Цитата:
...недостатком такой схемы является то, что игрок с потребностью в малом количестве ресурсов не сможет купить себе малого количества ресурсов.
схема торговли когда единицой продаваемого товара является единица ресурса/юнита/арта, а не всего лота в целом позволит любому игроку покупать по оптимальному торговому курсу...
Действительно есть такое. Смотришь на лот, и ресурс вроде очень нужен и цену согласен заплатить, а купить не можешь - объем слишком велик. Нужно копить два-три дня, а за это время лот может уйти, да и накопительство тормозит производство.
Сейчас сам выставляю лоты в различной "фасовке" от 10 до 200к чтобы разные категории покупателей могли оттовариться. Но это конечно полумера. Решением была бы программная возможность раскупать лот по частям. Это было бы хорошо и для покупателей и для продавца - выставил один большой лот и затем несколько покупателей достаточно быстро бы растащили его по частям.