Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37 Сообщения: 5349
про рефералов - ну на то мы дв и подключили к анлиму поплотнее, мультоводство оно и в африке мультоводство
будем банить таких рефералов без разговора.
тем более, что скрипты поднимают таких рефералов в первую очередь
Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 17:02 Сообщения: 8210
Откуда: из леса
Цитата:
про культуру общения
люди не позорьтесь ! стыдно.
Да мы играем.
Может, маленько переборщили, но на это должны быть арбитры.
_________________ альянс [FOX] Лиенсу мир Дракон-3(Мир, где расы ведут войну друг против друга. Все ваши соседи по кольцу являются вашими союзниками. Рекомендуется для игроков, с менее активным стилем игры).
Мое мнение, если игроки играют сейчас в игру, значит их в целом все устраивает, а новые изменения как бы нежелательно делать, как бы не загубить игру. Можно как сделать: слили бы однотипные миры, и Классику с Анлимом, чтобы получилось примерно 6-8 миров в общей сложности на все игры, а для усовершенствований можно делать отдельные экспериментальные миры.
Не знаю как остальные, но мне и существующий порядок нравится. А кому не нравится - тем сделать возможность переезжать в новый мир с новыми настройками и нововведениями.
Мое мнение, если игроки играют сейчас в игру, значит их в целом все устраивает, а новые изменения как бы нежелательно делать, как бы не загубить игру. Можно как сделать: слили бы однотипные миры, и Классику с Анлимом, чтобы получилось примерно 6-8 миров в общей сложности на все игры, а для усовершенствований можно делать отдельные экспериментальные миры.
Не знаю как остальные, но мне и существующий порядок нравится. А кому не нравится - тем сделать возможность переезжать в новый мир с новыми настройками и нововведениями.
или сделать наконец мир КЛАДБИЩЕ и переселить туда мрака и его альянс
_________________ Только небо, только ветер, только радость впереди...
...ты, все-таки, чудо-чудное. (c) Askorbinka
Плесень размножается спорами. Не спорьте с плесенью!
[TKILL] - [CITO] - [IVV] - [CITO]
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 20:33 Сообщения: 979
Откуда: Москва
Цитата:
Цитата:
Мое мнение, если игроки играют сейчас в игру, значит их в целом все устраивает, а новые изменения как бы нежелательно делать, как бы не загубить игру. Можно как сделать: слили бы однотипные миры, и Классику с Анлимом, чтобы получилось примерно 6-8 миров в общей сложности на все игры, а для усовершенствований можно делать отдельные экспериментальные миры.
Не знаю как остальные, но мне и существующий порядок нравится. А кому не нравится - тем сделать возможность переезжать в новый мир с новыми настройками и нововведениями.
или сделать наконец мир КЛАДБИЩЕ и переселить туда мрака и его альянс
Вжик69!!! А разве на кладбище еще есть места?
Вложение:
ситокладбище.jpg [ 107.12 КБ | 3945 просмотров ]
_________________ ЗА реинкарнацию.
ЗА слияние миров дракон и телец при игре все против всех.
ULTRA - Глава Безопасности
Технологии идут вперёд, а эта игра какой была 7 лет назад такой и осталась.
Ведь если судить строго, то во всех онлайн играх идёт интенсивный прирост играющих, во всех кроме этой. Новые игроки приходят - старые уходят. Но давайте посмотрим на сколько увеличилась аудитория игры за последние 5 лет? Она уменьшилась. В ШЕСТЬ-СЕМЬ РАЗ!!! Худшие показатели были только когда игра только-только запускалась в 2003-м году. И это при том, что с каждым годом количество пользователей рунета увеличивается на треть.
Вдумайтесь, спасёт ли игру кнопочка "расформировать все армии".
