Текущее время: Пт мар 29, 2024 19:34

Часовой пояс: UTC+04:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 20 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Пульсар 12 стартует 15 декабря
СообщениеДобавлено: Чт дек 10, 2015 21:35 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
Уважаемые игроки, в этом году наш традиционный зимний Пульсар стартует позже обычного - 15 декабря.


Предыдущий формат игры достаточно надоел, хотелось вам предложить что-то новое. Мы ждали завершения разработки фичи, которая может оказаться нам полезна при проведении Пульсара.

Предлагаем вот такой формат мероприятия

Первый этап стартует 15 декабря на ускорении, в первые дни бои не открываем.
Остальные настройки наши традиционные для Пульсара.
Завершение 1 этапа 29 декабря.

Включаем заморозку мира на период новогодних каникул.

Второй этап стартует 11 января.
Ждем подтянувшихся и далее вводим 12 или 13 января временные колонии.
Временные колонии будут распределены по кольцу от начала до конца. Их будет достаточно много.
В интриге войны за эти времянки и будет соль нового формата.
Времянки перестали быть мальчиками для битья, скинуть и передать товарищу тоже не получится.
Окончание турнира либо 1 февраля по очкам, либо раньше абсолютной победой.
Абсолютная победа - захват самой сильной времянки.
Колонии нельзя будет атаковать вне определенной системы.
Там все так будет организовано интересно.

Это анонс, я хочу, чтобы желающие заранее посмотрели на свой календарь.
Подробности будут завтра-послезавтра.

Для тех, кто не знает что такое Пульсар http://ds-game.su/ds/index_login.php
Заранее регистрироваться не надо.
Там все регистрации сот будут к 15 числу удалены.
Подробности о предыдущем Пульсаре http://www.ds-game.ru/?p=news&pubId=160 ... de=showPub


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пульсар 12 стартует 15 декабря
СообщениеДобавлено: Чт дек 10, 2015 21:50 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
И да, друзья проекта, рассчитываю на вашу поддержку - работы там будет у разрабов и админов очень много, так что зовите товарищей.
Не стесняйтесь, если соберем коллектив для игры в этом Пульсаре - нам будет на этот раз особенно приятно.
Подготовка к этому турниру для нас - далеко не рутина.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пульсар 12 стартует 15 декабря
СообщениеДобавлено: Вс дек 13, 2015 23:05 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
Расшифровка правила Пульсара


Настройки игрового мира, как я уже писал выше, примерно равны предыдущему Пульсару http://www.destinysphere.ru/index.php?p ... de=showPub
Перед открытием мира мы их уточним. Возможны послабления, так как мы постараемся создать условия для динамичного развития, обеспечивающего вхождение во 2 этап турнира в подготовленном состоянии.

Призы мы опубликуем во вторник.

Принципы подведения итогов турнира:

1. Ваше положение временной колонии на кольце (номер комплекса) - основная номинация.
При равных комплексах побеждает игрок имеющий больший старый (классический) рейтинг.


2. Старый рейтинг
3. БО
4. Археология
5. Наука
6. Добыча

Суть нового формата Пульсара и основная интрига турнира:

Организация игры в движение по кольцу Мельсион

В течении перового этапа игроки развиваются, грабят друг друга и мимикри. Мимикри в меру сил мешают без фанатизма игрокам, но оставляют им кое-какие трофеи, так, что активная игра в этой фазе будет выгодна.

Во втором этапа по всему кольцу вводятся временные колонии, принадлежащие мимикри.
Колония набирают силу от начала кольца к концу. Колонии в одном комплексе являются равными по силе.
Игроки селятся своим обычными колониями, кто успеет колонизироваться, только в самое начало кольца, к примеру между 1 и 20 комплексом.
В этой зоне у нпс не будет колоний.
Игроки смогут захватить первую временную колонию только в строго отведенном диапазоне комплексов, к примеру, между 21 и 30 комплексом.
Игроки смогут захватить вторую колонию, только в пределах определенной дальности от уже захваченной временной колонии. К примеру, плюс 10 комплексов максимум. Следующая возможная для захвата времянка будет отстоять от новоприобретенной на расстоянии максимум 10 комплексов.
Таким образом, чтобы добраться до последнего комплекса на кольце будет необходимо последовательно захватывать себе плацдармы для новой атаки по пути всего кольца, двигая себя шаг за шагом вперед, бросая старые колонии. Одновременно у игрока может быть только 2 - 3 времянки (2 или 3 решим до открытия турнира).
Победит тот, кто дойдет до конца кольца или будет иметь лучшие координаты временной колонии на момент окончания Пульсара.

Можно ли будет атаковать времянку без шанса на захват с удаления?
- Нет нельзя. Если мы вдруг изменим это правило - мы вам об этом напишем.
Пока мы не считаем это правильным. Можем обсудить до начала 2 этапа в форуме Пульсара.
Хотите использовать социальный фактор? Подбирайтесь всем коллективом к времянке поближе.

Можно ли будет атаковать времянки вылетая по кольцу в обратном порядке, против часовой стрелки?
- Нет нельзя. Для обычных полетов на обычные соты игроков этот запрет не действует.

Старт турнира 15 декабря в 19.00 по Москве по адресу http://www.ds-game.su


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пульсар 12 стартует 15 декабря
СообщениеДобавлено: Вс дек 13, 2015 23:12 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
Тема с обсуждением viewtopic.php?f=78&t=18757

Приглашаю участвовать. Очень интересно, насколько получится игра с в новом формате.
Плохим балансом можно любую светлую идею испортить. Я волнуюсь, как студентка перед зачетом. :angel:
По статистикам Пульсра 11, донат вам настроение там испортить не должен. Реинкарнации за серебро было минимум.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пульсар 12 стартует 15 декабря
СообщениеДобавлено: Вт дек 15, 2015 15:35 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
ВАЖНО НОВОЕ:
1. В Пульсаре 12 всем дарим бесплатный премиум от организаторов.
2. Защиту Богов дарим в вашем обычном игровом мире на время Пульсара 12 всем, кто действительно играет. Будем проверять.
3. В тяжелых заводах в центральной соте юниты в Пульсаре строятся на 25 % быстрей, чем в обычных мирах.



Приглашаем принять участие в игре во Временном турнирном мире "Сфера Пульсара 12".
Старт турнира в 19.00 по Москве во вторник 15 декабря, регистрация будет открыта строго в назначенное время по адресу
http://ds-game.su
Завершение основного этапа игры - 19.00 по Москве 29 декабря 2014.
Финал с 15.00 по Москве 11 января до 15.00 по Москве 1 февраля 2015.
В "Сфере Пульсара" происходит личное выяснение, кто самый крутой в этой игре.

ПУЛЬСАРы - это основное место встречи игроков с разных миров, короткий боевой мир без наследуемых армий и массы отложенного за годы имущества.
Не пропустите возможность почувствовать, что такое активная игра. Рекомендуем всем игрокам - ветеранам и новичкам. Игра в Пульсаре наиболее быстрый метод знакомства с тактиками и стратегиями нашей игры.
В Пульсаре можно выиграть уникальные игровые юниты Пульсариаты, другие квестовое имущество и сувениры нашей игры.

Пульсар 12 принципиально отличается от своих предшественников - в этот раз игроки ведут войну не только с друг-другом, но и с Мимикри.
Игрокам надо последовательно отвоевывать у Мимикри временные колонии, продвигаясь от начала кольца Мельсион к его концу.



Турнир пройдет в два этапа:

с 15 по 29 декабря разгонный этап - развитие. Итоги не подводятся.

с 11 января по 1 февраля - основной этап.

Принципы подведения итогов:
Основной критерий успеха на турнире — координаты вашей самой "крайней" временной колонии на карте Мельсиона.


По заявлению на форуме Пульсара, вам включат ЗБ в постоянном мире на время игры во временном мире. Однако активная игра на Пульсаре при этом является обязательным элементом сохранения ЗБ.

Номинации:
Основная номинация - положение временной колонии (с учетом общего обычного рейтинга для тех, у кого совпадают номера комлексов), военный опыт, нпс-опыт, археология, наука, добыча, включая номинацию "универсальный герой".

Призы:

На турнире разыгрываются: золото и серебро основных версий игры, футболки, кружки и другие сувениры с символикой Destiny Sphere, премиум, анализатор, квестовые юниты и артефакты.


Вход в Пульсар http://ds-game.su
Форум Пульсара viewforum.php?f=78
"Новый" рейтинг http://ds-game.su/ds/ranking_new.php


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пульсар 12 стартует 15 декабря
СообщениеДобавлено: Вт дек 15, 2015 16:11 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
Принципиальные особенности настроек Пульсара 12

1. Боевые юниты (имеющие возможности атаки) в тяжелых заводах в центральной соте строятся на 25 % быстрей, чем в обычной игре. - НОВОЕ!
2. Нет противоюнитности. Боевые единицы бьют в полную силу по любым целям.
Настройки юнитов Пульсара a href=viewtopic.php?f=78&t=13948"> viewtopic.php?f=78&t=13948 (данные тут еще без учета ускорения постройки в заводах в "централе")
3. Шпионаж включен, как оптимальная фича
4. Доступны 2 колонии, временные колонии - средство достижения успеха в турнире, доступны только в основном этапе.
5. Минимального времени раунда - нет
6. Игровой турн - 30 минут.
7. Скорости полета примерно, как в обычных мирах.
8. Вероятность нахождения артефактов увеличена в 2,5 раза.
9. В 2 раза увеличен бонус за расщепление артефактов на ресурсы.
10. Шпионаж включен. Погибшие армии приносят логи боя.
11. Апкип на жизнь армий выключен. Апкип при полетах высокий, но только при ускорении армий.
12. Разрешены легкие склады, укрытие армии.
13. Большая потеря энергии при грабеже.
14. Реинкарнация включена.
15. Отключена торговля юнитами.
16. Армии послать на защиту нельзя.
17. Есть ограничение на число покупаемых ученых и археологов.
18. В 2 раза ускорено строительство наиболее длинных и связанных с развитием соты домиков.
21. Снижены требования к науке для постройки тяжелых юнитов и улучшеных юнитов.
21. Снижены требования к науке для колонизации
22. Снижены требования к науки для временных колоний.
23. Включены трофеи - игрок более низкого уровня получает небольшую часть от убитой армии противника в ресурсах.
24. Защита новичков только 2,5 дней после починки ворот.



Некоторые правила проведения турнира:


Внимание: не предусмотрено влияния производства на временных колониях на итоги "конкурса добытчиков".

На турнире включены оба способа получения разведывательной информации - шпионаж и получение логов боя "одним юнитом".

Напоминаем, что в Пульсарах нет противоюнитности, юниты бьют в полную силу.
Настойка параметров юнитов - как в версии игры Вконтакте, не кардинальная реформа затронула целый ряд юнитов.
Настоечные коэффициенты опубликованы в форуме Пульсара.

Для игры необходимо создать новый аккаунт, если Вы еще не играли на Пульсарах ранее. Не потраченные или накопленные вами серебро и премиум за прошлый Пульсар переносятся на следующий Пульсар.
По всем вопросам "пропавшего премиума", недополученным призам обращайтесь, пожалуйста в форуме Пульсара.

Виртуальные призы нельзя "обналичить" в виде серебра в обычных мирах. Их можно получить только в виде виртуальных призов в обычные миры игры, кроме миров приемок - Стрельца и Тера Новы.
Для получения игрового серебра предусмотрены специальные "серебряные" призы. Серебряные призы можно получить в любые миры Сферы Судьбы, кроме самого турнирного мира Пульсар.


Подробные настройки мира Пульсар-11.

Нет противоюнитности.
Торговля юнитами запрещена.
Запрещена защита сот соальянсовиков и соседей по кольцу (возможность защиты собственных временных колоний пока под вопросом).
Минимальная часть войск победителя, которую должен убить проигравший, чтобы получить опыт за бой - 1 %.
Голые сумки не могут выиграть по весу.
Сколько раундов поле команды "отступить" бьются стороны. При этом нет урона победителю - 3 (раунд в котором жмут кнопку отступить плюс два последующих).
Отступление в мире разрешено.
Максимальное время раунда - 15 минут.
Максимальное количество раундов в битве - 20.
Сколько можно одновременно отправить армий с соты - 60.
(после ввода колонии - 50)
Сколько всего армий может отправить игрок - 100.
Максимальное количество армий, которое разрешено создавать игроку на одной соте - 60.
Сколько всего армий может быть у игрока - 250.
Минимальное соотношений сил между армиями нападения и защиты
для начала боя на соте - 0,2.
Сумки оставшиеся без прикрытия отступают через 4 раунда.
Минимальное время раунда - нет.
Соотношение сил нападающего и обороняющегося для победы одной из сторон - 0,5.
Выход из альянса после 31 го дня турнира запрещен правилами.
Время в течение которого может не логиниться игрок до стирания - 20 дней.
Коэффициент для расчета стоимости самостоятельного движения юнитов (во время боя) - 0.00001.
Коэффициент для расчета стоимости не военного перемещения юнитов (торговля, перенос на колонии) - 0.000001.
На сколько увеличивается апкип на перемещение юнитов при скорости больше 100% - в 4 раза.
Минимальное время движение - 2 часа.
Время движения между кольцами - 2 часа.
Дополнительное время для движения на Мельсион - нет.
Время в пути, после которого начинает работать ускорение - 2 часа.
Минимальное ускорение - 0,8.
Максимальное ускорение - 1,5.
Максимальное время пути - 12 часов.
Сколько времени после активации щит готов к старту - 24 часа.
Время активации щита - 1 час.
Задержка в движении армии - 0,5 часа.
Минимальное время работы щита - 6 часов.
Максимальное время работы щита - 50 часов.
На сколько меньше, чем время работы, перезаряжается щит - в 2 раза
Требования по всем наукам для постройки "Колонизационного модуля" - 9.

Премиум бонус 25 % действует на всё, включая энергию.
Требования для улучшенных военных заводов и лагерей - еще ниже, чем в предыдущих Пульсарах (данные будут опубликованы сегодня).


Налог на грабеж энергии - 50 %.
Налог на грабеж еды - 10 %.
Налог на грабеж остальных ресурсов - 3 %.

Шпионаж - включен.
Максимальное кол-во групп зондов , которое может быть направлено на защиту соты - 10.
Максимальное количество зондов на соте - 1000.
Удорожание в производстве каждого последующего зонда - 2 %.
Время в турнах, на которое можно отправить отряд зондов на защиту своей соты - 168.
Максимальное количество групп, которое может быть отправлено с соты для исследования чужих сот - 60.
Количество зондов, которое можно строить с изучением каждого уровня науки шпионаж - 20.
Максимальное кол-во зондов в группе, стоящей на обороне - 200.
Максимальное количество зондов в группе, направленной для исследования - 150.
Минимальное количество зондов, которое гарантирует принесение хоть какого-то лога - 5.
Ускорение в процентах, с которым двигаются зонды в разведку и обратно - 150.
Минимальный уровень науки шпионаж который необходим, что бы зонды приносили информацию о производстве на соте, полную информацию о армиях стоящих на защите и атакующих армиях - 12.
Часть от потерь зондов обороняющегося, которая будет восстановлена автоматически через некое время после боя - 0,4.
Время в турнах, в течение которого будут автоматом восстановлена некая часть потерь обороняющегося - 24.
Время реинкарнации - 24 часа.
Включены торговые коридоры.
Сколько снимаем с ресурсов, которые возвращаются с торга продавцу - 10 %.
Бесплатный переезд по кольцу разрешен через 10 дней.
Через сколько дней игрок может повторно использовать бесплатный переезд по кольцу - 45.
Ограничение команд археологов - 300.
Максимальное кол-во игроков в альянсе - 15.
Максимальное количество обычных колоний - 2. (после старта основного этапа колонизация закрывается)
Максимальное количество артефактов в хранилище, при достижении которого запрещается отправлять археологов - 2500.
Максимальная сила армии(кол-во звезд) после которой снимается защита с новичков - 8.
Сколько ресурсов теряется при отмене строительства юнитов - 35 %.
При отмене строительства теряется - 25 %.
Минимальное время отпуска в турнах - 72.
Сколько дней после открытия ворот будет действовать защита новичков - 2,5.
Заселение происходит по принципу - наиболее близкие координаты к началу кольца.
Минимальное время между рефрешами в секундах - 45 секунд.
Атакующая армия, умерев за один раунд, дает лог.
Воровать ресурсы, если в атакующей армии не осталось юнитов, способных наносить урон, не получится.
Сколько атак разрешено на одну соту за определенный интервал времени (24 часа) - 500.
Сколько армий 1 игрок может послать на одну конкретную соту за определенное время (1 час) - 30.
1 турн равен - 30 минутам.


Настройки временной колонии

Возможность отправлять армии на защиту захватываемых колоний от соальянсовиков - нельзя
Бонус в % на атаку с захватываемой колонии - 25
Бонус в % на урон с захватываемой колонии - 25
Бонус в % на производство еды на захваченной колонии - 10
Бонус в % на производство кадериума на захваченной колонии - 25
Бонус в % на производство нано-кристаллов на захваченной колонии - 25
Бонус в % на производство продиума на захваченной колонии - 25
Бонус в % на производство энергии на захваченной колонии - 10
Процент ресурсов, который снимается в случае потери или отказа от колонии колонии - 20
На сколько % уменьшится защитное поле у колонии при поражении - 5
Максимальное количество раундов в битве за колонию -12
Максимальное количество захватываемых колоний, которыми может обладать игрок - 3
Максимальное количество артефактов в военной базе на захватываемой колонии - 5
Минимальный уровень Еды для захвата колонии - 10
Минимальный уровень Кадериума для захвата колонии - 10
Минимальный уровень Нано-кристаллов для захвата колонии - 10
Минимальный уровень Продиума для захвата колонии - 10
Минимальный уровень Статической энергии для захвата колонии - 10
Минимальное значение защитного поля, при котором можно отказаться от колонии - 95
Начало тихого часа, когда бои на захватываемой колонии запрещены - 1:30
Конец тихого часа, когда бои на захватываемой колонии запрещены - 7:30
Временная защита только что захваченной колонии в турнах - 6
Временная защита только что захваченной колонии в турнах, от которой отказались в турнах - 3
Время трансфера на захватываемую колонию и с нее в турнах - 5 (2,5 часа)
Во время боя нельзя отказаться от временной колонии.
При отказе от колонии колония возвращается Мимикри со всеми вытекающими сложностями повторного захвата.

Администрация оставляет за собой право на опечатку, ошибку и изменения правил в первые несколько дней после старта турнира под воздействием аргументации игрового сообщества.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пульсар 12 стартует 15 декабря
СообщениеДобавлено: Вт дек 15, 2015 16:58 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
Призовые номинации и призы



Основные номинации
1. Номер комплекса временной колонии. Отмечаются все участники, обладающие временными колониями.
2. БО - топ 20
3. НПС-опыт топ 20
4. Классический рейтинг


Вспомогательные номинации


1. Лучший производитель по конкретным ресурсам - топ 3
2. Лучший производитель по конкретным ресурсам на одной соте - топ 3
3. Универсальная номинация производителя - ( кто больше всего производит ресурсов в целом, ресурсы суммируются по курсу 1 прода равен 2,5 нанке, равен 3,5 када, равен 10 еды, равен 15 света ) - топ 1
4. Место в археологическом рейтинге - топ 5
5. Место в научном рейтинге - топ 5


Общий принцип назначения призов

Основная номинация - место временной колонии. Выигравшие в ней получат максимальное вознаграждение за победу.
Пульсариаты, магистры, бионженеры, альянсовые артефакты, золото, премиум, серебряные сувениры, футболки, кружки - все для них, более того, мы не оставим без приза ни одного участника. сумевшего отбить и удержать времянку к концу турнира, а времянок будет много. Хватит на всех.

По БО - получат лучшие военные артефакты
По НПС - опыту, получат бонусное ускорение постройки войск, замечательные военные артефакты
ПО науке, археологии, добыче ресурсов - получат замечательные сотовые, комплексные артефакты, комплекты сферок, право бесплатных переездов и другие услуги.

Подробный список призов будет опубликован вечером, регистрируйтесь смело, за организаторами не заржавеет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пульсар 12 стартует 15 декабря
СообщениеДобавлено: Вт дек 15, 2015 20:03 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
Пульсар открыт, по всяким недоразумениям, типа не продленного премиума - пишите в саппорт, пожалуйста.
Всем новым игрокам там премиум дарится, тем, кто играл в прошлом Пульсаре включен на сутки и будет завтра продлен до конца турнира.
Всем остальным тоже впишем премиум бесплатно.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пульсар 12 стартует 15 декабря
СообщениеДобавлено: Вт дек 15, 2015 20:25 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
Так, сори, сейчас всех, кто играл в прошлом Пульсаре тоже пустит.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пульсар 12 стартует 15 декабря
СообщениеДобавлено: Вт дек 15, 2015 20:57 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
Включено перемирие до 18.00 19 декабря.
В период перемирия мы включим завтра ускорение, будет турн не 30 минут, а 15 минут.

Но без сантиментов в пятницу нападут мимикри, кстати.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пульсар 12 стартует 15 декабря
СообщениеДобавлено: Вт дек 15, 2015 22:43 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 18:03
Сообщения: 245
как и обещал, коррекция требований по наукам по улучшенным юнитам

- улучшенная тяжелая фабрика вооружений 13 свет, 12 кадериум, 10 нано, 11 продиум, 10 еда
- улучшенная легкая фабрика вооружений 13 свет, 12 кадериум, 9 нано, 11 продиум, 9 еда
- улучшенный лагерь 10 свет, 10 кадериум, 6 нано, 8 продиум, 6 еда

- улучшенная лаборатория монстров 13 свет, 9 кадериум, 9 нано, 11 продиум, 13 еда
- улучшенная зона мутантов 10 свет, 6 кадериум, 6 нано, 8 продиум, 10 еда
- улучшенный инкубатор 13 свет, 10 кадериум, 12 нано, 11 продиум, 13 еда

- улучшенный пилон духа 13 свет, 9 кадериум, 12 нано, 11 продиум, 10 еда
- улучшенная площадка для медитации 13 свет, 6 кадериум, 10 нано, 8 продиум, 7 еда
- улучшенный монолит 13 свет, 10 кадериум, 12 нано, 11 продиум, 12 еда

науки для этих юнитов будут приведены в соответствие


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пульсар 12 стартует 15 декабря
СообщениеДобавлено: Сб дек 19, 2015 21:57 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
Для того, чтобы получить форумную активацию нужно написать на саппорт и прислать свой ник.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пульсар 12 стартует 15 декабря
СообщениеДобавлено: Сб дек 19, 2015 22:11 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
Такую вот глобалку отправил прямо в почту.

Здравствуйте !

Разрешите вас лично поприветствовать в турнирном мире Пульсар!

Хотим уточнить самый важное отличие "Пульсара 12" от предыдущих турниров в этом мире. Первая часть игры до 29 декабря - разгонная. Она не имеет финиша и подведения итогов. Не надо нервничать и считать минуты. Успешная игра на этом этапе влияет только на то, насколько Вы подготовитесь к основному этапу. Основной этап длится не неделю, это не наш обычный наш финал. Это полноценная игра в течении 20 дней с 11 января по 1 февраля.

У нас есть пару обращений за помощью в связи с ненормально увеличенной датой окончания изучения науки после снижения скорости сервера. Если заметили несправедливость по отношению лично к вам, напишите на саппорт, если изучение науки еще в процессе - мы вам поможем.
Естественно, что в момент изменения скорости сервера все науки у всех игроков должны были замедлится и остаток времени для окончания изучения должен был стать в 2 раза больше.

Для регистрации в форуме нужно зарегистрироваться и написать саппорту весточку с просьбой активировать аккаунт. Не забудьте написать, что просите активацию в форуме Пульсара.

Обратите внимание на снижение требований к наукам для улучшенных фабрик юнитов viewtopic.php?f=2&t=18754

Вторжение мимикри может начаться в любой из дней.
Будьте бдительны!

Успешного турнира!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пульсар 12 стартует 15 декабря
СообщениеДобавлено: Вс дек 20, 2015 18:57 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
Мимикри начали заселение Пульсара.

Просим учесть следующие особенности поведения Мимикри:

1) Мимикри свободны в выборе размера своей армии. То, с чем они приехали - эта армия не простоит у них и полдня - они могут ее спрятать, передать друг-другу, получить подкрепление в любой момент.
2) Мимикри в состоянии поставить динаму и даже получить подкрепление между раундами. Мимикри выставили некоторую защиту, достаточную для того, чтобы вас спокойно разведать. Но это не значит, что это и есть полная армия мимикри на этот момент. Это вообще ничего не значит.
2) Мимикри будут наращивать свою силу. Но уже сейчас даже самые слабые из мимикри могут быть для вас смертельно опасны.
3) Мимикри умеют играть жестко, подставитесь - они смогут полностью обнулить все ваши результаты.
4) Мимикри вылетают на закрытые ворота и щит. Разворачиваются, если не могут влететь на соту, непосредственно перед воротами. То есть могут застать вас врасплох.
5) Действия мимикри по своему логичны, их сила не бесконечна.
6) Нет никаких правил порядочности, которые должны соблюдать мимикри. Если вам кажется, что мимикри играют против вас не честно, Вы не знали, что они вот так вот подло могут поступить - значит Вы плохо прочитали это объявление.
7) Админы не воспринимают заявления - простите, я разведал мимикри - он был совсем маленький, я прилетел и в процессе боя он вдруг стал большим и убил меня.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пульсар 12 стартует 15 декабря
СообщениеДобавлено: Ср дек 23, 2015 18:45 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
Друзья, мы проверили только топ30 мира, а уже нашли и мультоводство и ситтинг, и договорняки.
Особенно будет обидно, когда вас за простые договорняки в начале турнира вычеркнут из призеров в финале.
Администрация не будет никому ничего доказывать, это турнир. Судье показалось, решил, что игра шла не честно - вычеркиваем.
Хочу создать оправданное тяжелое чувство у тех, кто хитрит.
Лучше не надо ребята жульничать, жалко ваши время и деньги.
Бросайте это занятие.
Вас мало, мы найдем всех. ;)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пульсар 12 стартует 15 декабря
СообщениеДобавлено: Чт дек 24, 2015 23:24 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
Призы Пульсара 12

Номинация адрес временной колонии

1 место — серебряный брелок с символикой DS, футболка с сиволикой DS, пульсариат, магистр, аномалия, набор больничных юнитов - 4 штуки, полный набор ресурсных юнитов расы "хантеров" (5 штук), гигантский альянсовый артефакт на выбор игрока, 2 сотовых артефакта игромира по выбору игрока, 5 валентинок, ускорение постройки юнитов 90 дней, 30 дней премиума.
2 место — серебряный значок c символикой DS, футболка с символикой DS, пульсариат, мимикри-мастер, юнит аномалия, набор больничных юнитов - 4 штуки, 2 гигантских сотовых артефактовна выбор игрока, 5 валентинок, ускорение постройки юнитов 60 дней, 30 дней премиума
3 месте — футболка или куржка с символикой DS на выбор, девушка с пистолетом , юнит аномалия, 2 гигантских сотовых артефактов на выбор игрока, 3 валентинки, ускорение постройки юнитов 30 дней, 30 дней премиума.
4 место — футболка или кружка с символикой на выбор, девушка с пистолетом, 2 гигантских сотовых артефактов на выбор игрока, 2 валентинки, ускорение пойтройки юнитов на 7 дней, 30 дней премиума.
5 место – футболка или кружка с символикой на выбор, мимикри-мастер, 2 гигантских сотовых артефактов на выбор игрока, 2 валентинки, 30 дней премиума.
6 место — гигантский сотовый артефакт на выбор игрока, могучая сферка на выбор игрока, 2 валентинки, 14 дней премиума.
7 место — гигантский сотовый артефакт на выбор игрока, могучая сферка на выбор игрока, 2 валентинки, 14 дней премиума.
8 место — 1 мимикри-дрон, антидот, 1 валентинка, могучая сферка на выбор игрока, 14 дней премиума.
9 место — 1 мимикри-дрон, антидот, 1 валентинка, могучая сферка на выбор игрока, 14 дней премиума.
10 место — 1 мимикри-дрон, антидот, 1 валентинка, могучая сферка на выбор игрока, 14 дней премиума.
11 место — вирус холеры, 14 дней премиума.
12 место — вирус холеры, 14 дней премиума.
13 место — вирус слепоты, 14 дней премиума.
14 место — вирус слепоты 14 дней премиума.
15 место — вирус холеры, 14 дней премиума.
16 место - защитник виталое, 14 дней премиума.
17 место - защитник виталое, 14 дней премиума.
18 место - защитник виталое, 14 дней премиума.
19 место - мимикри-слуга, 14 дней премиума.
20 место - мимикри-дрон, 14 дней премиума.
и далее всем у кого будет временные колонии - мимикри дрон и 14 дней премиума.

Боевой рейтинг

1. Футболка или кружка c символикой DS, Бионженер, 3 гигантских предельных артефакта на - урон, атаку и броню.
2. Аномалия, 2 гигантских предельных арефакта - урон и броню.1 на броню и 1 на защиту.
3. Аномалия, 1 гигантский предельный артефакт - на броню.
4. 1 гигантский предельный минус 1 уровень - на броню.
5. 1 гигантский предельный минус 2 уровня - на броню.
6. 1 гигансткий предельный минус 3 уровня - на броню.
7. 1 гигантский предельный минус 3 уровня - на урон, атаку или защиту.
8. 1 гигантский предельный минус 3 уровня - урон или атаку.
9. 1 гигантский предельный минус 4 уровня - на урон или атаку.
10. 1 гигантский предельный минус 5 уровня - на урон или атаку.
11. 1 гигантский предельный минус 6 уровня - на урон или атаку.
12. 1 гигантский предельный минус 7 уровня - на урон или атаку.
13. 1 гигантский предельный минус 8 уровня - на урон или атаку.
14. 1 огромный предельный на бонус по выбору.
15. 1 огромный предельный минус 1 уровень на бонус по выбору.
16. 1 огромный предельный минус 2 уровень на бонус по выбору.
17. 1 огромный предельный минус 3 уровень на бонус по выбору.
18. 1 огромный предельный минус 4 уровень на бонус по выбору.
19. 1 огромный предельный минус 5 уровень на бонус по выбору.
20. 1 огромный предельный минус 6 уровень на бонус по выбору.

НПС-опыт

1. Серебряный значок с символикой, Бионженер, Мимикри-мастер, Снегурочка, Дед мороз, Мимикри-Дрон, Ментор Терминуса
2. Девушка с пистолетом, Мимикри-мастер, Снеругочка, Дед мороз, Мимикри-Дрон, Ментор Терминуса
3. Аномалия, Мимикри-мастер, Дед мороз, Мимикри-Дрон, Ментор Термнуса
4. Мимикри-мастер, Мимикри-слуга, Мимикри-Дрон, Ментор Терминуса
5. Аномалия, Мимикри-Дрон, Ментор Терминуса
6. Аномалия, Мимикри-Дрон, Мимикри-Слуга
7. Аномалия, Мимикри-Дрон, Мимикри-Слуга
8. Аномалия, Мимикри-Дрон
9. Аномалия, Мимикри-Дрон
10. Аномалия, Мимикри-Дрон
11. Мимикри-Дрон, Мимикри-Слуга
12. Мимикри-Дрон, Мимикри-Слуга
13. Мимикри-Слуга
14. Мимикри-Слуга
15. Мимикри-Слуга
16. Мимикри-Дрон
17. Мимикри-Дрон
18. Мимикри-Дрон
19. Мимикри-Дрон
20. Мимикри-Дрон

Классический рейтинг


1. 50 000 серебра в обычный игровой мир, футболка или кружка ДС.
2. 40 000 серебра в обычный игровой мир
3. 30 000 серебра в обычный игровой мир
4. 20 000 серебра в обычный игровой мир
5. 10 000 серебра в обычный игровой мир
6. 5 000 серебра в обычный игровой мир
7. 3 000 серебра в обычный игровой мир
8. 2 000 серебра в обычный игровой мир
9. 1 000 серебра в обычный игровой мир
10. 1 000 серебра в обычный игровой мир


Лучшие добытчики:

Номинации по добыче каждого из 5 ресурсов без учета добычи на временных колониях:

1. комплект могучих сферок, 1 гигантский предельный альянсовый артефакт.
2. комплект могучих сферок, гигантский альянсовый артефакт.
3. комлект могучих сферок


Номинация по добыче каждого из 5 ресурсов на 1 соте

1. 90 дней премиума
2. 60 дней премиума
3. 30 дней премиума

Номинация универсальный герой

1. Полный комлект юнитов ресурсных юнитов "Хантеров" - 5 штук, Мимикри-слуга, Мимикри-дрон, право бесплатного переезда по Мельсу


Место в новом рейтинге по науке:

1 место в дисциплине Наука - футболка или кружка по выбору, 3 колосальные Сферы на выбор игрока, право бесплатного переезда по Мельсу
2 место по дисциплинам - 2 Великие Сферы на выбор игрока, право бесплатного переезда по Мельсу
3 место Великая Сферка на выбор игрока
4 место Могучая Сферка на выбор игрока.
5 место Могучая Сферка на выбор игрока.


Место в новом рейтинге по археологии:

1. место - футболка или кружка по выбору, любой альянсовый гигантский артефакт, любой комплексный и любой сотовый артефакт, любая сферка на выбор игрока, право бесплатного переезда по Мельсу
2. место - огромный военный артефакт макскировки, любой гигантский альянсовый артефакт, любой комплексный артефакт по выбору игрока, колосальная сферка на выбор игрока, право бесплатного переезда по Мельсу
3. место - любой гигантский альянсовый артефакт, любой комплексный артефакт по выбору, великая сферка на выбор игрока
4. место - любой биллинговый артефакт в виде постоянного артефакта, любой комплексный артефакт по выбору, великая сферка на выбор игрока
5. место - могучая сферка на выбор игрока, любой комплексный артефакт по выбору


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пульсар 12 стартует 15 декабря
СообщениеДобавлено: Пн дек 28, 2015 21:41 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
Идея с перемирием не получила единодушного одобрения.

Я за! 65.5% (36 чел.)
Я против! 16.4% (9 чел.)
Мне оба варианта подходят. 18.2% (10 чел.)
----------
Воздержались 0% (0 чел.)

Всего приняло в опросе 55 игроков.

С наступающим!

ps
И берегитесь Мимикри, они готовятся к захвату Мельсиона, а вы под ногами путаетесь, летаете на них.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пульсар 12 стартует 15 декабря
СообщениеДобавлено: Пт янв 29, 2016 23:14 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 18:03
Сообщения: 245
Номинации:
Основная номинация - положение временной колонии (с учетом общего обычного рейтинга для тех, у кого совпадают номера комлексов), военный опыт, нпс-опыт, археология, наука, добыча, включая номинацию "универсальный герой".

http://www.ds-game.ru/index.php?p=news& ... de=showPub


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пульсар 12 стартует 15 декабря
СообщениеДобавлено: Вт фев 02, 2016 04:19 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 18:03
Сообщения: 245
Большое спасибо участникам за проведенное вместе время.


Не хотелось затягивать вопрос о номинациях, но меня не будет на работе по 11 число, официальное объявление будет лишь по моему возвращению.

Пока, чтобы не было каких-то двухсмысленностей, публикую данные по рейтингам

№ Игрок NPC Рейтинг
1 stasshi 7587,5603
2 Figvam 6530,2185
3 DS_Moridin 5914,7402
4 LPM2004 4109,576
5 volk0812 2551,4042
6 MOHAX2 2511,2709
7 Afalina 2252,3157
8 shed 2102,1499
9 AleksXXX 1810,0324
10 oleg_723_oleg 1749,1163
11 DeVinter 1515,7832
12 Justiceonwill 1249,5797
13 mvk10 1230,1972
14 sasha71 1170,8675
15 vssll 1088,7485
16 ssebeshuk 1060,6935
17 Volkodavik 966,9165
18 LE0H 564,0733
19 gurgen21 471,8713
20 igshahin 439,3853
21 _MeRcEnArY_ds_ 291,1144
22 Grey_Angel 281,9052
23 Austa 252,4498
24 gusle1 205,9417
25 alegro8 153,3038

Боевой рейтинг

№ Игрок Боевой Рейтинг
1 volk0812 3955,1
2 oleg_723_oleg 1184,45
3 MOHAX2 931,28
4 AleksXXX 817,351
5 Volkodavik 671,988
6 _MeRcEnArY_ds_ 667,58
7 sasha71 603,245
8 Justiceonwill 601,392
9 mvk10 594,478
10 LPM2004 342,734
11 DS_Moridin 301,136
12 stasshi 269,246
13 Figvam 265,922
14 DeVinter 256,192
15 vssll 179,53
16 shed 158,614
17 Afalina 125,379
18 Mimicry4 88,027
19 GuZlo 77,1411
20 IGAGA 57,1609
21 igshahin 45,714
22 ssebeshuk 44,0591
23 KOPOHA_P 40,9304
24 Mimicry15 36,9887
25 alegro8 36,5932

Старый "классический рейтинг"

1 LPM2004 [NWO] 2007910
2 Figvam [VOZ] 1869365
3 volk0812 [GALEON] 1812127
4 mvk10 [VOZ] 1706556
5 stasshi [GALEON] 1656104
6 vssll [DSD] 1563335
7 MOHAX2 1403143
8 ssebeshuk [GALEON] 1374385
9 gusle1 1364948
10 DeVinter [VOZ] 1309947
11 LE0H 1299589
12 Volkodavik [GALEON] 1186243
13 sasha71 [DSD] 1148313
14 Grey_Angel [DSD] 1042016
15 Justiceonwill [VOZ] 996621
16 shed [VOZ] 959101
17 oleg_723_oleg [!PUZO] 947585
18 Afalina [GALEON] 947472
19 alegro8 [!PUZO] 929114
20 AleksXXX [VOZ] 922435
21 DS_Moridin [!PUZO] 916066
22 vlksm1 [DSD] 888195
23 dada 851010
24 alecsoid [DST] 837169
25 ktif28 [GALEON] 806555


Лучшие по науке

1 LPM2004 10480
2 LE0H 7740
3 stasshi 5860
4 AleksXXX 5630
5 vssll 5540

Лучшие по археологии

1 GuZlo 59209
2 Afalina 40732
3 vssll 35055
4 stasshi 33690
5 gusle1 28714

Самые старшие колонии
Без претензий на истину (если в списке есть ошибка - подскажите где)

Figvam 4.160.2
DS_Moridin 4.160.1
LPM2004 4.150.3
MOHAX2 4.140.1
mvk10 4.130.2
oleg_723_oleg 4.120.2
Afalina 4.110.2
AleksXXX 4.110.1
volk0812 4.100.6
shed 4.100.3
sasha71 4.100.2
Volkodavik 4.100.1
DeVinter 4.100.4
Justiceonwill 4.90.4
vssll 4.80.6
ssebeshuk 4.80.3
igshahin 4.80.1
Austa 4.61.1
LE0H 4.60.5
Grey_Angel 4.50.5
Kregxeg 4.43.3
gurgen21 4.43.2
alegro8 4.40.5
IGAGA 4.40.3
Elementary 4.33.1
_MeRcEnArY_ds_ 4.31.3
GuZlo 4.31.6
marazm 4.23.4
gusle1 4.21.6
ktif28 4.20.6

По добыче данные сняты, но будут объявлены при официальном подведении итогов.
Как обычно нам потребуется время и на проверку по линии ДВ.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пульсар 12 стартует 15 декабря
СообщениеДобавлено: Пт фев 19, 2016 03:33 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
Официальные итоги Пульсара 12

:appl:

Положение крайней временной колонии

1 Figvam 4.160.2 Кл. Рейтинг 2
2 DS_Moridin 4.160.1 Кл. Рейтинг 21
3 LPM2004 4.150.3
4 MOHAX2 4.140.1
5 mvk10 4.130.2
6 oleg_723_oleg 4.120.2
7 Afalina 4.110.2 Кл. Рейтинг 18
8 AleksXXX 4.110.1 Кл. Рейтинг 20
9 volk0812 4.100.6 Кл. Рейтинг 3
10 DeVinter 4.100.4 Кл. Рейтинг 10
11 Volkodavik 4.100.1 Кл. Рейтинг 12
12 sasha71 4.100.2 Кл. Рейтинг 13
13 shed 4.100.3 Кл. Рейтинг 16
14 Justiceonwill 4.90.4
15 vssll 4.80.6 Кл. Рейтинг 6
16 ssebeshuk 4.80.3 Кл. Рейтинг 8
17 Austa 4.61.1
18 LE0H 4.60.5
19 Grey_Angel 4.50.5
20 gurgen21 4.43.2 Кл. Рейтинг 30
21 Kregxeg 4.43.3 Кл. Рейтинг 34
22 alegro8 4.40.5 Кл. Рейтинг 19
23 IGAGA 4.40.3 Кл. Рейтинг 49
24 Elementary 4.33.1
25 _MeRcEnArY_ds_ 4.31.3 Кл. Рейтинг 27
26 GuZlo 4.31.6 Кл. Рейтинг 31
27 marazm 4.23.4
28 gusle1 4.21.6
29 ktif28 4.20.6

НПС-рейтинг

1 stasshi 7587
2 Figvam 6530
3 DS_Moridin 5914
4 LPM2004 4109
5 MOHAX2 2511
6 volk0812 2402
7 shed 2102
8 Afalina 1952
9 AleksXXX 1762
10 oleg_723_oleg 1749
11 DeVinter 1515
12 Justiceonwill 1249
13 mvk10 1230
14 sasha71 1170
15 vssll 1088
16 ssebeshuk 1060
17 Volkodavik 966
18 LE0H 564
19 gurgen21 471
20 _MeRcEnArY_ds_ 291

БО

1 volk0812 4104
2 oleg_723_oleg 1184
3 MOHAX2 931
4 AleksXXX 856
5 Volkodavik 672
6 _MeRcEnArY_ds_ 668
7 sasha71 603
8 Justiceonwill 601
9 mvk10 594
10 Afalina 425
11 LPM2004 342
12 DS_Moridin 301
13 stasshi 269
14 Figvam 266
15 DeVinter 256
16 vssll 180
17 shed 159
18 GuZlo 77
19 IGAGA 57
20 ssebeshuk 44

Старый "классический рейтинг"


1 LPM2004 2007910
2 Figvam 1869365
3 volk0812 1812127
4 mvk10 1706556
5 stasshi 1656104
6 vssll 1563335
7 MOHAX2 1403143
8 ssebeshuk 1374385
9 gusle1 1364948
10 DeVinter 1309947

Наука

1 LPM2004 10480
2 LE0H 7740
3 stasshi 5860
4 AleksXXX 5630
5 vssll 5540

Археология

1 GuZlo 59209
2 Afalina 40732
3 vssll 35055
4 stasshi 33690
5 gusle1 28714

Добыча

Добыча на всем аккаунте (кроме времянок)


Нано-кристаллы

1 Volkodavik 556427
2 GuZlo 522128
3 sasha71 471115

Кадериум

1 DeVinter 1136029
2 stasshi 1101873
3 alegro8 952829

Продиум

1 mvk10 85843
2 gusle1 65791
3 vlksm1 59140

Еда

1 Figvam 667900
3 Afalina 391611
4 vlksm1 384552

Энергия

1 GuZlo 2824989

2 Grey_Angel 2802401
3 ssebeshuk 2050118

Добыча на одной соте


Нано-кристаллы

1 GuZlo 299051

2 Volkodavik 291258
3 vssll 216894

Кадериум

1 DeVinter 511958

2 stasshi 493983
3 alegro8 456053

Продиум

1 mvk10 36646

2 gusle1 30508
3 volk0812 28146

Еда

1 Figvam 667900

3 Afalina 391611
4 vlksm1 384552

Энергия

1 GuZlo 2824989
2 Grey_Angel 2802401
3 ssebeshuk 2050118


Универсальный герой

1 Grey_Angel 459261 (в условно продиумных единицах)




Поздравляем победителей! :hb:


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 20 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+04:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 52 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.