Forum :: DestinySphere Unlimited :: Стратегическая браузерная онлайн игра
http://forum.ds-game.ru/

Вопрос к администрации
http://forum.ds-game.ru/viewtopic.php?f=12&t=9072
Страница 2 из 3

Автор:  Artiom [ Вт сен 01, 2009 19:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос к администрации

"угадай куда ударю" — это ты точно подметил, я так и не понял принцип подобных игр, а в другие тактические всякие симуляторы просто лень, опять все изучать, все тонкости и нюансы, я в сфере это все усваивал долго, надоело попросту, потому я пока тут играю, потому и не безразличен в общем то. Конечно некоторые навыки полученные в сфере пригодятся во всех подобных играх, как то организация альянса или еще чего... но в целом я уже не тот студент который в свое время начинал в сферу рубится и сидел ночами напролет, уже так сидеть не хочется и времени нет уже столько.

Так что либо сфера еще преподнесет сюрпризы и будут некоторые реформы и нововведения или уже негде будет играть )
В траву рублюсь но там мне тож скучно, там свои легенды и истории, я как бы не в теме.

Автор:  kotok1980 [ Вт сен 01, 2009 19:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос к администрации

1) в ту игру которая есть сейчас - денги никто вкладывать не будет по многим причинам.
(игра просто не выдерживает конкуренции по тем же многим причинам).

2) надеится (на улучшения и пр.) на что либо администрация (или уже все на все забили и пофиг что и как)?

3) п.с. проблемы с реалом есть и в др. играх ща уже нет тех "золотых гор" как раньше, возможно уже сама игра держится в нулевой рентабельности.

---------------если админы захотят исправить ситуацию то исправят,--------------------

------------------------если захотят заработать - пусть персмотрят (без ущерба) свои расходы-----------

п.п.с. в это сложное экономическое время пытаясь выжить и конкурировать- избавляются гос.предприятия от всяких халявщиков/нахлебников/дармоедов/лентяев/низкоквалифицированых/кофе-чае-перекуров и пр.

хочешь работать и зарабатывать - РАБОТАЙ, а не создавай видимость.

(ща вот еще 3 часика после работы поработаю....конкуренция ....мля).

Автор:  Artiom [ Пт сен 04, 2009 12:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос к администрации

Законы дизайна онлайновых миров
Раф Костер
Креативный директор Sony Online Entertainment


http://www.dtf.ru/articles/read.php?id=3774

Если ваша игра узконаправленная - она провалится
Дизайн игры должен быть расширяем. Даже самая успешная игровая механика со временем надоедает. Вы должны дать альтернативные методы игры или другие способы познания мира. Иначе игроки уйдут в другой мир, где они смогут получить новый опыт. Нужно делать расширения, или, что лучше, суб-игры, включаемые в оригинальный мир.

Ублажение пользователей
Несмотря на ваши лучшие побуждения, любое изменение будет рассматриваться большей частью игроков как негативное. Начиная с тех, кто уже забыл, что именно они просили этого.

Теорема доктора Кэта
Внимание - валюта будущего.

Автор:  az43fert [ Пт сен 04, 2009 13:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос к администрации

Можно много говорить о том, чего бы хотелось, но ИМХО, что что бы ни сделано было, все равно будет хуже, т.к. сама игра напоминает лоскутное одеяло: каждая новая "фича" плохо согласована со всем множеством параметров игры, и как они изменятся уже никто представить не в состоянии. И правильно, надо создавать сферу 2, но прежде старательно продумать взаимосвязь всяких компонет...
А то и получается, создано более полусотни юнитов, каждый из которых имеет 4 генеральных характеристики (нападение, защита, урон, хивучесть) + кучу никак не объясненных и неизвестно как учитываемых характеристик своего оружия и уязвимости к чужому вооружению, создана куча военных артов, имеющих свои генеральные характеристики (те же самые) и кучу неизвестных, которые относятся как к юнитам разных рас, так и к разным видам оружия, созданы разные религии с малопонятными плюсами и минусами не только в производстве, но и в военных характеристиках, плюс к тому каждый юнит требует для производства малообъянимые количества разных ресов, которые объединяются при их подсчете продовесом, который влияет на ход и на исход боя иной раз в противоположность чисто боевым качествам армии.
И вся эта многопараметрическая система неизвестно как обсчитывается, поскольку ее можно оценить лишь приблизительно, опираясь на интуицию, после неизвестного числа изменений, которые нигде не отражены и мало где учтены (да и как их учесть при таком множестве взаимосвязанных параметров? - задачка не разрешимая даже для специалиста-математика, тем более для нас, смертных).
Зачем создавать такую уйму параметров?
Их число надо сократить, будет легче и разрабам, и игрокам. И каждое нововведение должно быть четко объяснено - что и как меняется.
Я уже не говорю о множестве проблем в связи с неравномерностью заселения колец, которые к тому же кольцами на самом деле не являются (достаточно сравнить время полета к 1-му комплексу и к 350-му, которые должны быть близкими друг к другу, поскольку комплы соседние, а они разнятся чуть не вдвое).
Система оценки игрока??? - рейтинг (как считается) и БО !!!
И т.д., и т.п.
Вывод - надо сначала понять, что мы имеем (в смысле системы параметров), и существенно упростить эту систему.
И при этом четко поставить задачу - к чему игрок стремится. Если к рейтингу - плати бабло и покупай толпу юнитов, если к БО - воюй, а не прячься, если к долгожительству в игре - дезактивируй все и стой мертвяком. Кто первый?

Автор:  _NOMAD_ [ Пт сен 04, 2009 15:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос к администрации

верхний пост бред. ИМХО ;)
если хочеш играть в простую игру велкам в игры типа" угадай куда ударю" это игра интересна своей сложностью, при всех ее недостатках. такое ощущение что лишь обосрать бы игру
ЗЫ а кто нибудь сказал спасибо админам за последний апдейт? и есть ли такой топик? :cowboy-1:

Автор:  az43fert [ Пт сен 04, 2009 19:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос к администрации

Цитата:
верхний пост бред. ИМХО ;)
если хочеш играть в простую игру велкам в игры типа" угадай куда ударю" это игра интересна своей сложностью, при всех ее недостатках. такое ощущение что лишь обосрать бы игру
ЗЫ а кто нибудь сказал спасибо админам за последний апдейт? и есть ли такой топик? :cowboy-1:
NOMAD :nono: смотрел в книгу, а видел...
там не про простоту игры, а про то как избежать неувязок в игре, из-за которых и жалобы, ксати, возникают (см. соответвтвующие разделы форума)

Автор:  Artiom [ Сб сен 05, 2009 00:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос к администрации

Может я чего не понял, но все же урезать параметры игры не совсем целесообразно. Достаточно много игроков на моей памяти которые схватывали игру и принцип игры буквально месяца за три, и играли как профи, например Бергер на драконе, который потом еще и на орле поиграл малость сумев себя очень внушительно проявиить.

Это говорит в пользу того что нюансов в игре не так много, достаточно понять специфику и все пойдет как по маслу. При этом убирая некоторые нюансы мы не оставляем некоторым игрокам пищи для размышления и методичного обучения, значит игра быстрее приестца или надоест. Уверен что это не выход из сложившийся ситуации...

Выходы есть, например как подсказывают активные игроки на Драконе и на Тельце - необходимо срочно объединять Д1 и Д3 а так же все сферы Т1 и Т3 - это спасет на некоторое время ситуацию... Проблема в том, что новые игроки попадая на Д1, например, не успевают проникнутся игрой, подсказать как играть им некому, равняться не на кого... вот явный пример как ведут себя новички, не понимая специфики игры — viewtopic.php?f=6&t=9207

И я уверен таких примеров более чем достаточно. Мы теряем потенциальных игроков... в другом случае им бы помогли.

Автор:  DLMrak [ Вс сен 06, 2009 10:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос к администрации

Думаю, что для альянсов - было бы хорошо объединить первый и третий уровни. Деление альянса на два уровня - плохо для альянса.
Или было бы неплохо реализовать мое предложение viewtopic.php?f=61&t=8645.
Для новичков - не знаю хорошо это будет или плохо.

Автор:  _phoenix_ [ Пн сен 07, 2009 20:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос к администрации

грамотно расписаный FAQ (с ПРИМЕРАМИ(как оборонятся, прятать ресурс и т.п.(чтоб в случае нападения более опытного протиника он умел прятать ресы и форс))+ толковая поддержка+увеличенная защита новичков (месяца будет достаточно) и новичкам боятся нечего, а как + для старичков приток новых игроков, которые раньше за месяц одинокий игры на Д1, успевали ее забросить,
на Д1 щас реально скучно играть

Автор:  az43fert [ Вт сен 08, 2009 12:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос к администрации

Цитата:
грамотно расписаный FAQ (с ПРИМЕРАМИ...
Tanker'у, конечно, спасибо, но FAQ маловат и не объемлет все вопросы, в особенности, детали - см., например, viewtopic.php?f=3&p=193739#p193739

Автор:  butservis [ Чт сен 17, 2009 02:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос к администрации

Игру изменит, только закрытие на неделю и введение всех фич (и чего они введут лучше без предупреждения что, сурпрайз) и без багов, хотя бы 54321. И выпуск клиента с нормальной графикой для према и браузерной для не. Изменение механики боя, ввести вероятность урона и защиты, да много можно придумать, чтобы оживить тут много чего придумали, вплоть до вылетающего звездолета, летящего и убивающего другого звездолета противника в космосе :crazy: Не ну это через чур, но все равно пойдет.

Сфера умрет через Год Два. Останеться несколько задротов, ну и я может быть, хотя сомневаюсь (лечусь уже). А координально ничего не сделано кроме регулирования курса автоматом, видно же впадлу работать, временных артов, которые хтели навредить игрокам нежели помочь, зато нарисовали много малоприятных картинок, который в пятом классе рисуют в паинт, хорошие изменения ;) В том же духе

ЗЫ А еще нововедение новогодние лампочки на убежище, которые вместе с елкой чуть ли не в мае выкинули, с тупой отмазкой что забыли где код от светильников
ЗЗЫ Да что просить админов о чем либо, если не особо хочеться введения новых фич, так как они сопровоздаются новыми губительными багами, о которых говориться, что мы будем их править, дайте обкатать, а сами неделями пропадают и ни слова ни духа. Если, например, оперативу из Питера в Москву неделю везти и узнать что на серевере она не подходит, нужно срочно выписать из Питера новую, и еще две недели её искать, а потом поставив сказать вот какие мы молодцы, на месяц вопрос закрыли

Автор:  artdjack1 [ Вт сен 22, 2009 19:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос к администрации

убрали б подсветку, читать невозможно что написано

Изображение

Автор:  az43fert [ Вт сен 22, 2009 22:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос к администрации

Цитата:
убрали б подсветку, читать невозможно что написано

Изображение
поностью присоединяюсь
плюс к этому - сделайте шрифты цифорок в окошках как здесь, так и в торгователе крупнее, ведь глаза сломать можно!!! или это садистское понуждение покупать премиум?

Автор:  kent_zae1 [ Сб окт 17, 2009 15:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос к администрации

Уберите из игры наконец читерных юнитов! эфективность минимальную к противоюнитам сделать минимум 0,2
штурмы, крысы, танки и прочая читерная техника - поставить коэфициент 0,2, таким образом преимущество противоюнита будет пятикратное и в тоже время можно будет защищаться от противоюнитов хотябы дома на динаме и выигрывать как-то.

И второй момент, возьмем например вампира (пусть для наглядности мы приравняем его к гусю когда он летит) - технике он урон практически не наносит, но если учесть что он летающий юнит, то каким образом ему наносят урон танки? стреляли по стае летящих уток из танка? много убили?

дальше еще лучше....
Штурмовик - средний боевой юнит, второй класс.

Эскадрильи штурмовиков в армиях Ворании выполняют роль сил поддержки атакующих подразделений. Их усиленная силовыми щитами трехслойная композитная броня позволяет отвлекать на себя значительные силы противника, в то же время мощные орудийные башни наносят серьезный урон наступающим вражеским частям.

Эскадрильи штурмовиков придаются всем идущим в атаку подразделениям Ворании в качестве сил, осуществляющих заградительный огонь

в тоже время мощные орудийные башни..... я понимаю что штурмовик и истребитель не одно и тоже (да если бы и так опять же - ну не охотятся на птиц у нас на вертолетах и самолетах - потому что невозможно попасть и при попадании птицы в турбину самолета - сами знаете что будет...) поэтому если уж делать уязвимости - то все должно быть логически объяснимо! крейсера и штурмовики должны бить сильно пеших юнитов, а против летающих должны быть не эфективны! зато огнеметчик и пехота здесь рулят как и должно быть и это логично!
Танк - средний боевой юнит, второй класс.

Танки - наболее подвижные, но и наименее защищенные механические юниты Ворании. В наличии имеется одна орудийная башня, позволяющая стрелять тактическими снарядами, и легкая однослойная броня. Но за счет облегченной конструкции, танк обладает высокой подвижностью и маневренностью на поле боя.

Танковые подразделения, как правило, составляют основу атакующих армий Ворании.

В наличии имеется одна орудийная башня каким образом можно поражать летающие цели (причем это не летающая техника) орудийной башней???? :shock:

Крейсер - тяжелый боевой юнит, четвертый класс.

Крейсеры являются наиболее мощными боевыми единицами в армиях Ворании. Они строятся на специальных верфях сот Ворании, где техническое мастерство воранерских инженеров позволяет создавать эти могучие машины.

Многослойная композитная броня вкупе с ракетными турелями, снаряжаемыми ракетами "космос-земля", "космос-космос", и многоствольными орудийными башнями, делают крейсера идеальным средством нападения. Однако массированная атака легких юнитов противника часто приводит к гибели этих машин, из-за их довольно слабой силовой защиты.

Эскадрильи крейсеров, при соответствующей поддержке, оставляют после себя лишь выжженую пустыню.

Однако массированная атака легких юнитов противника часто приводит к гибели этих машин, из-за их довольно слабой силовой защиты. и здесь тоже самое!!! судя по описанию их вампиры должны просто порвать в клочья.... а они даже урон нанести не могут!
ПОЭТОМУ БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА К АДМИНИСТРАЦИИ ПЕРЕСМОТРЕТЬ УЯЗВИМОСТИ МЕЖДУ ЛИЕНСУ И ВОРАНЕРАМИ В СООТВЕТСТВИИ С ОПИСАНИЕМ ЮНИТОВ И УБРАТЬ ВСЯКОЕ ЧИТЕРСТВО И ПО ОТНОШЕНИЮ К ДРУГИМ РАССАМ ТОЖЕ У ВСЕХ, КОЭФИЦИЕНТ ЭФЕКТИВНОСТИ ДОЛЖЕН БЫТЬ НЕ МЕНЕЕ 0,2 ЧТОБЫ В МИРЕ РАССА НА РАССУ МОЖНО БЫЛО ХОТЯБЫ ДОМА ВЫИГРЫВАТЬ КАК-ТО!

короче тут можно еще долго писать......
буду краток
ДАЕТЕ КОЭФИЦИЕНТ МИНИМУМ 0,2 К ПРОТИВОЮНИТАМ???!!!
я когда еще играл на водолее и собирались только вводить уязвимости - я всегда был против этого!!!

Автор:  _Ra_ [ Ср ноя 04, 2009 17:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос к администрации

Цитата:
Уважаемая администрация, много раз я задавал себе этот вопрос и вот решил задать его вам) зачем у псолао придуманы юниты первого уровня? все равно их строить нет особого смысла, почему мне что бы строить илюзионистов нада построить домиков с людьми больше чем площадок, в следствии чего мои форс набирает вес в 2 раза медленее чем, набирал бы если бы я строил юнитов 2 уровня. Или мб 1 уровень у псолао сделан только для прослоя?)
Как вариант, можно ввести новые домики для всех рас, которые будут строится в пустыне и вмещать себя 50 рабочих.

Автор:  Green_Mamont [ Чт янв 07, 2010 23:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос к администрации

осилил темку, интересная, как и множество других. жаль работы много сулит и админы врятли пойдут на такие трудозатраты :(

Автор:  ligtsd [ Чт фев 04, 2010 03:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос к администрации

Цитата:
Цитата:
убрали б подсветку, читать невозможно что написано

Изображение
поностью присоединяюсь
плюс к этому - сделайте шрифты цифорок в окошках как здесь, так и в торгователе крупнее, ведь глаза сломать можно!!! или это садистское понуждение покупать премиум?
Это не садисткое принуждение, а настоятельная просьба :wall: :wall: :wall:

Автор:  Vasesual [ Сб фев 27, 2010 15:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос к администрации

Я из новичков.
У меня так совпало (может и не случайно) что, ресурс за проданный ресурс придет в 6ч 10м 14с, а нападение произойдет в 6ч 12м 02с.
Спать не ложусь, жду чтобы пере выставить ресурс в магазине, в рассчитанное время нажимаю обновить, и выскакивает надпись что сервер в обслуживании или что то в этом роде. Меня спокойно грабят.
Это нормально?

Автор:  Green_Mamont [ Сб фев 27, 2010 15:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос к администрации

Цитата:
Я из новичков.
У меня так совпало (может и не случайно) что, ресурс за проданный ресурс придет в 6ч 10м 14с, а нападение произойдет в 6ч 12м 02с.
Спать не ложусь, жду чтобы пере выставить ресурс в магазине, в рассчитанное время нажимаю обновить, и выскакивает надпись что сервер в обслуживании или что то в этом роде. Меня спокойно грабят.
Это нормально?
В 4.00 по Москве каждую ночь даун, около часа игра не работает(иногда бывает игра по несколько часов не работает). Это нормально.
Если же игра не работала в другое время, тогда можешь подавать на откат
ЗЫ В таких случаях рекомендую тебе заряжать щит(заряжается 1 час до возможности воспользоваться) и включать его на требуемое тебе время. Сота твоя полностью заморозится на это время(ресурсы не добываются, армия не строится), одновременно на тебя не смогут лететь другие.

Автор:  armageddon [ Пт сен 10, 2010 20:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос к администрации

Уважаемые админы, прошу мне разъяснить, почему, при отправлении армы в военной базе появляется сообщение

10.09 18:08 - Соты с координатами 4.484.6 не существует.

однако, игрок с неё летает:

Нападение с соты (4.484.6) на соту (4.478.1) игрока armageddon (2010-09-10 15:05:57).

Атакующая сторона:
Inkvizitors (Раса: Воранер Альянс: [ULTRA] Религия: Штурмовик) Военный рейтинг: 1303.67 +0
(Att: 25% Def: -10% Dam: 15% Hit: -15%)
Обороняющаяся сторона:
armageddon (Раса: Воранер Альянс: [COALITIO] Религия: Штурмовик) Военный рейтинг: 7707.38 +0.0003
(Att: 25% Def: 45.2% Dam: 25% Hit: 14%)


и на картинке, она также существует. :confused2:

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC+04:00
Powered by phpBB © 2002, 2006 phpBB Group
http://www.phpbb.com/