Forum :: DestinySphere Unlimited :: Стратегическая браузерная онлайн игра http://forum.ds-game.ru/ |
|
В Четверг 02.07.09 очень важный апдейт. http://forum.ds-game.ru/viewtopic.php?f=2&t=8767 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | dada [ Пн июн 29, 2009 15:26 ] |
Заголовок сообщения: | В Четверг 02.07.09 очень важный апдейт. |
В четверг, предположитель с 12 до 14 часов по Москве игра будет закрыта на апдейт. Кроме исправления некоторых фич, мы выложим узел сбора статистик для фичи Реинкарнация и произведем однократный расчет веса армий на сотах у игроков. Друзья, нужно забрать к четвергу все отданые погонять армии себе. В альянсах соответсевнно решить к каким сотам будет "приписана" альянсовая армия. Вы сможете восстанавить форс только там, где его застанет скрипт пересчета. |
Автор: | dada [ Пн июн 29, 2009 21:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В Четверг 02.07.09 очень важный апдейт. |
Фича Реинкарнация призавана дать возможность игрокам быстро восстановить свои потери за ресурсы или серебр. Привожу некоторые подробности по фиче Реинкарнация. Надеюсь это вам объяснит важность сбора армий на родных сотах в этот четверг. Для каждого аккаунта в мире устанавливаются два переменных параметра, по которым вычисляется верхняя грань возможностей игрока по восстановлению армии: 1.P – параметр, равный весу произведенной от начала работы фичи или от начала его игры (смотря, что было раньше) армии в продиуме (то есть сумме весов всех когда-либо произведенных юнитов). Этот параметр, если не уменьшать его искусственно, не может убывать никогда, может либо стать прямой – если игрок не производит армии, но только покупает их, либо расти, если игрок строит периодически хотя бы по одному юниту. Для определения параметра P для уже играющих игроков создан скрипт, который суммирует все существующие у игрока армии, спрятанные и пересылаемые между его сотами – колониями. Перед запуском скрипта необходимо будет объявить перемирие, чтобы не усложнять подсчет учетом находящихся в полете армий. У всех новых игрков параметр P по умолчанию равен нулю. Далее параметр P пересчитываться не будет, он будет расти за счет прибавления к нему стоимости в продиуме каждого юнита в момент окончания его строительства. 2.L – параметр, равный сумме весов в продиуме всех потерянных армий. При этом на параметр L никак не влияет, потерял ли игрок армию в защите или в нападении. Как и параметр P, параметр L не может убывать сам-по-себе, так как потери игрока могут либо расти, либо не изменяться, если, например, он использует «защиту богов». В момент перемирия, введенного для запуска скрипта из п.1., каждому игроку будет присвоен параметр L равный нулю. У каждого нового игрока параметр так же равен нулю. По окончании каждого боя, веса всех потерянных в бою юнитов в продиуме суммируются и прибавляются к параметру L. Из параметров P и L можно вычислить значение M, которое определит верхнюю грань возможностей игрока по восстановлению армии. То есть восстановить армию продовесом больше значения M игрок не может. 3.M = 0,7 * min (P, L), то есть M равно 70 процентам от минимального из этих двух параметров. Заметим, что как параметр P может быть больше (игрок произвел юнитов, но еще не вступал в бом), так и параметр L (игрок не только производит армии, но и покупает их). M пересчитывается с пересчетом P и/или L. 4.После этого мы уменьшаем оба параметра, на число реально купленной игроком армии, назовем это число N: L ![]() ![]() 5.Для расчета стоимости услуги в ресурсах, мы добавляем модифаер Q. Соответственно, стоимость услуги в ресурсах определяется как произведение каждого составляющего юнит ресурса на Q и на количество юнитов. В действительности мы сможем устанавливать уникальную стоимость реинкарнации каждого юнита. Какой она будет мы еще не решили. Наиболее ценные юниты будут иметь более высокую стоимость реинкарнации, чем менее ценные. Базовая стоимость юнита в серебре берется из торговых настроек мира. Стоимость может составлять долю от стоимости юнитов в серебре. |
Автор: | dada [ Ср июл 01, 2009 17:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В Четверг 02.07.09 очень важный апдейт. |
В четверг будет выложена сотритовка военных артефактов. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC+04:00 |
Powered by phpBB © 2002, 2006 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |