Видимо курс золотых монет привязан к к отношению рублю к доллару (немного грубо правда, но чтоб не заморачивались). К марту месяцу будет стоить 40 потом судя по прогнозам обвалиться (Европа как раз расчитается по долгам в долларах). Да нефть то прыгнет вверх, но доллар уже будет стоить гораздо дешевле. Что будет с рублем скорее всего в десять раз хуже. Пока запасов России хватает, но не столько сколько передают на первых каналах. Думайте господа
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 20:16 Сообщения: 531
Откуда: Сам не знаю...
Господа, наша экономика начнет восстанавливаться почти одновременно с американской, смещение торговооборота в мире пойдет в сторону Китая и потечет отток эмигрантов назад в старую добрую Европу
Игра ж изначально не честная Кто платит, тот и прав. И он всегда будет круче остальных. Если вас такое положение дел не устраивает, играйте в Симс
Если будет так то тут останется в итоге 25% игроков, и будет ли им оставатся по прежнему так же интересно вот это вопрос.
Анлим ведь уже коммерческий мир, но проходит акция по ещё большей коммерциализации
Попробую в длинном письме игровой общественности объяснить почему разрабы решились на такой непопулярный шаг, как ввод новой системы пересчетов курсов. Как работает наша новая система. И почему до сих пор, практически через неделю после ввода, мы видим ценовой хаос, и что будет дальше?
Наша игрушка традиционно страдает от одной странности устройства - по прошествии времени миры стареют, образуются пару мощных альянсов, которые не соприкасаясь по боевому друг с другом кладут на пол все что движется - эпическими альянсовыми сборками руководят избранные игроки, роль остальных игроков сводится к разведке, спаму, рытью артов и клепанию войск. Картину маслом дополняют не сильно заслужено процветающие наследники ушедших игроков и сонмы мультов - попытка давить эту гадость жестко силами ДВ приводит к гибели актива игровых миров. Вся наша идеалистическая попытка создать устройство игры, в которой не рулит реал, натолкнулась на грабли геймплея и эти грабли не оставили по сухому остатку от идеи честной игры ничего путевого.
С таким вот горьким опытом, мы решили сделать уровневую систему миров и ограничить торговлю между игроками. Нас очень впечатлил успех Травы, в котором нет вообще торговли юнитами, но мы прекрасно понимаем разницу между нашими играми и на такой шаг, естественно, не пошли.
страдает от одной странности устройства
что это значит?
Если игрушка страдает, то это проблемма, и её надо решать.
Но, странность, та что в конечном итоге остаются два ала, это вовсе не странность.Рассмотрим игру в меньших массштабах т.е. три игрока, возможно(три ала) - два всегда договорятся чтоб уничтожить третего и "поделить шкуру убитого медведя". И вопрос только времени и сложившихся вокруг этого времени обстоятельств, чтобы остался кто то один.
Что такое странность? - непонятность - тогда имеем
Наша игрушка традиционно страдает от одной непонятности устройства......
Тогда вопрос. Кто создал такое устройство, или условия при которых стала возможным эта, странность (непонятность)?
Решение, что бы небыло только двух алов, элементарное. Вопрос в том, что это коснётся политической составляющей сложившийся вокруг этой игры.
И этот вопрос решить можете только вы (команда DS) без иллюзий о том что вы тут с нами что-то обсуждаете.
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 01:25 Сообщения: 409
Откуда: Пегас
нече непонял по поводу последнего камента, точнее обйеснения.
да понятное дело что игра есть, а машина стареет современем и требует какогото грейта или замены. что и одмины задумали такой вот ход. хотя это чемто как кажетца связан еще с мировым кризисом(ну очень похоже с этими обвалами цен).
_________________ девятый рыцарь круглого стола [KORT]
в жизни мы актеры, а в душе благородные рыцари чести.
Ограничение кол-ва участников в альянсах, а что-бы аловый бонус не останавливался в росте, по мере старения мира "закапывать" вводить АА следующего уровня с повышенным %, с этим проблемм как выясняется нет.
Последний раз редактировалось reg Вт дек 09, 2008 09:27, всего редактировалось 1 раз.
Jграничение кол-ва участников в альянсах, а что-бы аловый бонус не останавливался в росте, по мере старения мира "закапывать" вводить АА следующего уровня с повышенным %, с этим проблемм как выясняется нет.
А можно для дебилов? А? Простыми словами и законченными предложениями, со знаками препинания?
Тереть их к едрене фене, пока мыслю складно не научаться выражать.
_________________ Мы не всегда свободны от ошибок, по поводу которых смеемся над другими. (c) Freid
Мы стремимся в большей степени к тому, чтобы отвести от себя страдания, нежели к тому, чтобы получить удовольствие. (c) Freid
А можно для дебилов? А? Простыми словами и законченными предложениями, со знаками препинания?
Если скажешь где увидел там сложное слово и где нет знаков препинания.
слова в предложении мало связанны друг с другом, возможно растановка дополнительных знаков препинания немного бы прояснила твою метающуюся мысль, а так действительно сложно понять что конкретно ты хотел сказать
_________________ Дракон 3,Ворания.Лучшие обитают тут: ВОВ Заявки на вступление принимаются ТУТ
Куплю/сменяю кадовые КА/АА/локи..
слова в предложении мало связанны друг с другом, возможно растановка дополнительных знаков препинания немного бы прояснила твою метающуюся мысль, а так действительно сложно понять что конкретно ты хотел сказать
Цитата:
Ограничение кол-ва участников в альянсах, а что-бы аловый бонус не останавливался в росте, по мере старения мира "закапывать" вводить АА следующего уровня с повышенным %, с этим проблемм как выясняется нет.
Да вы прикалываетесь.
На две строчки слов три запятых, одна точка, кавычки 2 шт.
Вместо двух алов по (((120 В КАЖДОМ))) человек ,,,, могло бы быть 8 алов (((ПО 30 ВКАЖДОМ)))....
Проблемм нет с вводом артефактов. (пояснение к цитате)
слова в предложении мало связанны друг с другом, возможно растановка дополнительных знаков препинания немного бы прояснила твою метающуюся мысль, а так действительно сложно понять что конкретно ты хотел сказать
Цитата:
Ограничение кол-ва участников в альянсах, а что-бы аловый бонус не останавливался в росте, по мере старения мира "закапывать" вводить АА следующего уровня с повышенным %, с этим проблемм как выясняется нет.
Да вы прикалываетесь.
На две строчки слов три запятых, одна точка, кавычки 2 шт.
Вместо двух алов по (((120 В КАЖДОМ))) человек ,,,, могло бы быть 8 алов (((ПО 30 ВКАЖДОМ)))....
Проблемм нет с вводом артефактов. (пояснение к цитате)
Ну насчет алов то оно еще вроде понятно, малопонятно
Цитата:
по мере старения мира "закапывать" вводить АА следующего уровня с повышенным %,по мере старения мира "закапывать" вводить АА следующего уровня с повышенным %,
что закапывать, кому и как глубоко и не будет ли тот в кого закапывают против
Ну на тельце только у одного ала 123 члена [BFG], ну еще у [ULTRA] 75, на драконе таких алов и подавно нет, Гип и Империя состоят наполовину из мертвяков, как это не прискорбно(думается мне что и с указаными алами тельца та же история). Запреты на мой взгляд вообще зло и если можно обойтись без них то это наилучший вариант,т.к. алы вроде бы еще не собрались поглощать всю сферу то вводить запреты не имеет смысла. Вводить новые арты тоже нафиг надо, весь и прикол в том что АА накидывают небольшой процент, а если они будут как комплы или сотовые то это изничтожит как сами эти арты так и понятие профильного комплекса(кадового,нанового или продового). Собственно из-за максимального % накидываемого комплами сотовые арты уже обесценились, но это уже другая история
_________________ Дракон 3,Ворания.Лучшие обитают тут: ВОВ Заявки на вступление принимаются ТУТ
Куплю/сменяю кадовые КА/АА/локи..
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения