Forum :: DestinySphere Unlimited :: Стратегическая браузерная онлайн игра
http://forum.ds-game.ru/

Насчёт новой фичи - захвата колоний: ничего не понятно!
http://forum.ds-game.ru/viewtopic.php?f=3&t=10841
Страница 1 из 1

Автор:  Again [ Чт авг 12, 2010 05:13 ]
Заголовок сообщения:  Насчёт новой фичи - захвата колоний: ничего не понятно!

По захвату колоний http://dsgame.rambler.ru/?p=colonies ничего не понятно:
1. "Для захвата колонии необходимо иметь определенные уровни наук, указанные в настройках," - настройках чего? Что за уровни?
2. "не иметь уже максимального числа захваченных колоний." - а сколько их всего можно захватить? Где об этом написано?
3. "Чтобы захватить колонию необходимо снести защитное поле" - КАКОЕ?! И КАк снести? Где математика рассчёта и параметры?
4. "Cпециальные боевые юниты, тренировать которые можно только на захватываемых колониях в количесте 1 штука на колонию." - и где и по чём его строить?
Где полное описание?

Автор:  PSI [ Чт авг 12, 2010 07:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Насчёт новой фичи - захвата колоний: ничего не понятно!

Цитата:
По захвату колоний http://dsgame.rambler.ru/?p=colonies ничего не понятно:
1. "Для захвата колонии необходимо иметь определенные уровни наук, указанные в настройках," - настройках чего? Что за уровни?
2. "не иметь уже максимального числа захваченных колоний." - а сколько их всего можно захватить? Где об этом написано?
3. "Чтобы захватить колонию необходимо снести защитное поле" - КАКОЕ?! И КАк снести? Где математика рассчёта и параметры?
4. "Cпециальные боевые юниты, тренировать которые можно только на захватываемых колониях в количесте 1 штука на колонию." - и где и по чём его строить?
Где полное описание?
Пролистал бы в низ, до раздела "НАСТРОЙКИ КОЛОНИИ" :wall:
Заато у тебя есть отдельный топик, выделился :Laie_16:

Автор:  Again [ Чт авг 12, 2010 07:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Насчёт новой фичи - захвата колоний: ничего не понятно!

Цитата:
Цитата:
По захвату колоний http://dsgame.rambler.ru/?p=colonies ничего не понятно:
1. "Для захвата колонии необходимо иметь определенные уровни наук, указанные в настройках," - настройках чего? Что за уровни?
2. "не иметь уже максимального числа захваченных колоний." - а сколько их всего можно захватить? Где об этом написано?
3. "Чтобы захватить колонию необходимо снести защитное поле" - КАКОЕ?! И КАк снести? Где математика рассчёта и параметры?
4. "Cпециальные боевые юниты, тренировать которые можно только на захватываемых колониях в количесте 1 штука на колонию." - и где и по чём его строить?
Где полное описание?
Пролистал бы в низ, до раздела "НАСТРОЙКИ КОЛОНИИ" :wall:
Заато у тебя есть отдельный топик, выделился :Laie_16:
Всё же на некоторые вопросы ответа нет. И я не пью алкоголь. :no:
А что такое "турн" ?
Как сностить защитное поле? В чём оно измеряется?

Автор:  PSI [ Чт авг 12, 2010 07:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Насчёт новой фичи - захвата колоний: ничего не понятно!

Цитата:
Всё же на некоторые вопросы ответа нет. И я не пью алкоголь. :no:
А что такое "турн" ?
Как сностить защитное поле? В чём оно измеряется?
Это "ход" в часах. Нормальная скорость 1 турн=1час.. Зависит от конкретного мира
Про поле - см. подраздел "КАК ЗАЩИТИТЬ КОЛОНИЮ" :o
Не пьешь - хорошо. Нужно еще с чем-нибудь завязать, жеталельно со всеми замедляющими препаратами :Laie_16:

Автор:  Again [ Чт авг 12, 2010 07:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Насчёт новой фичи - захвата колоний: ничего не понятно!

Цитата:
Цитата:
Всё же на некоторые вопросы ответа нет. И я не пью алкоголь. :no:
А что такое "турн" ?
Как сностить защитное поле? В чём оно измеряется?
Это "ход" в часах. Нормальная скорость 1 турн=1час.. Зависит от конкретного мира
Про поле - см. подраздел "КАК ЗАЩИТИТЬ КОЛОНИЮ" :o
Не пьешь - хорошо. Нужно еще с чем-нибудь завязать, жеталельно со всеми замедляющими препаратами :Laie_16:
Благодарю Вас за ответ! ещё бы ссылочку... а то здесь всё так разбросано.... Как рассчитать эти 100% крепости?
100% - это и полный пузырёк 30 мл и полная 60 м3 цистерна - чегго именно 100% ? Как рассчитать атаку?

Автор:  PSI [ Чт авг 12, 2010 07:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Насчёт новой фичи - захвата колоний: ничего не понятно!

Блин ну если тебе так итересно - прочти ты внимательно, а...
Цитата:
Это силовое поле защищает колонию от мгновенного захвата другим игроком и имеет в начале 100 % крепости. Каждое поражение приводит к ослаблению защитного поля на определенный процент. Поле можно восстанавливать за ресурсы или серебро. Восстановление происходит мгновенно.
Цитата:
- Уменьшение защитного поля при каждом поражении - 5%

Автор:  Again [ Чт авг 12, 2010 08:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Насчёт новой фичи - захвата колоний: ничего не понятно!

Цитата:
Блин ну если тебе так итересно - прочти ты внимательно, а...
Цитата:
Это силовое поле защищает колонию от мгновенного захвата другим игроком и имеет в начале 100 % крепости. Каждое поражение приводит к ослаблению защитного поля на определенный процент. Поле можно восстанавливать за ресурсы или серебро. Восстановление происходит мгновенно.
Цитата:
- Уменьшение защитного поля при каждом поражении - 5%
Уважаемый! % берётся от какой-либо физической величины, сам по себе % без указания на неё ни о чём не говорит!
Так вот: в чём меряется эта самая КРЕПОСТЬ?! Она прошибается 1 солдатом или 200к жриц? тонатосов?!

Автор:  PSI [ Чт авг 12, 2010 08:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Насчёт новой фичи - захвата колоний: ничего не понятно!

Уважаемый, написано же - снимается 5% при каждом поражении.
Так какая разница чем???
И какая тебе разница в чем он меряется если известно как снять заранее известный % :D

Правильнее конечно было бы написать "100 единиц щита, при поражении снимается 5 единиц", но писал не я, такчто мне курс математики не нужен, у меня с нею хорошо :)

Автор:  Again [ Чт авг 12, 2010 08:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Насчёт новой фичи - захвата колоний: ничего не понятно!

значит нужно провести не менее 20!!! боёв с победами, чтобы в каждом снести по 5 единиц защитного поля, при условии, что обороняющийся не восстанавливает поле, затем провести ещё один бой с победой, победить спецюнита и тогда только будет захват? нереально....

Автор:  robur [ Чт авг 12, 2010 09:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Насчёт новой фичи - захвата колоний: ничего не понятно!

Цитата:
и тогда только будет захват? нереально....
так отож.
шанц имеют только бодренькие альянцы, способные к групповым действиям

Автор:  Again [ Чт авг 12, 2010 09:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Насчёт новой фичи - захвата колоний: ничего не понятно!

тогда вопрос решён
Всем - спасибо!
Удач!

Автор:  huhuhi [ Чт авг 12, 2010 10:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Насчёт новой фичи - захвата колоний: ничего не понятно!

Цитата:
Цитата:
и тогда только будет захват? нереально....
так отож.
шанц имеют только бодренькие альянцы, способные к групповым действиям
Шанса забрать колонию у активного игрока не имеет никто. Достаточно спецюнита послать в укрытие и его нельзя будет убить и колония не захватывается, даже с 0% щита. Так что кто первый того и колония. Остальным тока надеяться на то что админы или изменят правила захвата или дорисуют еще колонок.

Автор:  fakel [ Чт авг 12, 2010 11:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Насчёт новой фичи - захвата колоний: ничего не понятно!

А может нас всех постепенно подготавливают к переезду или сливанию со старыми мирами классики, там же в основном по 3 колонии ?!?!?!?! О_о О_о :? :D

Автор:  huhuhi [ Чт авг 12, 2010 11:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Насчёт новой фичи - захвата колоний: ничего не понятно!

Цитата:
на Тельце мы как-бы добавим, или добавили колонии до 50 ти
потом через какое-то время их можно будет хапнуть две
надеюсь, что это станет поводом повоевать топам


по поводу колоний для малышей - грядет апдейт с новым рейтингом и уровнями
толку от этих уровней будет по началу не много, но уже какие-то такие вещи, типа колоний для малышей, которые не могут захватить топы - мы делать сможем
малыши за свои колонии будут играть с малышами (я понимаю, что будут получать армии от топов, но тут уж ничего не попишешь. все движуха, лучше, чем болотце.)

Автор:  PSI [ Чт авг 12, 2010 11:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Насчёт новой фичи - захвата колоний: ничего не понятно!

Ну вобще замысел частично удался=) Пока топы друг друга спамят и мутузят, те что помельче могут чучуть поспокойнее жить :)

Автор:  robur [ Чт авг 12, 2010 12:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Насчёт новой фичи - захвата колоний: ничего не понятно!

Цитата:
Шанса забрать колонию у активного игрока не имеет никто. Достаточно спецюнита послать в укрытие и его нельзя будет убить и колония не захватывается, даже с 0% щита. Так что кто первый того и колония. Остальным тока надеяться на то что админы или изменят правила захвата или дорисуют еще колонок.
это да. хорошо, что на орле актива на все колонки не хватило :D

особо хитрые как-то умудряются по несколько спецюнитов мастерить... :confused2:

с укрытием его - баг, конечно. но и без укрытия - если игрок на соте, фиг его выкуришь.

Автор:  GRINGO [ Чт авг 12, 2010 18:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Насчёт новой фичи - захвата колоний: ничего не понятно!

Цитата:
А может нас всех постепенно подготавливают к переезду или сливанию со старыми мирами классики, там же в основном по 3 колонии ?!?!?!?! О_о О_о :? :D
Эту-то застраивать напрягает с такой скоростью при полном достатке

Автор:  dada [ Сб авг 14, 2010 05:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Насчёт новой фичи - захвата колоний: ничего не понятно!

с укрытием юнита - точно не отнимаются колонии? есть тому живой свидетель?

Автор:  Said23 [ Сб авг 14, 2010 05:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Насчёт новой фичи - захвата колоний: ничего не понятно!

Цитата:
с укрытием юнита - точно не отнимаются колонии? есть тому живой свидетель?
Цитата:
Цитата:
[code]На соте "MimicryTower30 (4.70.3)" игрока convict (11.08 12:11) началось сражение.

Атакующая сторона:
shd13 (Раса: Псолао Альянс: [COALITIO] Религия: Штурмовик) Военный рейтинг: 6045.31 + 0
(Att: 15% Def: 0% Dam: 15% Hit: -15%)

Обороняющаяся сторона:
convict (Раса: Лиенсу Альянс: [FEAR] Религия: Штурмовик) Военный рейтинг: 2889.97 + 0
(Att: 49.8% Def: -5% Dam: 21.4% Hit: -15%)

На соте "MimicryTower30 (4.70.3)" игрока convict завершен бой (11.08 12:11).

Атакующий игрок shd13 победил.

Причина окончания боя: Обороняющаяся армия слишком слаба

Захватчик shd13 грабит соту MimicryTower30.

Захватчик не смог обнаружить ресурсов для грабежа.

Защитное поле на соте было уменьшено на 5 %. Осталось 4 %.

[/code]
[code]На соте "MimicryTower30 (4.70.3)" игрока convict (11.08 12:11) началось сражение.

Атакующая сторона:
shd13 (Раса: Псолао Альянс: [COALITIO] Религия: Штурмовик) Военный рейтинг: 6045.31 + 0
(Att: 15% Def: 0% Dam: 15% Hit: -15%)

Обороняющаяся сторона:
convict (Раса: Лиенсу Альянс: [FEAR] Религия: Штурмовик) Военный рейтинг: 2889.97 + 0
(Att: 49.8% Def: -5% Dam: 21.4% Hit: -15%)

На соте "MimicryTower30 (4.70.3)" игрока convict завершен бой (11.08 12:11).

Атакующий игрок shd13 победил.

Причина окончания боя: Обороняющаяся армия слишком слаба

Захватчик shd13 грабит соту MimicryTower30.

Захватчик не смог обнаружить ресурсов для грабежа.

Защитное поле на соте было уменьшено на 5 %. Осталось 0 %.
[/code]
[code]На соте "MimicryTower30 (4.70.3)" игрока convict (11.08 12:11) началось сражение.

Атакующая сторона:
shd13 (Раса: Псолао Альянс: [COALITIO] Религия: Штурмовик) Военный рейтинг: 6045.31 + 0
(Att: 15% Def: 0% Dam: 15% Hit: -15%)

Обороняющаяся сторона:
convict (Раса: Лиенсу Альянс: [FEAR] Религия: Штурмовик) Военный рейтинг: 2889.97 + 0
(Att: 49.8% Def: -5% Dam: 21.4% Hit: -15%)

На соте "MimicryTower30 (4.70.3)" игрока convict завершен бой (11.08 12:11).

Атакующий игрок shd13 победил.

Причина окончания боя: Обороняющаяся армия слишком слаба

Захватчик shd13 грабит соту MimicryTower30.

Захватчик не смог обнаружить ресурсов для грабежа.

Защитное поле на соте было уменьшено на 5 %. Осталось 0 %.
[/code]
[code]На соте "MimicryTower30 (4.70.3)" игрока convict (11.08 12:11) началось сражение.

Атакующая сторона:
shd13 (Раса: Псолао Альянс: [COALITIO] Религия: Штурмовик) Военный рейтинг: 6045.31 + 0
(Att: 15% Def: 0% Dam: 15% Hit: -15%)

Обороняющаяся сторона:
convict (Раса: Лиенсу Альянс: [FEAR] Религия: Штурмовик) Военный рейтинг: 2889.97 + 0
(Att: 49.8% Def: -5% Dam: 21.4% Hit: -15%)

На соте "MimicryTower30 (4.70.3)" игрока convict завершен бой (11.08 12:11).

Атакующий игрок shd13 победил.

Причина окончания боя: Обороняющаяся армия слишком слаба

Захватчик shd13 грабит соту MimicryTower30.

Захватчик не смог обнаружить ресурсов для грабежа.

Защитное поле на соте было уменьшено на 5 %. Осталось 0 %.

[/code]
[code]На соте "MimicryTower30 (4.70.3)" игрока convict (11.08 12:11) началось сражение.

Атакующая сторона:
shd13 (Раса: Псолао Альянс: [COALITIO] Религия: Штурмовик) Военный рейтинг: 6045.31 + 0
(Att: 15% Def: 0% Dam: 15% Hit: -15%)

Обороняющаяся сторона:
convict (Раса: Лиенсу Альянс: [FEAR] Религия: Штурмовик) Военный рейтинг: 2889.97 + 0
(Att: 49.8% Def: -5% Dam: 21.4% Hit: -15%)

На соте "MimicryTower30 (4.70.3)" игрока convict завершен бой (11.08 12:11).

Атакующий игрок shd13 победил.

Причина окончания боя: Обороняющаяся армия слишком слаба

Захватчик shd13 грабит соту MimicryTower30.

Захватчик не смог обнаружить ресурсов для грабежа.

Защитное поле на соте было уменьшено на 5 %. Осталось 0 %.

[/code]
Код:
Обороняющиеся:
Всего    : 174 567
Потери : 0
Остаток: 174 567
Код:
Бой окончен.
Атакующий игрок shd13 победил.
Причина: Обороняющаяся армия слишком слаба.

Суммарный остаток на соте:
кол-во	юнит
2	 Дрон
155	 Берсерк
10	 Бридер
2 vitaliy75: требую извинений...

В тему про откаты с 39 страницы зайдите, пожалуйста. и проясните ситуацию.

Автор:  Said23 [ Сб авг 14, 2010 05:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Насчёт новой фичи - захвата колоний: ничего не понятно!

точнее вот отсюда viewtopic.php?f=11&t=9344&start=720

Причем прошу потратить 20 минут времени на чтение разумных доводов кучи игроков с разных колец и опуская перепалки.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC+04:00
Powered by phpBB © 2002, 2006 phpBB Group
http://www.phpbb.com/