Встречаются два босса. Оди другого спрашивает:
- Ты своим зарплату платишь?
-Нет.
-А они на работу ходят?
-Ходят! А у тебя как?
-Да так же. Слушай, а давай им платный вход сделаем!
Продолжение:
Через неделю встречаются - один другого спрашивает:
- Ну что твои ходят на работу?
- Да ходят, но экономят сцуки, в понедельник приходят, а в пятницу уходят.
Та же вышеописанная фигня когда написан набор букв и ни один вопрос не активен!
Конечно, здорово что игра под ИЕ, и там можно это обойти, но если у меня RHEL, где взять ИЕ?
а кто-то же писал почему так не деается. Что бы люди которые юзают ботов, не могли снять скрипт. И разарабы увидели как ломится в систему запрос. А если заранее предупреждать, то смысла нету от такой ловли
_________________ ICQ 33-11-96-479
Игровой сервер Земля.Огромное кол-во карт и юнитов,захватывающий геймплей,разные способы развтия.Только один минус,админы уж больно суровые.Если забанят,то навсегда.
Та же вышеописанная фигня когда написан набор букв и ни один вопрос не активен!
Конечно, здорово что игра под ИЕ, и там можно это обойти, но если у меня RHEL, где взять ИЕ?
Для ответа на вопросы Антибота советую установить Mozilla Firefox 2, или версии старше - там вопросы нормально идут.
Цитата:
введут другую, рано радуетесь. может предложите им свой оптимальный вариант ловли ботов, не мешая игрокам.
Мои варианты:
1. При входе в игру сделать картинку со цифровым или буквенным кодом(по аналогии с другими играми и форумами).
2. Над часами сделать поле, для ввода кода с картинки,которая будет повыше, причем ввести можно в любое время в течении идущего времени.
3. Небольшая рекомендация разработчикам нововведений - приобрести комп с минимальным набором характеристик (128 Мб ОЗУ, Пентиум 2 либо аналогичный, 10 Гб жесткий диск, видеокарта уровня GeForce 2) и древним софтом (Microsoft Internet Explorer 5, Windows 98) и на этом компьютере тестировать каждое нововведение - уверен тогда проблем с игрой не будет ни у кого. Чем проще коды игры - тем быстрее она работает и тем приятней в нее играть. Тем более такого зверя можно купить рублей за 500, если в дар не отдадут. Сейчас народ у нас в стране все еще продолжает закупать компы и часто берут не лучшее.
Да, 30 минут мало для игрока - надо не менее 40 - это я на своем опыте.
Можно оставить и прежний вариант с вопросами, только необходимо сделать по типу окна меню, когда нажимаешь на здание - взять код игровых окон меню и изменить под вопросы - окна зданий же работают нормально.
Причем на картинке делать либо буквенный, либо цифровой, либо смешанный код, можно сделать сумму типа 2+2 а в поле сумму вводить.
1. При входе тоже предлагаю сделать необходимым вводить цифры с искажённой картинки. Это помешает боту перезапускать игру в случае ошибки
2. Сделать кнопку боевых действий(красненькая такая) немного перемещающейся. Пусть перемещается хотя бы по горизонтали на 2-3 см. а остальное место на строке будет такими же кнопками(всего будет как бы 3-4 кнопки военных действий) с размытым изображением а каждой и при ошибочном нажатие на которые всплывёт окно с рисунком на котором цифирки изображены и их нужно будет тут же ввести. Главное только нужно сделать что бы кнопки не выделялись для взгляда программы, а следовательно их тоже нужно заменить на мини рисунок с изменённой формой(которые будут меняться при обновление соты). Человек легко и быстро поймёт где изображён меч. Цветом же мигать будут все кнопки сразу.
Своё место копка будет менять при обновление - это не повлечёт увеличения трафика и решит вопрос с временными интервалами.
(я исхожу из того, что главной задачей для бота является прятанье армии и ресов в случае налётов)
З. Ы. Понимаю что этот вариант несколько сложен в реализации, но ничего более либерального к игрокам и более сложного для бота я пока придумать не могу. Если осенит - напишу. Временные интервалы можно и изменить, это уж сами решите, но лучше делать их рандомными в каком то интервале.
З. Ы. Ы.
Цитата:
могли бы как-то в новостях откомментировать.
а то молча ввели, молча обосрались и молча ушли.
В новостях это конечно перебор, но вот разослать сообщение всем через зелёнку в момент начала операции по поимки ботов НУЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО, что бы не было вопросов типа: "Почему у меня кнопка взбесилась?" или "Опять программисты не туда пяткой залезли?". Извиняюсь конечно но всё нужно делать цивилизованными методами.
_________________ - В чём смысл жизни?
- Хз...
- Очень может быть
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37 Сообщения: 5349
мы собрали интересующую нас информацию и выключили антибот
может когда снова включим, а может модернизируем под постоянную работу.
зависит от ботоводов)
кому не понравился юмор в вопросах, хорошо все вопросы будут в будущем одинаково скучны
Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 00:59 Сообщения: 1964
Цитата:
мы собрали интересующую нас информацию и выключили антибот
может когда снова включим, а может модернизируем под постоянную работу.
зависит от ботоводов)
кому не понравился юмор в вопросах, хорошо все вопросы будут в будущем одинаково скучны
юмор понравился, не понравилось правильно отвечать.
для предыдущих.
а была уже такая штука, как код безопасности перед входом в игру. работала не у всех нормально. к тому же всех раздражала, как антибот теперешний. потому со временем убрали.
блуждающая кнопка вообще жесть )
Зато не один бот её не обойдёт, а игроки смогут более менее не напрягаться во время этой проверки. Эти способы будут хороши только во время проверки.
А на счёт не отображения картинок на входе у некоторых, то вот вам и ботоводы всплыли
З. Ы. Я там не в курсе, но есть мнение, что если изменить текст сообщений при атаке и сменить цвет с красного на коричневый к примеру (всё равно заметный) то бот не сможет понять что будут атаковать на соту. Тоже как вариант можно включать на небольшое время. ТОЛЬКО ОБЯЗАТЕЛЬНО В МОМЕНТ ВКЛЮЧЕНИЯ ОПОВЕСТИТЬ ВСЕХ ЧЕРЕЗ ЗЕЛЁНКУ, что бы криков не было
_________________ - В чём смысл жизни?
- Хз...
- Очень может быть
Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 00:59 Сообщения: 1964
Цитата:
Цитата:
блуждающая кнопка вообще жесть )
Зато не один бот её не обойдёт, а игроки смогут более менее не напрягаться во время этой проверки. Эти способы будут хороши только во время проверки.
А на счёт не отображения картинок на входе у некоторых, то вот вам и ботоводы всплыли
З. Ы. Я там не в курсе, но есть мнение, что если изменить текст сообщений при атаке и сменить цвет с красного на коричневый к примеру (всё равно заметный) то бот не сможет понять что будут атаковать на соту. Тоже как вариант можно включать на небольшое время. ТОЛЬКО ОБЯЗАТЕЛЬНО В МОМЕНТ ВКЛЮЧЕНИЯ ОПОВЕСТИТЬ ВСЕХ ЧЕРЕЗ ЗЕЛЁНКУ, что бы криков не было
ну, будут не по цвету, а по буквам запускать бота, т.е. не решение. по цвету в некоторых мморпг уже ботов делали.
часике в игре - глупость, ибо к примеру боту на архов, время для отправки архов практически не нужно, а выполняется раз в 12 часов. с ботом на нападение, видимо будет так же не трудно, запускать каждые 2 часа, по буквам пусть определит на какую соту и через сколько и действует соответственно. времени тоже много не займёт. так что часики в топку.
единственное, что мне кажется верным - это не дать боту зайти в игру.
я так думаю, что лучше будет задавать контрольные вопросы перед заходом в игру(а не в самой игре, как делали), а не картинку. игроку легче сразу найти правильный ответ и быстрее, чем набирать 4-6 завуалированных цифр или букв в картинке.
минус, это зайти в игру, запустить бота и обновляться до посинения... так что хочешь не хочешь а в игре самой тоже надо что-то делать.
можно задание зафигачить в красную кнопку, мол зайдите поочердёно в убежище, фабрику, посмотрите сколько артов и т.д. за 2-4 часа или будет активирован принудительный выход из игры.
Зато не один бот её не обойдёт, а игроки смогут более менее не напрягаться во время этой проверки. Эти способы будут хороши только во время проверки.
А на счёт не отображения картинок на входе у некоторых, то вот вам и ботоводы всплыли
З. Ы. Я там не в курсе, но есть мнение, что если изменить текст сообщений при атаке и сменить цвет с красного на коричневый к примеру (всё равно заметный) то бот не сможет понять что будут атаковать на соту. Тоже как вариант можно включать на небольшое время. ТОЛЬКО ОБЯЗАТЕЛЬНО В МОМЕНТ ВКЛЮЧЕНИЯ ОПОВЕСТИТЬ ВСЕХ ЧЕРЕЗ ЗЕЛЁНКУ, что бы криков не было
Физик, предлагаю сделать блуждающей военную базу, вот веселуха будет. Бушь её три дня ловить по соте шоб армию отправить))
А чем вам не нравится идея с тремя кнопками боевых действий (две из которых ложные и вызывают картинку с кодом или вопрос от администрации)? На мой взгляд вполне практично и фиг обойдёшь ботом. Главное что бы сделали по нормальному, а не криво.
На мой взгляд бот на археологов или там науку не так уж и опасен - вполне можно пережить. Главное обломать ботоводов с военными действиями и ныканием ресов.
_________________ - В чём смысл жизни?
- Хз...
- Очень может быть
мы собрали интересующую нас информацию и выключили антибот
может когда снова включим, а может модернизируем под постоянную работу.
зависит от ботоводов)
ну вот, а я так долго упорно кликал с одинаковыми интервалами на неправильный ответ....
_________________ Неисправимый раздолбай.
Это не баг, это 'фича'. (с)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения