Текущее время: Ср июн 25, 2025 22:01

Часовой пояс: UTC+04:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 3 сообщения ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Реинкарнация на Орле включена
СообщениеДобавлено: Вт сен 08, 2009 22:26 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
Ну вот на этот раз мы вас не обманули. Наверно стареем))).
Официальный анонс будет завтра, как и объяснения что и зачем там.

А пока можно просто покопаться. Реинкарнируются юниты в храмах. Там же и новые информативные месячные графики. Поводите по ним мышкой.

Только учтите - заказать реинкарнацию можно только 1 раз в 48 часов. То есть пока не реинкарнируете заказанную партию, новую реинкарнацию заказать у Богов нельзя.
И реинкарнировать можно только те юниты, заводы которых у вас есть на соте, где стоит храм.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Реинкарнация на Орле включена
СообщениеДобавлено: Чт сен 10, 2009 02:44 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
Итак, объясняем кратко, как пользоваться реинкарнацией:

Пользоваться реинкарнацией смогут только "верующие" игроки, то есть те игроки, на соте у которых построен храм, так как войти в меню реинкарнации можно только там.

Первое, что вы увидите, зайдя в меню реинкарнации, будет статистика.
Вложение:
rein_sc_1_news.jpg
rein_sc_1_news.jpg [ 139.94 КБ | 1129 просмотров ]
Графики иллюстрируют
1 - потери юнитов в продиуме;
2 - постройку юнитов в продиуме;
3 - реинкарнацию юнитов в продиуме.
При чем каждая из этих статистик может быть показана как за неделю, так и за месяц.

Кроме графика, так же отображаются суммарные значения:
4 - сколько всего потеряно в продиуме (не за неделю, а в принципе);
5 - сколько всего построено в продиуме (не за неделю, а в принципе).
Эти два значения являются коэффициентами, которые изменяются при реинкарнировании, то есть они будут расти, когда вы строите или теряете юнитов, соответственно, но могут также и уменьшаться, когда вы реинкарнируете. Подробнее о коэффициентах и том, как они рассчитываются смотрите ниже, в разделе ЧаВо.

6 - сколько всего реинкарнировано в продиуме;
7 - сколько в продовесе доступно для реинкарнации. То есть больше юнитов, чем количество, суммарно в продовесе дающее это число, вы реинкарнировать за один раз не сможете.

Перейдем к графикам. На картинке изображен недельный график, на котором вы можете видеть
8 - максимальный продовес потерь (в данном случае, так как график отображает статистику по потерям) за неделю;
9 - столбик показывает сколько в этот день составлял коэффицент потерь.

Далее, обратим внимание на месячный график, так как он отличается от недельного как внешне, так и по информативности.
Вложение:
rein_sc_2_news.jpg
rein_sc_2_news.jpg [ 119.08 КБ | 1129 просмотров ]
Наведя курсор на график, вы сможете увидеть более подробную статистику по конкретному дню. На картинке изображена статистика за 24 августа. Итак, когда вы подведете курсор к определенному дню, появится кружок (1) и несколько значений:
2 - сколько составил коэффициент реинкарнации (в данном случае, так как на картинке показан график реинкарнации) в этот день;
3 - на сколько он увеличился или уменьшился по сравнению с предыдущим днем (в данном случае, по сравнению с 23м августа);
4 - число (данные за какой день вы видите);
5 - сколько процентов от максимального значения составляет текущее значение.

Со статистикой разобрались, перейдем к интерфейсу реинкарнации:
Вложение:
rein_sc_3_news.jpg
rein_sc_3_news.jpg [ 157.46 КБ | 1129 просмотров ]
Поля (1) и (2) показывают коэффициенты потерь и постройки в продиуме. О них уже было написано ранее. С помощью этих коэффициентов высчитывается максимальный продовес, на который вы можете реинкарнировать.
Кнопка (3) сбрасывает все значения на нулевые. Имеется ввиду, что вы можете проставить какое-то число юнитов с помощью кнопок (8) или (4), а затем нажать "сброс" и все значения обнулятся.
Кнопками (4) вы увеличиваете или уменьшаете количество юнитов каждого типа одновременно, то есть поставив там 3, вы увидите, что выбрано 3 единицы каждого из юнитов.
Если же вы хотите регулировать каждый тип юнита отдельно, воспользуйтесь кнопками (8).
При выборе количества юнитов для реинкарнации, вам может потребоваться следующая информация:
5 - стоимость производства данного юнита;
6 - фактически, это (5) * количество. То есть сколько было бы потрачено ресурсов на производство выбранного вами количества данного юнита.
7 - продовес юнита и, как и (6), продовес умноженный на количество.
Важным полем также является (9) - сколько данного юнита вы можете реинкарнировать, если будете реинкарнировать только его, с учетом уже сделанного вами выбора. То есть можно реинкарнировать или 12424 берсерка, или 23175 дронов или 11643 комбо и так далее. Естественно, что при регуляции вами количества того или иного юнита, эти показатели так же будут пересчитываться.
Поле (10) показывает максимальный продовес, на который вы можете реинкарнировать. Суммарные значения можно увидеть в поле (11), там показывается сумма по значениям полей (6), а в поле (12) дублируется информация о том, сколько сейчас доступно ресурсов на соте (чтобы было удобно сравнивать). В поле (12) будет показан суммарный продовес выбранного вами набора, а чтобы отправить юнитов в очередь на реинкарнацию, надо нажать кнопку (13).

С реинкарнацией за серебро ровно то же самое, единственное отличие состоит в том, что вместо пяти ресурсов там отображается всего один - серебро.

Сразу ответим на ЧаВо:

1. Если вы купили армию, то она не попадет в коэффициент построенной, только в коэффициент потерянной, когда вы ее потеряете.
2. Если вы продали армию, то она попадет в коэффициент построенной, но не попадет в коэффициент потерянной.
3. Реинкарнированные юниты не попадают в коэффициент построенных, но попадают в коэффициент потерянных.
4. Отправлять юниты на реинкарнацию можно не чаще, чем раз в 48 часов. То есть, вы отправите юнитов на реинкарнацию, через 48 часов они восстановятся в домашнюю армию все сразу, после чего вы сможете повторить реинкарнацию.
5. О расчете коэффициентов и потенциала к реинкарнации. Некоторое время назад был запущен скрипт, который посчитал размер армий у игроков на момент ноль и начал считать значения потерь в продиуме и постройки также в продиуме. У новых игроков эти параметры уже стали считаться с момента создания соты.
Каждый раз, когда вы строите или теряете юнитов, каждого юнита, значение его продовеса прибавляется к соответствующему коэффициенту.
Потенциал к реинкарнации вычисляется, как 70% от минимального из этих двух значений.
Далее, предположим, было отправлено на реинкарнацию юнитов общим суммарным весом N. Тогда коэффициент потерь уменьшится на N/0.7, а коэффициент постройки, соответственно, на N*0.3/0.7, и вы увидите уже эти, новые коэффициенты и новый потенциал к реинкарнации.
6. Если у игрока нет храма, то у него нет никакой возможности воспользоваться реинкарнацией.
7. Если у вас есть храм и выбрана религия, но вы не видите меню реинкарнации, значит она отключена в вашем мире.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Реинкарнация на Орле включена
СообщениеДобавлено: Чт сен 10, 2009 20:15 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
На Орле пересчитаны стоимости реинкарнации в серебре. Была ошибка. Исправили.

Готовимся к пересчету весов армий на следующей неделе на Драконе и Тельце для определения способностей игроков к реинкарнации. Высказывайтесь, пожалуйста, в форуме о желаемых расценках реинкарнации в ресах и серебре.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 3 сообщения ] 

Часовой пояс: UTC+04:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.