, поставит его на колени и зверски убьет.
ICQ 5-981-101 просьба представляться.
=-=-=-= Альянс [GIP] =-=-=-=


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к администрации
СообщениеДобавлено: Вт авг 25, 2009 11:31 
Не в сети
Вникающий
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 00:35
Сообщения: 68
Откуда: с Феникса я
Да, игре столько времени, а рассы и войска не могут сбалансировать, администрация не может понять, что хочет среднестатистический игрок, как дальше развиваться и в чем ошибки. У псолао, например, действительно первый уровень только для прослоя, зачем таблица уязвимости, если за одинаковое время другие рассы построят первого уровня в несколько раз больше. Вот товарищ Айрон каким-то образом добился увеличения зданий по добыче наны и када для лиенсу, а такого человека, кот. добился бы увеличения домиков для псолао хотя бы до 500 рабочих не нашлось. Хотя даже если увеличат останутся вопросы кого строить. Если у воранеров по характеристикам выделяется огнеметчик и, например, стражник, т.к. состоят из када и не имеют серьёзных противоюнитов, то у псолао выделяются иллюзионист и элементалист, т.к. состоят из наны, но у иллюзиониста низкий урон, а у элементалиста 2 100% противоюнита инфильтратор и дредноут. Путем нехитрых вычислений на примере элементалистов и стражников, застройки соты 99площадками, а травы домиками получается, что чтобы на день загрузить элементалистов нужны домики минимум 1000 рабочих, выходной же вес 40000 элементалистов и 40000стражников будет одинаковым, как и время постройки. Если же одновременно у 2-го и 3-го уровня необходимое количество рабочих увеличить в 4раза изменение количества рабочих не изменит соотношение. У второго же уровня войск псолао нет аналога жрицам юнита, состоящего большей частью из наны и имеющий хорошие характеристики, что приводит к тому, что нана добывается, а куда её тратить не понятно. Хотелось бы, чтобы соотношение кад-нана в проде в сравнении андроидов и жриц было не 47,54%-52,46% и 65,22%-34,78%, а более равным и справедливым. Что касается рассы лиенсу, то очевидно, что создали условия, при которых они строят не свой основной ресурс, а нану, что приводит к тому, что у воранеров появляется преимущество при возможном обмене ресурсов, т.к. наны больше и курс можно делать лучше им, их юниты больше нацелены на противостояние псолао. Моё мнение - нужно каждой рассе добавить по одному юниту второго уровня, кот. постарался бы уменьшить противоречия. Теоретически у воранеров будут они состоять на 80% из када, у псолао из наны, у лиенсу из еды и будут одинаково хорошо бить по всем юнитам другой рассы, но быть хрупкими с низкой защитой.
Итого: 1)чтобы 1-ый уровень псолао перестал быть прослоем нужно:домики сделать минимум с 1000 рабочими, у 2-го и 3-го уровня необходимое количество рабочих увеличить в 4раза; 2)у элементалистов убрать противоюнитов; 3)соотношение кад-нана у жриц изменить в сторону уменьшения кадериума; 4)всем рассам добавить по 1 юниту.

Большая часть сферщиков консерваторы и им не нужны такие изменения, как временные арты, введение шпионажа, 3-я колония, которые только увеличат время, кот. и без того большое нужно постоянно тратить. В каждом проекте есть и будет группа активистов, кот. будут говорить : хочу еще и еще, готовы жить в проекте, но про большую часть из них можно прогнозируемо сказать: "Долго не протянет". Результаты голосования далеко не отобразят реального положения вещей, т.к. если оно при входе нажимать большинство нейтралов будут что угодно, лишь бы исчезло сообщение, принять решение, не имея понятия о последствиях и к тому же многие из них скоро уйдут, т.к. ни для кого не секрет большая текучка. На форуме же будет голосовать кучка активистов, кот. сейчас много играет и хочет чего-то радикального, а большая часть из них скоро уйдет, и их современники помянут недобрым словом их. Не секрет, что количество онлайн игр растет как на дрожжах и качество графики у большинства из них хорошее, администрация не вмешивается в игровой процесс, кроме использования ненормативной лексики в общении и т.п., улучшает игру не перекраивая игровой процесс, а расширяя возможности, например, использование для входа в игру клиента (можно даже несколько видов для разных компьютеров), расширение мира и областей, увеличение квестов, открытие серверов не таких, как предыдущий, а более интересных и новых; немаловажным является определенная предсказуемость - знание куда движемся, какие планы, что будет в будущем, кот. можно подкорректировать и убрать отрицательные моменты без использования принудительных мер. Вопрос: почему в сферу играет мало игроков онлайн и сравнительно небольшое количество общего числа зарегистрированных. Ответ - игроку нужно, чтобы не было обязательным условием постоянно играть в нее, а если случится непредвиденная ситуация (неожиданная командировка, сгорел компьютер, отключили свет или интернет, проспал...), то можно потерять все, чего добился за долгий период. Больше устраивает, когда: есть время - играет, хочется спать - спит, то, чего добился, не исчезает кардинально. Тут можно лишь сказать, что альтернативным выходом из ситуации может стать открытие другой игры не стратегии с минимальным количеством обслуживающего персонала (за флуд можно следить кому-то из игроков), а премиум при этом покупался на обе игры. И не только на русском языке. Больше игроков - больше покупок услуг и премиума, больше возможностей для развития.
P.S. Не питаю иллюзий, что на это откликнутся. Кто-то пофлудит, кто-то скажет, что играл только за рассу псолао, что не правда. Из администрации подумают: «Что он понимает, проект приносит мало прибыли, требует для поддержания больших человекозатрат, спонсоры давят и требуют быстрого развития проекта, большей отдачи. Попытки же сильно поменять игру наталкиваются на отпор и непонимание подопытных игроков. Как это все надоело».


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к администрации
СообщениеДобавлено: Вт авг 25, 2009 15:43 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 13:20
Сообщения: 611
Цитата:
.... 2)у элементалистов убрать противоюнитов; ....
Точно убрать, :appl: а у лисов (дрон) и воранеров (стражник) оставить
:fool:

_________________
Кто понял жизнь, тот не спешит....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к администрации
СообщениеДобавлено: Вт авг 25, 2009 19:41 
Не в сети
Вникающий
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 00:35
Сообщения: 68
Откуда: с Феникса я
Держи эмоции в узде, а голову подальше от спиртного. Когда публично пишешь ты, посмешищем чтоб стать - не нужно много делать. Программу минимум представил я, косметикой займется время.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к администрации
СообщениеДобавлено: Ср авг 26, 2009 13:07 
Не в сети
Постоялец
Постоялец

Зарегистрирован: Сб окт 27, 2007 15:03
Сообщения: 461
САМО ЛУЧШЕЕ что можно сделать для лисляндии, это увеличить добычу када воранерам и наны псолао раза в 2 =)))

_________________
злее самого злющего)
Нет альянса в сфере хлеще чем альянс Тройные Клещи!
"Русского солдата мало убить, его нужно еще и повалить!" Фридрих II.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к администрации
СообщениеДобавлено: Чт авг 27, 2009 00:32 
Не в сети
Танкер-грабитель
Танкер-грабитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 22:25
Сообщения: 1613
Откуда: Водолей | Дракон
абсолютно согласен, для привлечения новых игроков нужно программировать новую игру, с новым движком и современным дизайном, дизайн игры в сфере уже как года три-четыре устарел.

1. Создать "Destiny Sphere 2" так и назвать в общем ))) с улучшенной графикой и учитывая уроки настоящей версии (анлим я не считаю второй частью игры, тут просто подмели и причесали внешний вид, но с опозданием года на 3)
2. Игровой процесс улучшить но суть игры не менять, главное больше эффектов и наворотов.
3. Тем у кого примус на 5 лет (кажись есть и такие шутники) сохранить все бонусы и примусы
4. Эту версию закрыть, опять таки с сохранением платных бонусов у игроков которые вложились в эту версию.

Целый табун игроков который привык играть именно в эту игру, именно с такой системой боев, перейдут в новую версию игры, у них просто выбора не будет. Ну, а новый игроки придут привлеченные новой современной графикой и обильной рекламой

И будет нам счастие всем )))) :Laie_16: :cowboy-1:

_________________
Изображение
Свобода — победа Духа!
И.о. МИД [ELYSIUM]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к администрации
СообщениеДобавлено: Чт авг 27, 2009 03:16 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 13:14
Сообщения: 923
Откуда: Одесса
принудительное привыкание работает в играх где больше 8-10к игроков онлайн постоянно...
тут такого нет... и народ ценен просто наличием... что играет и не забыл про сферу...

графику точно менять нужно... ну уж очень напрягает когда "СИМВОЛ ИГРЫ" крутится минут 5... (я б в таком случае его в настройках отключил ( про шарик пишу... достает очень - при том что 5 мегабит скорость у меня и шарик может минуту крутиться а то и более))

новички? чтоб пришли - тут все поменять нужно, пока человек поймет как играть - его 3 раза занулят и интерес у него пропадет

в итоге играют тут только задроты ( я тоже такой) врубаясь в принцип игры в течении года или 2.. а потом бросают - тут похоже на кидалово... ПОТОМУ КАК НОРМАЛЬНОГО И АДЕКВАТНОГО ОБЬЯСНЕНИЯ ИГРЫ ДЛЯ НОВИЧКОВ НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!! все что есть устарело или отстало от игры основательно...

ПОЭТОМУ И НОВИЧКОВ ТУТ НЕ БУДЕТ МНОГО... как ни крути (прослой, динамика боя, встреча, ловля на возврате, просто убивание малыша, мочит врага равного по весу...правильная застройка соты для нейтрала компла или человека в альянсе... - тут в описаниях игры ничего такого нет и это означает, что проект скорее умрет чем расцветет :wall:

_________________
ICQ 281-505-528
ник в скайпе: artdjack
http://dragon-gip.net/
Д-3.
Не срывайте с людей маски – вдруг это намордники


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к администрации
СообщениеДобавлено: Пн авг 31, 2009 08:11 
Не в сети
Вникающий
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 00:35
Сообщения: 68
Откуда: с Феникса я
Попробую копнуть поглубже.
Однажды, давным-давно в Германии придумали онлайн-игру, которую назвали Сфера судьбы. Неизвестно, кто точно её придумал, но врят-ли он хорошо играл в шахматы и мог думать на несколько ходов вперед. Неизвестно при каких обстоятельствах, но решили запустить этот проект и в России на русском языке. Неизвестно, насколько продуманной была эта версия и что было изменено, но в 2003 году она заработала. Время шло, открывались новые миры, приходили и уходили новые игроки, более старые миры старели и открывались новые. По поводу расс и игрового процесса слышались заверения, что они сбалансированы и всё продуманно. К игре были созданы различные калькуляторы, в т.ч. не без помощи игроков или созданные определенными альянсами. Кому-то, наверно, вспоминается торговый калькулятор альянса «Боевых котов». Боевая система была предсказуема – по продовесу, у 1-го уровня было преимущество перед 3-м, а у 3-го перед 2-м, кажется, на 15%. Эффект от военных артефактов суммировался. Не знаю, как в других сферах, но на Фениксе у воранеров рулили камикадзе- гладиаторы- крейсера (ракетные установки даже не хотели менять на гладиаторов), у лиенсу охранники/дроны-ядозавры- бридеры (последних кто-то использовал даже как чемоданное прикрытие), у псолао прелаты- патриархи. Уже тогда было заметно, что псолао не строят 1-ый уровень. Нужно добавить, что количество воранеров было больше всех, а курс нана-кад был выше 2к1, скорее 2,5-3 и удерживался долгое время. Патриархи внутри альянсов очень ценились и стали чем-то типо валюты. Был даже проведен конкурс, по результатам которого был назначен казначей, который обменивал артефакты на патриархов, вроде даже получал % от потерянных ресурсов из торгователей. Но вот администрация стала замечать свои упущения. При артефактах на защиту 100% выбить что-то существенное стало очень проблематичным, количество раундов было таково, что весь бой мог продолжаться очень долго (например, 60 раундов). Юниты старались строить из тех ресурсов, которые проще было раздобыть (произвести или обменять).
Результаты размышлений вылились в следующее. Максимальновозможное количество раундов уменьшили, эффект от военных артефактов стал считаться по регрессивной системе, т.е. следующий вставленный артефакт одного вида давал всё меньше эффекта. Ввели новую таблицу взаимоуязвимости юнитов, которая, впрочем, долгое время была туманна. Также появились апкип (армия ест ресурсы и требует на отправку), терраформинг, по 3 новых юнита у каждой рассы. Апкип создавался для замедления скорости роста армий, но, как говорится, если в реку набросать камней, хоть скорость течения уменьшится, реку не остановит, а со временем и размоет их (между прочем, на Д3 не известно, точно ли никогда не введут его? Неизвестность хуже факта). Многие прежние юниты стали бесполезны и малоэффективны. С появлением штурмовиков ядозавры стали малоактуальными, охранники перестали наносить урон, гладиаторы стали уязвимы перед многими и т.д.
Расу псолао тоже поприжали и курсы стали примерно 2к1. Воранеры и лиенсу бросились производить новые юниты, а псолао задумались. К этому времени число воранеров стало не намного больше псолао, а юниты псолао ставили в зависимость от торговли кадериумом с воранерами. Уверенность разработчиков в оптимальности таблицы многим показалась неочевидной. Срочное добавление пушек гладиатору и охраннику с увеличением потребления продиума штурмовиком ситуацию не изменило. Юниты 1-го уровня у псолао как были прослоем, так и остались им и таблица эффективности по ним была лишь формальной насмешкой. Самый ударный юнит в игре огнеметчики за профильный ресурс сильно качнул весы от других расс в свою сторону. Традиционная формула при расчете продовеса 1продиум=2нанокристалла=4кадериума перестала работать. Стали цениться прежде всего продиум и кадериум. В мирах ВПВ еще курсы были боле-мене терпимыми, но в других мирах они поползли вниз. Доводы, что чтобы производить нанокристаллы нужно в 2 раза больше статической энергии, не выдержали испытания временем. Воранерам нужен самим свой профильный ресурс, а нанокристаллов минимум, а псолао были вынуждены полагаться на торговлю (что ненадежно) или на грабли, следовательно потери последних были при равном продовесе всегда более существенными. Более того, лиенсу стали тоже производить нанокристаллы, а не свой профильный ресурс еду, как сказано в описании расы, что совсем обесценило нанокристаллы.
Отсюда вытекают справедливые исторические возмущения: 1) когда появится возможность у расы псолао строить юниты 1-го уровня не для прослоя, а одинаково быстро набирать продовес наравне с другими рассами, вплоть до одинаковой скорости послушника с солдатом и дроном. Воранеры сильны техникой, лиенсу генетикой, а псолао мыслями, так неужели псолао такие тупые, что не могут найти решение этой проблемы? Например, послать часть населения в другое измерение, где быстрее течёт время и вернуть назад с большим приростом. Описание послушников «главное пушечное мясо псолао» выглядит так, как будто в сослагательном наклонении, т.к. этого никогда не было с создания игры. 2)Где ударные юниты псолао из профильного ресурса? «Только мудрецы псолао знают, как строить огромные нанокристаллизаторы». Для чего? Разглядывать их? Хранить мысли в них? Создавать аттракционы «кривое зеркало»? Если ударному юниту воранеров из профильного ресурса можно частично противопоставить только жриц, значит нужно сделать их из одного профильного ресурса без продиума в таком же отношении нана-кад, только наоборот. Если стражникам из профильного ресурса можно противопоставить только элементалистов с учетом одинаковой скорости набора продовеса, то нужно убрать у элементалиста противоюнитов, которых нет у стражника. Фактически в описании расы псолао можно написать: «Для производства ударных юнитов основным ресурсом является кадериум, который безуспешно пытаются украсть у воранеров в количестве, равном их производству».3)Разобраться с предпосылками производства нанокристаллов расой лиенсу. Смотрим описание расы, – «Фермы клонов производят пищу в огромных количествах, которая является основным ресурсом для производства боевых единиц». Это, наверное, шутка, т.к. не является таковым. Описания у других расс «только знают, как строить огромные нанокристаллизаторы и гигантские кадериумные кузницы». Смотрим в обзор зданий лиенсу – они у них есть! Это напоминает, как одна красивая советская девушка выкрала у американцев чертежи атомной бомбы. 4)Вопрос в религиях не закрыт, т.к. выигрывают в нём только воранеры. Они сильны в нападении? Это отображается в бонусе расы. Псолао сильны в защите? Это также отображается в бонусе расы. Так почему с создания игры религия штурмовик выгодна только воранерам? Производство нанокристаллов почему у псолао должно быть по умолчанию на 10% меньше? Может загорается огонь в глазах и становятся тупее? Бонус расы- это одно, бонус религии- другое, а бонус производства- третье. Поэтому это должно быть разделение: штурмовик-производитель кадериума, штурмовик-производитель нанокристаллов и штурмовик-производитель еды. С атеизмом и религией созерцателей аналогично.
P.S. Это же очевидно, как и логично, а 4-ый пункт поднимал ранее, но воз и ныне там. Просьба модераторам проследить, чтобы не флудили в этой теме.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к администрации
СообщениеДобавлено: Пн авг 31, 2009 14:28 
Не в сети
Танкер-грабитель
Танкер-грабитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 22:25
Сообщения: 1613
Откуда: Водолей | Дракон
mirnij ты не совсем прав по поводу первого уровня псолао, анимистов строили будь здоров до апкипа, лямами и мочили они вполне убедительно.
Во всем остальном поддерживаю 100%

Я предпологаю что администрация игры решила так, мол псолао нужен кад, пускай летают за кадом к воранерам, мол это оживляет игру. При этом забыв о воранерах, воранеры у нас не такие злые и страшные какими были раньше, раньше они действительно летали и псолао приходилось не сладко, сейчас они стали фермерами и сачками - позор ворании это я на полном серьезе, на Драконе единственные кто огрызаются это лисы и то периодами. Гладов я реально всегда опасался (опять таки до апкипа), а сейчас это отличный юнит для наработки БО, жрицы их в защите делают очень красиво, при этом ал ИМПЕРИЯ на драконе положила много гладов даж так ими и не полетав как следует, всех убивали дома - это не стиль игры старых воранеров.

И действительно важный момент есть, какого хера нет юнита потребляющего нанку? Почему все юниты кроме медиума (которые малый урон наносят) и какого нить оракула которого никто не строит жрут кад, причем так, что за ушами хрустит!!!

Надо поднимать воранеров, только по справедливости, не давать им приемущество, а заставить их летать за нанкой - тогда все будет как и задумывалось создателями игры изначально.

А сейчас что воранеры делают - рвут попу дабы купить крупную партию нанки и сидят на ней... ну уж подольше чем псолао на каде с этой торговой операции, в результате у псолао голод начинается раньше и опять псолао должен лететь за кадом... в общем все к верху ногами... При этом производство када выше чем производство нанки, а курсы приближаются к 1 к 1 - тотальная несправедливость, хорошо воранеры не пользуются приемуществами и нет толкового мегаальянса который бы бил рекорды производства любимого всеми ресурса.

_________________
Изображение
Свобода — победа Духа!
И.о. МИД [ELYSIUM]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к администрации
СообщениеДобавлено: Пн авг 31, 2009 18:44 
Не в сети
Дефендер-покровитель
Дефендер-покровитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 01, 2007 14:01
Сообщения: 1855
почитал......он непонимаю - почему псолао находясь в топах "снова плачет"?

да в атаке молодцы они, играют активно/вывозят много. - а вы попробуйте воранерами поиграть еще раз (если раньше не играли)

плачете про юнитов 1 уровня - попробуйте создать/построить армию из андронов - года уйдут...(андрон=8 людей, эсмин =60 людей, крыска=100 людей) - при том что у воранеов население 1 деневня =1,000 людей)

в итоге при 30,000 людей и 110 заводов ВПК сможете постооить/загрузить:

3500 андров (всего 12,9 лямов веса).
500 есминов (всего 3,4 ляма веса) + время докуя
300 крейсеров (всего 5 лямов веса) - +время докуя.

а инфилы лисов например? 1 юнита жрет при их больших городах - - загрузить заводы ппц можно - были бы ресы ....

у псолов - проще - им самим решать - 1 юнит - 1 человек - что хочеш - то и строй - в зависимости от количества ресов.

и теперь вопрос - что делать воранам- (тем счто строили крыс-эсминов) ? - против лисовав - так лисов также как и воранеров почти не осталось, а ведь начинали в равных условиях.

в итоге крысы и есмы - "заморожены"- лететь ими на псолов нету смысла...а это сумарно ппц скока форса.

ах да...еще ветеран - так тот чисто нановый юнит.

_________________
Цитата:
спасибо, поправим. юнитов отнимем. ресы вернем, если уже успели.
dada - когда разберетесь с volk0812 ??? -
1)- вернуть volk0812 прежний вес (до поднятия биотанков).
2) -откатитть volk0812 БО - отнять (10,890) (бои откатили).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к администрации
СообщениеДобавлено: Пн авг 31, 2009 18:56 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 22:48
Сообщения: 391
Хорошо расписаны проблемы псолао - у меня не хватит сил описать все проблемы у воранеров...еслиб вы ими плотно поиграли то тоже их поняли- Но главная проблема это в количестве игроков в мире-когда тут на Драконе3 осталось менее 100 человек играть ..какой тут может быть баланс... . Может кто помнит на заре были какие миры...мегаалы по 400 человек достигали.По мне так единственное что может спасти сферу это делать более большие миры а не создавать все новые и новые....

_________________
"Связался с лучшими - умри как все" (с.)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к администрации
СообщениеДобавлено: Пн авг 31, 2009 18:59 
Не в сети
Дефендер-покровитель
Дефендер-покровитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 01, 2007 14:01
Сообщения: 1855
раз уж на то пошло - пусть тогда крейсера - есмины разберут на хлам.

пусть вернут потраченные на них ресурсы и вернут людьми их количество....

25,000 крейсеров - всего 412 лямов вес (при затратах).

2,500,000 - рабочих + 2 812 дней 12 часов/ 8 заводов =351 день (почти год строились крейсера) - медленные..с малым весом и жрущие много людей - так сделайте тогда как обещали бонус юнитов 3 уровня перед остальными..

х.з. - как жить дальше - жду исправления всех багов/дисбаланса игры.

_________________
Цитата:
спасибо, поправим. юнитов отнимем. ресы вернем, если уже успели.
dada - когда разберетесь с volk0812 ??? -
1)- вернуть volk0812 прежний вес (до поднятия биотанков).
2) -откатитть volk0812 БО - отнять (10,890) (бои откатили).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к администрации
СообщениеДобавлено: Пн авг 31, 2009 22:49 
Не в сети
Модерский зуб
Модерский зуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 22:44
Сообщения: 911
Цитата:
ах да...еще ветеран - так тот чисто нановый юнит.
ны Псолы же не строят, папиков, тамплиеров или еще кого 3 уровня.
а почему вы не строите штурмов или ветеранов? :roll:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к администрации
СообщениеДобавлено: Вт сен 01, 2009 02:39 
Не в сети
Дефендер-покровитель
Дефендер-покровитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 01, 2007 14:01
Сообщения: 1855
Цитата:
Цитата:
ах да...еще ветеран - так тот чисто нановый юнит.
ны Псолы же не строят, папиков, тамплиеров или еще кого 3 уровня.
а почему вы не строите штурмов или ветеранов? :roll:

:wall: :wall: :wall:

_________________
Цитата:
спасибо, поправим. юнитов отнимем. ресы вернем, если уже успели.
dada - когда разберетесь с volk0812 ??? -
1)- вернуть volk0812 прежний вес (до поднятия биотанков).
2) -откатитть volk0812 БО - отнять (10,890) (бои откатили).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к администрации
СообщениеДобавлено: Вт сен 01, 2009 02:53 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 13:14
Сообщения: 923
Откуда: Одесса
действительно... и чего штурмов не стоят? :D
верераны по экономике выгодными должны бать... уж лучше чем стражники...
хотя сейчас все солдатов строить начали))

_________________
ICQ 281-505-528
ник в скайпе: artdjack
http://dragon-gip.net/
Д-3.
Не срывайте с людей маски – вдруг это намордники


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к администрации
СообщениеДобавлено: Вт сен 01, 2009 06:16 
Не в сети
Модерский зуб
Модерский зуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 22:44
Сообщения: 911
по мне так самое то, чтоб у воранов штурмы были :girl_in_love:
дайте воранам жреца пускаы апгрейдят заводы 2 уровня, и чтоб на нане был с продом :cowboy-1:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к администрации
СообщениеДобавлено: Вт сен 01, 2009 13:47 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 13:51
Сообщения: 161
mirnij,ому спасибо за то что расписал историю сферы, было интересно и познавательно :)
Полностью согласен с artdjack,ом насчет хелпера новичкам, в том что есть, расписано бестолково и запутано, н/п по одной ссылке имеюца миры дракон 1 и 2, а по другой дракон 1 и 3 :D не буду приводить ссылки т.к. лень. Т.Е. получаеца хелпы не обновляли с того момента как нам дали 2 колонию, (вроде с тех пор дракон 2 стал 3им - поправьте если я ошибся в чемто)
Частично согласен с Artiom,ом, закрыть нахрен все старые миры, и создать 1-2 новых мира , но больших с сохранением примуса... тем кто покупал временные арты вернуть серой, с учетом использования артов.
ЗЫ. новые смайлики оказыца появились :woot_jump: :P

_________________
_______________________________
Самый мирный археолог в мире :cry:
_______________________________


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к администрации
СообщениеДобавлено: Вт сен 01, 2009 18:14 
Не в сети
Танкер-грабитель
Танкер-грабитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 22:25
Сообщения: 1613
Откуда: Водолей | Дракон
Мне кажется админы уже сами не верят в этот проект, заходить и общатся с игроками их уже ломает

_________________
Изображение
Свобода — победа Духа!
И.о. МИД [ELYSIUM]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к администрации
СообщениеДобавлено: Вт сен 01, 2009 18:53 
Не в сети
Дефендер-покровитель
Дефендер-покровитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 01, 2007 14:01
Сообщения: 1855
точно....но иногда они заходят посмотреть как дергаются в конвульсиях игроки,

у некоторых адмихах появляются слезы, кто-то даже реинкранацию пытается делать, а некоторым из админов так вообще пофиг что где и как.

игр щас ппц много - больше 200 штук насчитвл (ссылку не буду тут приводить дабы не нарушать правила),

2 месяца назад начал играть в трех других играх разных по жанру (от "угадай куда ударю" до "тактических симуляторов")...

а что тут ? да тут я просто мертвяк - НЕИНТЕРЕСНО СТАЛО ТУТ ДАВНО ИГРАТЬ, НО Я ВСЕТАКИ ЕЩЕ НАДЕЮСЬ что что изменят к лучщему, интересному, новому.....

п.с. в военке ввели веса армий - зачем? я и так знаю веса своих грабелек.....а ударку уж никак (по звездам) не спутаю с другими армами.... :huligan:

в итоге бесполезное нововведение (имхо), но я вот думал расформировать 100 грабель(у мя там снесли прослой) и сделать 300, (кнопки "расформировать все" так и не сделали")- а ведь просило ооочень много игроков длительное время... :crazy_pilot:

летать никто не летает - а посвящать ЕЖЕДНЕВНО жизнь - на "ТУПО ОТПРАВЬ ГРАБЛИ"- мне неинтересно, в игре нету уже такого азарта и интереса... :fol:

п.п.с. что будет дальше -х.з. :kacheli:

смайлики - добавили - хорошо - но неужели как грили очень давно - вы превратили игру банальный в чат?

_________________
Цитата:
спасибо, поправим. юнитов отнимем. ресы вернем, если уже успели.
dada - когда разберетесь с volk0812 ??? -
1)- вернуть volk0812 прежний вес (до поднятия биотанков).
2) -откатитть volk0812 БО - отнять (10,890) (бои откатили).


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 45 сообщений ]  На страницу 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+04:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 55 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.