В общем если возвращаться к теме разговора, то вполне очевидно, что разброс мнений не позволит создать мир подходящий всем и во всем. Остется решить надо вообще морочиться со слиянием или нет. Если большинство сойдется во мнение, что объединение необходимо, то админы могут твердою рукою прикрутить определенные настройки и всяким инакомыслящим придеца либо приспособиться либо свалить.
Теперь давайте подумаем надо оно нам или нет. Я думаю все согласятся что и дракон и телец по отдельности совершенно бесперсктивны. Жизнь теплится, но в целом ситуация как и в РФ - умирает больше чем рождается. Причем умирают мамонты типа попкорна, акелы и т.п., а на смену приходят карликовые слоники. Я навскидку опросил нескольких людей, достаточно продвинутых по моему мнению игроков, покинувших проект, так вот, почти всех заинтересовала возможность игры в объединенном мире с теми натсройками (+/-), которые я в этом топике предлагал. Кроме того есть ряд игроков (в том числе и я), которые когда-то себя проявили, но щас тихо трупячат не имея стимулов к дальнейшим активным действиям. Тоже готовы активизироваться в новом мире. Не буду расписывать всю ту кучу факторов, способствующих разогреву игры, которыми будет сопровождаться объединение (новые торговые связи, перетрясание альянсовых составов, новые противники, новые союзники и т.п. и т.д.), но думаю все согласятся - динамики добавится. Кроме того новые фичи всегда способствовали активизации игры, а тут у нас имеется шпионаж и в перспективе захватываемые колонии.
Так что давайте думать. Если да, то надеюсь и админы прислушаются к общему мнению игроков, ведь наверняка выгода с одного активного мира побольше чем с двух мертвых. Тем более что практически все игроки останутся в строю да еще и новых добавится.
Bergger не чего не могу добавить к твоим словам,+ 1. остается надеится на мудрость админов
_________________ зам лидер альянса ULTRA
kosmeronia - молодец, скоро будет всем конец (c) ksardas Телец зона наших интересов (c) kosmeronia
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 20:12 Сообщения: 515
Цитата:
В общем если возвращаться к теме разговора, то вполне очевидно, что разброс мнений не позволит создать мир подходящий всем и во всем. Остется решить надо вообще морочиться со слиянием или нет. Если большинство сойдется во мнение, что объединение необходимо, то админы могут твердою рукою прикрутить определенные настройки и всяким инакомыслящим придеца либо приспособиться либо свалить.
Теперь давайте подумаем надо оно нам или нет. Я думаю все согласятся что и дракон и телец по отдельности совершенно бесперсктивны. Жизнь теплится, но в целом ситуация как и в РФ - умирает больше чем рождается. Причем умирают мамонты типа попкорна, акелы и т.п., а на смену приходят карликовые слоники. Я навскидку опросил нескольких людей, достаточно продвинутых по моему мнению игроков, покинувших проект, так вот, почти всех заинтересовала возможность игры в объединенном мире с теми натсройками (+/-), которые я в этом топике предлагал. Кроме того есть ряд игроков (в том числе и я), которые когда-то себя проявили, но щас тихо трупячат не имея стимулов к дальнейшим активным действиям. Тоже готовы активизироваться в новом мире. Не буду расписывать всю ту кучу факторов, способствующих разогреву игры, которыми будет сопровождаться объединение (новые торговые связи, перетрясание альянсовых составов, новые противники, новые союзники и т.п. и т.д.), но думаю все согласятся - динамики добавится. Кроме того новые фичи всегда способствовали активизации игры, а тут у нас имеется шпионаж и в перспективе захватываемые колонии.
Так что давайте думать. Если да, то надеюсь и админы прислушаются к общему мнению игроков, ведь наверняка выгода с одного активного мира побольше чем с двух мертвых. Тем более что практически все игроки останутся в строю да еще и новых добавится.
...мой небольшой опыт игры на классике, здесь, на псах и на пульсе показывает, что приспособиться, в принципе, можно к любым настройкам - было бы желание ...но, если админы затеят-таки глобальную перестройку, очень хотелось бы, чтобы средняя продолжительность полёта была всё-таки не слишком велика...и тогда было бы весьма желательно и вращение колец, хотя это и дополнительный гемморой, но драйва прибавляет
Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 17:02 Сообщения: 8224
Откуда: из леса
Цитата:
Я думаю все согласятся что и дракон и телец по отдельности совершенно бесперсктивны. Жизнь теплится, но в целом ситуация как и в РФ - умирает больше чем рождается.
И с чего я тебя Бергер считал стратегом и аналитиком? Ты, разве не можешь сложить 2+2 и получить результат 4?
Видь откуда взяться новым игрокам, когда каждые полгода создаются новые миры, а старые оставляют на самовыживание?
Вообще мы в этом топике предложили уже предложили сделать переезд с Тельца на Дракон. И возможно это решит проблему. Ну и в последствие добавить пару фич в игру, чтоб Дракон был конкурентоспособным миром.
Напомню, какие были в начали анлима привлекательные фичи. Я пришел сюда с Водолея. Тут была возможность укрывать армии, склады, торговля за серебренные кредиты, торговые коридоры и проблематичность создавать альянсовые сборки, анализатор+.
Сейчас на Драконе добавилась фича реанкарнации. На Тельце её нет к сведению. И даже Дада признавал, что мир Дракон намного живей мира Тельца.
_________________ альянс [FOX] Лиенсу мир Дракон-3(Мир, где расы ведут войну друг против друга. Все ваши соседи по кольцу являются вашими союзниками. Рекомендуется для игроков, с менее активным стилем игры).
было бы хорошо сделать фиксированное время полета на дальние комплексы, даже по мельсу видно что лететь дальше 90-120 компла очень долго... про домашки где время полета от 10 часов даже говорить не стоит
Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 01:46 Сообщения: 855
Откуда: сам иногда задумываюсь...
Если уж не сливать нас, то дать возможность свободного переезда туда и обратно раз в 3 месяца.
_________________ МегаСайт альянса: http://coalitio.bunchuk.dp.ua/
____________________________________________________
Победа расслабляет воина, а поражение позволяет мобилизовать силы. (с)...
ты факел, те можно (с) Veha
Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 00:59 Сообщения: 1964
Цитата:
Если уж не сливать нас, то дать возможность свободного переезда туда и обратно раз в 3 месяца.
это для тех кто хочет купить весь дракон ? ) такое не нужно.
лучше, как предлагал ранее, сделать 6 колец(по 3 домашних с т3 и д3) + 2 мельса (по 1 с т3 и д3) с различными временами полёта(т.е. на кольцах дракона оставить их время, на кольцах тельца - своё) или врубить иное время, возможно меняющееся, для полётов в обоих слившихся мирах.
Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 01:46 Сообщения: 855
Откуда: сам иногда задумываюсь...
Цитата:
Цитата:
Если уж не сливать нас, то дать возможность свободного переезда туда и обратно раз в 3 месяца.
это для тех кто хочет купить весь дракон ? ) такое не нужно.
лучше, как предлагал ранее, сделать 6 колец(по 3 домашних с т3 и д3) + 2 мельса (по 1 с т3 и д3) с различными временами полёта(т.е. на кольцах дракона оставить их время, на кольцах тельца - своё) или врубить иное время, возможно меняющееся, для полётов в обоих слившихся мирах.
Если разрешить такие полеты, то будет разнобой в слое (телец будет иметь в атаке 66, а дракон 22) и также сумки (телец 6, а дракон всего 2).
_________________ МегаСайт альянса: http://coalitio.bunchuk.dp.ua/
____________________________________________________
Победа расслабляет воина, а поражение позволяет мобилизовать силы. (с)...
ты факел, те можно (с) Veha
Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 00:59 Сообщения: 1964
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Если уж не сливать нас, то дать возможность свободного переезда туда и обратно раз в 3 месяца.
это для тех кто хочет купить весь дракон ? ) такое не нужно.
лучше, как предлагал ранее, сделать 6 колец(по 3 домашних с т3 и д3) + 2 мельса (по 1 с т3 и д3) с различными временами полёта(т.е. на кольцах дракона оставить их время, на кольцах тельца - своё) или врубить иное время, возможно меняющееся, для полётов в обоих слившихся мирах.
Если разрешить такие полеты, то будет разнобой в слое (телец будет иметь в атаке 66, а дракон 22) и также сумки (телец 6, а дракон всего 2).
слой естественно придётся фиксить в одну сторону, либо по драконовскому бытию, либо по тельцовскому. хотя можно драконовский 22 слой сделать эквивалентным нашим 66, тогда всё останется по прежнему для всех. такой вариант выйдет лучше для дракона, фиолетов тельцу и гемор для программеров сферы(наверное).
я когда то предлогал что то подобное в раздел Обсуждение и предложения по геймплею вот силочка, viewtopic.php?f=61&t=9231 идея межсферических ворот построив его можно летат с телца на драк и обратни и ломать кого хочеш
_________________ зам лидер альянса ULTRA
kosmeronia - молодец, скоро будет всем конец (c) ksardas Телец зона наших интересов (c) kosmeronia
Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 01:46 Сообщения: 855
Откуда: сам иногда задумываюсь...
Цитата:
я когда то предлогал что то подобное в раздел Обсуждение и предложения по геймплею вот силочка, viewtopic.php?f=61&t=9231 идея межсферических ворот построив его можно летат с телца на драк и обратни и ломать кого хочеш
И ты тоже будешь ломать?
_________________ МегаСайт альянса: http://coalitio.bunchuk.dp.ua/
____________________________________________________
Победа расслабляет воина, а поражение позволяет мобилизовать силы. (с)...
ты факел, те можно (с) Veha
Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 00:59 Сообщения: 1964
Цитата:
Цитата:
я когда то предлогал что то подобное в раздел Обсуждение и предложения по геймплею вот силочка, viewtopic.php?f=61&t=9231 идея межсферических ворот построив его можно летат с телца на драк и обратни и ломать кого хочеш
я когда то предлогал что то подобное в раздел Обсуждение и предложения по геймплею вот силочка, viewtopic.php?f=61&t=9231 идея межсферических ворот построив его можно летат с телца на драк и обратни и ломать кого хочеш
И ты тоже будешь ломать?
у вас что место урсулки вакантно
_________________ зам лидер альянса ULTRA
kosmeronia - молодец, скоро будет всем конец (c) ksardas Телец зона наших интересов (c) kosmeronia
я когда то предлогал что то подобное в раздел Обсуждение и предложения по геймплею вот силочка, viewtopic.php?f=61&t=9231 идея межсферических ворот построив его можно летат с телца на драк и обратни и ломать кого хочеш
И ты тоже будешь ломать?
у вас что место урсулки вакантно
твоё точно буит долго вакантно - патамучита пака китота распирет чито ти напусал ужье и фсера сакроитцо нафик
_________________ Только небо, только ветер, только радость впереди...
...ты, все-таки, чудо-чудное. (c) Askorbinka
Плесень размножается спорами. Не спорьте с плесенью!
[TKILL] - [CITO] - [IVV] - [CITO]
Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 01:46 Сообщения: 855
Откуда: сам иногда задумываюсь...
Цитата:
Цитата:
Цитата:
я когда то предлогал что то подобное в раздел Обсуждение и предложения по геймплею вот силочка, viewtopic.php?f=61&t=9231 идея межсферических ворот построив его можно летат с телца на драк и обратни и ломать кого хочеш
И ты тоже будешь ломать?
у вас что место урсулки вакантно
Мне чье-либо место ненужно, я занимаю свое место в жизни, как и каждый из нас
Да я так просто спросил, подумал может ты наконец-то решил кого поломать в игре, а не на форуме
_________________ МегаСайт альянса: http://coalitio.bunchuk.dp.ua/
____________________________________________________
Победа расслабляет воина, а поражение позволяет мобилизовать силы. (с)...
ты факел, те можно (с) Veha
Поддерживаю мысль о том, чтобы разрешили переезд с Тельца на Дракон ( ну и при этом не убрали переезд с Драка на Телец), уважаемые админы, дайте игрокам из разных миров попробовать игру в непривычном для каждого из нас мире, тогда и вопрос со слиянием, я думаю, можно будет максимально удобно для всех решить, да и проверить, какие правила по душе большей части игроков. А то щас начнется, перед слиянием кинете тему для желающих поговорить об соединении миров, и тут вам по полной раскроют свои говорительные таланты флудеры, умники и плаксы на форуме, а по сути мнение большинства активных игроков вы не узнаете, и получится еще одна хрень. Не гнобите эти два мира, попробуйте рационально их видоизменить
Зарегистрирован: Вт май 22, 2007 12:58 Сообщения: 988
Сегодня закрыта регистрация в мирах 1-го уровня. Поселение новичков открыто в Орёл, Дракон-3 и Телец-3.
Жителям Тельца-1 и Дракона-1 даётся неделя на то, чтобы выбрать для себя новое подходящее место. Телец-1 переезжает в Телец-3, Дракон-1 переезжает на выбор - в Дракон-3, Телец-3, либо в Орёл.
Через неделю оставшиеся в мирах-преёмках будут переселены автоматически.
У переехавших будет 2 недели действовать защита новичка.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения