Текущее время: Чт мар 28, 2024 19:51

Часовой пояс: UTC+04:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 3 сообщения ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Старт Destiny Sphere Unlimited!
СообщениеДобавлено: Ср май 23, 2007 15:42 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 22, 2007 12:58
Сообщения: 988
Дорогие игроки, мы рады объявить старт новой версии игры Destiny Sphere Unlimited!

Новая версия игры отличается не только визуально, но и внутренне. Приведённый список касается игрового мира Cфера Тельца (1-й уровень). Это мир для новичков. По достижении определённого уровня развития, игроки будут переноситься в миры более верхнего уровня, при этом настройки этих миров будут отличаться.

1. Строительство и экономика.

1.1. Игрок может строить 7 построек на старте игры, удвоение ресурсов на старте.

1.2. В Cфере Тельца (1-й уровень) недоступны следующие постройки:
- Огромная кузница кадериума,
- Огромный нано-кристаллизатор,
- Большой сборщик продиума,
- Ферма клонов,
- Источник,
- Колонизационный центр,
- Тяжелые военные фабрики,
- Все upgrade для военных фабрик,
Как следствие, все войска ограничены 1 и 2 уровнем.

1.3. Upkeep отключён:
- на перемещение,
- на трансфер войск
- на жизнь юнитов.

1.4. Убежище сохраняет постоянный объем ресурсов. Убежище хранит:
Энергии 20000, Еды 20000, Кадериума 10000, Нано-кристаллов 5000, Продиума 2500

1.5. В игре есть Склады. Каждый Склад сохраняет от разграбления определенное количество ресурсов.
Малые Склады - Энергии 100000, Еды 100000, Кадериума 50000, Нано-кристаллов 25000, Продиума 10000
Средние Склады - Энергии 200000, Еды 200000, Кадериума 100000, Нано-кристаллов 50000, Продиума 20000

2. Археология

2.1. Игрок может одновременно отправить в поиск не более 75 партий археологов.

2.2. Игрок на одной соте может хранить не более 750 артефактов. В ближайшую неделю будет сделан счетчик оставшегося свободного места.

3. Торговля

3.1. Появляется два новых ресурса - Золотые и Серебряные кредиты. Золотые кредиты можно купить в Биллинговом разделе. 1 Золотой кредит = 1000 Серебряных. Обменять их можно в вашем Кабинете игрока (ссылка на Кабинет есть как в самой игре, так и на странице входа в игру).

3.2. Начальный базовый курс для торговли устанавливается стандартный для большинства миров старой версии:
1 продиум = 2,5 нано = 5 кадериум = 10 еды = 25 энергии
1 Серебряный кредит = 100 продиума.
Курс плавающий и меняется в зависимости от прошедших торгов. Торговый курс будет пересчитываться , по свободным, рыночным принципам. Торговать на серебряные и золотые кредиты разрешается по ценам текущего курса +10000/-50 %. Торговые сделки на другие игровые ресурсы можно совершать по ценам текущего курса +/-50%.

3.3. Заработанные в игре игровые кредиты вы можете потратить на покупку премиума и оплату платных игровых услуг.

3.4. В дальнейшем будет реализована торговля новыми ресурсами:
- Рабочие,
- Ученые,
- Археологи.

4. Полеты и боевые действия

4.1. Полет между ближайшими комплексами составит 4 часа.

4.2. Игрок может сформировать 100 армий. Сюда входят и ложные армии и боевые. С появлением спутников шпионов это число не изменится.

4.3. В список официальных фич игры добавляется: "Создание ложных целей". Фактически это наш любимый прослой. Мы будем вести над ним работу в рамках изменения геймплея, создания тактик игры.

4.4. Параметр "Защита" unit-а изменяется. В дальнейшем мы будем его называть "Защита, Защитное поле". Защитное поле (Воранеры), биополе (Лиенсу), Пси-аура (Псолао).
Каждое подразделение имеет защитное поле. Оно принимает на себя часть урона, пропорционально броне (жизни) unit-а.
Защита 0,25 = 35% защитному полю.
Защита 0,5 = 100% защитному полю,
Защита 0,75 = 300% защитному полю.

Полное количество жизни unit-а можно рассчитать как:
Hp = Броня * (1+ ((Защитное поле) + (сумма артефактов и бонусов))/100)

Пример. Для Патриарха:
Броня = 330, Защитное поле = 300%, дополнительные бонусы = 0
Итоговая жизнь unit-а: Hp = 330 * (1+ (300/100) = 330 * 4 = 1320

Для Крейсера:
Броня = 500, Защитное поле = 100%, Дополнительные бонусы = 0
Итоговая жизнь unit-а Hp = 500* (1+(100/100)) = 500*2 = 1000

Таким образом, как мы видим, базовые условия жизни для unit-а не меняются.

4.5. Будет реализована кнопка "Отступить v Сдаться". Игрок будет командовать отступление в реальном режиме или задавая заранее тактику. Через раунд он отступает и получает дополнительный урон. Отступая, армия не стреляет.

4.6. Все артефакты, расовые, quest бонусы, отныне считаются простым суммированием.

4.7. Убирается Random damage войск. Теперь заранее и точно вы будете знать силу удара.

4.8. Боевой рейтинг будет введён на следующей неделе. Принцип его расчёта изменится.

4.9. Unit расы Лиенсу Паук потеряет 50 Брони. В итоге в новой версии он иммет броню равную 150 очков.

Ближайшие доработки.

1. Упрощение работы силового щита. Постараемся сделать его работу более удобной

2. Рейтинг. В ближайшее время будет объявлена его форма, и принципы начисления.

Планы

1. Планы: Персонаж, Ракеты, Зонд и сканер.

2. Убежище для армий. Так как большинство игроков прячет армию в торговлю, мы сделаем для упрощения процесса отдельное здание..


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Старт Destiny Sphere Unlimited!
СообщениеДобавлено: Ср май 23, 2007 17:48 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
Новая версия игры нацелена на повышение роли личности в игре. Сможем ли мы дать игру интересную не только альянсам, но и нейтралам - покажет время. Но мы будем стараться.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Анлиму 1 годик !
СообщениеДобавлено: Пт май 23, 2008 14:48 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
Анлиму исполнился годик. Вот уже год, как мы воплотили в жизнь сумашедшую затею с открытием двух паралельных версий одной и тойже игры....

В честь этого события администрация включает всем игрокам 5 дней бесплатного премиума(у кого уже есть просто прибавим 5 дней), проведет на днях праздничный аукцион, устроит массовую рассылку по базе клиентов с рекламой анлима и коротким рассказом о игре в новой версии.

Во время юбилея принято подводить итоги работы, строить планы на будущее.

Наше основное достижение - мы сумели создать странную модель монетизации при которой администрация сама не торгует виртуальным имуществом. Оказалось, что эта модель работает и помогает тем игрокам, кто стеснен в финансах активно пользоваться платными услугами проекта. Основной недостаток этой модели - черный рынок отнимает у администрации 85 % возможных доходов, что безусловно сказывается и на качестве обслуживания игроков и на скорости развития проекта и на размере рекламы, которую получает анлим.

По внешнему ощущению игра в мирах серии Драконов получилась более удачной, чем в Тельце. Возможно, виной тому преждевременное разбиение игрового мира на 3 уровня, возможно, игроки перегрелись на столько активном геймплее, возможно, большую роль сыграло разочарование в медленности воплощения новых игровых фич и недостаточная забота об коммерческом мире самих разработчиков - на Тельце играли самые активные игроки ДС, а такие игроки особо остро чувствуют, когда разработчки "засыпают". Во всяком случае, большая часть игроков с Тельца ушла играть на Волк, сразу после его открытия. Мы обеспокоены стагнирующими тенденциями жизни Тельца и предпримем активные усилия для того, чтобы побороть ощущение упадка в этом мире. Мы немного ускорим динамику переездов на Телец3, игроки уже достаточно развились на Тельце 2, только что мы сняли жесткие ограничения по переездам. Мы постараемся оживить жизнь на Тельце, но как говорится - спасение утопающих - в руках самих утопающих. Так уж устроена администрация ДС, что она привыкла работать с неформальными и формальными образованиями игроков - с Сенатами и активом. Там где есть сенаты и актив - дело сдвигается с мертвой точки. Организуйтесь в сообщество, пинайте dada и enzo на форуме, выдвигайте представителей в Общественный совет, который заседает на классике, идите тестировать новые фичи в альфу, подсказывайте нам, что именно вас тревожит и что нужно менять чтобы игра стала интереснее. Из запланированых работ - мы фактически закончили первый этап шпионажа, но он первое время будет тестироваться на Волке. Анлим скоро получит умную систему пересчетов курса, а шпионаж в анлиме будет вводится уже в цельном виде - и с фичами раздражающими старых игроков и с фичами, которые вам очень понравятся. В целом мы надеемся, что шпионаж изменит игру к лучшму - некоторая туповатость грабительского геймплея должна уменьшится на порядок. Мы заняты шлифовкой старых элементов геймплея и работаем над новыми фичами. Оставайтесь с нами - мы всегда врём про сроки выхода фич, но никогда не обманываем по существу. Все что что обещали - выпьем обязательно. Мы просим игроков с Дракона не обижаться - "в похоронной речи" к юбилею я написал только о Тельце - Дракоши, мы вас любим, но за вас мы не боимся так сильно, как за Телец, игра в котором теряет свою динамику с каждым днем.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 3 сообщения ] 

Часовой пояс: UTC+04:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 59 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.