Текущее время: Сб апр 20, 2024 06:03

Часовой пояс: UTC+04:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 48 сообщений ]  На страницу 1 2 3 След.

Нужен ли пересмотр коэфициентов урона и уязвимостей между юнитами?
Опрос закончился Вт окт 12, 2010 15:21
Да нужен, то что есть сейчас не соответствует логике и описанию!  39%  [ 12 ]
Нет, не нужен, у меня куча читерных юнитов!  29%  [ 9 ]
Нужно просто поднять минимальную эфективность к противоюниту до 0,2  32%  [ 10 ]
Всего голосов: 31
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Скажи НЕТ читерам. Пересмотр коэфициентов юнитов.
СообщениеДобавлено: Сб окт 17, 2009 15:21 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 21:54
Сообщения: 172
Уберите из игры наконец читерных юнитов! эфективность минимальную к противоюнитам сделать минимум 0,2
штурмы, крысы, танки и прочая читерная техника - поставить коэфициент 0,2, таким образом преимущество противоюнита будет пятикратное и в тоже время можно будет защищаться от противоюнитов хотябы дома на динаме и выигрывать как-то.

И второй момент, возьмем например вампира (пусть для наглядности мы приравняем его к гусю когда он летит) - технике он урон практически не наносит, но если учесть что он летающий юнит, то каким образом ему наносят урон танки? стреляли по стае летящих уток из танка? много убили?

дальше еще лучше....
Цитата:
Штурмовик - средний боевой юнит, второй класс.

Эскадрильи штурмовиков в армиях Ворании выполняют роль сил поддержки атакующих подразделений. Их усиленная силовыми щитами трехслойная композитная броня позволяет отвлекать на себя значительные силы противника, в то же время мощные орудийные башни наносят серьезный урон наступающим вражеским частям.

Эскадрильи штурмовиков придаются всем идущим в атаку подразделениям Ворании в качестве сил, осуществляющих заградительный огонь
в тоже время мощные орудийные башни..... я понимаю что штурмовик и истребитель не одно и тоже (да если бы и так опять же - ну не охотятся на птиц у нас на вертолетах и самолетах - потому что невозможно попасть и при попадании птицы в турбину самолета - сами знаете что будет...) поэтому если уж делать уязвимости - то все должно быть логически объяснимо! крейсера и штурмовики должны бить сильно пеших юнитов, а против летающих должны быть не эфективны! зато огнеметчик и пехота здесь рулят как и должно быть и это логично!
Цитата:
Танк - средний боевой юнит, второй класс.

Танки - наболее подвижные, но и наименее защищенные механические юниты Ворании. В наличии имеется одна орудийная башня, позволяющая стрелять тактическими снарядами, и легкая однослойная броня. Но за счет облегченной конструкции, танк обладает высокой подвижностью и маневренностью на поле боя.

Танковые подразделения, как правило, составляют основу атакующих армий Ворании.
В наличии имеется одна орудийная башня каким образом можно поражать летающие цели (причем это не летающая техника) орудийной башней????
Цитата:
Крейсер - тяжелый боевой юнит, четвертый класс.

Крейсеры являются наиболее мощными боевыми единицами в армиях Ворании. Они строятся на специальных верфях сот Ворании, где техническое мастерство воранерских инженеров позволяет создавать эти могучие машины.

Многослойная композитная броня вкупе с ракетными турелями, снаряжаемыми ракетами "космос-земля", "космос-космос", и многоствольными орудийными башнями, делают крейсера идеальным средством нападения. Однако массированная атака легких юнитов противника часто приводит к гибели этих машин, из-за их довольно слабой силовой защиты.

Эскадрильи крейсеров, при соответствующей поддержке, оставляют после себя лишь выжженую пустыню.
Однако массированная атака легких юнитов противника часто приводит к гибели этих машин, из-за их довольно слабой силовой защиты. и здесь тоже самое!!! судя по описанию их вампиры должны просто порвать в клочья.... а они даже урон нанести не могут!
ПОЭТОМУ БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА К АДМИНИСТРАЦИИ ПЕРЕСМОТРЕТЬ УЯЗВИМОСТИ МЕЖДУ ЛИЕНСУ И ВОРАНЕРАМИ В СООТВЕТСТВИИ С ОПИСАНИЕМ ЮНИТОВ И УБРАТЬ ВСЯКОЕ ЧИТЕРСТВО И ПО ОТНОШЕНИЮ К ДРУГИМ РАССАМ ТОЖЕ У ВСЕХ, КОЭФИЦИЕНТ ЭФЕКТИВНОСТИ ДОЛЖЕН БЫТЬ НЕ МЕНЕЕ 0,2 ЧТОБЫ В МИРЕ РАССА НА РАССУ МОЖНО БЫЛО ХОТЯБЫ ДОМА ВЫИГРЫВАТЬ КАК-ТО!

а некоторые юниты и у воранеров тоже кстати ниже плинтуса просто
http://dsgame.rambler.ru/ds/unitEfficie ... t=4&race=2
и стали вообще бесполезны (ну только на прослой)...

_________________
.....и потому беззвестным будешь ты...


Последний раз редактировалось kent_zae1 Сб окт 17, 2009 16:11, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Скажи НЕТ читерам. Пересмотр коэфициентов юнитов.
СообщениеДобавлено: Сб окт 17, 2009 16:03 
Не в сети
Бывалый штурмовик
Бывалый штурмовик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 09:04
Сообщения: 3758
Откуда: Москва,Дракон 3
Ты заколебал со своими гусями)))))
Серьезный пересчет коэффициентов когда форс измеряется в лярдах это идиотизм.)))
И чем это перечисленные тобой юниты читерские, тем что вампов рвут? Ну уж извини, так игра построенна, каждому юниту противоюнита)))
Всему что ты перечислил те же инфили хорошо противостоят, ну или рой на уровне)))
Я конечно понимаю что вампы неплохо против псолов идут, но вот воранерским юнитам почти всем отсасывают. И пытаться сделать из обычного юнита универсального мегавоина.....сомнительно))

_________________
Дракон 3,Ворания.Лучшие обитают тут: ВОВ
Заявки на вступление принимаются ТУТ
Изображение
Изображение
Куплю/сменяю кадовые КА/АА/локи..


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Скажи НЕТ читерам. Пересмотр коэфициентов юнитов.
СообщениеДобавлено: Сб окт 17, 2009 16:05 
Не в сети
Бывалый штурмовик
Бывалый штурмовик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 09:04
Сообщения: 3758
Откуда: Москва,Дракон 3
Кривой опрос "Вы можете выбрать до 3 вариантов ответов."
И варианты ответа такие же "Да, не против" и "Нет, не против" :lol: :lol: :lol: :lol:

_________________
Дракон 3,Ворания.Лучшие обитают тут: ВОВ
Заявки на вступление принимаются ТУТ
Изображение
Изображение
Куплю/сменяю кадовые КА/АА/локи..


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Скажи НЕТ читерам. Пересмотр коэфициентов юнитов.
СообщениеДобавлено: Сб окт 17, 2009 16:31 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 21:54
Сообщения: 172
Цитата:
Ты заколебал со своими гусями)))))
Ну уж извини, так игра построенна, каждому юниту противоюнита)))
Вампир имеет 6 противоюнитов протв которых он проиграет даже в защите с динамой!!!
http://dsgame.rambler.ru/ds/unitEfficie ... =78&race=1

в тоже время огнеметчик проиграет только инфильтратору, но инфильтраторы это бесполезное мясо с низким коэфициентом эфективности, снулить ими кого-либо нереально! я никогда их не строил и не буду....
Штурмовик не имеет проивоюнитов которым он на динаме дома проиграет, не имеет таких юнитов и крейсер! и еще куча юнитов, поэтому противоюниты бывают разные, крейсера своих противоюнитов порвут в обороне, а почему вампирам так опустили коэфициент?, бридеры вообще перестали котироваться с введением уязвимостей 4 года назад(хотя я их и не строил - маленький урон).


Цитата:
Всему что ты перечислил те же инфили хорошо противостоят, ну или рой на уровне)))
Рой отличный юнит, но чтобы его строить нужна прокачанная наука и строиться он в центральной соте - как следствие его много не построишь или нужно заводы постоянно арендовать, а в полумертвом мире это крайне проблематично.
поэтому не катит........

_________________
.....и потому беззвестным будешь ты...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Скажи НЕТ читерам. Пересмотр коэфициентов юнитов.
СообщениеДобавлено: Сб окт 17, 2009 16:37 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 21:54
Сообщения: 172
Цитата:
Ты заколебал со своими гусями)))))
Серьезный пересчет коэффициентов когда форс измеряется в лярдах это идиотизм.)))
я предложил третий вариант - сделать коэфициент 0,2
таким образом допустим штурмовик наносит 100 урона, а ему вампиры 20 урона - меня это вполне устраивает!
ничего координально не измениться просто появиться возможность защищаться и читерства поубавится

огнеметчик и инфильтратор тоже предлагаю поменять так же, и всем остальным тоже.
В игре не должно быть юнитов кто перед кем то имеет практически абсолютный имунитет
Цитата:
Кривой опрос "Вы можете выбрать до 3 вариантов ответов."
И варианты ответа такие же "Да, не против" и "Нет, не против"

чтобы получать нужный ответ - нужно уметь задавать правильно вопрос :D

_________________
.....и потому беззвестным будешь ты...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Скажи НЕТ читерам. Пересмотр коэфициентов юнитов.
СообщениеДобавлено: Сб окт 17, 2009 17:10 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 17:52
Сообщения: 748
афигенный анализ уязвимостей. ща прям раз и исправили все. а те войны в классике с полными выкладками на десятки страниц побоку...
выбрал вампиров - летай вампирами. фигли ныть-то?

_________________
Elysium
Логи [Elysium] vs ALL


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Скажи НЕТ читерам. Пересмотр коэфициентов юнитов.
СообщениеДобавлено: Сб окт 17, 2009 18:16 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 21:54
Сообщения: 172
Цитата:
афигенный анализ уязвимостей. ща прям раз и исправили все. а те войны в классике с полными выкладками на десятки страниц побоку...
выбрал вампиров - летай вампирами. фигли ныть-то?
никто не ноет, просто есть существенные недоработки и несоответствие описанию которые нужно исправить, причем я не предлагаю ничего фантастического, просто считаю - что каждый игрок, какой бы юнит он не выбрал как минимум имеет право на защиту пусть на домашней соте и с динамой. Огнеметчики и инфильтраторы - такая же фигня только в пользу лисов.
Никто от того что подымут урон против противоюнитов не пострадает.
а вампиров я строю потому что нет альтернативы, рой не вариант (хотя это очень хороший юнит) пока нет тераформинга в центральной соте - его много не построишь. остальные юниты лисов с низким уроном по отношению к весу, ближайший нормальный юнит - комбо, урон примерно 60% от урона вампиров


проблема подымалась огромное количество раз и на классике и пока бестолку
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... 85&start=0


я бы был рад если бы вернули уровневые коэфициенты между юнитами как было до апкипа, а коэфициенты между юнитами убрали, с вводом уязвимостей урон по сравнению с тем что был упал в среднем в 2 раза! А нубам головняка добавилось, видел нубов которые армию из гренадеров строят :%) :lol:

_________________
.....и потому беззвестным будешь ты...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Скажи НЕТ читерам. Пересмотр коэфициентов юнитов.
СообщениеДобавлено: Пн окт 19, 2009 04:12 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:45
Сообщения: 163
Баланс в игре есть и он нормальный. Есть юниты для защиты у Лисов, хочешь защищаться строй саранчу! Хочешь летать, строй Вампов, Комбо, Инфилей, песков. Насчет Динамы... не знаю, я вообще не понимаю о чем ты тут сказал!?? Если например встретятся на защите Вампы, против Танков или прочей техники)вес одинаковый(... то с возвратом прослоя на каждый раунд шансов у атакеров нет!!!!+ арты твои на соте на деф и защиту!. Так, что просто не ясно, что тут менять. Защита при любых противоюнитах всегда в + если есть прослой.

_________________
Действует скрытно, коварен и опасен. (с) DS
Если кто-нибудь применит силу, реакция будет адекватной. (c) Vitaliy Klichko
U.L.T.R.A.


Последний раз редактировалось stersh Пн окт 19, 2009 05:36, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Скажи НЕТ читерам. Пересмотр коэфициентов юнитов.
СообщениеДобавлено: Пн окт 19, 2009 04:26 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 21:24
Сообщения: 367
Цитата:
. Защита при любых противоюнитах всегда в + !!!
учи матчасть... потом высказывай свое мнение...

_________________
кому суждено быть повешенным, тот не утонет...
[SWS]->[COALITIO]->[SWS]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Скажи НЕТ читерам. Пересмотр коэфициентов юнитов.
СообщениеДобавлено: Пн окт 19, 2009 05:34 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:45
Сообщения: 163
Учи арифметику...

_________________
Действует скрытно, коварен и опасен. (с) DS
Если кто-нибудь применит силу, реакция будет адекватной. (c) Vitaliy Klichko
U.L.T.R.A.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Скажи НЕТ читерам. Пересмотр коэфициентов юнитов.
СообщениеДобавлено: Пн окт 19, 2009 10:57 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 21:54
Сообщения: 172
2stersh вы в школу ходили хотябы???? :shock:
посчитайте коэфициент 0,04 которые вампиры имеют против техники, это практически имунитет, в защите вы против этих юнитов ничего не сделаете, вы им урон практически не можете нанести :twisted: , а чтобы иметь потери 1:1 это динама должна быть на 200 юнитов, а их в игре всего 20 с небольшим :o
Короче зарегистрируйте лисом и слетайте на штурмовиков - потом будете рассказывать умник вы наш! :gigi:
а лучше читайте по ссылкам которые в предыдущих постах, там много всего написано

_________________
.....и потому беззвестным будешь ты...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Скажи НЕТ читерам. Пересмотр коэфициентов юнитов.
СообщениеДобавлено: Пн окт 19, 2009 11:07 
Не в сети
Свой
Свой

Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 21:01
Сообщения: 119
Откуда: С-Пб.
Цитата:
проблема подымалась огромное количество раз и на классике и пока бестолку
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... 85&start=0
Cсылка ведёт на страницу входа на форум классики акка там нет, как там тема то называется?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Скажи НЕТ читерам. Пересмотр коэфициентов юнитов.
СообщениеДобавлено: Пн окт 19, 2009 11:21 
Не в сети
Постоялец
Постоялец

Зарегистрирован: Сб окт 27, 2007 15:03
Сообщения: 461
что то я невкуриваю.... тераформинг земли в скалы раве можно делать?

и разве деф и защита не одно и тоже?
с такими познаниями рановато вам наверно о таких вещах спорить.
и инфили меня вполне устраивают. а чтоб на протифоюнита не нарваться, то это вам надо разведки делать перед атакой. а если очень хочется занулить чел-ка с противоюнитом, то вам надо в ал идти. в алах обычно 1-2 разновидности юнитов есть на все случаи жизни какгриться.

_________________
злее самого злющего)
Нет альянса в сфере хлеще чем альянс Тройные Клещи!
"Русского солдата мало убить, его нужно еще и повалить!" Фридрих II.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Скажи НЕТ читерам. Пересмотр коэфициентов юнитов.
СообщениеДобавлено: Пн окт 19, 2009 12:17 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 13:14
Сообщения: 923
Откуда: Одесса
Цитата:
2stersh вы в школу ходили хотябы???? :shock:
посчитайте коэфициент 0,04 которые вампиры имеют против техники, это практически имунитет, в защите вы против этих юнитов ничего не сделаете, вы им урон практически не можете нанести :twisted: , а чтобы иметь потери 1:1 это динама должна быть на 200 юнитов, а их в игре всего 20 с небольшим :o
Короче зарегистрируйте лисом и слетайте на штурмовиков - потом будете рассказывать умник вы наш! :gigi:
а лучше читайте по ссылкам которые в предыдущих постах, там много всего написано
аФтар ЖЖОТ, пеШи еСчо))) :girl_crazy: :girl_crazy: :girl_crazy: :girl_crazy:

а если по теме - то как насчет элементов и инфилей?
и урон по псолеону не считал? как твои вампиры бьют по псолам?
мне например нравится что у элементов есть противоюниты)) иногда это очень удобно (в некоторых случаях)
ну и разведку еще никто не отменял...

попробуй жрицами атаковать рой под дефом)) или например вампиров))
также и с дефендерами)) игра такая :D

_________________
ICQ 281-505-528
ник в скайпе: artdjack
http://dragon-gip.net/
Д-3.
Не срывайте с людей маски – вдруг это намордники


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Скажи НЕТ читерам. Пересмотр коэфициентов юнитов.
СообщениеДобавлено: Пн окт 19, 2009 13:52 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 21:54
Сообщения: 172
1000 инфильтратор
Продиум: 1 509 000
SUMM эфф. удар 20 000
SUMM эфф. удар/54 370
SUMM эфф. удар/7 2 857
MAX. эфф. жизнь 177 777

1676 вампир
Продиум: 1 508 400
SUMM эфф. удар 50 280
SUMM эфф. удар/54 931
SUMM эфф. удар/7 7 182
MAX. эфф. жизнь 89 386

840 огнеметчик
Продиум: 1 512 000
SUMM эфф. удар 67 200
SUMM эфф. удар/54 1 244
SUMM эфф. удар/7 9 600
MAX. эфф. жизнь 67 200

559 жрица
Продиум: 1 509 300
SUMM эфф. удар 67 080
SUMM эфф. удар/54 1 242
SUMM эфф. удар/7 9 582
MAX. эфф. жизнь 68 322

почему все тыкают этим инфильтратором? вы пробовали им кого-нибудь снулить???? это не юнит а сумка еще одна которая даже возить ничего не может - по эфективности в 3 с лишним раза хуже чем жрица или огнеметчик и более чем в 2 раза хуже вампира
вы видели как летают инфильтраторами? инфильтраторы+прослой - чтобы хоть какой-то урон наносить....... это не юнит а убожество одним словом! :cry:
я кстати предлагал всем коэффициенты поправить если кто невнимательно читает и элементов тоже можно подправить....

про рой писать не нужно ибо играть им и строить могут только старички, его много сложно построить - требует много науки и ограничены заводы (а так конешно это хороший демаговый юнит - я с этим не спорю)
пусть противоюниты будут - но не 5 же штук и не настолько критические!!! почему у жриц нет таких противоюнитов? да еще 5 штук?
у огнеметчиков я тоже не увидел 5 таких противоюнитов - единственно инфильтратор, который и сам урон нанести не может....

а вампиров жрицы выносят только в путь! логи в военных действиях смотри, а я тебе логи со штурмовиками и крейсерами покажу и увидишь разницу в наносимом уроне!

_________________
.....и потому беззвестным будешь ты...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Скажи НЕТ читерам. Пересмотр коэфициентов юнитов.
СообщениеДобавлено: Пн окт 19, 2009 16:05 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:45
Сообщения: 163
Цитата:
2stersh вы в школу ходили хотябы???? :shock:
посчитайте коэфициент 0,04 которые вампиры имеют против техники, это практически имунитет, в защите вы против этих юнитов ничего не сделаете, вы им урон практически не можете нанести :twisted: , а чтобы иметь потери 1:1 это динама должна быть на 200 юнитов, а их в игре всего 20 с небольшим :o
Короче зарегистрируйте лисом и слетайте на штурмовиков - потом будете рассказывать умник вы наш! :gigi:
а лучше читайте по ссылкам которые в предыдущих постах, там много всего написано
в Игре прослой без вложения серебра 66 юнитов, а теперь раздели дамаг на 66 и посчитай еще раз, а потом иди в школу!
я вообще то лис :)

_________________
Действует скрытно, коварен и опасен. (с) DS
Если кто-нибудь применит силу, реакция будет адекватной. (c) Vitaliy Klichko
U.L.T.R.A.


Последний раз редактировалось stersh Пн окт 19, 2009 16:13, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Скажи НЕТ читерам. Пересмотр коэфициентов юнитов.
СообщениеДобавлено: Пн окт 19, 2009 16:11 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:45
Сообщения: 163
Да видали

вот один из топов на т3
Состав армии атакующего игрока:
кол-во юнит

299'000 Транспорт
96'000 Танкер
796'000 Бегемот
40'000 Левиафан
873'000 Слуга
108'000 Носильщик


1'357'000 Прелат


10'343'000 Инфильтратор


Кстати ты забыл совсем про стат. атака защита...
Если не веришь моим словам, прилети ко мне на соту 500к вампиров в проде я их встречу инфилями 500к в проде и поставлю прослой... посмотрим что будет...

_________________
Действует скрытно, коварен и опасен. (с) DS
Если кто-нибудь применит силу, реакция будет адекватной. (c) Vitaliy Klichko
U.L.T.R.A.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Скажи НЕТ читерам. Пересмотр коэфициентов юнитов.
СообщениеДобавлено: Пн окт 19, 2009 16:34 
Не в сети
Погонщик Бридеров
Погонщик Бридеров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 17:02
Сообщения: 8201
Откуда: из леса
Конечно, это вечная тема, баланс был нарушен, вот если только прибавить паукам жизней, которые были убраны при нытье остальных рас, то все было замечательно.
А инфили хороший юнит. Вот если инфили били еще круче, то БО у меня было еще больше!!!!
Обидно, конечно гонять армию весом в 10ккк прода, чтоб снулить в общей сумме 500кк в проде.
Зато и у противника такая же история.
К стати, сейчас Воранеры все переходят на солдат, псоалам будет тяжеловато с жрицами.
ЗЫ Игра состоит из компромиссов. :)

_________________
альянс [FOX] Лиенсу мир Дракон-3(Мир, где расы ведут войну друг против друга. Все ваши соседи по кольцу являются вашими союзниками. Рекомендуется для игроков, с менее активным стилем игры).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Скажи НЕТ читерам. Пересмотр коэфициентов юнитов.
СообщениеДобавлено: Пн окт 19, 2009 20:31 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:45
Сообщения: 163
ну бить то можно еще и песками, они то в разных заводах строятся.... Насчет, что юнит инфил бьют слабо, Посмотрите сколько везде огней шурует туда сюда, или Андроидов.

_________________
Действует скрытно, коварен и опасен. (с) DS
Если кто-нибудь применит силу, реакция будет адекватной. (c) Vitaliy Klichko
U.L.T.R.A.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Скажи НЕТ читерам. Пересмотр коэфициентов юнитов.
СообщениеДобавлено: Пн окт 19, 2009 21:55 
Не в сети
Бывалый штурмовик
Бывалый штурмовик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 09:04
Сообщения: 3758
Откуда: Москва,Дракон 3
Цитата:
ну бить то можно еще и песками, они то в разных заводах строятся.... Насчет, что юнит инфил бьют слабо, Посмотрите сколько везде огней шурует туда сюда, или Андроидов.
Ты еще про гладиаторов вспомни, мы их тоже в свое время много строили.))
В этом игра и состоит. Одна раса строит юнитов, другая мостит к ней противоюнитов, третья начинает строить противоюнитов ко вторым, тут уже первые начинают менять унита на противоюнитов новых юнитов врагов, и все пошло по кругу)))

_________________
Дракон 3,Ворания.Лучшие обитают тут: ВОВ
Заявки на вступление принимаются ТУТ
Изображение
Изображение
Куплю/сменяю кадовые КА/АА/локи..


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 48 сообщений ]  На страницу 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+04:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 46 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.