Конечно, прибыли игра по сравнению с 2005-м годом приносит несравнимо больше в соотношении игрок/рубль. Билинг это не просто продажа премиум доступа, торговать пикселями выгодно, но с другой стороны вымело много игроков, не способных платить и составить конкуренцию платящим. Что в свою очередь уменьшает интерес к игре и у игроков которые успешно вливают рубли в билинг. Попросту не перед кем выпендриваться своими лярдами форса. Люди продолжают уходить. Очевидно, что с количеством игроков падает и прибыль. Причём падает в два раза больше по сравнению с количеством ушедших, т. к. оставшимся приходиться прилагать меньше усилий, соответсвенно тратить меньше денег.
Я так полагаю, что запуск Пульсара это агонизированый импульс умирающего организма глотнуть воздуха или вернее с целью вернуть часть ушедших игроков предложив им вместо просто чёрствого хлеба размоченый чёрствый хлеб, но который быстро черствеет, и он, походу засох ещё до того как его доели целиком (после экватора многие ушли из игры). Не смотря ни на что, первый Пульсар принёс неплохой доход, т. к. почти без перерыва был запущен второй Пульсар, для стабилизации результата. Но в Сентябре ожидаеться, что многие игроки снова не вернуться в игру как было уже несколько лет подряд. Я сомневаюсь, что третий Пульсар как-то повлияет на ситуацию. И учитывая всё вышесказаное, боюсь говорить, но судя по всему проект стремиться к закрытию. С такими регресирующими темпами это произойдёт или в этом году или в следующем.
Никому не нужна игра за деньги, в которую играть неудобно, неприятно и раздражительно при наличии множества альтернатив, об этом читаем ниже.
Но я не просто буду пенять и судить, выход безусловно есть. Я вижу его таким:
Добавление новых фич делу не поможет, нужен новый движок, новый подход, новая концепция, я не буду забирать хлеб у разрабов и пихать им мои идеи, пусть это будет совсем новая игра, но под старым брендом "Сфера судьбы".
Людям нравяться
- анимации,
- яркие интересные картинки,
- живая интерактивность (у вас чтобы отправить армию, надо нажать кнопку, ждать секунду, потом появляеться шарик, крутиться 2 сек. потом замирает на 5 сек. всё, армия отправлена, это по вашему реалтайм? необходимо оптимизировать так чтобы не приходилось чистить кеш или ещё что-то делать, клиент платит деньги, не делайте так чтобы он раздражался, и производил манипуляции которыми ВЫ должны озаботиться сами),
- УДОБСТВО (это я про дизайн вырубленый топором и про убогейший геймплей, как будто мы играем в альфа-версию)
- и ПОНЯТНОСТЬ (много у вас новых игроков? думаете игровые подсказки помогают? много ли игроков остаёться после трёх месяцев игры? видимо подсказки всё же не помогают),
- разбавим всё узнаваемыми названиями и моделями.
- необходимо выйти на такой уровень предоставления услуг, что бы соответствовать текущему положению на рынке и составить конкуренцию современным проектам.
Отдельная тема это форум.
форум - должен быть второстепеной ипостасью игры, не надо отвлекать людей от игры, (играет = вкладывает бабло, пришёл на форум, обидели - ушёл из игры = 0 бабла), форум в идеале должен существовать только для техподдержки, а у вас форум это основа игрового процесса, точнее не игрового, а вообще не понятно какого процесса. У игроков много есть где общаться, хотя бы тот же чат или аловый скайп, или аловые форумы, как было раньше... где пофлудить и как это игрокам делать это не ваша забота.
К вам вернуться все полмилиона геймеров пятилетней давности + новые игроки. Даже если сделать заказ стороним разработчикам, вся разработка при самых песимистичных прогнозах окупиться за какие-то три-шесть месяцев. У Вас есть имя, оно стоит всего - это ваш актив. А унылые игровые пиксели, которые осточертели ностальгировать и флудеры на форуме это просто белый шум. Надо всех послать, всё зачеркнуть, переступить и сделать то, что нужно сделать - новую игру!
Я прошу прощения у Администрации, что высказался резко на такую интимную тему меня вобщем-то не касающуюся. Можете потереть мой пост если посчитаете нужным.
Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 17:02 Сообщения: 8210
Откуда: из леса
Посмотрим высказывания игрока iptv(Ренген)
Цитата:
Цитата:
Ренген, ты хочешь поднять престиж турнира Пульсар? Скажи кто ценит победу на Пульсаре и что она дает?
К чему вопросы? Это как клубника она для чего? Что бы её съесть! Ей не нужен престиж, или твоему организму не нужны протеины которые в ней, с этой точки зрения она бесполезна. Но съесть её всё равно хочется. Можешь клубнику заменить например "затянутся сигаретой", "выпить водки", "поиграть в сферу".
я играю потому что у меня есть свободное время, а также потому, что здесь можно пофлудить на общую тему, кроме того я знаю что я могу не спать сутками, это связано и с работой тоже. Я не ставлю целью поднять престиж турнира или игры. Вообще не соотношу себя с базовым ядром игроков. Я здесь потому что это место есть. Высказываю свою точку зрения в данной теме лишь в силу того, что мне кажеться, что мои мыслительные процессы могут помочь в решении данной проблемы.
а это вот вообще шедевр
Цитата:
Я играю для себя, и выигрываю я для своего самолюбия, а не ради доски почёта. В любом случае никто из моего окружения не узнает о моих достижениях в онлайн-играх. Более того, мне было бы зазорно признаться в этом.
Тут можно сказать только то, что игроки, играющие в сферу, стесняются признаться в своем увлечении окружающим. Считают это вредной и не нужно игрой, которая отнимает кучу драгоценного времени.
Интерфейс игры нормальный. Вообще вот у шахмат интерфейс уж тысячу лет один и тот же. Только в отличии от игры в шахматы, сфера считается глупым время провождением.
Менять надо психологию у людей.
Для меня вот было бы намного интересней играть с немцами, итальянцами и так далее.
Выпустили бы еще рекламу по 1 или 2 каналу телевизора и так далее.
_________________ альянс [FOX] Лиенсу мир Дракон-3(Мир, где расы ведут войну друг против друга. Все ваши соседи по кольцу являются вашими союзниками. Рекомендуется для игроков, с менее активным стилем игры).
ursul23, как хочу так и играю, нравится тебе это или нет. Или ты мне что-то указать тут хочешь?
Цитата:
Надо всё заново делать.
Технологии идут вперёд, а эта игра какой была 7 лет назад такой и осталась.
Надо. Там вроде Сферу 2 хотели делать. Только при этом и старого типа оставить 5-6 миров (слить существующие однотипные Классики и Анлима), дабы дать возможность играть любителям старой версии и тем, у кого железо старое и новые версии не потянет.
Цитата:
Вдумайтесь, спасёт ли игру кнопочка "расформировать все армии".
Вообще предлагаю сделать 1 экспериментальный мир, так сказать, упрощенного варианта игры. Например, как в этой теме предлагал: viewtopic.php?f=61&t=10378
А еще появились такие сайты как http://vkontakte.ru (в контакте уже около 70 000 000 людей зарегистрировано) и http://odnoklassniki.ru , там есть такие функции, как "приложения" - это своего рода мини-игры. Было бы неплохо сделать мини-версию игры со ссылками на полную версию, и внедрить в эти сайты, т.е. чтобы на этих сайтах и им подобных были приложения в виде Сферы, пусть и небольшого объема. А также администрации было бы неплохо создать там официальные группы игры (у некоторых онлайн-игр такие уже есть), что может привлечь большее количество людей в игру, особенно учитывая тот факт, что там в группу может приглашать каждый участник группы, т.е. сами игроки могут помогать продвигать свою игру. Игра у нас отличная, на высшем уровне, так что будущее есть, причем довольно неплохие перспективы.
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37 Сообщения: 5349
iptv, счетчики меряют рекламные переходы, а не аудиторию игры. Статистику игры по Рамблеру смотреть уже давно нельзя, она не корректно считается, собственно по мейлу тоже не получится - те счетчики стоят только на пульсаре теперь. Я постараюсь для любопытных выложить скрины гугл.аналитикс.
Игра хорошо рекламировалась с 2004 по 2007, хуже 2008, то, что кажется падением интереса к игре, в действительности просто и тупо отступление на ниве продвижения. На то есть свои причины
Пульсар когда он есть, приносит в месяц в 4 раза меньше, чем, к примеру, классика.
Анлима сейчас почти не рекламируется, но классика немного получила рекламы в марте и мае. Получит еще. Анлим же показал худшие показатели по отношению "cтоимость одной регистрации / доход с одной регистрации" после коммерциализации классики. Придется его реформировать.
Я начал обсуждать реформу в форуме классике, она будет распространяться на обе версии. Можете присоединится - она проходит в закрытом разделе. Записаться можно в теме с обсуждением новостей.
Что касается общего предложения - делать новую версию, то спасибо, мы постараемся.
Но и эта игра будет жить и развиваться. О ней тут пока и речь.
В отношении форума, не согласен. У меня волей обстоятельств много было возможностей ознакомиться со статистикой промывки аудитории разных проектов - Сфера в этом отношении проект уникальный. Собственно поэтому и стабильно тянет без особого маркетинга. И чем уж она берет - игрой или общением (политикой). Сложно сказать. Так, что я бы не экспериментировал в отношении превращения форума в пустыню обычную для многих рпг игрушек.
К слову, мы тут перетаскиваем классику на новый форумный движок. Решили потереть пустые регистрации в форуме, каких-то трупов, коих там 700 - 800 000 тысяч набежало. Так как ни пытались сократить число пользователей, но 72 000 пришлось оставить. Это значит, что этим форумом активно пользовалось и пользуется минимум 10 % от общего числа регистраций в классике. Это офигенный показатель (я надеюсь не только былой, но и будущей) форумной активности.
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37 Сообщения: 5349
Цитата:
А еще появились такие сайты как http://vkontakte.ru (в контакте уже около 70 000 000 людей зарегистрировано) и http://odnoklassniki.ru , там есть такие функции, как "приложения" - это своего рода мини-игры. Было бы неплохо сделать мини-версию игры со ссылками на полную версию, и внедрить в эти сайты, т.е. чтобы на этих сайтах и им подобных были приложения в виде Сферы, пусть и небольшого объема. А также администрации было бы неплохо создать там официальные группы игры (у некоторых онлайн-игр такие уже есть), что может привлечь большее количество людей в игру, особенно учитывая тот факт, что там в группу может приглашать каждый участник группы, т.е. сами игроки могут помогать продвигать свою игру. Игра у нас отличная, на высшем уровне, так что будущее есть, причем довольно неплохие перспективы.
ну а может полную версию сферы, только попроще ? будете её рекламировать друзьям по вконтакте ?
Я начал обсуждать реформу в форуме классике, она будет распространяться на обе версии. Можете присоединится - она проходит в закрытом разделе. Записаться можно в теме с обсуждением новостей.
Спасибо за приглашение.
Откопал старую регистрацию.
Отписался там в теме на форуме классики.
Уважаемые игроки, состоялось ранее объявленное повышение расхода энергии на производство ресурсов развитыми фабриками (примерно 10 %).
Администрация
Внимание вопрос! Что можно построить в улучшенной фабрике на Ворании?
Правильно, г-н Поташев, Андроида-Охотника. Одного из самых живучих, но бесполезных юнитов. А теперь сам вопрос! Какой ресурс больше всего потребляется при строительстве Андроида-Охотника?
Досрочный ответ? Правильно. Статическая энергия. Ворания -1 юнит. Поздравляем. Ваше очко остается на месте)))
_________________ У меня с совестью пакт о ненападении: Она меня не грызёт - я её не имею.
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 11 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения