Текущее время: Сб июн 21, 2025 18:32

Часовой пояс: UTC+04:00





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 154 сообщения ]  На страницу Пред. 14 5 6 7 8
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Реинкарнация войск
СообщениеДобавлено: Ср сен 23, 2009 03:07 
Не в сети
Дефендер-покровитель
Дефендер-покровитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 01, 2007 14:01
Сообщения: 1855
дада покажет - тока победителям - остальным не будет даже жопы. :focus:

_________________
Цитата:
спасибо, поправим. юнитов отнимем. ресы вернем, если уже успели.
dada - когда разберетесь с volk0812 ??? -
1)- вернуть volk0812 прежний вес (до поднятия биотанков).
2) -откатитть volk0812 БО - отнять (10,890) (бои откатили).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Реинкарнация войск
СообщениеДобавлено: Чт сен 24, 2009 01:44 
Не в сети
Победитель анимистов
Победитель анимистов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 18:46
Сообщения: 1213
Цитата:
Подавляющего неприятия идеи нет, судя по опросу. Я, конечно, результатами опросов не сильно доволен, но они показывают, что только на опросах далеко в развитии игры не уйдешь. В отличии от шпионажа, где еще можно поспорить и все не однозначно, ввиду необходимости снова строить науку и ряда технических проблем, не связаных со шпионажем на Орле, но совпавшими с вводом шпионажа и испугавших игроков, с реинкарнацией все проще. Разумными настройками можно из фичи сделать конфетку и все это понимают на самом деле. Но голосуют против. Наверно думают, что мы тут совсем дундуки и разумные настройки поставить просто не в состоянии. :D
Доброго времени суток, выразите, пожалуйста, ваше мнение, а нужна ли фича Реинкарнации на Тельце.
Нужна 67 чел
Не нужна 223 чел
Нужна, но с разумного настройками 117 чел


Смысл проводить опросы, если все равно делаете по-своему и забиваете на общественное мнение?
Лучше "бока" поубирайте, а не новые фичи вводите. Писать грамотно не умеете, людей смешите :wall: - "разумного настройками" :fool:

_________________
Любые арты на Тельце. viewtopic.php?f=64&t=8471


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Реинкарнация войск
СообщениеДобавлено: Чт сен 24, 2009 11:58 
Не в сети
Вникающий
Вникающий

Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 20:33
Сообщения: 84
Откуда: сфера Льва
Цитата:
... Разумными настройками можно из фичи сделать конфетку и все это понимают на самом деле. Но голосуют против. Наверно думают, что мы тут совсем дундуки и разумные настройки поставить просто не в состоянии. :D
Да, именно так и думаем :D ...

Читаем содержание статистики по реинкарнации на Орле, видим выпиющие бока в простейших мат. расчетах продовеса и числа юнитов восстановленных, и вспоминаем про "дундуков" :)

Ладно ... про дундуков - чорный юмор канеш. Но коли "Разумными настройками можно из фичи сделать конфетку", то эти настройки надо пиарить, а не фичу. А то вы прям как правительство с народом. Фичу включите, а разумных настроек до НГ ждать будем.

з.ы. Дада, как появишься (если появишься), поразмысли над следующим : если реинкарнация за серу не дешевле реинкарнации за ресы, то как ты увидишь реальную величину реинкарнации за серу ? Игрок с серой смотрит в первую очередь, что дешевле: восстановить сразу за серу или прикупить ресов на меже за серу, и после реинкарнирует. Вливает-то он все равно серу, а восстанавливает юниты ресами; а за притоком серы в игру после включения реинкарнации ты вряд ли следишь ...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Реинкарнация войск
СообщениеДобавлено: Пт сен 25, 2009 12:38 
Не в сети
Постоялец
Постоялец

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 20:41
Сообщения: 460
Цитата:
з.ы. Дада, как появишься (если появишься), поразмысли над следующим : если реинкарнация за серу не дешевле реинкарнации за ресы, то как ты увидишь реальную величину реинкарнации за серу ? Игрок с серой смотрит в первую очередь, что дешевле: восстановить сразу за серу или прикупить ресов на меже за серу, и после реинкарнирует. Вливает-то он все равно серу, а восстанавливает юниты ресами; а за притоком серы в игру после включения реинкарнации ты вряд ли следишь ...
Недоумение не понятно: и в том, и в другом случае поток серы возрастае, и вариант какой выбрать - здесь разницы нет, а следить поток серы, только непосредственно затраченной на реинкарнацию, это только из чистого любопытства. Более того, можно периодически менять экономичность для игрокп одного или второго пути, и исследовать, как быстро перестраивает пипл свои привычки, т.е. поставить еще один психологический эксперимент.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Реинкарнация войск
СообщениеДобавлено: Пт сен 25, 2009 13:16 
Не в сети
Вникающий
Вникающий

Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 20:33
Сообщения: 84
Откуда: сфера Льва
Цитата:
Цитата:
Недоумение не понятно: и в том, и в другом случае поток серы возрастае, и вариант какой выбрать - здесь разницы нет
Дада не за потоком смотрит, а на саму реинкарнацию ... и видит, что игроки типа реинкарнируют за ресы ... и делает вывод, что вливаний серы на реинкарнацию нет. А игроки просто выбирают более дешевый вариант из двух ... и вливают серу. Наверно.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Реинкарнация войск
СообщениеДобавлено: Вт окт 06, 2009 01:26 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
Цитата:
Цитата:
... Разумными настройками можно из фичи сделать конфетку и все это понимают на самом деле. Но голосуют против. Наверно думают, что мы тут совсем дундуки и разумные настройки поставить просто не в состоянии. :D
Да, именно так и думаем :D ...

Читаем содержание статистики по реинкарнации на Орле, видим выпиющие бока в простейших мат. расчетах продовеса и числа юнитов восстановленных, и вспоминаем про "дундуков" :)

Ладно ... про дундуков - чорный юмор канеш. Но коли "Разумными настройками можно из фичи сделать конфетку", то эти настройки надо пиарить, а не фичу. А то вы прям как правительство с народом. Фичу включите, а разумных настроек до НГ ждать будем.

з.ы. Дада, как появишься (если появишься), поразмысли над следующим : если реинкарнация за серу не дешевле реинкарнации за ресы, то как ты увидишь реальную величину реинкарнации за серу ? Игрок с серой смотрит в первую очередь, что дешевле: восстановить сразу за серу или прикупить ресов на меже за серу, и после реинкарнирует. Вливает-то он все равно серу, а восстанавливает юниты ресами; а за притоком серы в игру после включения реинкарнации ты вряд ли следишь ...
там в статистике ошибку с продовесом эту поправили уже давно. сразу как опубликовали :angel:

за притоком серы я слежу, пока рано о чем-то судить. но я доложу вам результаты наблюдений через месячишко


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Реинкарнация войск
СообщениеДобавлено: Вт окт 06, 2009 01:31 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
вот что для Дракона предлагаю
(в Тельце реинкарнацию игроки не хотят, в Драконе - большинство за реинкарнацию, но с учетом разумных настроек)

Юнит
Авианосец 3,120939504
Андройд Охотник 2,72457965
Боевой робот Вулкан 2,907938984
Ветеран 1,836453458
Гладиатор 1,943213729
Гренадёр 1,839573583
Дефендер 2,265054602
Дредноут 2,264534581
Камикадзе 1,839573583
Крейсер 2,527457098
Миномёт 1,941653666
Огнеметчик 2,379771191
Ракетная установка 1,944773791
Рыцарь 2,252574103
Снайпер 1,943213729
Солдат 1,5
Стражник 1,836453458
Танк 1,942000347
Танкер 6,59
Транспорт 6,2
Штурмовик 1,838689548
Эсминец 2,266614665
55,90506327

Юнит
Бегемот 6,142269024
Берсерк 1,899003293
Биотанк 2,015262611
Бридер 2,63174727
Вампир 2,183229329
Дрон 1,35
Инфильтратор 2,018720749
Киборг 2,333463339
Комбо 1,9133212
Левиафан 6,415071936
Монстр 2,342199688
Неофант 2,01474259
Огр 2,015262611
Опустошитель 2,355304212
Охранник 1,9133212
Паук 2,822109551
Песчаный червь 3,003527474
Рой 2,734191368
Саранча 2,014352574
Химера 2,346021841
Червь 1,915262611
Ядозавр 2,02132952
56,39971399

Юнит
Анимист 1,933034321
Еретик 2,033353425
Жрица 2,58822862
Иллюзионист 1,933034321
Инквизитор 2,766423202
Медиум 2,046862147
Менталист 1,933034321
Мистик 2,047092611
Монах 2,040852361
Некромант 2,257736491
Носильщик 6,249262516
Оракул 2,384888668
Патриарх 2,709339101
Послушник 1,45
Прелат 2,046862147
Священник 2,371060842
Слуга 6,104573819
Тамплиер 2,36414693
Танатос 3,048681038
Фантазимист 2,038795915
Чародей 2,382584031
Элементалист 1,89558396
56,62543079

это коэффициенты на которые надо умножить себестоимость юнитов в ресах


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Реинкарнация войск
СообщениеДобавлено: Вт окт 06, 2009 01:42 
Не в сети
Дредноут-разведчик
Дредноут-разведчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 01:18
Сообщения: 2100
Откуда: С небес
Многоуважаемый dada,цвет обозначил в нетрезвом состоишине,какого на теле-то не будет?
давайте уже во всюда тыкайте им,я за зря его тестил? Фича фурорная,при ваших словах
Цитата:
Цитата:
, но с учетом разумных настроек)
все сомнения отпадають.На тело тащите. :girl_hospital:

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Реинкарнация войск
СообщениеДобавлено: Ср окт 07, 2009 13:01 
Не в сети
Вникающий
Вникающий

Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 20:33
Сообщения: 84
Откуда: сфера Льва
Цитата:

там в статистике ошибку с продовесом эту поправили уже давно. сразу как опубликовали :angel:
В таком случае захожу в статистику прямо щас, читаю шо попало под руку :

"Анимист 2 2 590 428"

и прошу сие истолковать, ибо по идее (первое число до пробела - юниты, остальное - вес) :

- число восстановленных юнитов = 2
- продовес их же = 2 590 428

и из этой же оперы чуть ниже :

"Послушник 2 2 590 428"

Ба ! Какие знакомые цифры ...

dada, может вам таки статистику перепроверить всю, а не те места, где игроки ткнут пальчиком ?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Реинкарнация войск
СообщениеДобавлено: Ср окт 07, 2009 13:16 
Не в сети
Дефендер-покровитель
Дефендер-покровитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 00:59
Сообщения: 1964
в таком случае отшлифуйте работоспособность на драконе, прежде чем на телец кидать. проведите внутриигровой опрос на драконе всё ли в порядке с реинкорнацией, может там ещё какие косяки всплывут.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Реинкарнация войск
СообщениеДобавлено: Ср окт 07, 2009 13:21 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 22:04
Сообщения: 615
Откуда: Киев
Цитата:
вот что для Дракона предлагаю
(в Тельце реинкарнацию игроки не хотят, в Драконе - большинство за реинкарнацию, но с учетом разумных настроек)

<...>

это коэффициенты на которые надо умножить себестоимость юнитов в ресах
Так и хочется спросить: а это точно разумные настройки? ;) А вдруг они не разумные :oops: А какой критерий разумности, может администрация опять что-то напутала: хотела поставить разумные настройки, а поставила неразумные :D

_________________
Условия игры: 3.14. Администрация не предоставляет никаких обязательств.
57500 - это была дыра. Цена 60607 за годовой премиум - окончательная


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Реинкарнация войск
СообщениеДобавлено: Ср окт 07, 2009 13:50 
Не в сети
Дефендер-покровитель
Дефендер-покровитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 00:59
Сообщения: 1964
Цитата:
Цитата:
вот что для Дракона предлагаю
(в Тельце реинкарнацию игроки не хотят, в Драконе - большинство за реинкарнацию, но с учетом разумных настроек)

<...>

это коэффициенты на которые надо умножить себестоимость юнитов в ресах
Так и хочется спросить: а это точно разумные настройки? ;) А вдруг они не разумные :oops: А какой критерий разумности, может администрация опять что-то напутала: хотела поставить разумные настройки, а поставила неразумные :D
может степень разумности нужно сделать соразмерно армии ?
если маленькая, пусть практически всё можно восстановить по себестоимости, огромная - процентов 60-75%, и далеко не по себестоимости.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Реинкарнация войск
СообщениеДобавлено: Ср окт 07, 2009 15:55 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 15:54
Сообщения: 33
дадада, правильно, т.к. для топов у которых по 20-30 лярдов ресов восстановить весь потеряный форс не проблема, а вот для меня к примеру восстановить потеряные 100кк форса за ресы ооочень уж накладно.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Реинкарнация войск
СообщениеДобавлено: Чт окт 08, 2009 15:07 
Не в сети
Постоялец
Постоялец

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 20:41
Сообщения: 460
Цитата:
может степень разумности нужно сделать соразмерно армии ?
.
степень разумности определяется БОГАМИ
Цитата:
«Вы Бог вашей маленькой вселенной, - говорит Дмитрий Юрчук».
:Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:
В меру их дилетантских представлений.... :cry:


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 154 сообщения ]  На страницу Пред. 14 5 6 7 8

Часовой пояс: UTC+04:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.