Текущее время: Вт июн 24, 2025 19:52

Часовой пояс: UTC+04:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 3 сообщения ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: В Четверг 02.07.09 очень важный апдейт.
СообщениеДобавлено: Пн июн 29, 2009 15:26 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
В четверг, предположитель с 12 до 14 часов по Москве игра будет закрыта на апдейт. Кроме исправления некоторых фич, мы выложим узел сбора статистик для фичи Реинкарнация и произведем однократный расчет веса армий на сотах у игроков.

Друзья, нужно забрать к четвергу все отданые погонять армии себе. В альянсах соответсевнно решить к каким сотам будет "приписана" альянсовая армия.
Вы сможете восстанавить форс только там, где его застанет скрипт пересчета.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: В Четверг 02.07.09 очень важный апдейт.
СообщениеДобавлено: Пн июн 29, 2009 21:53 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
Фича Реинкарнация призавана дать возможность игрокам быстро восстановить свои потери за ресурсы или серебр.

Привожу некоторые подробности по фиче Реинкарнация. Надеюсь это вам объяснит важность сбора армий на родных сотах в этот четверг.

Для каждого аккаунта в мире устанавливаются два переменных параметра, по которым вычисляется верхняя грань возможностей игрока по восстановлению армии:

1.P – параметр, равный весу произведенной от начала работы фичи или от начала его игры (смотря, что было раньше) армии в продиуме (то есть сумме весов всех когда-либо произведенных юнитов). Этот параметр, если не уменьшать его искусственно, не может убывать никогда, может либо стать прямой – если игрок не производит армии, но только покупает их, либо расти, если игрок строит периодически хотя бы по одному юниту.
Для определения параметра P для уже играющих игроков создан скрипт, который суммирует все существующие у игрока армии, спрятанные и пересылаемые между его сотами – колониями. Перед запуском скрипта необходимо будет объявить перемирие, чтобы не усложнять подсчет учетом находящихся в полете армий.
У всех новых игрков параметр P по умолчанию равен нулю.
Далее параметр P пересчитываться не будет, он будет расти за счет прибавления к нему стоимости в продиуме каждого юнита в момент окончания его строительства.

2.L – параметр, равный сумме весов в продиуме всех потерянных армий. При этом на параметр L никак не влияет, потерял ли игрок армию в защите или в нападении. Как и параметр P, параметр L не может убывать сам-по-себе, так как потери игрока могут либо расти, либо не изменяться, если, например, он использует «защиту богов».
В момент перемирия, введенного для запуска скрипта из п.1., каждому игроку будет присвоен параметр L равный нулю. У каждого нового игрока параметр так же равен нулю.
По окончании каждого боя, веса всех потерянных в бою юнитов в продиуме суммируются и прибавляются к параметру L.

Из параметров P и L можно вычислить значение M, которое определит верхнюю грань возможностей игрока по восстановлению армии. То есть восстановить армию продовесом больше значения M игрок не может.

3.M = 0,7 * min (P, L), то есть M равно 70 процентам от минимального из этих двух параметров. Заметим, что как параметр P может быть больше (игрок произвел юнитов, но еще не вступал в бом), так и параметр L (игрок не только производит армии, но и покупает их). M пересчитывается с пересчетом P и/или L.

4.После этого мы уменьшаем оба параметра, на число реально купленной игроком армии, назовем это число N: L := L – N/0.7; P := P – 0,3/0.7 * N, то есть из веса потерянной армии вычитаем вес купленной, а из произведенной – 30 процентов от веса купленной армии.

5.Для расчета стоимости услуги в ресурсах, мы добавляем модифаер Q.
Соответственно, стоимость услуги в ресурсах определяется как произведение каждого составляющего юнит ресурса на Q и на количество юнитов. В действительности мы сможем устанавливать уникальную стоимость реинкарнации каждого юнита. Какой она будет мы еще не решили. Наиболее ценные юниты будут иметь более высокую стоимость реинкарнации, чем менее ценные.
Базовая стоимость юнита в серебре берется из торговых настроек мира. Стоимость может составлять долю от стоимости юнитов в серебре.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: В Четверг 02.07.09 очень важный апдейт.
СообщениеДобавлено: Ср июл 01, 2009 17:29 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
В четверг будет выложена сотритовка военных артефактов.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 3 сообщения ] 

Часовой пояс: UTC+04:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.