специально посмотрел в торгователе- огр лок наны 62,5 в среднем 20кк када или 12-14 кк наны(если считать по курсу). путем несложных вычислений получаем, что без доп бонусов он окупится через 284 месяца!!!!!!!!! А если он еще и пропадет через пару лет????
Даже если прибавить бонус на локалку, то все равно она не скоро окупиться. Давайте Даде пожелаем, чтобы у него бачек вылез такой, чтобы аж сервер переклинило, я потерплю недельку, заодно отдохну, и чтобы отбило лезть своими шаловливыми рученками, на имущество игроков, нажитое не посильным трудом.
Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 18:57 Сообщения: 2750
Откуда: Ага, вот так взял и спалил хату...
Но вопрос в другом- почему админы не прислушиваются к пожеланиям большинства, а наоборот,пытаются все сделать так, чтобы все было как можно хуже??? может чем больше людей плюнет на игру -тем лучше? Дракон и так уже умирает... Благодаря курсам все получили позитивный заряд... Почему не прислушиваетесь к игрокам???
Но вопрос в другом- почему админы не прислушиваются к пожеланиям большинства, а наоборот,пытаются все сделать так, чтобы все было как можно хуже??? может чем больше людей плюнет на игру -тем лучше? Дракон и так уже умирает... Благодаря курсам все получили позитивный заряд... Почему не прислушиваетесь к игрокам???
Да потому как срать им с высокой колокильни. Жалко игромир прошел до всей катовасии, ну теперь я думаю на след. лучше не появляться))))
Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 00:59 Сообщения: 1964
Цитата:
Но вопрос в другом- почему админы не прислушиваются к пожеланиям большинства, а наоборот,пытаются все сделать так, чтобы все было как можно хуже??? может чем больше людей плюнет на игру -тем лучше? Дракон и так уже умирает... Благодаря курсам все получили позитивный заряд... Почему не прислушиваетесь к игрокам???
они то считают как раз, что делают это во благо ) а мы идиоты просто этого не понимаем.
Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 18:57 Сообщения: 2750
Откуда: Ага, вот так взял и спалил хату...
Цитата:
Цитата:
Но вопрос в другом- почему админы не прислушиваются к пожеланиям большинства, а наоборот,пытаются все сделать так, чтобы все было как можно хуже??? может чем больше людей плюнет на игру -тем лучше? Дракон и так уже умирает... Благодаря курсам все получили позитивный заряд... Почему не прислушиваетесь к игрокам???
они то считают как раз, что делают это во благо ) а мы идиоты просто этого не понимаем.
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37 Сообщения: 5349
я новые огромники поставил сроком жизни в 24 месяца, этого вполне достаточно
в противном случае через полтора-два года - все трындец миру, будет полный переезбыток огромных артов, не только у топов по 5 - 6 комплектов будет плюс неплохие арты для группы мультов
давайте дадим миру шанс пока не поздно, еще чуть - чуть и уже можно будет не метаться
потом я не пойму, вас что жаба душит, что постоянные арты будут сильно дорогие и тот кто их уже имеет, щас сильно поднимеца?
а не смущает, что им придется продать арты, чтобы подняца? а не радует, что эти арты, перекупленые в цене не упадут в будущем? что хоть какой-то стабильный в цене товар, может даже еще растущий появится в Сферах?
в чем причина плача Ярославны?
ходить по соте лень опустевшие ячейки забивать артами? на премиуме - это пару минут, в чем проблема-то?
крохи с мелочью вам сдались? засоряющие вам клиент и базу?
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 23:07 Сообщения: 216
Уважаемый dada, давайте уточним следующий вопрос.
А те артефакты, что были у нас до введения данной фичи, останутся вечными? Или их так же сделают временными? Если сделают временными - то не справедливо, потому что многие игроки покупали их за серу и не знали, что в итоге - артефакты отберут.
Уважаемый dada, давайте уточним следующий вопрос.
А те артефакты, что были у нас до введения данной фичи, останутся вечными? Или их так же сделают временными? Если сделают временными - то не справедливо, потому что многие игроки покупали их за серу и не знали, что в итоге - артефакты отберут.
Помоему везде уже расписано и не раз,что старые арты остаются постоянными! Или господин журналист читает только свои опусы?
_________________ Второе пришествие Орионского душителя
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 23:07 Сообщения: 216
to snoopjj
Ну ты же знаешь, сегодня говорят одно, завтра другое. Тогда теперь вообще не вижу никакой пользы от введения временных артефактов. Ну да ладно, умолкаю =)
1. не возможно создать новый большой альянс, точнее создать можно, а вот бонус АА. Здесь могут стоять и малые и крохи.
2. Не возможно создать комплекс для добычи, всем, что сразу впихивать крупные. даже через пол года могут стоять малые комплы.
3. Проблемы постоянные с добычей статы, еды, соответственно, неожиданная отмена стройки войск.
Лучше бы жмуров поудаляли, а то как миниму 30-35%(а может больше) сидит с РА=0.
P.S. Можно было бы устроить все сферный субботник.
_________________ ISQ: 413-217-113.
Skype: antarras Огонь моя стихия! Не подходи к огню, и не обожёшься! Power.... Give me more Power! Скромность - первый шаг к неизвестности.
Да не изменит эта фича ни баланса игры, ни темпов роста и развития. Как был разрыв "новички-старички" так он и останется...
А вот к "усилению всесферного зла - мультоводства" точно приведет. И если не каждый "житель" анлима заведет себе мульта-арха, то компашка в добывающем компле - точно. И крупные альянсы обзаведутся (перестроят трупов и т.д.) копателями артов. Надо же восполнять исчезающие запасы артов. Но, поскольку, 80к с + архов с соты вручную отправлять о-о-о-чень уж геморно, а "...на премиуме - это пару минут..." (с), вот и наступит "дифицит на примусы" .
И вырастет тогда народонаселение (или аккаунтнаселение ) миров.
И будет тогда анлим тесен, и новую сферу сделают, и мельс придется увеличивать и будет на мельсе 10к комплексов (в каждую сторону
Лучше бы жмуров поудаляли, а то как миниму 30-35%(а может больше) сидит с РА=0.
P.S. Можно было бы устроить все сферный субботник.
А жмуров пока удалять ненадо... А вот пасс пригодился бы
Самых жирных конечно оставить надо , но практически все последние 700-800 игроков имеют рейтинг не выше 100к и одну лишь соту без колоний, то что с них вывозитть то. Баласт баластом.
_________________ ISQ: 413-217-113.
Skype: antarras Огонь моя стихия! Не подходи к огню, и не обожёшься! Power.... Give me more Power! Скромность - первый шаг к неизвестности.
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 22:04 Сообщения: 615
Откуда: Киев
Цитата:
Я физик по образованию, я не знаю, что такое Бог
Зато, судя по твоим предыдущим сообщениям, ты хорошо знаешь что такое "охреневшие твари", "жопа", "не благородный человек", "сука", "впадлу" и тому подобное... Восхитительно, наверное... Хотя мне трудно понять, чем тут гордиться.
Цитата:
не учили вас в детстве что ложь, ты лжешь - это оскорбление. все тоже самое можно сказать без оскорблений.
Учили. Знаю. Мог бы. Но счёл нужным сказать именно так, как сказал. Я действительно хотел бы видеть администрацию, которая за базар отвечает.
Цитата:
потом я не пойму, вас что жаба душит, что постоянные арты будут сильно дорогие и тот кто их уже имеет, щас сильно поднимеца?
И здесь туда же.. Ну очевидно же, что "поднимется" - это не так, что правильнее сказать "останется таким, как был". А вот об остальных можно сказать "не смогут подняться до того же уровня".
Цитата:
Но вопрос в другом- почему админы не прислушиваются к пожеланиям большинства, а наоборот,пытаются все сделать так, чтобы все было как можно хуже???
Действительно хочешь разобраться, или это риторические вопросы? Тут же был сторонник введения, мог и ты попытаться помочь ему яснее изложить его мысли... Я ведь со своей колокольни изложу. Мол, администрация вводит в жизнь поговорку "в стране слепых и кривой - король". В игре наблюдается сильный разрыв между ползающими младенцами и летающими старичками, в этом администрация видит снижение динамики и позитива. Решить эту проблему можно двумя способами: подбросить ползающих или подрезать летающих. Сейчас действует в основном первый способ: и арты, и армии сейчас значительно дешевле, чем год назад, и новоприходящим подняться легче. А вводится способ, который ближе ко второму - у администрации, как мне кажется, есть желание подрезать летающих, дабы не сильно отрывались от ползающих. Так что фразы "вы же делаете хуже" получают ответ "да, именно такая цель и поставлена"
Эх.. 01.05 09:42 - На соте Offici из района (Домашняя сота) вернулись археологические экспедиции: 13 шт. Найдены артефакты: 4
Большой локальный артефакт квантовой механики
Большой локальный артефакт транспортировки
Крупный локальный артефакт сенсорики
Крупный локальный артефакт обогащения
И хоть бы один не бессмертный
И всё же интересно... Вот огромный локальный на нану, который даёт +80 в час или +1.3кк наны за два года без бонусов... а с моим 5-кратным бонусом, соответственно, около 6кк за 2 года.. имеет смысл его покупать за 11.5кк наны?
_________________ Условия игры 3.14. Администрация не предоставляет никаких обязательств.
57500 - это была дыра. Цена 60607 за годовой премиум - окончательная
Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 18:57 Сообщения: 2750
Откуда: Ага, вот так взял и спалил хату...
Цитата:
Но вопрос в другом- почему админы не прислушиваются к пожеланиям большинства, а наоборот,пытаются все сделать так, чтобы все было как можно хуже???
Действительно хочешь разобраться, или это риторические вопросы? Тут же был сторонник введения, мог и ты попытаться помочь ему яснее изложить его мысли... Я ведь со своей колокольни изложу. Мол, администрация вводит в жизнь поговорку "в стране слепых и кривой - король". В игре наблюдается сильный разрыв между ползающими младенцами и летающими старичками, в этом администрация видит снижение динамики и позитива. Решить эту проблему можно двумя способами: подбросить ползающих или подрезать летающих. Сейчас действует в основном первый способ: и арты, и армии сейчас значительно дешевле, чем год назад, и новоприходящим подняться легче. А вводится способ, который ближе ко второму - у администрации, как мне кажется, есть желание подрезать летающих, дабы не сильно отрывались от ползающих. Так что фразы "вы же делаете хуже" получают ответ "да, именно такая цель и поставлена"
Эх.. 01.05 09:42 - На соте Offici из района (Домашняя сота) вернулись археологические экспедиции: 13 шт. Найдены артефакты: 4
Большой локальный артефакт квантовой механики
Большой локальный артефакт транспортировки
Крупный локальный артефакт сенсорики
Крупный локальный артефакт обогащения
И хоть бы один не бессмертный
И всё же интересно... Вот огромный локальный на нану, который даёт +80 в час или +1.3кк наны за два года без бонусов... а с моим 5-кратным бонусом, соответственно, около 6кк за 2 года.. имеет смысл его покупать за 11.5кк наны?[/quote]
не хотелось бы, чтобы мой вопрос остался риторическим... По вопросу *обрезать крылья*- как новичек с временными артами догонит топа с вечными артами? В чем ущемление топа?
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 20:22 Сообщения: 37
А кто то вспоминал что такое кризис перепроизводства? Временные арты конечно же не остановят этот процесс, но значительно его замедлят. Те кто тут выступают за отмену временных артов - скорее всего фермеры которые держат профильную соту. А теперь скажите какие у вас стоят минмальныу локи? Я уже не говорю про сотовые, комплы и алы. Срок жизни артов(как я слышал) средние - 12 мес., крупные - 16, огры - 24 мес.
24 мес. = 2 года, если учесть что анлиму всего 2 года, то срок жзизни получается вполне нормальный.
Или вы хотите эти арты еще внукам оставить? Когда я играл на альфе, то там за 1-2к серы можно было купить 20 предельников АА. Так как там была скорость 12х, то насыщение рынка артами произошло очень быстро. Как следствие -> высокая добыча ресов у отдельных алов -> скопление большого колличества форса(у этих же алов) -> невозможность нормально развиться новичкам/нейтралам -> постепенное вымирание мира. А теперь скажите, нужно ли вам такое на драконе/тельце?
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 22:04 Сообщения: 615
Откуда: Киев
Цитата:
не хотелось бы, чтобы мой вопрос остался риторическим... По вопросу *обрезать крылья*- как новичек с временными артами догонит топа с вечными артами? В чем ущемление топа?
Да я сам теряюсь. Видать, весь прикол в том, что топу теперь не дадут пятерых мультов огриками забить, и из-за этого его новички сразу догонять начнут.
Но похоже, что основная идея - это ограничить фиалки двухлетием. Видать, dada на очень дальнюю перспективу работает. А сколько-оно-там-будет ограничение на зелёные.. так зачем зелёным жить дольше... Хотя с тем же успехом можно спросить: а зачем крошки вообще копаются
Цитата:
А кто то вспоминал что такое кризис перепроизводства? Временные арты конечно же не остановят этот процесс, но значительно его замедлят.
Кризис перепроизводства - это когда археолог не хочет продавать фиалку-лок дешевле, чем за 2кк наны (т.к. фиалка выкапывается одна в сутки, и то не в каждые, а 2кк наны в сутки даёт даже не сильно специализированная под добычу сота или пара не сильно удачных пыльников).. А я не хочу покупать фиалку даже за 2кк, т.к. зачем мне тратить 2кк сейчас на то, чтобы потом за 2 года получить 1.5кк. Вот такое несоответствие "себестоимости" и "отдачи" даёт кризис
А если любой новичок за 1к-2к серебра может забить себя предельниками, вступить в альянс и расти сразу на топовом уровне - разве к этому лепятся слова "невозможность нормально развиться"
_________________ Условия игры 3.14. Администрация не предоставляет никаких обязательств.
57500 - это была дыра. Цена 60607 за годовой премиум - окончательная
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения