Forum :: DestinySphere Unlimited :: Стратегическая браузерная онлайн игра http://forum.ds-game.ru/ |
|
Не укради, но убий! http://forum.ds-game.ru/viewtopic.php?f=12&t=9303 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | _Ra_ [ Вт сен 29, 2009 17:32 ] |
Заголовок сообщения: | Не укради, но убий! |
Хочется предложить к обсуждению следующую идею но только для нового мира, который рано или поздно должен родиться. Это никаким образом не затрагивает старых миров. В них, по моему мнению, кардинальных перемен делать нельзя. I. Ресурсы с соты игрока нельзя вывезти. II. Чемоданы после боя вывозят 80% убитого форса врага в виде ресурсов (работает только в нападении, ресурсы вывозятся даже в случае если атакующая армия отступает, вместимость чемоданов учитывается). На мой взгляд, это: 1) Делает мультоводство более видимым для дв. 2) Устраняет за ненадобностью полеты на игроков, которые давно бросили игру, оставив ворота открытыми, и на которые летают по 10-30 армий в сутки. Учитывая сколько таких кормушек и сколько желающих, это значительно снизит нагрузку на сервер игры. 3) Дает новый очень сильный стимул для ведения боевых действий именно в атаке, чем делает игру более активной и агресивной. 4) Как не парадоксально и не противоречит предыдущему пункту, но это сделает игру более комфортной для новичков. Нужно будет заботиться только о своей армии, даст возможность свободно торговать, в общем, сосредоточит внимание игрока только на боевых действиях. 5) Дает возможность более активно и стабильно зарабатывать на хлеб одной торговлей, чем оживит торговлю. Если в купе с этим убрать налог на инструмент «ресурсы за ресурсы», который решительно ничего положительного не вносит в игру, то вообще будет прекрасно. |
Автор: | Green_Mamont [ Вт сен 29, 2009 18:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не укради, но убий! |
Тупость полная Нафиг смешивать БО и вывоз граблей. Это чтобы фермерам и архам жилось легче?)) Аккурат способствует мультоводству. Заводишь тысячу мультов, заходишь в каждый раз в 3 месяца(чтобы не потерли) и раз в 3 месяца сливаешь все ресурсы. Никакой боязни что тебя грабанут. Или скажем укрыл арму на максимум, и вообще можно не зоходить в игру несколько дней. А так хоть какоето напряжение в игре присутствует. Короче - миллион |
Автор: | _Ra_ [ Вт сен 29, 2009 18:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не укради, но убий! |
Цитата:
Аккурат способствует мультоводству. Заводишь тысячу мультов, заходишь в каждый раз в 3 месяца(чтобы не потерли) и раз в 3 месяца сливаешь все ресурсы. Никакой боязни что тебя грабанут.
У мультов проблема не в том что их ограбят а в том что дв засечет и забанит. Тот же самый сценарий и происходит, ворота только закрывают-открывают и никто их не грабит, прилетают своей армией и вывозят. Тут же если и будет вывоз то только через торговлю, а это куда проще отследить и предъявить как доказательство.Цитата:
Или скажем укрыл арму на максимум, и вообще можно не зоходить в игру несколько дней.
Скажем закрыл ворота и вобще можно не заходить в игру хоть сколько.А так хоть какоето напряжение в игре присутствует. А какой смысл держать в напряжении игрока который не хочет играть, а раз он будет прятать на максимум армию значит ему некогда или не зачем. Тоже самое и щас, когда игрок закрывает ворота или включает защиту богов, или же просто точно также прячет армию на максимум и свой запас ресов, ну и что с того что вывезут двух-трех дневную добычу его соты. Разве в этом драйв? |
Автор: | stupido2 [ Вт сен 29, 2009 18:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не укради, но убий! |
Что помешает мультам строить сумки и одним стеком отправлять на главный акк снуляться? Попробуй отследи тысячи боев. Применение у бо должно быть, но не такое. Захват юнитов, конвертация в ресурсы убитого форса - это все порочный путь, имхо. Боевые заслуги должны приносить пользу в бою. Самый простой вариант - временные бонусы к характеристикам, но у тех, кто летает и так он всегда будет прокачан. Сложнее если реализовать расчет этого бонуса в зависимости от собственных потерь, потерь противника, процента снуленного общего форса у себя и у противника, процента снуленной армии, в защите или в атаке это было. Скажем рассчитывать ежедневно этот бонус и действовать он должен экспоненциально уменьшаясь каждый день... Мне кажется так будет лучше, чем с артами в атаке, ибо размер бонуса можно контролировать (программно ограничить верхнюю границу и понижать, если жить будет народу совсем плохо) и применение этого бонуса будет более заслужено. Идея с артами, которые надо брать в атаку не так универсальна все ж при волновой атаке несколько волн набазученных артами на урон и атаку вынулят все, не смотря на дефовые арты защиты - как раскаленный нож через подсолнечное масло. |
Автор: | _Ra_ [ Вт сен 29, 2009 18:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не укради, но убий! |
Цитата: Что помешает мультам строить сумки и одним стеком отправлять на главный акк снуляться? Попробуй отследи тысячи боев.
Если бы прочитали внимательно, а там написано то всего 2 строчки, то не писали так. Послав сумки на убой ни пославший, ни атакуемый ничего не получит. А делать мульта чтобы он добывал ресурсы( а это не 1 профильный а все 4-5 ресурса требуемые на постройку юнита) и на этой же соте строить впк для постройки юнитов на убой, во много раз не выгоднее ныне существующей схемы когда тупо добывается 1 проф ресурс.Применение у бо должно быть, но не такое. . Это вовсе не применение бо, это альтернативный принцип зарабатывания ресурса в игре. |
Автор: | stupido2 [ Вт сен 29, 2009 18:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не укради, но убий! |
то есть бои в защите вообще никакого смысла не имеют? в любом случае прилетевший ограбит, даже если низом? сам сначала идею продумай, потом пиши. за тебя додумывать никто не хочет. и писать больше желания нет. играть в такое и подавно. |
Автор: | _Ra_ [ Вт сен 29, 2009 19:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не укради, но убий! |
Цитата: то есть бои в защите вообще никакого смысла не имеют? в любом случае прилетевший ограбит, даже если низом?
Под той защитой артов и динамы которая у активного игрока будет, смысл в защите остается все тот же что и щас - при грамотной защите атакующий потеряет больше чем защита даже при том что атакующий получит часть ресурсов с убитого им форса врага. Да это соотношение сильно меняется, но это совсем не губит игру а делает ее более активней чем щас.
Цитата:
сам сначала идею продумай, потом пиши. за тебя додумывать никто не хочет. и писать больше желания нет. играть в такое и подавно.
Я для себя вполне продумал идею и она вполне жизнеспособна на мой взгляд. Согласен что не все так идеально и гладко как хотелось бы, ну а такого вобще впринципе быть не может. А указывать писать мне или нет это уж вобще... смешно даже) Тоже самое можно и вам адресовать, когда вы даже не вникнув в детали, сразу начинаете городить критику. |
Автор: | stupido2 [ Вт сен 29, 2009 20:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не укради, но убий! |
я про себя писал, что мне писать что-либо на этот бред не хочется. ладно, последний раз ныряю (с) летай по пустым сотам сколько хочешь, и строй армию на собственно добытые ресурсы. тут уже предлагали не покупать армию, это из той же серии. надо ваще одну соту оставить и ворота запретить открывать, сам себе построил, сам себе молодец. угу. 95% форса в этой игре строится на ресурсы вывезенные с мертвяков (или т.н малоактивов, которые также суть мертвяки). 100% удачных (за исключением единичных случаев реального нубства) атак совершаются когда жертвы нет в сети и форс оставлен на соте. а зачем его оставлять на соте, если лететь никуда не собираешься? ресы защищать? тут получится форс будет либо спрятан, либо в полете. либо лететь на 5кк построенных за ночь - это мега игра. вот если форс на соте... про потери от нижних волн - ваще бред. какие бы ни были арты, топа можно снулить под любыми артами, на драконе нижние волны всегда были не выгодны. тут получится, что на топа слетать - аттракцион кто больше слоя выбьет и ресов выезет таким образом. в мирах ВпВ - это ваще будет пипец. Регулярная реинкарнация самозанулений. ты вот лично набил 300кк в проде... вот и прикинь какая армия у тебя будет через 3 года игры. итог для тебя один - фермерство, закрытые ворота, спрятанная армия, ученые и археологи на колониях. и такой сценарий для подавляющего количества "малоактивов" и всех мертвяков. начни с первого уровня и посмотри как быстро ты отстроишь армию на двух даже сотах пока летать сможешь и выбивать по полляма, теряя по 200к. Супер доход. Это будет мертвая сфера, с рождения. А первый лог в этой сфере будет на ботах. И видимо последний тоже. когда ж народ поймет, что урезать любые возможности в игре - это регрессия, убивающая весь фан. улучшать надо то, что есть, а не убирать фичи. ЗЫ Все, свалил. Можете писать про меня всякие гадости, не обидно. |
Автор: | _Ra_ [ Вт сен 29, 2009 21:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не укради, но убий! |
А не чего что есть такие вещи как шпионаж, чтобы не летать на пустые соты. "Не покупать армию" уже реализовали. В связи с этим для нижних уже без разницы какой мир РпР или ВпВ 95% с кормушек , 5% я так понял с собственной добычи. А где процент с мультов? И вобще откуда они эти цифры Цитата: я про себя писал, что мне писать что-либо на этот бред не хочется.
Цитата: сам сначала идею продумай, потом пиши.
Я вот это имел виду а не те слова где у вас желания нет писать.Цитата: ты вот лично набил 300кк в проде... вот и прикинь какая армия у тебя будет через 3 года игры. итог для тебя один - фермерство, закрытые ворота, спрятанная армия, ученые и археологи на колониях. и такой сценарий для подавляющего количества "малоактивов" и всех мертвяков
А не ага что я уже вот как полтора года на драконе не играю, армии не строю, ресов не добываю и не добывал их совсем даже в то время когда активно играл. А в те времена эти 300кк были не так и много конечно но и не мало.Я в принципе понял вашу позицию, от части с ней согласен но не во всем. Не все так драматично как описываете. А такие вещи как сделать чтобы нижние волны не приносили дохода в этой версии это минутное дело, делаешь вывоз убиеного форса в атаке только если армия выигрывает и все дела. Это все уже детали которые можно подрегулировать в любой момент и трудно продумать заранее. Как-будто создать 100 граблей, найти для них цели и каждый божий день заходить в игру и тупо все эти 100 граблей отправлять, отправлять, отправлять... это и есть смысл игры, в этом как-будто весь кайф. |
Автор: | kent_zae1 [ Сб окт 17, 2009 13:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не укради, но убий! |
я согласен со всем предложенным в первом посте, при условии что вампирам подымут урон против техники На соте "Aden (1.153.4)" игрока xxxfdxxx (16.10 10:07) началось сражение. Атакующая сторона: kent_zae1 (Раса: Лиенсу Альянс: - Религия: Штурмовик) Военный рейтинг: 24.1776 + 1.2989 (Att: 20% Def: -5% Dam: 15% Hit: -15%) Обороняющаяся сторона: xxxfdxxx (Раса: Воранер Альянс: - Религия: -) Военный рейтинг: 0.1803 + 0.0668 (Att: 10% Def: 0% Dam: 0% Hit: 0%) Раунд 1 (16.10 10:07 - 16.10 10:14) Армия "11534" игрока kent_zae1 Потеряно 2 из 501 - Левиафан (499) Потеряно 5 из 3001 - Бегемот (2996) Потеряно 1 из 1 - Берсерк (0) Потеряно 1 из 1 - Биотанк (0) Потеряно 54 из 5001 - Вампир (4947) Потеряно 1 из 1 - Дрон (0) Потеряно 1 из 1 - Инфильтратор (0) Потеряно 1 из 1 - Комбо (0) Потеряно 1 из 1 - Неофант (0) Потеряно 1 из 1 - Огр (0) Потеряно 1 из 1 - Охранник (0) Потеряно 1 из 1 - Саранча (0) Потеряно 1 из 1 - Червь (0) Потеряно 1 из 1 - Ядозавр (0) Армия "Aden Внутренняя армия" игрока xxxfdxxx Потеряно 618 из 732 - Гренадёр (114) Потеряно 879 из 879 - Стражник (0) Потеряно 123 из 197 - Гладиатор (74) Потеряно 6 из 243 - Штурмовик (237) Потеряно 365 из 365 - Ветеран (0) Потеряно 208 из 208 - Солдат (0) Потеряно 90 из 90 - Снайпер (0) Потеряно 105 из 105 - Камикадзе (0) достали уже крысы, штурмы и танки вон в самолет в двигатель утка попадает при взлете и самолет падает, а тут нет спасу от бессмертных крейсеров, штурмовиков и танков. либо сделать чтобы штурмы танки и крысы вампиров тоже не били практически ведь логически - летя на самолете, попробуйте расстрелять ракетами стаю птиц, во многих вы попадете? танков стреляющих и попадающих допустим в стаю летящих уток я тоже не видел я не прошу сделать вампиров суперрульным юнитом, просто подымите коэфицинт, чтобы хотябы дома на динаме можно было выигрывать. дайте хотябы один более- менее дэмаговый юнит которого можно строить много! у псолао - жрицы рульный юнит, у воранеров огнеметчик - хороший демаговый юнит. проигрывают максимум одному юниту (и то не так как вампиры - без шансов)а у лисов опять облом. (на класике пауки хороши, но только для набору веса, эфективность у них низкая, это еще один никчемный юнит, а тут и их опустили ниже плинтуса) Рой прекрасный юнит - но он в заводах третьего уровня..... ну или тераформинг земли в скалы в центральной соте включите а то получиться прилетел, и потерял больше чем защитник - нету смысла лететь...... потому что вывоз будет от веса убитых юнитов. ну или урон всем юнитам подымите в 2 раза - буду комбо клепать СКАЖИТЕ НАКОНЕЦ НЕТ В НОВОМ МИРЕ ЧИТЕРНЫМ ЮНИТАМ! САМЫЙ ПЛОХОЙ КОЭФИЦИЕНТ НУЖНО СДЕЛАТЬ НЕ МЕНЕЕ ЧЕМ 0,2 ПО ОТНОШЕНИЮ К ДРУГОМУ К ПРОТИВОЮНИТУ. преимущества: - будет наноситься хоть немного какой-то урон - можно будет выиграть хотябы у себя дома на динаме и таким образом хоть как-то себя защитить |
Автор: | Green_Mamont [ Сб окт 17, 2009 14:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не укради, но убий! |
Цитата: я согласен со всем предложенным в первом посте, при условии что вампирам подымут урон против техники
Вот гнать то не надо, у лисов самые живучие юниты)))))) У каждой расы свои плюсы и минусы)))На соте "Aden (1.153.4)" игрока xxxfdxxx (16.10 10:07) началось сражение. Атакующая сторона: kent_zae1 (Раса: Лиенсу Альянс: - Религия: Штурмовик) Военный рейтинг: 24.1776 + 1.2989 (Att: 20% Def: -5% Dam: 15% Hit: -15%) Обороняющаяся сторона: xxxfdxxx (Раса: Воранер Альянс: - Религия: -) Военный рейтинг: 0.1803 + 0.0668 (Att: 10% Def: 0% Dam: 0% Hit: 0%) Раунд 1 (16.10 10:07 - 16.10 10:14) Армия "11534" игрока kent_zae1 Потеряно 2 из 501 - Левиафан (499) Потеряно 5 из 3001 - Бегемот (2996) Потеряно 1 из 1 - Берсерк (0) Потеряно 1 из 1 - Биотанк (0) Потеряно 54 из 5001 - Вампир (4947) Потеряно 1 из 1 - Дрон (0) Потеряно 1 из 1 - Инфильтратор (0) Потеряно 1 из 1 - Комбо (0) Потеряно 1 из 1 - Неофант (0) Потеряно 1 из 1 - Огр (0) Потеряно 1 из 1 - Охранник (0) Потеряно 1 из 1 - Саранча (0) Потеряно 1 из 1 - Червь (0) Потеряно 1 из 1 - Ядозавр (0) Армия "Aden Внутренняя армия" игрока xxxfdxxx Потеряно 618 из 732 - Гренадёр (114) Потеряно 879 из 879 - Стражник (0) Потеряно 123 из 197 - Гладиатор (74) Потеряно 6 из 243 - Штурмовик (237) Потеряно 365 из 365 - Ветеран (0) Потеряно 208 из 208 - Солдат (0) Потеряно 90 из 90 - Снайпер (0) Потеряно 105 из 105 - Камикадзе (0) достали уже крысы, штурмы и танки вон в самолет в двигатель утка попадает при взлете и самолет падает, а тут нет спасу от бессмертных крейсеров, штурмовиков и танков. либо сделать чтобы штурмы танки и крысы вампиров тоже не били практически ведь логически - летя на самолете, попробуйте расстрелять ракетами стаю птиц, во многих вы попадете? танков стреляющих и попадающих допустим в стаю летящих уток я тоже не видел я не прошу сделать вампиров суперрульным юнитом, просто подымите коэфицинт, чтобы хотябы дома на динаме можно было выигрывать. дайте хотябы один более- менее дэмаговый юнит которого можно строить много! у псолао - жрицы рульный юнит, у воранеров огнеметчик - хороший демаговый юнит. проигрывают максимум одному юниту (и то не так как вампиры - без шансов)а у лисов опять облом. (на класике пауки хороши, но только для набору веса, эфективность у них низкая, это еще один никчемный юнит, а тут и их опустили ниже плинтуса) Рой прекрасный юнит - но он в заводах третьего уровня..... ну или тераформинг земли в скалы в центральной соте включите а то получиться прилетел, и потерял больше чем защитник - нету смысла лететь...... потому что вывоз будет от веса убитых юнитов. ну или урон всем юнитам подымите в 2 раза - буду комбо клепать СКАЖИТЕ НАКОНЕЦ НЕТ В НОВОМ МИРЕ ЧИТЕРНЫМ ЮНИТАМ! САМЫЙ ПЛОХОЙ КОЭФИЦИЕНТ НУЖНО СДЕЛАТЬ НЕ МЕНЕЕ ЧЕМ 0,2 ПО ОТНОШЕНИЮ К ДРУГОМУ К ПРОТИВОЮНИТУ. преимущества: - будет наноситься хоть немного какой-то урон - можно будет выиграть хотябы у себя дома на динаме и таким образом хоть как-то себя защитить Идея по-прежнему гавно, мечта фермера добывать кучу ресов, не строить форс и не бояться грабежа. Не хотите воевать играйте в симсити или еще в чего)) |
Автор: | kent_zae1 [ Сб окт 17, 2009 15:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не укради, но убий! |
Цитата:
Вот гнать то не надо, у лисов самые живучие юниты)))))) У каждой расы свои плюсы и минусы)))
мне не нужны живучие юниты, мне нужны дэмаговые юниты у лисов, живучих юнитов строй сам - толку с них никакого!!!!Идея по-прежнему гавно, мечта фермера добывать кучу ресов, не строить форс и не бояться грабежа. Не хотите воевать играйте в симсити или еще в чего)) я бы обменял двухкратное уменьшение жизни у юнитов на двухкратное увеличение урона! а идея не такая и плохая если дэмаг поднять - можно вывозить ОООЧень много ресов после зануления нормальной армии, все наконец будут летать к живым игрокам а не по мертвякам |
Автор: | artdjack1 [ Сб окт 17, 2009 19:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не укради, но убий! |
Цитата: Цитата:
Вот гнать то не надо, у лисов самые живучие юниты)))))) У каждой расы свои плюсы и минусы)))
мне не нужны живучие юниты, мне нужны дэмаговые юниты у лисов, живучих юнитов строй сам - толку с них никакого!!!!Идея по-прежнему гавно, мечта фермера добывать кучу ресов, не строить форс и не бояться грабежа. Не хотите воевать играйте в симсити или еще в чего)) я бы обменял двухкратное уменьшение жизни у юнитов на двухкратное увеличение урона! а идея не такая и плохая если дэмаг поднять - можно вывозить ОООЧень много ресов после зануления нормальной армии, все наконец будут летать к живым игрокам а не по мертвякам |
Автор: | kent_zae1 [ Сб окт 17, 2009 23:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не укради, но убий! |
Цитата: Цитата: Цитата:
Вот гнать то не надо, у лисов самые живучие юниты)))))) У каждой расы свои плюсы и минусы)))
мне не нужны живучие юниты, мне нужны дэмаговые юниты у лисов, живучих юнитов строй сам - толку с них никакого!!!!Идея по-прежнему гавно, мечта фермера добывать кучу ресов, не строить форс и не бояться грабежа. Не хотите воевать играйте в симсити или еще в чего)) я бы обменял двухкратное уменьшение жизни у юнитов на двухкратное увеличение урона! а идея не такая и плохая если дэмаг поднять - можно вывозить ОООЧень много ресов после зануления нормальной армии, все наконец будут летать к живым игрокам а не по мертвякам Цитата:
Вот гнать то не надо, у лисов самые живучие юниты))))))
вот о чем речь, речь идет о большинстве юнитов, а не конкретно вампиры, уберите жизнь и подымите урон - а то у лисов вся армия это сумки фактически которыми ничего нельзя возить за исключением вампов и роя. Многие любят давить на живучесть лисовских юнитов - а давайте воранерам или псолао повысим жизни в 3 раза и урон уменьшим в 3 раза.... а что они будут живучие!!!!и бесполезные...... предлагаю сделать мир как в первом посте и убрать в нем наконец долбаные уязвимости и поставить коэффициенты между уровнями как на классике давно было- я буду первым кто туда переедет! Там дэмаг тогда на юнитах вырастет в 2-3 раза на всех, красота!!! |
Автор: | Daimaer [ Вт дек 20, 2011 19:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не укради, но убий! |
Цитата:
предлагаю сделать мир как в первом посте и убрать в нем наконец долбаные уязвимости и поставить коэффициенты между уровнями как на классике давно было
админы с уязвимостями поторопились-они,похоже,были задуманы,чтобы разнообразить тактику и стратегию боев,но под них тогда придется менять уже и боевку,и сам движок игры,а это очень затратно!
|
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC+04:00 |
Powered by phpBB © 2002, 2006 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |