Текущее время: Вс июн 16, 2024 11:50

Часовой пояс: UTC+04:00





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 153 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 58 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Весы и Волк?
СообщениеДобавлено: Пн апр 28, 2014 10:27 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 19:38
Сообщения: 824
Откуда: Мелмок
меня полностью устраивают настройки Весов на 120% у нас, кстати тоже 2 колонии+времянка....уменьшения раунда не хотелось бы...хотя может быть спецы подскажут: на Весах есть раунды тоже менее 7 минут...всё от веса зависит


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Весы и Волк?
СообщениеДобавлено: Пн апр 28, 2014 11:37 
Не в сети
Бывалый штурмовик
Бывалый штурмовик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 02, 2009 10:31
Сообщения: 3903
Откуда: Offline
serg4100, привет

это личное видение или ты как парламентёр?)

1. видимо всё же придётся вам добавлять колонию, так как у нас сейчас 3 колонии + золотая.
2. время рефреша. -----имхо должен зависеть от времени раунда
3. а сейчас у вас вроде 60, т.е. имеете шанс ускориться)
4. 3 минуты хорошо, лично меня радует
5. максимальное время руанда ------- делается исходя из 3го пункта, ввиду тормознутости сферы по мне лучше 0,5 чем 0,25 час ---- тут думаю оптимальней 0.25 ч
6. уменьшение вывоза при разнице в уровнях (в настройках много написано, но вроде указано, что он выключен.. или нет?) уже непомню, Дада человек непостоянный, вроде выключена эта фича а там хз
7. 5 часов? :blink: да мы тут состаримся! давайте ускорять этот трансфер до нашего (2,5 ч)
8. 3.30 - 6.30 вполне норм
9. увеличение стоимости строительство последующих зондов --------- да пофиг
10. апкип ------- лисовских юнитов непркормишь -- надо уточнить будет.. счас лень)
11. время полёта армий (минимальное / максимальное) -------- да х --- предлагаю настройке весов как оптимальные.
12. логи от спама ----- нет и ненадо ибо бред старых дедков
13. налоги на грабёж ------- потери есть
14. количество армий атаки на одну соту ----------- лично я предлагаю отменить этот атавизм напроч. я вообще за "то что не запрещено программно - разрешено (кроме мультов)"
15. кагда? ------ чем раньше - тем быстрее убьемся
16. а в шпионаже у вас сколько групп в атаку слать можно?

_________________
Альянс PSIMM. Лучший альянс на Весах.

Лучший бой Анлима: viewtopic.php?p=282655#p282655
Чистка игры от волка: viewtopic.php?p=294121#p294121
Мой форумный кабинет: viewtopic.php?p=302045#p302045


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Весы и Волк?
СообщениеДобавлено: Пн апр 28, 2014 11:46 
Не в сети
Отважный эсминец
Отважный эсминец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 13:58
Сообщения: 2925
Цитата:
Дмитрий сказал что обьединяют на сервере классики следовательно Весы едут, да это и неважно пусть это админская работа будет, за прем платим - пусть работают
Минимальное время раунда 3 минуты, но как тут писалось про избиения - избиения младенцев нет, сетки ввиду лени кидают раз в полгода а удачные из них итого реже, мож раз в году и завалят кого, а так мир дремлет, изредка просыпаются ненадолго для мелкой стычки и все.
По настройкам Волка и возможно будушего мира
1. количество колоний (тут и далее в результирующем мире) ------пофиг, дадите еще одну на мельсе Волкам , давайте. Хотя больше колоний больше рутины - это не айс. Тут я за настройки Волка - 2 колонии + времянка
2. время рефреша. -----Да пофиг
3. время турна. 30 мин или 60? ---- да пофиг
4. в настройках волка написано, что минимальное время раунд 0.05 (3 минуты)- откуда инфа про 1 минуту или настройки врут? -----3 минуты
5. максимальное время руанда ------- делается исходя из 3го пункта, ввиду тормознутости сферы по мне лучше 0,5 чем 0,25 час
6. уменьшение вывоза при разнице в уровнях (в настройках много написано, но вроде указано, что он выключен.. или нет?) уже непомню, Дада человек непостоянный, вроде выключена эта фича а там хз
7. время трансфера на захватываемую колонию в минутах ----------- 300
8. тихий час на зхватываемой --------- 3.30 - 6.30 вполне норм для сонь
9. увеличение стоимости строительство последующих зондов --------- да пофиг
10. апкип ------- лисовских юнитов непркормишь
11. время полёта армий (минимальное / максимальное) -------- да х
12. логи от спама ----- нет и ненадо ибо бред старых дедков
13. налоги на грабёж ------- потери есть
14. количество армий атаки на одну соту ----------- Оооо это вопрос бурной риторики у нас есть жутко скандальная фишка читайте тут
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... 7&t=222187 это полный ахтунг для других миров и главное отличие Волка
15. кагда? ------ чем раньше - тем быстрее убьемся
Если для игрокам Волка неважно где обединение происходит, пуст едут в весы.
раунды 7,5 минут
+ логи от спама оставим. Хватит глупить. :offtopic:

_________________
[TERRANS]=[COALITIO] TERRANS are GODS of VESI
ну, это своей семье и супруге можно рассказывать про неавторитетного игрока и как его никто не боится)))
Пашка, ты- молоток!!! (C) KRIS100
ИзображениеИзображение
GOD of Destiny Sphere Unlimited.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Весы и Волк?
СообщениеДобавлено: Пн апр 28, 2014 15:55 
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший

Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 04:49
Сообщения: 16
1.Для особо одаренных повторю, нвый мир будет на сервере классики, тоесть по вашей логике надо будет нам переехать к вам а потом всем вместе переехать на наш же сервер. А смысл?
2 Все вопросы по времени сводятся к одному - времени турна - просто надо решить будет он 30мин как в приемках, либо 1 час как в обычных мирах классики, из этого уже будет вытекать и время боя и трансфер. Исходя из возможностей сферы(долбаный шар крутится по 3-10 мин а то и больше) укорачивание времени раунда приведет к снижению вариантов ведения боя тут мое мнение турн делать 1 час и раунд макс 30 мин
3 При мин раунде 3 мин надо ограничивать колво армий от игрока за час(либо правилом, либо программно) иначе задротство станет - ведущей силой сферы.
4. Я не парламентер. На форуме написали, так отписались полтора человека ибо все спят либо на автомате грабли пускают и негонят поэтому массового обсуждения небудет а также поэтому ответы на многие пункты - пофиг


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Весы и Волк?
СообщениеДобавлено: Пн апр 28, 2014 16:09 
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший

Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 04:49
Сообщения: 16
Цитата:
1. видимо всё же придётся вам добавлять колонию, так как у нас сейчас 3 колонии + золотая.
Забыл сказать привет
По колониям - зачем 3+1? чтоб больше времени тратить на тупой загруз заводов и перекидывание форса?
чтоб мегаалы со своими албонусами и аловыми стройками давили всех не глядя?
Минимум рутины, максимум драйва


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Весы и Волк?
СообщениеДобавлено: Пн апр 28, 2014 16:25 
Не в сети
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 25, 2007 20:48
Сообщения: 2527
Цитата:
Цитата:
1. видимо всё же придётся вам добавлять колонию, так как у нас сейчас 3 колонии + золотая.
Забыл сказать привет
По колониям - зачем 3+1? чтоб больше времени тратить на тупой загруз заводов и перекидывание форса?
чтоб мегаалы со своими албонусами и аловыми стройками давили всех не глядя?
Минимум рутины, максимум драйва
Поясню
На Волке в отличии от Весов временных колоний много, почему и нет нужды в третьей колонии.

_________________
скайп ludka_80

Совесть или грызет, или спит.
Дураком быть выгодно, да очень не хочется, умным - очень хочется, да кончится битьем.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Весы и Волк?
СообщениеДобавлено: Пн апр 28, 2014 16:57 
Не в сети
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 25, 2007 20:48
Сообщения: 2527
Цитата:
10. апкип ------- лисовских юнитов непркормишь -- надо уточнить будет.. счас лень)

14. количество армий атаки на одну соту ----------- лично я предлагаю отменить этот атавизм напроч. я вообще за "то что не запрещено программно - разрешено (кроме мультов)"
10. При постоянных артефактах и АА бонусе апкип не страшен.
14. Ой ни надо(проверено :girl_blush2: )

_________________
скайп ludka_80

Совесть или грызет, или спит.
Дураком быть выгодно, да очень не хочется, умным - очень хочется, да кончится битьем.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Весы и Волк?
СообщениеДобавлено: Пн апр 28, 2014 17:03 
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший

Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 04:49
Сообщения: 16
Цитата:
Поясню
На Волке в отличии от Весов временных колоний много, почему и нет нужды в третьей колонии.
Времянок много, но это исключительно наследие прошлых времен, когда и актива была много. Уже года полтора назад некоторые игроки высказывались за сокращение их количества. А сейчас даже у полутрупов и блин даже есть мульты игроков, с временными колониями - и это полное уничтожение самой сути колоний, которые должны находится только в руках активных и умеющих.
Да и наличие временных колоний в мире никаким образом не влияет на количество постоянных - это совершенно разные аспекты игры


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Весы и Волк?
СообщениеДобавлено: Пн апр 28, 2014 17:06 
Не в сети
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 25, 2007 20:48
Сообщения: 2527
Верно, но на Весах их всего 12.
Если объединят, как раз и будет что обсудить.

_________________
скайп ludka_80

Совесть или грызет, или спит.
Дураком быть выгодно, да очень не хочется, умным - очень хочется, да кончится битьем.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Весы и Волк?
СообщениеДобавлено: Пн апр 28, 2014 17:08 
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший

Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 04:49
Сообщения: 16
Цитата:
10. При постоянных артефактах и АА бонусе апкип не страшен.
Еще как страшен и жутко напрягает, про псоловых юнитов нескажу но имея на руках солидные веса Биотов, вампов и РУ как есть у игроков нашего ала начинается ломка и ты повсюду бегаешь ищешь где бы раздобыть хавки


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Весы и Волк?
СообщениеДобавлено: Пн апр 28, 2014 17:12 
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший

Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 04:49
Сообщения: 16
Цитата:
Верно, но на Весах их всего 12.
Если объединят, как раз и будет что обсудить.
Шуршим по базе с правами администратора, высчитываем количество реального актива, делим на 3(вариант активнее - делим на 4, жестокие варианты 5 или 6 ) и драйв от владения колонки на которую зарятся как минимум 2(3 или 4, 5) активных игрока обеспечен


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Весы и Волк?
СообщениеДобавлено: Пн апр 28, 2014 17:14 
Не в сети
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 25, 2007 20:48
Сообщения: 2527
Цитата:
Цитата:
10. При постоянных артефактах и АА бонусе апкип не страшен.
Еще как страшен и жутко напрягает, про псоловых юнитов нескажу но имея на руках солидные веса Биотов, вампов и РУ как есть у игроков нашего ала начинается ломка и ты повсюду бегаешь ищешь где бы раздобыть хавки
Летайте самолетами Аэрофлота(с) ;)
Содержание сборок всегда напряженная работа)

_________________
скайп ludka_80

Совесть или грызет, или спит.
Дураком быть выгодно, да очень не хочется, умным - очень хочется, да кончится битьем.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Весы и Волк?
СообщениеДобавлено: Пн апр 28, 2014 17:16 
Не в сети
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 25, 2007 20:48
Сообщения: 2527
Цитата:
Шуршим по базе с правами администратора, высчитываем количество реального актива, делим на 3(вариант активнее - делим на 4, жестокие варианты 5 или 6 ) и драйв от владения колонки на которую зарятся как минимум 2(3 или 4, 5) активных игрока обеспечен
Йой, йой, ужели "глаза" не хватает?)))

_________________
скайп ludka_80

Совесть или грызет, или спит.
Дураком быть выгодно, да очень не хочется, умным - очень хочется, да кончится битьем.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Весы и Волк?
СообщениеДобавлено: Пн апр 28, 2014 17:28 
Не в сети
Бывалый штурмовик
Бывалый штурмовик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 02, 2009 10:31
Сообщения: 3903
Откуда: Offline
Люд, привета


т.е. нас хотят перевезти на сервер, где всё и так уже плохо (тормоза по 3-10 минут)? :)

а. а как у вас с торговыми коридорами для форса, есть ли вообще эти коридоры?
б. если у нас отбирать колонию, то встаёт вопрос шож делать с тем что на ней, как компенсировать безвозратную потерю). Хотя я бы оставил наш вариант - всё ж привычней и больше возможностей для профилирования сот.
в. если отталкиваться от времени турна, то видимо придётся оттолкнуться сначала от работоспособности сервера - будут ли тормоза
г. времянки можно только наши оставить - у нас всё равно треть у полутрупов
д. если мы к вам, то нужно дать нам возможность выбрать координаты для приземления - часть игроков у нас собраны в спецкомплексы
е. Люд, 14 пункт - что подразумеваешь под "проверено"?
ё. какой размер форса у вас пиковый (личный и сборок [если они есть])?
ж. про шпионаж нипанятна

_________________
Альянс PSIMM. Лучший альянс на Весах.

Лучший бой Анлима: viewtopic.php?p=282655#p282655
Чистка игры от волка: viewtopic.php?p=294121#p294121
Мой форумный кабинет: viewtopic.php?p=302045#p302045


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Весы и Волк?
СообщениеДобавлено: Пн апр 28, 2014 17:41 
Не в сети
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 25, 2007 20:48
Сообщения: 2527
Цитата:
Люд, привета


т.е. нас хотят перевезти на сервер, где всё и так уже плохо (тормоза по 3-10 минут)? :)

а. а как у вас с торговыми коридорами для форса, есть ли вообще эти коридоры?
б. если у нас отбирать колонию, то встаёт вопрос шож делать с тем что на ней, как компенсировать безвозратную потерю). Хотя я бы оставил наш вариант - всё ж привычней и больше возможностей для профилирования сот.
в. если отталкиваться от времени турна, то видимо придётся оттолкнуться сначала от работоспособности сервера - будут ли тормоза
г. времянки можно только наши оставить - у нас всё равно треть у полутрупов
д. если мы к вам, то нужно дать нам возможность выбрать координаты для приземления - часть игроков у нас собраны в спецкомплексы
е. Люд, 14 пункт - что подразумеваешь под "проверено"?
ё. какой размер форса у вас пиковый (личный и сборок [если они есть])?
ж. про шпионаж нипанятна
Вопросы не ко мне, кого куда перевезут или объединят или..... все к Даде.
Остальное лучше расскажет serg4100. По закону спам армий, много историй и приключений, вам лучше свои создавать легенды)

_________________
скайп ludka_80

Совесть или грызет, или спит.
Дураком быть выгодно, да очень не хочется, умным - очень хочется, да кончится битьем.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Весы и Волк?
СообщениеДобавлено: Пн апр 28, 2014 19:37 
Не в сети
Отважный эсминец
Отважный эсминец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 13:58
Сообщения: 2925
Цитата:
1.Для особо одаренных повторю, нвый мир будет на сервере классики, тоесть по вашей логике надо будет нам переехать к вам а потом всем вместе переехать на наш же сервер. А смысл?
2 Все вопросы по времени сводятся к одному - времени турна - просто надо решить будет он 30мин как в приемках, либо 1 час как в обычных мирах классики, из этого уже будет вытекать и время боя и трансфер. Исходя из возможностей сферы(долбаный шар крутится по 3-10 мин а то и больше) укорачивание времени раунда приведет к снижению вариантов ведения боя тут мое мнение турн делать 1 час и раунд макс 30 мин
3 При мин раунде 3 мин надо ограничивать колво армий от игрока за час(либо правилом, либо программно) иначе задротство станет - ведущей силой сферы.
4. Я не парламентер. На форуме написали, так отписались полтора человека ибо все спят либо на автомате грабли пускают и негонят поэтому массового обсуждения небудет а также поэтому ответы на многие пункты - пофиг

Моя команда, которая состоит из 10 игроков, не собирается никуда уходить, а точнее принимать правила игры - которые очень отличаются от правил игры в Весах. Все кто хотят уехать кудато, пусть уежжают.

Пуст скопируют Весы в классику, и потом приходат волчята - и принимают наши правила игры.

Моя команда точно не станет переежат в старый мир - где правила игры не совподают с правилами игры весов.

Тоезд раунд боя 7,5 минут максимално, спам показывает логи, турн 30 минут, ну и многое другое.

Как компенсацию можно добавить минимальный раунд - 3 минуты.

_________________
[TERRANS]=[COALITIO] TERRANS are GODS of VESI
ну, это своей семье и супруге можно рассказывать про неавторитетного игрока и как его никто не боится)))
Пашка, ты- молоток!!! (C) KRIS100
ИзображениеИзображение
GOD of Destiny Sphere Unlimited.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Весы и Волк?
СообщениеДобавлено: Пн апр 28, 2014 19:51 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 19:38
Сообщения: 824
Откуда: Мелмок
самое лучшее, что есть на Весах- это 30мин турна и 7 минут раунда!!! Я не хочу весь день сидеть за компом!!!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Весы и Волк?
СообщениеДобавлено: Пн апр 28, 2014 20:04 
Не в сети
Отважный эсминец
Отважный эсминец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 13:58
Сообщения: 2925
Цитата:
самое лучшее, что есть на Весах- это 30мин турна и 7 минут раунда!!! Я не хочу весь день сидеть за компом!!!!!
Ты и ест один из 10 игроков.

_________________
[TERRANS]=[COALITIO] TERRANS are GODS of VESI
ну, это своей семье и супруге можно рассказывать про неавторитетного игрока и как его никто не боится)))
Пашка, ты- молоток!!! (C) KRIS100
ИзображениеИзображение
GOD of Destiny Sphere Unlimited.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Весы и Волк?
СообщениеДобавлено: Вт апр 29, 2014 01:56 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 02:33
Сообщения: 436
Откуда: от туда где нет псины!!!
Игого... дай попробую досчитать? волк, Пашкин, пармалан, казак, иво, ома (каких мультов еще забыл?), да, виток, орбит...ну там да... наверное с десяток будет, а на кругу 3-4 тела?... и умноЁ-Кувшинка....



И ДЛЯ СТАТИСТИКИ !!! Я НИ КУДА НЕ ПОЕДУ!!!!!!!!!!! Я ПРОТИВВВВВВВВВВВВВВ!!!!!!!!!!!! Из тупого мира в еще тупее( по времени)... издеваетесь?
р.с. Есть одно но, если публично сотрут шалудивого волчару со всех миров и закроют входы по ай-пи на форумы, чаты,игру, то Готоф выслушать условия переезда!

_________________
Прошлое лучше не помнить!!!
Будущее лучше не знать!!!
:o
тЁмка, он же - победоносец, volk0812 = Вор , Мультовод (в мирах - Дракон, Весы, Телец и ....) ИМХО!!!! :old: да еще и не тонет , плавает!)) :old:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Весы и Волк?
СообщениеДобавлено: Вт апр 29, 2014 02:00 
Не в сети
Отважный эсминец
Отважный эсминец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 13:58
Сообщения: 2925
Обвинение в мултоводстве = нарушение правил.

Кстате - ты забыл про игроков из мира Телец-3, которые играют на нашей стороне. :D

_________________
[TERRANS]=[COALITIO] TERRANS are GODS of VESI
ну, это своей семье и супруге можно рассказывать про неавторитетного игрока и как его никто не боится)))
Пашка, ты- молоток!!! (C) KRIS100
ИзображениеИзображение
GOD of Destiny Sphere Unlimited.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 153 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 58 След.

Часовой пояс: UTC+04:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 75 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.